Автор квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: Мне нравится не заканчивать истории

Автор квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: Мне нравится не заканчивать истории

Несмотря на все проблемы Cyberpunk 2077 в игре нашлось место отличным квестам — о некоторых из них мы уже писали. Один из сценаристов задания "Бунраку" Патрик Миллс рассказал, что скрывается за этой миссией.

Дальше могут быть спойлеры, связанные с побочными заданиями.

Суть квеста в том, что один из кандидатов в меры Джефферсон Пералес нанимает Ви для расследования убийства мэра Найт-Сити. В итоге главный герой ввязывается в цепочку интригующих событий. Однако финал не дает никаких точных ответов, лишь оставляя намеки.

Кроме того, внимание игроков привлек персонаж по имени Мистер Голубоглазый, который не так редко встречается в игре, но вызывает массу вопросов. Например, почему одно и то же кольцо есть у Пералеса, Голубоглазого и бездомного. Последний при этом все время говорит о теориях заговора.

Так или иначе, игроки заметили много связей между разными заданиями и персонажами, но точного ответа в игре так и не получили. У геймеров была надежда, что эту историю раскроют в следующих дополнениях, но этого может не произойти.

Сценарист, работавший над этими квестами, рассказал, что ему нравится не заканчивать истории. Также он любит вызывать у игроков фрустрацию с помощью неопределенности.

Моя главная проблема в том, что за пару лет я прохожу от силы одну игру. Обычно я играю до тех пор, пока история не приближается к финалу. Тогда я теряю интерес. Последней игрой, которую я прошел до конца, была SOMA (и это стоило того).

То что я слышал о своих квестах, людям они нравятся, но в то же время они упоминают отсутствие финала. Скорее всего, это как-то связано [с тем что написано выше]. Я просто люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределенности.

Или может я просто придумываю оправдание своей неспособности закончить историю.

Конечно, комментарии Миллса не обязательно могут означать то, что таинственный мистер Голубоглазый не появится в сюжетных дополнениях Cyberpunk 2077. Сценарист может взяться снова за эту историю, а может ее отдадут кому-то другому.

Больше о личности мистера Голубоглазого читайте здесь.

44 Комментария

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Один из лучших квестов в игре. Породил огромное количество СПГС.

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, На деле просто работаешь на по...й, чтобы не доделывать и не дорабатывать историю. А потом все ищут спгс и считают халтурную недоработку "одним из лучших квестов в игре". Мда.

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Этот квест не является халтурной недоработкой. Он хорош со всех сторон и открывает широкое поле для трактовок финала. Жаль, что тебе не нравится.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Сам по себе квест не настолько плох, если бы только не халтурная работа и недоделка квеста. Главное найти идиотское оправдание: "мне нравится не заканчивать истории". Нет тут никаких трактовок, это просто недоделка. А на халтурную работу указывает тот факто, что cyberpunk 2077 во многих аспектах вышел сырым и недоработанным, скандалы вокруг игры не зря. Даже при том, что сама по себе игра не плохая, она просто не доделанная.

      4
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Ты не прав, у Кинга куча открытых финалов. При этом он ТОПовый писатель.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, причём тут Кинг? Что за бред?

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, При том, что Кинг тоже любит не заканчивать истории. И это не делает его работу плохой. Квест хорош, этого не отнять. Один из лучших в Киберпанке, ваши предъявы непонятны.

      1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    По одной из концовок, голубоглазый явно еще появиться в ДЛЦ, мне вообще кажется что рано или поздно он станет чуть ли не главной завязкой сюжета или сильно мелькать в ней.

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, А с чего ты взял, что DLC будет продолжать игру, а не расширять ее? :)

      6
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Я сомневаюсь что Проджекты с учетом что они хотели вроде как выпускать какой то мультиплеер, сделали бы отдельную компанию в виде длц.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Проджекты вполне могут делать "Каменные сердца" для Киберпанка, а вот судьбу Ви оставить на гипотетическую вторую часть, если хейтеры не потопят студию.

      1
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, @Galactrix, самая многообещающая концовка, как по мне, и включает взаимодействие с этим мистером Голубоглазым. Кроме того, в квесте с пророком Гэри тоже можно наткнуться на пару таких ребят, и даже забрать у них чип со странным текстом.
      Не знаю, кто эти аналоги иллюминатов, но мне кажется, что их происхождение напрямую связано с искинами.

      Вообще я бы очень хотел продолжение истории V, но пока не представляю, как проджекты смогут вывести концовки к единой стартовой точке для логического сиквела. Тоже думаю, что, как минимум, одно дополнение станет сюжетным расширением, происходящим до финальной точки оригинальной игры.

      2
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Как вариант, вполне, мне бы хотелось что бы все таки главную историю расширили, она слишком короткая, да и надеюсь проджекты за шквалам говна на вентиляторе увидят, что укорочение основной сюжетки было большой ошибкой.

      5
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, думаю будет явно длс с ним, думаю про ту самую космическую станцию слизанную с Фрисайда из Нейроманта с возвращением обратно в Найт-сити. Не зря же она так сильно на концепт-артах светилась.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, 2 года назад прожекты в одном из интервью заявили, что придумали очень крутую, инновационную идею для реиграбельности. Конечно можно многое наговорить про правдивость их высказываний) Но в целом это так же можно интерпретировать как то, что DLC будут расширять игру и создавать новые концовки от побочек, типа как от концовки Панам. Правда это сломает всю историю с картами Мисти, но фактически секретная концовка тоже кладёт болт на предсказания Мисти.

      2
    • Lolwat
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, Ви можно на флешку записать, мне кажется должна быть концовка что Джонни берет тело Ви, записывает Ви на флешку, вставляет в голову адаму смашеру, стреляет в голову смашеру, уносит что осталось от тушки и потом ищут Ви новое тело, например lizzy wizzy

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, я прошёл мимо этой концовки. Там, в принципе, можно и в Микоши сдаться.
      Мне вот, если честно, ближе концовки, где мой персонаж остаётся жив. Сильверхенд, хоть меня (в отличие от многих блоггеров) ни капли не раздражал, всё-таки в большей степени компаньон. Да и если ему оставлять тело, финал уж очень грустный. Логичный как бы, но жутко печальный. А в этом мире все и так грустно, хотелось бы хоть немного светлых моментов.

      Ну и если искать новое тело, то Lizzy Wizzy - интересный вариант для женской версии Ви, но она ж отбитая наглухо, вдруг передастся ))

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот мне лично не понятно. Квесты и вправду задуманы, чтобы оставлять некую загадку или они реально не доделаны? Мне кажется на этот вопрос уже никто ответа не даст.
    Так ведь и глубокий смысл искать тяжело будет. Это как квадрат Малевича. Для кого-то это просто квадрат, а кто-то в этом видит революцию или смотрит на неровности, которые о чем-то говорят...

    Но в случае с кибером как мне кажется это реально квадрат в котором нет смысла

    7
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, В игре ровно 1 квест с подвешенным финалом, и тот который вполне мог быть задуман на стадии разработки, про недоделанную "игру" чаще всего орут консоли из за тех составляющей, главную историю в игре закрыли, о какой недосказанности в квестах вы говорите я вообще понять не могу.

      7
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Своего рода "заготовки" я бы сказал. Типа, оставим развязанные концы, может когда-нибудь и понадобятся, а в случае чего скажем "так и задумывалось". Но было бы обидно не увидеть продолжения этой истории. Тут кстати вспоминается миссия из второго Массыча про темную энергию и ее воздействие на звёзды, казалось бы значимые для мира игры события, но на них благополучно забили в итоге.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, У Массыча как бы две "вселенные" - биоваровская и Карпишина. У Эндрю то всё в порядке с тёмной энергией, а вот биовары, да. слили эту гениальную (на мой взгляд) сюжетную "ветку". Вернее даже, направление сюжета, а не ветка.

      3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    СД проджект РЕД: Нам нравится не заканчивать игры

    @RogueTrooperRedux, квадрат не разделим с написанным к нему манифестом. Без него (без идеи автора) он просто тряпка с чёрной краской

    3
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Он там переиграл в Deus Ex: MD?
    Типа "иллюминаты есть, но мы их вам не покажем, и продолжения не будет"

    2
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, как раз недавно говорил о том что в Ведьмаке квесты имели логическое завершение, а тут как-то чувствуется неудовлетворенность из-за недосказанности)

    4
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    Например, почему одно и то же кольцо есть у Пералеса, Голубоглазого и бездомного. Последний при этом все время говорит о теориях заговора.

    Это кольцо Джингуджи, самого элитного бренда одежды. Его носит куча неписей из высших кругов общества. То, что пророк Гэри носит его, является знаком того, что он был состоятельным человеком, но когда с ним случилась история с неисправным имплантом, он сошёл с ума и в итоге оказался на улице.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится не заканчивать истории

    я так понимаю, у редов это коснулось не только сценария и историй)

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится не заканчивать истории

    мне не нравятся такие люди

    9
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    бухгалтеры когда выдают ему зарплату:
    Нам нравиться не платить ему

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы таких сценаристов расстреливал, либо дворниками отправляли работать, мерзкий тип.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    По морде бы ему надавать за это

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Гениальная отмазка... а игра у них не законченная, наверное чтоб тоже вызывать фрустрацию

    3
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое мне дело до " его проблемы " ? Я киберпанк избегал вдоль и поперек, 2 раза. И лично я терпеть не могу квесты и концовки в духе "додумай сам" . Уже затрахали со своей творческой импотенцией. Квест интересный но не более, + там можно кое чего еще найти если поискать. Но этого мало.

    2
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел недавно какое-то видео по игре, где вели разговор, про каких-то вторженцев, высшие силы, корпорации и совершенно заоблачные амбиции. Сам игру не пробовал, но то, что происходит в ней, если это не СПГС, не выдумки, вызывает крайнее удивление. Наворотили будь здоров!

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    При том, что в целом Киберпук понравился, тоже замечаю я некую слабость в некоторых заданиях и сюжетах. Чего уж тут! :)
    Так же обратил внимание на в общем немного слабоватую музыку, тянущую не более как на фоновую, но далеко не такую атмосферную, как например в том же Масс Эффекте.
    А вот за характеры, и главных героев и второстепенных персов, хочется полякам просто хлопать стоя. Ну вот лично у меня встречались по жизни такие Джеки, Эвелин Паркер, и Джуди, и Виктор с Мисти, и многие другие. Вот прямо почти один в один, тут не схалтурили разрабы ни разу.
    Про некоторую недосказаность сюжета, мне почему то кажется, сами поляки ещё не определились что в какую сторону юудет продолжаться. Иначе бы обрубленные сюжетные концы были бы потолще, понамёкистее. )))

    2
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    Да им и игры нравится не заканчивать)

    2
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы вообще играли в эту игру, если утверждаете, что она не доделанная в плане сюжета? Конкретно этот квест с его поворатами и открытым финалом, к тому же связанным с закулисьем Найтсити и другими квестами, прекрасен. Или вам нужно, чтобы за вас разжевали, проглотил и переварили? Так жена будущего мэра вам намекает на исход дела, если вы откроете правду или промолчите. Зачем вам вообще тогда заглядывать за ширму, если конкретика и прямолинейность это для вас лучшее в творческом повествовании.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Или может я просто придумываю оправдание своей неспособности закончить историю." - ну хоть сам признался, спасибо и на этом.

    0
  • Kolomiiets
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из популярных теорий:
    Мистер Голубоглазый находится под управлением диких ИскИнов (которые так же вертят всей верхушкой корпорации Найт), которые подготавливают почву для "вторжения". О возможной войне ИскИнов и людей говорила ещё Альт в одной из сюжетных миссий. Думаю что этот сюжетный поворот приберегли для будующих DLC.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да квест классный, требующий продолжения. Прошёл игру, и оказывается у неё увлекательный разветвлённый финал, я офигел, ведь вокруг многие ныли что игра полностью линейная.

    Концовка с выбором помощи у Панам, по мне самая классная, во-первых, начинается офигительный боевик с разносом корпоративных армий, во-вторых, сам сюжетный финал самый позитивный.

    Игра в целом КЛАССНАЯ!!! третий ведьмак сосёт по все фронтам. А то гляжу всякие недоумки на некоторых игровых канал уже всё-таки принялись сравнивать эти две игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.