NVIDIA выпустила плагин с DLSS для движка Unreal Engine 4
NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4. Теперь опцию будет легче встраивать в игры, поскольку ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы получить доступ.
Теперь все желающие могут просто пройти по ссылке и загрузить плагин.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
AMD должна представить свой ответ "зеленым" уже весной.
Больше статей на Shazoo
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3
Тэги: