Когда в сюжетных играх нет четкого индикатора прошедшего времени, одно из любимых занятий геймеров — строить теории и рассчитывать промежуток, в котором развивается сюжет. Например, если игнорировать открытый мир Cyberpunk 2077, то история, в которую вляпался Ви, занимает от нескольких дней до пары недель. В случае с Red Dead Redemption 2 все куда сложнее.
Дело в том, что в RDR 2 присутствует три основных сюжетных линии, так что отследить движение времени в игровом мире не просто. Реддитор knowledgeseeker1899 опубликовал свой анализ временного промежутка, который проходит в рамках истории экшена от Rockstar. Геймер взял за основу заболевание Артура.
Как знают все, прошедшие сюжет RDR 2, Артур подхватывает туберкулез во время схватки с Томасом Даунесом в начале игры. Согласно реальным данным, первые симптомы туберкулеза обычно проявляются через три месяца. Так что к моменту, когда Артур начинает серьезно кашлять в пятой главе, в мире игры прошло как минимум 3 месяца. Но если учесть довольно крепкое состояние героя, у него симптомы могли проявиться и спустя 4 месяца.
Реддитор написал, что после появления симптомов проходит около месяца, прежде чем заболевший умирает. Так что между 5 и 6 главами прошло от 30 до 45 дней. Хотя в Red Dead Redemption 2 есть проблемы с линейностью событий, по крайней мере туберкулез дает нам временные рамки, в которых развивалась история Артура — от 4 до 6 месяцев.
По мнению knowledgeseeker1899, приключение Артура в Red Dead Redemption 2 продолжается с мая 1899 года до ноября того же года. Поразительно короткий период. С учетом этого довольно жутко осознавать, что лечение от туберкулеза найдут лишь спустя 50 лет после событий игры. Но даже сегодня от туберкулеза ежегодно погибает более миллиона человек, в основном там, где сложно выявить заболевание на ранних стадиях.
53 Комментария
It's a hell of a thing
при таком "темпе" жизни понятно почему Артур так быстро скончался
Эх. Крепкий был мужик. Но болезнь сделала своё.
@anton_yakovlev, образ жизни сделал своё.
@Naykin, Не души, дядь
Игра, в которой прекрасно все, кроме смерти протагониста.
@Wimbildan, всё к этому и шло. У Артура не могло быть другого финала.
@Thredgoesnowhere, он скорее о том, что когда узнаешь, что ему осталось немного, это деморализует
@Cohen, Да да, это просто огорчает в процессе игры, не дает никакой надежды, и ты тупо доиграваешь, ожидая смерти.
@Cohen,
Но благодаря твоей новости-спойлеру с этой очень «важнейшей» информацией, у многих пропадёт этот эффект.
@John_McClane, Сочувствую, что кто-то с этим столкнулся, но повторяю — на Shazoo есть возможность внести игру в список исключенных тегов.
Если ты проходишь игру, внеси в список и вообще по ней материалов не увидишь.
И вообще, про смерть Артура в RDR 2 говорили уже в первые недели после релиза. С выхода игры прошло два+ года, с PC более года.
Моя позиция — хочешь уберечься от спойлеров, принимай меры сам, а не рассчитывай, что все будут вокруг тебя на цыпочках ходить. Мнение это никому не навязываю, прекрасно понимаю, что многие будут не согласны. Однако факт в том, что у меня нет цели проспойлерить игру, у меня есть цель донести информацию и сделать это достаточно четко и понятно
@Cohen, А не будет ли более уважительнее просто указывать в заголовке, что там спойлер? Ты же это делаешь в первые месяцы после релиза и тебе лень вроде бы.
Мне нужно сейчас отключать теги каждой вышедшей игры в которую я не сыграл, потом включать их обратно после того как сыграл. К тому, могут быть новости про ДЛЦ и многое другое связанное с проектом, что может быть интересным даже для того, кто не сыграл в игру, но собирается это сделать.
Ну так если ты не считаешь это объективно правильным, зачем тогда это делаешь? Получается классическая позиция «мой ресурс - мои правила! Не утверждаю, что я прав, но спойлеров буду».
@John_McClane, а не будет более уважительнее не открывать статью по игре, о которой не хочешь ничего знать?
@windy, Тут спойлер в заголовке. Не говоря уже о том что внутри.
Банально другой заголовок и приписка (спойлер) - легко решает эту проблему, при том, что они умеют это делать и делали раньше. И такие новости сразу пролистываются.
@John_McClane, а приписка спойлер должна быть до заголовка или после?
@windy, Где будет удобно. Можно в начале самой статьи уже внутри новости, как они это умеют делать. Стоит отметить, что в данном случае заголовок мог быть и без спойлера + приписка (спойлер)
@Cohen, правды ради, я читаю новости и статьи не напрямую с сайта, а из Гугла. Сегодня вылез shazoo с этой статьей, соответственно и со спойлером в заголовке. Я-то игру уже прошел и мне не страшно, просто возможна и такая ситуация.
Спасибо за спойлеры.
@Thredgoesnowhere, действительно. Сам только купил, а тут это. Хотя я понял, что он заразился чем-то.
@Thredgoesnowhere, @Krasavchik, Игре три года скоро будет. И если хотели пройти - давно прошли бы. Исключением является только отсутствие подходящего устройства
@Pork, тоесть сейчас я играю без желания?
@Krasavchik, я все понимаю, но сидеть ждать пока все сыграют никто не будет
@Cohen, где граница когда можно спойлерить, а когда нет?
@Pork, каждый день появляются новые люди, которым исполняется 18 лет.
@Thredgoesnowhere, Всегда пожалуйста! Вон, даже Артур сдох, а вы всё не перевелись)
@Krasavchik,
Игре уже больше двух лет. Уже тонна материалов и обсуждений в сети.
Как минимум глупо жаловаться на спойлеры.
Понял бы, если бы и года не прошло.
@Oncore, проще сделать заголовок нормально и вообще не создавать такие разговоры в комментах. Но на шазу другого разряда администрация.
@Krasavchik, Какие мы нежные. Я мимо каждой новости о RDR 2 целый год мимо проходил, пока не сел в нее играть. И ничего, живой.
Так и ты бы выжил, пройдя мимо это новости. Где ещё прикажешь обсуждать сюжет, может на закрытых форумах с инвайтами?
@Krasavchik, Ничто не мешало вам при начале игры добавить тег Red Dead Redemption 2 в исключенные, пока не пройдете
@Krasavchik, То есть если вы не прошли игру за три года, то не надо тут жаловаться, что вам заспойлерили. Тем более новости можно фильтровать
@meanea, Можно подумать, что дети до 18 лет не играют в игры 18+. Смешно
P.S. Насчет "границы когда можно спойлерить, а когда нет". А кто сказал, что спойлерить вообще нельзя? И опять же, игре 3 года, она не вчера вышла. Если брать фильмы - спойлерами считаю только те новости, которые выходят ещё во время проката фильма. Дальше - нет. Времени посмотреть более чем достаточно
@Pork, @Barabundelinno, @Cohen,
Господа, ну что за херню вы говорите.... «Если игре больше года, то можно спойлерить».
Можно просто не писать спойлер в заголовке, а вместо этого указать, что в статье спойлер.
У кого-то банально не на чем было пройти игру или некогда. На ПК она вышла чуть больше года назад и судя по продажам после этого релиза - далеко не каждый ее прошёл.
Сейчас кто-то купил игру и ему такой плевок в лицо, из-за того, что кто-то решил запостить величайшее гавно-расследование, со спойлером в заголовке, при этом указывая выше в комментах, что «это самый деморализующий момент в игре, когда ты узнаешь о болезни», и не зря, ведь это очень классный и неожиданный поворот событий в игре.
И что значит фильтровать новости? А может кто-то ждёт любой другой инфы по проекту, длц, онлайн и тд
@John_McClane,
Пройди игру и отключай черный список. В чем проблема?
Мы специально дали возможность избегать спойлеров введя черный список.
Мне надоели эти постоянные споры на тему "ААААА, СПОЙЛЕРЫ". Я позицию уже неоднократно высказывал. Боитесь спойлеров — лично принимайте меры для их избежания.
Я по роду работы ПОСТОЯННО вижу спойлеры, и ничего, не жалуюсь что-то. Недавно читал сценарии трех фильмов, которые может выйдут или нет. Ну да, там адские спойлеры. Ну и что, мне все равно будет их интересно смотреть
@Cohen,
“Фанат посчитал продолжительность истории Red dead “ и дописать слово (спойлер) в заголовке или уже в начале статьи. В чем проблема?Ты же делал это раньше.
Новостей с проектом может быть масса и без спойлеров . Теги приходится отключать из-за того, что ты там что-то решил.
Можно мониторить новости по техническому состоянию игры, выход патчей, продажи, решение проблем с запуском и тд. Например в случае с РДР можно не иметь консоли и ждать новость и слухи связанных с анонсом ПК версии.
@John_McClane, все, тема закрыта.
Очередной оффтоп на тему спойлеров.
Заголовок без спойлера:
"Фанат посчитал внутриигровую продолжительность истории Red Dead Redemption 2 необычным способом"
Не благодарите.
Можно скрывать комменты сколько угодно, но спойлерить произведения любого срока давности прямо в заголовках без предупреждения, в том числе прямо в ленте вк, - это свинство.
Че все такие спойлерофобы то, мне не испортило впечатление не спойлеры про рдр2(причём все твисты), ни спойлеры про ластуху 2.
В общем, для меня главное то, как будет показан этот самый спойлер в игре, и если все четко и грамотно, то никакой спойлер не испортит впечатление от сцены происходящего. И от самой игры.
Хочешь или нет, но от спойлеров невозможно спрятаться в век интернета. Как не старайся, кто-нибудь да проспойлерит о чем-то.
Игру купил давно, но дальше пролога пока не прошел. Получается он умрет в конце, раз болен? Чет стремный заголовок
@rsonny, да, только каким образом - зависит от вашего прохождения.
@rsonny, туберкулёз - не единственная концовка.
Там несколько их
@rsonny, на сюжет это значения не имеет, особенно если играли в первую часть и знаете что там главный персонаж - Джон.
Зря как по мне такие спойлеры в заголовок вставлять. И не важно как давно игра вышла
@Assass1n1191, если вы играли в игру, то вы прекрасно знаете, какой у неё конец. С туберкулезом или без
Ппц. SHAZOO, спасибо за спойлер. Я её только сейчас прохожу. Нахера спойлеры то вставлять в заголовок? Что за е**нутая журналистика...
@Andrey30SPb,
@rsonny, @Assass1n1191,
лучше не знать ответы на этот вопрос. Если коротко:
- сюжет имеет срок давности 3-6 месяца, потом можно спойлерить
- это твои проблемы, что ты не знал про отключение тега «спойлер» и вообще про его наличие, как и про наличие опции отключения тега
А так же:
@John_McClane,
Кто-то всерьез пользуется тегами и ещё отключает их как-то на сайте? Я перехожу на новости из ленты вк, и что-то мне кажется, что большинство именно так и читают. Там в посте виден сразу заголовок и никакие теги не отключишь.
@n2o_dark, Не знаю пользуется этим кто-то или нет, но диалог больше был похож на то, что не царское это дело под челядь из комментов прогибаться и понимать, что они там хотят. Я думаю ответ который может подойти на твой вопрос про ВК, ты сможешь найти в списке их цитат выше. Там универсальная табличка.
@n2o_dark, Причём самое интересное, что тегом Spolers за 6 лет они пользовался всего примерно 10 раз. Он и сам забыл, что такой тег у него есть и рекомендовал сначала добавить мне сам RDR2 в список тегов, а потом по тихой воде добавил его в статью и начал рекомендовать мне использовать тег Spoilers. Последний раз он использовал его 2 года назад.
@John_McClane, саспенд
Надоел ваш оффтоп
эх ,только хотел написать что до изобретения пеницилина еще сывше 40 лет(
@freawertyhn, даже с антибиотиками - не факт. До сих пор каждое десятилетие туберкулёз убивает миллионы людей
Автор подсчетов не очень разобрался в теме заболевания. Я болен туберкулезом. И у меня болячку нашли спустя два-три года после заражения. Болячка очень медлительна "в норме". Да, она может пройти жестко по человеку за несколько месяцев. Но человек этот должен быть ослабленным, больным. Артур таким не был. Если бы ТБС косил людей за 3-4 месяца, то умирали бы все "зараженные", т.к. стандартная профилактическая флюорография раз год в России. И для ликбеза: да, есть формы ТБС, которые не поддаются лечению, и их все больше с каждым годом. Но они замедляются при попытках лечения. А само лечение может проходить годами, аж до 15 лет. Более того: по мнению фтизиатров 90% россиян являются носителями ТБС, но "просыпается" он при особых факторах ослабления организма и стрессах.
@furylon, как я понял из контекста игры, туберкулез усиливается из-за влажного окружения, и Артур всю вторую половину игры пробыл в таком. Ну и тропические условия лучше не сделали. Сам же доктор советовал уехать в сухие места, чтобы замедлить болезнь.
P.s. суждение основано чисто на данных из игры.