Разработчики рассказали о своем отношении к Game Pass
Подписка Xbox Game Pass очень популярна, и это обусловлено рядом причин. Одна из главных — доступность и множество игр, которые доступны геймерам. Это выгодно издателям и разработчикам.
Во время интервью изданию Eurogamer вице-президент SEGA Europe Анна Даунинг заявила, что японская компания довольна сотрудничеством с Xbox, в рамках которого игры SEGA присоединились к Game Pass.
По словам Даунинг, это позволило увеличить количество игроков в Two Point Hospital до трех миллионов:
Сотрудничество помогло нам увеличить общее количество игроков Two Point Hospital до трех миллионов. Сотрудничать с Xbox — огромное преимущество. Мы благодарны за такую возможность. В первую очередь, сделка позволяет очень хорошо продвигать наши игры, и это здорово.
Даунинг отметила, что благодаря Game Pass возросла и популярность серии Yakuza, игры из которой раздавали подписчикам сервиса.
Своим мнением о Game Pass поделился и глава студии Obsidian Фергюс Уркхарт:
Game Pass позволяет нам развиваться и двигаться дальше. Мы уверены, что сотрудничество с Xbox дает нам крутые шансы на реализацию идей.
Майк Роуз, глава небольшой компании No More Robots, отшутился на тему денег и подчеркнул важность сервиса, а также отметил разницу от EA Play и PlayStation Now:
Что же еще нужно разработчикам или издателям кроме кучи денег и игроков? В этом году у нас выйдет еще три игры, и они финансируются за счет Game Pass. Сервис очень важен, и не только для нас, а для многих студий, в частности мелких. Главное отличие Game Pass от EA Play и PS Now в том, что в подписке Xbox появляется все больше и больше новых игр, и это очень круто.
Редакция Eurogamer сообщила, что проводила анонимный опрос среди студий издателей и разработчиков на вопрос их отношения к сервису Xbox. Большинство ответов были положительными, и лишь малая часть студий отрицательно относится к подписке.
Своими комментариями с изданием также поделился известный аналитик Даниэль Ахмад. Он считает, что со временем популярность сервиса будет только расти, а количество подписчиков Game Pass значительно увеличится. По его словам, Game Pass — отличная возможность для Xbox. Однако, Ахмад не стал ругать и Sony, ведь ее приоритет на выпуск одиночных игр тоже крайне успешен.
Острое словечко вставил и директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус:
Мне всегда нравилось приводить в пример Nintendo и их игры про Марио. Скажите, в чем же отличие Марио в 1980-х годах и сейчас? Они же никак не изменились. Люди просто хотят сидеть, ничего не делать и играть, и это никогда не изменится. Таким людям на самом деле нет никакой разницы, как играть, главное — сам процесс. На Netflix есть много сраных фильмов с Адамом Сэндлером, но почему? Ленты просто выходят сами собой, и с этим ничего не поделать. Так что у подписки Game Pass определенно больше плюсов.
Впрочем, Microsoft не намерена останавливать развитие Game Pass, в ближайшее время уж точно. Компания выбрала свой путь, верно следует ему и радует многих игроков.
В любом случае будет интересно посмотреть, что же в итоге станет с сервисом и его развитием.
- 2 мая Blizzard проведет трансляцию с подробностями четвертого сезона Diablo 4
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series