Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать

Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать

В свете анонса Mass Effect Legendary Edition издание The Gamer опубликовало интервью со сценаристом трилогии Mass Effect Крисом Хеплером. Помимо лора он занимался несколькими миссиями и концовками к Mass Effect 3. Финал третьей части был раскритикован игроками, поэтому BioWare позже расширила концовки, что, по словам Хеплера, было хорошей идеей.

Это позволило команде улучшить то, что уже было создано.

В основе финала игры должна была лежать космическая магия — на это согласились все. Мы хотели дать возможность игрокам повлиять на всю галактику. Это получилось. Если задуматься, то ни одну из концовок нельзя назвать идеальной.

Уничтожение не решает проблему сосуществования органических существ и ИИ, при Контроле выигрывают Жнецы, а Синтез — это грубое нарушение права на физическую неприкосновенность во всей галактике.

Фанатов это не устроило, и критика с их стороны была справедлива. The Extended Cut дал нам второй шанс сделать финал, который учитывал бы решения игроков.

Однако Хеплер признался, что изначально задумывал другой финал для триквела. Он хотел взять идею из романа "Вероятностная Луна" Нэнси Кресс. Выброс энергии из "Горна" уничтожил бы всех Жнецов и хаски, но в живых остались бы полностью органические существа.

Правда тогда погиб бы и Шепард, хотя такой исход для главного героя был уготован с самого начала. Сейчас сценарист жалеет, что во время разработки мало говорил про свои идеи. Кроме того, надо было проработать план тщательнее, потому что его могла обвинить в плагиате Нэнси Кресс.

Также сценарист указал на теорию индоктринации, согласно которой Шепард попал под влияние Жнецов, и единственно верная концовка — это Уничтожение. По словам Хеплера, это все придумали фанаты, разработчики BioWare не додумались бы до такого.

Пишите фанфики и делайте моды, это крутой способ интерпретировать игру. Но повторюсь, что мы эту теорию не придумывали и не писали.

Что касается Mass Effect Legendary Edition, то релиз состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. В сборник включены более 41 DLC — если сложить весь контент вместе, то игра перевалит за 150 часов.

106 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    там у карпишина был свой финал, основанный на названии игры. а этот финал ничем не лучше того который в итоге вышел.

    23
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, у Карпишина там финал откровенно не меньшая наркомания с множеством дыр.
      Оно не лучше и не хуже, просто альтернативная идиотия.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я читал про него и мне он показался логичнее, так как перекликался с концепцией эффекта массы. кстати тут я читал статью про это.

      8
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Каждый раз когда заводят разговоры о сценарии Карпишина, никто почему-то не учитывает важный момент что это был концепт. И он сам говорил об этом. То есть даже еслиб Карпишин остался работать над, МЕ нет никакой гарантии что его концовка и наработки попали бы в игру в таком же виде. Я не оправдываю те концовки что мы получили, просто хочу сказать, что мы никогда не узнаем что бы могло выйти из его концепта, а значить и говорить что его версия была бы прям мегакрутой и 100% правильной очень странно.

      10
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      Мне кажется дело не в финале карпишина или сценариста. Всех не устроило, что тебе обещали рпг, где твой выбор на протяжении всех игр влияет на концовку, а в итоге на неё влияли последние 30 секунд игры, когда ты выбирал цвет.

      4
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Также сценарист указал на теорию индоктринации, согласно которой Шепард попал под влияние Жнецов, и единственно верная концовка — это Уничтожение. По словам Хеплера, это все придумали фанаты, разработчики BioWare не додумались бы до такого.

    А вот сейчас обиднно было . Наверное поэтому Мартин задерживает книги )

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы так хотели, так хотели.Я это историю сотый раз слушаю )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Правда тогда погиб бы и Шепард

    "Ну да - ну да, пошла я на**р" © Фемшеп.

    По словам Хеплера, это все придумали фанаты, разработчики BioWare не додумались бы до такого

    Ну, хоть один честно признаётся, что идеи фанатов зачастую лучше того, что задумали сценаристы. А то другие сценаристы зачастую просто берут фанатские идеи и выдают их за свои.

    7
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, он на английском говорит, в этом языке нет родов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, фрагмент, который я процитировал, написан на русском языке Владом.

      -1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, воинские звания и нашем языке не имеют родов - капитан Шепард. А вообще глупая придирка.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,

      воинские звания и нашем языке не имеют родов - капитан Шепард. А вообще глупая придирка

      Если под глупой придиркой вы имели ввиду собственный ответ, то да. Вот причём тут воинские звания? Я говорил о глаголе "погиб", даже цитату специально прикрепил. Или, по-вашему, глаголы тоже не склоняются? Тогда у меня для вас плохие новости)

      -1
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, каноничный Шепард мужик, так же каноничный герой AC odissey - женщина.
      Так что да, фемшеп может идти

      2
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал фанатов теории одурманивания. Сама теория - неплоха, но как можно считать ее каноном если этого не подтвердили авторы? Я вот у себя в голове тоже могу придумать более логичный конец игры престолов, а толку. Выглядит как попытка сбежать от реальности.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay,

      Сама теория - неплоха, но как можно считать ее каноном если этого не подтвердили авторы?

      Открою вам страшную тайну: каждый фанат вправе сам решать что для него(неё) канон, а что нет.

      4
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, Ну и я в праве считать траву красной. Только она это этого не покраснеет.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ну что тут скажешь? Раз вы так сильно нуждаетесь в прямом подтверждении со стороны кого-то из разработчиков, то у вас просто нет собственного мнения ¯_(ツ)_/¯

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      Открою вам страшную тайну: каждый фанат вправе сам решать что для него(неё) канон, а что нет.

      "Открою страшную правду" (с): ты путаешь канон и хэдканон.
      То, что ты пишешь, противоречит самим принципам устройства сюжетного нарратива.

      11
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      Раз вы так сильно нуждаетесь в прямом подтверждении со стороны кого-то из разработчиков, то у вас просто нет собственного мнения ¯_(ツ)_/¯

      Это звучит на столько бессвязно, что я даже не знаю что ответить.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,

      ты путаешь канон и хэдканон

      Во-первых, не "ты", а "вы", раз уж мы ведём дискуссию. Во-вторых, если уж решили пытаться умничать, то хотя бы правильные термины используете: то, что я описываю, называется не хэдканон, а Штаны Арагорна. Да, название забавное, но суть у него немного другая... Но как это всё не назови факт остаётся фактом: каждый фанат вправе сам решать что для него(неё) канон, а что нет. Нравится вам это или нет)

      @SimpleRay, раз уж не знаете, то могли бы ничего не писать. А какую-то ничем не подкреплённую глупость сморозили... Впрочем, дело ваше.

      -3
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      Впрочем, дело ваше.

      Пикчаспингвином.жпг

      А если серьезно, то пусть хоть Трусами Леголаса называется. Судя по вашим словам можно вообще не играть в игры, ведь автор может не угодить вашей точки зрения, лучше тогда придумать самому игру у себя в голове, пройти ее и написать обзор.

      5
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,
      "Вы-первых" (с): ты в интернете, а не на съезде ООН. Здесь никто не обязан обращаться к тебе на "Вы", нравится это тебе или нет. И потакать твоим личным прихотям я не стану. Привыкай к равному общению, "сударь".

      "Во-вторых" (с): 1) нарратив, 2) канон в нарративе

      Штаны Арагорна

      А приводить в пример левый интернет-термин в обсуждении построения сюжетного произведения это просто аддище...
      Ты не с лурка?

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,

      "Вы-первых" (с): ты в интернете, а не на съезде ООН. Здесь никто не обязан обращаться к тебе на "Вы", нравится это тебе или нет. И потакать твоим личным прихотям я не стану. Привыкай к равному общению, "сударь".

      Это не мои личные прихоти, а нормы общения, принятые у всех взрослых образованных адекватных людей. Но если вы не хотите быть одним из них и общаться нормально, то дело ваше. Я вам ничего не навязываю)

      "Во-вторых" (с): 1) нарратив, 2) канон в нарративе

      Нравится вам это или нет, но тут нет ничего, опровергающего мои тезисы)

      @SimpleRay,

      Судя по вашим словам можно вообще не играть в игры, ведь автор может не угодить вашей точки зрения, лучше тогда придумать самому игру у себя в голове, пройти ее и написать обзор

      У вас какое-то ограниченное мышление. В отношении игр можно всё что угодно: считать каноном - не считать, играть - не играть, придумывать - не придумывать, создавать - не создавать... Да вообще делайте что хотите, если это не причиняет вреда другим людям. Просто не надо быть частью стада, полностью зависимого от чужого мнения, поскольку это глупо - это единственное, что я пытаюсь вас донести. Всё просто!

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      Впрочем, дело ваше.

      Делайте что хотите

      Не будьте частью стада, считая "мнение" автора произведения каноничным.

      ?

      3
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      Нравится вам это или нет, но тут нет ничего, опровергающего мои тезисы)

      Правда?

      Открою вам страшную тайну: каждый фанат вправе сам решать что для него(неё) канон, а что нет.

      В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.
      Нарратор (рассказчик) в первую очередь является носителем знания о финале, и только благодаря этому качеству он принципиально отличается от другого субъекта нарративного рассказа
      Для принятой постмодернизмом концепции истории главной является идея значения финала для конституирования нарратива как такового.
      В массовой культуре канон - материалы и события, признаваемые «официальными» и «верными» в вымышленной вселенной, «исходная работа, из которой заимствует автор фанфика». Соответственно, «каноничный» - это тот, который соответствует «канону», «верный» и не подлежащий сомнению
      Хедканон, хэдканон - личные интерпретации человека о вымышленной вселенной.

      Действительно! Полное совпадение с твоей цитатой выше. Прямо 100%

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ух ты, вы ещё цитату подредактировали, чтобы приписать мне слова, которые я никогда не говорил/писал! До чего же жалкое зрелище)

      @AngryEnot, один мои цитаты редактирует, чтобы попытаться приписать мне то, чего я никогда не говорил, а вы вот приводите цитаты слов, написанных неизвестно кем. Чего ради вот это всё? Вам так претит сама идея того, что каждый фанат вправе решать, что для него канон? Или вам, в принципе, проще верить какой-то писанине в Интернете чем думать собственной головой? Можете не отвечать, так как с вами и так в общем-то всё понятно. Но повторю в последний раз: каждый в праве решать сам, что для него(неё) канон. Можете обозвать это как угодно, факт остаётся фактом)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637, основы построения сюжета и нарратива в произведениях и официальная терминология, в данной форме искусства, это "писанина из интернета"...
      У меня нет слов, ты "победил" в этом споре. "Победил" логику, здравый смысл и меня лично, так как я уже устал стучать в глухую стену.

      P.S. не читай книги, не изучай новые темы и не накапливай знания - мало ли кто и что там мог написать. Это ппц...

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @KD637,

      каждый в праве решать сам, что для него(неё) канон

      факт остаётся фактом)

      А почему тогда каждый не вправе решать что для него(нее) факт?

      1
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас старперы понабегут ныть)) а я хоть заценю игру , а то первая часть немногим младше меня не инрал еще

    -1
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, ну в принципе уничтожение жнецов и хаски и так происходит в красной концовке, отличие только в том, что остались бы только органики и даже киборгов бы убило? Никаких принципиальных различий не вижу, те же яйца сбоку.

    Меня больше по легендарке интересует - там не будет мультиплеера, значит военная готовность в 3 части будет автоматически на 100%? И совместима ли легендарная версия со старой, где есть мультиплеер, чтоб иногда в него играть. Ну и может кто сказать, когда починят ме3 для стима, он у многих не запускается вообще...

    2
    • PeaceTheory
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, Почему автоматически на 100% должно быть? Чисто на одной сюжетке при выполнении всех квестов и положительном исходе с кроганами можно было довести готовность до 85% помойму чисто без мультика вообще. Просто подгонят эти значения к 100 и все.

      4
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, полгода назад проходил, приходиллсь доигрывать в мультик, я хз.

      0
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, проходил эту часть 5 или 6 раз, и мультик задрачивал только на релизе, и то просто потому, что было интересно. А так свободно прокачиваются все войска почти до конца, если выполнять все квесты, собирать ресурсы и остатки войск на планетах и т.д. Так что никаких беспокойств по этому поводу можно не питать)

      4
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, значит сам себя зад*очил)) остается одна проблема, не запускается стимовская версия.

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, до сих пор не починили?) Что ж, хорошо, что не стал брать 3 часть в стиме для полной коллекции к 1 и 2 частям, благо вся трилогия также собрана и в Ориджине вместе с длс. Надеюсь, что хоть ремастер без проблем запустится у всех)

      1
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, раньше-то у меня все работало, пару недель назад запускаться перестала. Стим перенаправляет на техподдержку еа, там мрак...

      1
    • PeaceTheory
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, Ну это если прям все 100% то да, но достаточно было помойму 85 чтобы показали что шепард жив.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В ЛОР игры особо не вникал в связи с этим вопрос: отчего такая реакция на финал трилогии!?)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, потому что кэп шеп помер. у большинства людей любая сказка должна оканчиваться хэпи эндом.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX,

      В ЛОР игры особо не вникал в связи с этим вопрос: отчего такая реакция на финал трилогии!?)

      На протяжении всей третьей части практически в каждой миссии игроку приходится принимать те или иные спорные решения. Однако это в итоге никак не влияет на концовку.

      5
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, так вроде в красной концовке он под завалами шевелится? Чего такая концовка им не понравилась?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace,

      так вроде в красной концовке он под завалами шевелится? Чего такая концовка им не понравилась?

      Согласно теории индоктринации, которую он тут комментирует, это и есть единственная верная концовка.

      1
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, каждый рисовал для себя свою концовку, у всех разное восприятие... По мне так единственный логичный вариант, к которому Шепард идёт на протяжении всей трилогии - уничтожение жнецов, по-моему эта позиция сквозит в каждом диалоге.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, На эту тему не утихают холивары вдох в той концовке или выдох. :) Людям нужна определенность. Вроде такой:

      3
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, потому что вместо концовки которая бы вытекала из твоих действий тебя просто ставили перед светофором (буквально) и говорили: "Направо пойдёшь - коня потеряешь, налево..." ну и так далее. Это было настолько топорно исполнено что у многих бомбануло.

      4
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, хейтеры которые никогда не играли и не вникали в лор игры- захейтили. Проблема в том, что вторая часть была таким себе приключенческим рпг-шутером, которым многим зашел в таком виде. Но сама игра (трилогия как целое), про другое. Вот у любителей шутеров и полыхнуло, и начались разные теории, заговоры, тайные концовки и т.п.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      На эту тему не утихают холивары вдох в той концовке или выдох. :) Людям нужна определенность. Вроде такой

      моя идеальная концовка...

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, Тогда не было такой моды как сейчас. Волна негодования была справедливой. Тогда было полно игр и качественных сюжетов на фоне которого это Г смотрелось максимально убого.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, что за чушь? это мнение восьмилетней девочки?
      концовка пресная и неинтересная, не ответов не приветов, сюжет всех игр влияет на неё чуть более чем никак.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, а твоё прям мнение зрелой 80-летней бабки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, аргументный аргумент, сливайся

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, не хуже твоего.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, ну промолчи ты уже если аргумента нету. отчего в интрентах так много сказочников развелось, свои больные фантазии на всех проецируют..

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, ты написал чушь, я ответил соответственно.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, глазки открой, одарённый ты наш.
      с каких пор говорить что вот это вот берд одаренного - "у большинства людей любая сказка должна оканчиваться хэпи эндом.", стало чушью? у тебя либо круг общения это восьмилетие девочки, либо ты выдаешь свои влажные фантазии за действительность. Учись отвечать нормально. Или сливайся молча.

      это как с халфой 3, каждый раз появляется "одаренный" что пишет о том что халфа не выйдет "потому что не сможет оправдать ожидания", хотя у кого не спроси, все ждут банально продолжения сюжета.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, чуши было две. первая по поводу 8-летней девки, второй по поводу самой игры. ты уже попыткой наезда слился, а всё тянешь резину.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, что ты несешь, полоумный? Я спросил откуда у тебя такая инфа, ты пошёл на личности. Не умеешь общается молчи.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, стадии отрицания и гнева ты уже прошёл. можешь продолжать, разрешаю.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, на вопрос то будем отвечать? чего ты как уж на сковородке извиваешься, придумываешь себе оправдания.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, успокоин выпей, перестанешь извиваться.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья написано на уровне вброса.
    Данный чувак не когда не был основным сценаристом серии МЕ.
    Я вообще про него впервые слышу.

    0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это информация из книги на 25-ти летие Bioware

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      возможно.
      Но я этого сценариста впервые его имя упоминание вижу.
      Знаю Хадсона, Уолтерса, Карпишина. Уикса ( он например Мордина написал полностью и ветку связанную с Раннохом) , Ватаманюка он например Миранду писал. А вот этого не припомню. Там много народу то было.
      Да и самое главное он же написал про то Эксцентед Кат. а не про то что концовка другая задумывалась. Просто статья написано так, типо было другое, а изменили в последний момент.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так после слива в 2011 и изменили! )

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Её не меняли.
      Просто расширили, для тугодумов.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я тебе говорю о том, что сценарий попал в сеть в 2011-м и его в спешке переделывали, для невнимательных ещё раз.
      И не хами.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Это я и так знаю.
      Но вот что там переделывали.
      Не кто не знает, а расширение сделали для тех кто кричал про светофор. Для чего это сделано было до сих пор не понимаю, они всё равно про светофор так и рассказывают.
      Даже не понимая то что идеальнее финала банально не кто не придумает.
      А эти все тёмные материи + энергии, одурманивание и прочее, наоборот довольно таки слабые в самой своей сути.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, все кто читал слив, заметили изменения.
      Роль Андерсена стала меньше.
      Убрали выбор в финале игры между спасением Земли или Нормандии (команды)
      И так далее

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Ну дак именения уровня банальной косметики.
      А выбор между командой и Землей, так вообще, правильно что убрали.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, на вскидку 30% точно поменяли

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Ну а так , самое интересное кто слил и нашли ли его.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, сливали в социалочку Bioware, причем русскую)
      Про русских хакеров тогда говорить было не модно)))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Да не в этом дело.
      Просто это многому многих научило.
      Сейчас разрабы, просто не меняют сюжет. И сильнее защищают сценарии и прочее.
      Жаль что не кого не наказали за слив.
      @Varidas,
      Это твоё мнение, у меня своё.
      Не сойдёмся в них не когда.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, весь финал это банальная косметика, причем одинаковая, длц с концовкой это зашквар похлеще киберпанка.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Это твоё мнение, у меня своё.
      Не сойдёмся в них не когда.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так факт со светофором есть, только красная чуть отличается, ты вот это никак не опровергнешь в этой вселенной, то что забили на весь сюжет тоже. После этого "шедевра" в студии начались не самые позитивные изменения и это о многом говорит. Ты персонально можешь сколько угодно это любить, это никак не отражает реальности и то, что народ там сильно нахалтурил. Причем факт халтуры они сами признают на минутку.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Что такое:

    права на физическую неприкосновенность во всей галактике.

    Я просто всегда Синтез выбираю.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я тоже синтез выбрал. наиболее логичный финал.

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ну типо там же магическое объединение органики и синтетики происходит, по галактике. И якобы никого не спрашивают, о том, чего он хочет, отсюда и идея неприкосновенности.

      А так, хз, по моему такая же тупая концовка запиленная чисто ради хэппи-энда, и смотрится довольно паршиво на фоне в принципе полутяжелого лора вселенной.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, А, вот в чем дело. Опять ересь какая-то. Можно подумать в других концовках Шепард интересуется мнением остальной галактики :)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, другие концовки не трансформируют напрямую тела существ.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Касательно того как писали финал Mass Effect читал в Стране Игр Апокриф в свое время - там Хадсон и один из сценаристов написали всё в обход остальных сценаристов, а лицо Тали и планету с деревьями из финала тупо взяли из Гугла.

    2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Да, с личиком Гюльчитай Тали был хороший такой вброс, оказавшийся правдой. )))
      По хорошему, им всего то надо было сделать лицо Тали чуть более инопланетным, под стать нечеловеческим трём пальцам на конечностях и широкому тазобедренному суставу, напоминающему "птичек". Биовары же тупо, на радость толпе (как они предполагали), запилили образцово красивенькое чисто земное личико. Короче, после такого шампанское не пьют. :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      Интересно было бы увидеть реакцию на такую Тали у народу.
      Ты б наверное больше всек кричал бы, шо, отчего такая уродина ?

      5
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, у Мэтта Роудса (это ведущий концепт художник )было виденье Тали именно с волосами.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Да не имеет значение какая она там в прототипах была. Биовар не ожидала что Тали вообще станет популярна.
      Поэтому и изменили их, кварианцев на Красивых гуманоидов.
      Особенно в наши времена то ныть по этому поводу, когда в кино куча стрёмных внешне баб. Но типа сильных унутри где-то там.
      Жесть. Просто фигею с такого народу. В наши то времена, красивые гуманоиды. Фенимнистки наверное просто возмущены и прочие борцы за псевдо-справедливость.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, "... не ожидали что она вообще станет популярна.. " (с)
      И при этом у неë больше всех строчек диалога среди напарников в Mass Effect 2 )))

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Естественно.
      Популярность пришла ж после первой части.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну-ка, ну-ка расскажи мне о популярности это персонажа до выхода Mass Effect 2 :)

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ващета еще после выхода первой части было много возмущений, что ее нельзя романсить. Это же тип Гаечка практически. Скромная, загадочная, отличный технарь.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, и на момент первой части несовершеннолетняя (по меркам Кварианцев). По этому только во второй :)
      И не было много возмущений, обсуждали всех это да. Принимали в штык новых персонажей (Мордин, Тейн) а на выходи их полюбили фанаты

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Ну а когда ещё ?)
      По этой причине и вывели Кайдена - Эшли наверное во второй части.
      Т.к. они получились не самыми популярными.
      В итоге, Лиара, Тали. Гарус . Стали самыми популярными. И естесно Они стали ещё более популярны после 2-й части. Для Лиары так вообще отдельное, очень классное ДЛС сделали во второй.
      Мне самому Тали нравилась очень в первой части.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, после того как начали возмущаться что ей должного внимания не уделили во второй.
      Я теперь без словестного фонтана, конкретно расскажи мне о популярности Тали до Mass Effect 2 :)
      P. S. А-а, так она ТЕБЕ НРАВИЛАСЬ, так вот так и говори)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Дак а кто был популярен ?)
      Я думаю разрабы по более тебя знали о популярности персонажа, согласно какимто внутренним статистикам, вроде того как часто берут её в пати. Поэтому и развили тему отношений с ней.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, то есть тебе так кажется потому что ТЕБЕ НРАВИТСЯ персонаж. Я тебе говорю что не было у неë большой популярности до Mass Effect 2, хоть утрись это так.

      0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Че то тут многовато спойлеров для тех кто не играл)

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ы Карпишена явно лучше, финал выходил.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так и в чём проблема, если это один из вариантов в Mass Effect с расширением ecstendet cut.

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    А я всю трилогию пытался всех помирить и устроил союз с Гетами. Так что мне концовка "синтез" кажется самой логичной, вообще нет претензий к ней. Трилогия - однозначный шедевр, кто по какой-то причине ее пропустил играть обязательно.

    2
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @BOOMbastiK, а тебе не кажется, что после того как ты "устроил союз с Гетами", мотивация Жнецов уничтожать все живое каждые 10 000 лет на протяжении тысячи циклов, потому что они не могут решить проблему сосуществования органических существ и ИИ, звучит как-то бредово?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что все так к концовке прицепились? Весь сюжет 3й части сплошная разными нитками сшитая коллекция бреда. Концовка всего-лишь вишенка на торте.

    @BOOMbastiK, как бы результат синтеза - хаски.... (в лучшем случае - как протеане из 2й)

    0
    • BOOMbastiK
      Комментарий скрыт. Показать

      @K_G, нет, там же показано, что это - новый виток эволюции всей вселенной - полный симбиоз органики и техники - лучшее из 2х миров.

      2
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько слышал фанатских теорий и концептов разработчиков, ни один из них не тянул на нормальную концовку. Идея с индоктринацией соврешенно не вписывается в сюжет (там при желании можно найти мрак несостыковок, из-за которых теория одурманивания пролетает по всем пунктам), получившаяся ахинея с восставшим ИИ и Катализатором не менее бредовая (умнейшие Левиафаны гробанули себя и всю галактику на ровном месте)

    В общем, МЕ история с огромным потенциалом, который её же авторы не вывезли

    0
  • aminazin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да схрена ли при контроле выигрывают жнецы??)
    Шеп становится их разумом и отзывает атаку жнецов по всей Галактике. Если это можно назвать победой жнецов, то тогда я - князь Бургундский))))
    Как по мне, то синяя концовка - идеальная. Очень сильная и драматичная, но во многом наилучшая. Все живы и здоровы (и органики и синты). Все в мире друг с другом. Жнецы уцелели и находятся под контролем разума Шепарда. Идельная защита Галактики на будущее от кого-либо/чего-либо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.