Специалисты Digital Foundry впечатлены функцией FPS Boost на Xbox Series
Вчера Microsoft официально представила опцию FPS Boost для Xbox Series, которая увеличивает частоту кадров в играх по обратной совместимости. Специалисты Digital Foundry провели анализ данной функции и опубликовали свой вердикт.
- Код самих игр никак не был тронут, поэтому тайтлы продолжат "считать", что они запущены в 30 fps, хотя игрок будет видеть 60 кадров в секунду
- У Microsoft есть уже несколько функций, связанных с обратной совместимостью, в которых можно запутаться. Компания обещала в будущем добавить в каждую игру эти опции в качестве отдельных настроек
- Список игр с FPS Boost будет пополняться вручную, так как требуется дополнительное тестирование каждого тайтла в отдельности
- В стартовую линейку вошли Far Cry 4, Sniper Elite 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и New Super Lucky's Tale
- Практических во всех представленных играх всегда идеальные 60 fps с редкими просадками до 50 кадров в секунду
- Разрешение в зависимости от игры колеблется от 900p до 4K
- При активации Auto HDR, дополнительной фильтрации и увеличенного разрешения любую старую игру можно будет сравнить с ремастером
По словам Digital Foundry, стартовая линейка игр с поддержкой FPS Boost получилось не впечатляющей, но, скорее всего, Microsoft просто выбрала те тайтлы, с которыми не возникло больших проблем.
Microsoft продолжит сотрудничать со многими разработчиками и внедрять поддержку опции в другие игры.
Больше статей на Shazoo
- Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, Flintlock: The Siege of Dawn, Dungeons of Hinterberg — пополнение Xbox Game Pass
- Слух: Microsoft сократит продвижение консолей Xbox в некоторых регионах Европы, Африки и Ближнего Востока
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
Тэги:
31 комментария
вот бы на ps5 такое. мечтать как говорится не вредно)
@Splite25, так на пс вроде просто так разлочили на большинство игорей, или я заблуждаюсь?
@GamerBoy, не такое и большинство. даже эксклюзивы Sony не все пропатчили, а другие игры и совсем не обновлялись со времен ps4 fat.
сони что то готовят в ответ?
много раз встречал мнение что фпс важнее разрешения.
@Ozzmosis, кинематографичным играм не нужен высокий фпс
@CLAWZ, да и тем более что человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров..
ХАХАХАХАХА
@windy, именно
@Ozzmosis, ps5 уже второй месяц в магазинах нет(. А вообще больше всего жду патч на бладборн и все, больше ничего из старого не нужно. (Ну ладно, в просто легкий ремастер oblivion тоже бы позадротил)
@windy, это два глаза, а если у тебя один, то и 12 кадров хватит. Только не понятно, почему тогда столько приетензий к кп у них было?:)
@rudi4k, так там еще баги! Ты чего!
@windy, в обливе?
@CLAWZ, 60 фпс нужны любой игре. Даже если взять игры-кинцо с фиксированный камерой, как например Until Down
@FireMixRU, это была ирония
@Qbeznegativa, тонко :D
@FireMixRU, парень рофлит над консольщиками, они же не видят разницы между 30 и 60+. И как вообще её увидишь, если всегда получаешь 30.
Я и сам по юности довольствовался 30 и был доволен... пока не купил нормальную систему, которая стабильно давала 60.
@FireMixRU, ну кстати в играх уровня того антил даун (то есть интерактивное кинно), лчше максимально сосредоточится на графике и разрешение, а не кадрах. Им реально хватает 30 кадров, я искренне не вижу смысла в 60, так как данные игры воспринимаются не совсем как игры, а интерактивные фильмы, а фильмы многие не любят смотреть в увеличенном фреймрейте. Но в любом другом жанра кадры важнее конечно, но нужен все равно баланс. Я не вижу смысла гнаться за нативными 4к 60 кадров, когда можно делать почти тоже самое в 1440р с шахматным рендерингом и 60 кадрами - это как по мне наименьший входной порог должен быть для игр начиная с выхода новых консолей, иначе 30 кадров выгоялят несерьезно. Надеюсь майкрософт задаст планку в размере кадров студиям, что это стандарт
в ролике были небольшие просадки на ХСС в Снайпер элит, во всех остальных тайтлах на ХСС было стабильный фпс, не говоря уже про ХСХ, где везде был стабильный фпс.
Как ? Я слышал про методы машинного обучения для интерполяции частоты кадров, но вряд ли тут такое
@Veter_Peremen, тут скорее всего вы ход пошло шаманство вуду и кровавые жертвоприношения. Чувствую себя своим батей для которого телефон без кнопок был инопланетным артефактом
@ArtfromRandom, Да я что-то вообще не пойму, как можно без патчей, обновлений консоли, не меняя игру вообще, заставить её выводить 60 кадров, а работать в 30 кадров...какие то эти ваши нанотехнолохии
@Veter_Peremen, Вот такое объяснение только нашел.
Я в этом не шарю, так что для меня это просто магия и набор непонятных слов)
@Q4ard, Хитро, частичное изменение частоты запросов на разные элементы выводимых или игровых механик, за счёт низкоуровневого API, обманули игру
Майки жарят конечно, а на пс5 до сих пор Tlou part 2 в 30 фпс.
@Love_story, я предпочту подождать улучшенную версию, как это было с ремастером первой части на пс4, чем просто подтянутый фпс
@FireMixRU, можно дать людям норм фпс сразу и пилить улучшенную версию сколько душе угодно
@Love_story, Тогда ремастер за 70$ не купят
@Veter_Peremen, ну надо не забывать, что ремастер первой выходил с пс3 на пс4, теперь при наличии обратки так уже не финтануть.
@yokii777, Ты недооцениваешь )
@Veter_Peremen, лохов купившых пс5?
@yokii777, Нет, то что они смогут сделать и продать ремастер
Это лучше чем ничего, но вот это настораживает "Код самих игр никак не был тронут, поэтому тайтлы продолжат "считать", что они запущены в 30 fps, хотя игрок будет видеть 60 кадров в секунду"
До сих пор вспоминаю плащ накидку в ассассин крид синдикат, анимация которой на старте игры была залочена на 30фпс. Впечатления были мягко говоря не очень... когда вся игра и весь мир в 60 фпс, а накидка по центру экрана в 30-ти кадрах отрисовывалась, дикий дискомфорт
@FireMixRU, тут нужно переживать если игры не выходили на ПК. Любая игра вышедшая на ПК готова работать в 60 кадрах (если конечно она и на ПК не залочена на 30), у ассасина тогда была просто недоработка.