Эксперты нашли проблему дрейфа DualSense от PS5 — она актуальна и для других геймпадов
Авторы популярного технического канала iFixit разобрали геймпад DualSense, чтобы выяснить причину дрейфа стиков DualSense. Она оказалась весьма банальной и также относится к геймпадам Xbox и Nintendo.
Причина в том, что в геймпаде для стика используется детали от компании ALPS, которые также задействованы в геймпадах DualShock 4, Xbox (включая Elite Controller) и Pro Controller для Nintendo Switch.
На сайте компании указано количество циклов, которые должны выдержать компоненты стиков. После теста на примере Call of Duty: Warzone авторы подсчитали, что ресурса стиков до появления проблем хватит примерно для 417 часов игры. Это 7 месяцев по 2 часа в день.
Как сказано в начале, это также относится к геймпадам Xbox и Nintendo. Конечно, это очень примерный срок службы. Каждый играет по-разному. Чаще всего стики выходят из строя у фанатов мультиплеерных шутеров и спортивных симуляторов — геймеры играют в них наиболее агрессивно и активнее используют стики.
Маловероятно, что проблему с дрейфом получится исправить в обозримом будущем. Наверняка для этого потребуется либо менять материалы, либо создавать новый механизм, что повлияет на стоимость производства.
- Вышла публичная версия прошивки PS5 с улучшениями динамика и микрофона DualSense
- Размер Rise of the Ronin от Team Ninja составит 96 ГБ
- В Helldivers 2 добавили огненные торнадо и метеоритные дожди