Сделка между Electronic Arts и Codemasters завершена

Сделка между Electronic Arts и Codemasters завершена

Компания Electronic Arts объявила в твиттере, что процесс покупки студии Codemasters завершен. Это значит, что последняя стала частью EA.

Сумма сделки составила $1.2 миллиардов.

Теперь EA можно официально назвать владельцем прав на франшизы DIRT, Project CARS, GRID, WRC, F1, Burnout и Need for Speed. Ранее компания заявляла, что после покупки Codemasters планирует стать лидером в разработке гоночных тайтлов.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор EA Эндрю Уилсон:

Это начало невероятной эры для гоночных симуляторов и других игр. Благодаря совместной работе Electronic Arts и Codemasters мы сможем создавать лучшие гоночные тайтлы. Нам уже не терпится приступить к работе.

В стороне не остался и генеральный директор Codemasters Фрэнк Санье:

Сегодня знаменательный день в истории Codemasters. Сотрудничество с EA позволит нашей команде улучшить качество игр и увеличить количество игроков. Вместе мы сможем создавать лучшие гоночные игры и дарить фанатам невероятные эмоции.

Приобретение Codemasters относится к стратегии EA по улучшению качества игр и прибыли. Несомненно, сделка увеличит доходы компании и сделает ее еще популярнее.

22 Комментария

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Быстро довольно. За 2 месяца получается сделку закрыли.

    5
  • ALEKGUDYM
    Комментарий скрыт. Показать

    Шеф! Всё пропало...

    5
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @ALEKGUDYM, Почему же? Многие от этого только выиграют. Например Microsoft.)) Ведь игры ЕА у них доступны в Game Pass'e. Ну и держатели Xbox'ов соответственно...

      2
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас 3 года будут фростбайт изучать

    11
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalacup,
      @Qbeznegativa,
      Врядли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kalacup, нет. у мастеров кода эго, а у слайтли мэдов маднесс. никакой фрост не нужен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, хочу напомнить что все(АБСОЛЮТНО ВСЕ) внутренние студии ЕА сидят на фростбайте.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA, напомню что мастера кода и подконтрольные им слайтли мэд - не все внутренние студии, а новички, причём такие, что точно будут пользоваться преференциями, учитывая на каком дне находятся гоночные студии самой еа.

      2
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA, Да ладно? А на чем был джедайский орден сделан и апекс легенды?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA, Как том Respawn на фросбайте выпустили игры ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, @Veter_Peremen, давайте откроем ту же википедию и прочитаем что EA купила Respawn в 2017, над Орденом начали работать в 2016, а Апекс использует тот же движок что и Титанфолл 2 с теми же ассетами.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA,
      Винс Зампелла

      При этом уже после слияния с EA издатель не принуждал студию к использованию Frostbite или отказу от привычных методов работы.
      Но Respawn не стала использовать и Source, на котором созданы оба Titanfall и Apex Legends. Оказалось, что команде Jedi: Fallen Order было легче работать с Unreal Engine.

      Ой кто бы мог подумать

      Бывший босс студии BioWare Аарон Флинн в разговоре с Kotaku отметил, что издатель EA не заставлял разработчиков использовать движок Frostbite, который многие считают причиной множества проблем Mass Effect Andromeda.

      0
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    начало невероятной эры для гоночных симуляторов

    Если еа будет давать исключительно деньги, то да. Если заставят кодиков жрать фростбайт, то пиши пропало. Ну и теперь можно ждать какой нибудь удьтимейт тим в ф1 лол.

    2
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Новости 2024: Бывшие разработчики Codemasters организовали новую студию и представили первый тизер симулятора раллийных гонок. Разработчики обещают реалистичную физику и вождение.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    возвращение слайтли мэд в когда то родные пенаты. много лет назад они разработали для еа два нфса: шифт и шифт2 анлишед.

    Это начало невероятной эры для гоночных симуляторов и других игр. Благодаря совместной работе Electronic Arts и Codemasters мы сможем создавать лучшие гоночные тайтлы.

    форца хоризон смеётся над вашим глупым оптимизмом.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорили где-то что фросбайт больше подходит для шутана, и не подходит для гонок,рпг.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прощайте... прощайте... Я вас любил

    6
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь NFS будет а адекватной физикой. Хотя после Forza фиг знает как NFS с ней тягаться...

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если студию трогать не будут,а просто давать бабло на игры, то глядишь и выгорет что-то

    0
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2001 году codemasters совместно с bohemia interactive выпустили operation flashpoint.
    Пусть лучше ea с codemasters помогут bis сделать arma 4

    0
  • yoda
    Комментарий скрыт. Показать

    Goodbye, sweet prince!

    2
  • Nick_Fine
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая и единственная мысль: "Помянем!"

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.