NVIDIA выпустила плагин с DLSS для движка Unreal Engine 4

NVIDIA выпустила плагин с DLSS для движка Unreal Engine 4

NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4. Теперь опцию будет легче встраивать в игры, поскольку ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы получить доступ.

Теперь все желающие могут просто пройти по ссылке и загрузить плагин.

Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.

AMD должна представить свой ответ "зеленым" уже весной.

22 Комментария

  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Изи кликбейт от редакции.

    4
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутая технология на мой взгляд, в основном из за нее новую карту купил, а не из за RTX. Надеюсь из за повсеместного внедрения чуть дольше можно будет не менять железо, хотя разработчики могут нас удивить, учитывая какие сейчас требования выкатываются к новым играм с казалось бы не особо новой графикой

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    от картинки справа глаза заслезились, мыло жёсткое

    за стоимость 3080 можно несколько десятков тонн хозяйственного мыла купить, тереть на тёрке и в глаза засыпать себе, эффект будет такой же

    8
    • DarthGandalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, (sarcasm mode off)

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthGandalf, не сарказм, реально мыло же, киберпанк - наглядный пример, даже в самом высоком качестве DLSS мыло зашкаливает, все списывают это на недоработанность игры, а тут хоба, оказывается мыло - это норма

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, осталось только сравнить с тем разрешением, в котором игра выдаст такой же ФПС :) по мне так длсс очень крутой результат показывает, просто маст хэв штука для тех, у кого Моник/тв 120-144гц и выше, а в жирных играх и 80фпс вполне не плохо будет при наличии фрисинка.

      1
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Честно на обоих картинках мыло. Ибо на две картинки общее разрешение картинки 1600 x 900. Где вы "чёткость" слева увидели, в этом загадка.
      Смею предположить, что визуально картинки почти идентичны, а вот разница в фпс весьма существенна.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, брать за пример одну из самых кривейших игр не самый наглядный пример

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, это называется - что хочу то и вижу, сам после прочтения начал искать мыло, но к примеру на 2м скрине линии на плитах через дорогу видно лучше чем на левом скрине. а вообще мысль что это маркетинговая реклама, как сравнение разрешения мониторов на картинке. Просто выглядит это как 2 кадра с 1 видео. Хотя цвета немного отличаются, 2й скриншот темнее

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, @Rumpel, Привет!
      Вот оригиналы. Стало интересно, вот решил и с вами поделиться.
      (разрешение к сожалению только такое, но лучше чем в новости)

      0
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    длсс скоро отправится на свалку истории благодаря работающему на любой карте фиделитифх сс

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неплохой такой прирост

    2
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    не теряя при этом в качестве ...

    А вот это уже дезинформация, даже по скрину видно, как все залило мылом.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я смотрю тут отряд леголасов собрался. Я на своих 43 дюймах, сидя в 80 см от моника, отлично вижу в киберпуке что нативное 4к практически не отличается от длсс+4к, но зато фпс подскакивает ощутимо. Вы на своих обычных мониках где там мыло то видите? И да в фул хд от длсс толку почти ноль.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pahtic, они под лупой рассматривают, в движении разница почти не отличима, а некоторые детали даже чётче становятся. видно смазанность небольшую на скриншотах, не более.
      2й скриншот кстати отличается по цветам, он более тёмный, а значит скорее всего время в игре разное было в тестировании. Смущает правда что показывают будто пару кадров из 1 видео.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.