Специалисты Digital Foundry впечатлены функцией FPS Boost на Xbox Series

Специалисты Digital Foundry впечатлены функцией FPS Boost на Xbox Series

Вчера Microsoft официально представила опцию FPS Boost для Xbox Series, которая увеличивает частоту кадров в играх по обратной совместимости. Специалисты Digital Foundry провели анализ данной функции и опубликовали свой вердикт.

  • Код самих игр никак не был тронут, поэтому тайтлы продолжат "считать", что они запущены в 30 fps, хотя игрок будет видеть 60 кадров в секунду
  • У Microsoft есть уже несколько функций, связанных с обратной совместимостью, в которых можно запутаться. Компания обещала в будущем добавить в каждую игру эти опции в качестве отдельных настроек
  • Список игр с FPS Boost будет пополняться вручную, так как требуется дополнительное тестирование каждого тайтла в отдельности
Microsoft представила опцию FPS Boost для Xbox Series — она увеличивает частоту кадров в играх по обратной совместимости
Недавний слух, касающийся Microsoft и игр по обратной совмес... Далее
  • В стартовую линейку вошли Far Cry 4, Sniper Elite 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и New Super Lucky's Tale
  • Практических во всех представленных играх всегда идеальные 60 fps с редкими просадками до 50 кадров в секунду
  • Разрешение в зависимости от игры колеблется от 900p до 4K
  • При активации Auto HDR, дополнительной фильтрации и увеличенного разрешения любую старую игру можно будет сравнить с ремастером

По словам Digital Foundry, стартовая линейка игр с поддержкой FPS Boost получилось не впечатляющей, но, скорее всего, Microsoft просто выбрала те тайтлы, с которыми не возникло больших проблем.

Microsoft продолжит сотрудничать со многими разработчиками и внедрять поддержку опции в другие игры.

31 Комментарий

  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы на ps5 такое. мечтать как говорится не вредно)

    5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Splite25, так на пс вроде просто так разлочили на большинство игорей, или я заблуждаюсь?

      2
    • Splite25
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, не такое и большинство. даже эксклюзивы Sony не все пропатчили, а другие игры и совсем не обновлялись со времен ps4 fat.

      3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    сони что то готовят в ответ?
    много раз встречал мнение что фпс важнее разрешения.

    1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, кинематографичным играм не нужен высокий фпс

      5
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, да и тем более что человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров..
      ХАХАХАХАХА

      18
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, именно

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, ps5 уже второй месяц в магазинах нет(. А вообще больше всего жду патч на бладборн и все, больше ничего из старого не нужно. (Ну ладно, в просто легкий ремастер oblivion тоже бы позадротил)

      1
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, это два глаза, а если у тебя один, то и 12 кадров хватит. Только не понятно, почему тогда столько приетензий к кп у них было?:)

      5
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, так там еще баги! Ты чего!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, в обливе?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, 60 фпс нужны любой игре. Даже если взять игры-кинцо с фиксированный камерой, как например Until Down

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, это была ирония

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, тонко :D
      @FireMixRU, парень рофлит над консольщиками, они же не видят разницы между 30 и 60+. И как вообще её увидишь, если всегда получаешь 30.
      Я и сам по юности довольствовался 30 и был доволен... пока не купил нормальную систему, которая стабильно давала 60.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, ну кстати в играх уровня того антил даун (то есть интерактивное кинно), лчше максимально сосредоточится на графике и разрешение, а не кадрах. Им реально хватает 30 кадров, я искренне не вижу смысла в 60, так как данные игры воспринимаются не совсем как игры, а интерактивные фильмы, а фильмы многие не любят смотреть в увеличенном фреймрейте. Но в любом другом жанра кадры важнее конечно, но нужен все равно баланс. Я не вижу смысла гнаться за нативными 4к 60 кадров, когда можно делать почти тоже самое в 1440р с шахматным рендерингом и 60 кадрами - это как по мне наименьший входной порог должен быть для игр начиная с выхода новых консолей, иначе 30 кадров выгоялят несерьезно. Надеюсь майкрософт задаст планку в размере кадров студиям, что это стандарт

      1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Практических во всех представленных играх всегда идеальные 60 fps с редкими просадками до 50 кадров в секунду

    в ролике были небольшие просадки на ХСС в Снайпер элит, во всех остальных тайтлах на ХСС было стабильный фпс, не говоря уже про ХСХ, где везде был стабильный фпс.

    1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Код самих игр никак не был тронут, поэтому тайтлы продолжат "считать", что они запущены в 30 fps, хотя игрок будет видеть 60 кадров в секунду

    Как ? Я слышал про методы машинного обучения для интерполяции частоты кадров, но вряд ли тут такое

    0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, тут скорее всего вы ход пошло шаманство вуду и кровавые жертвоприношения. Чувствую себя своим батей для которого телефон без кнопок был инопланетным артефактом

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Да я что-то вообще не пойму, как можно без патчей, обновлений консоли, не меняя игру вообще, заставить её выводить 60 кадров, а работать в 30 кадров...какие то эти ваши нанотехнолохии

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Вот такое объяснение только нашел.

      John Linneman confirms that Xbox Series consoles, while processing older games' code, can "send data back from Direct3D [a longstanding API used in both Xbox consoles and Windows games] to the game faster than the original [consoles] did."

      As a result, all internal game logic continues to render at its original target frame rate, yet the crucial stuff for 3D frame-rate performance, from animations to camera movement, can get a frame-rate boost without breaking the underlying game.

      Я в этом не шарю, так что для меня это просто магия и набор непонятных слов)

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Хитро, частичное изменение частоты запросов на разные элементы выводимых или игровых механик, за счёт низкоуровневого API, обманули игру

      0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Майки жарят конечно, а на пс5 до сих пор Tlou part 2 в 30 фпс.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это лучше чем ничего, но вот это настораживает "Код самих игр никак не был тронут, поэтому тайтлы продолжат "считать", что они запущены в 30 fps, хотя игрок будет видеть 60 кадров в секунду"
    До сих пор вспоминаю плащ накидку в ассассин крид синдикат, анимация которой на старте игры была залочена на 30фпс. Впечатления были мягко говоря не очень... когда вся игра и весь мир в 60 фпс, а накидка по центру экрана в 30-ти кадрах отрисовывалась, дикий дискомфорт

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, тут нужно переживать если игры не выходили на ПК. Любая игра вышедшая на ПК готова работать в 60 кадрах (если конечно она и на ПК не залочена на 30), у ассасина тогда была просто недоработка.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.