6 шикарных квестов в Cyberpunk 2077

6 шикарных квестов в Cyberpunk 2077

Несмотря на огромное количество контента, в Cyberpunk 2077 не так уж и много действительно шикарных и увлекательных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, контролируемый мегакорпорациями, должен был стать источником несчетного множества новых сценариев. Но этого не случилось. Что странно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, поэтому чего-то подобного мы ждали и от нового релиза польской студии.

Впрочем, некоторым заданиям Cyberpunk 2077 удалось произвести хорошее впечатление: в одном случае это произошло благодаря сложному дизайну уровней, в других — эмоциональности персонажей, юмору или необычным раскрытием головокружительных тем киберпанка.

Спойлеры! Возможно, кто-то не понял из названия статьи, поэтому: здесь собрана информация, затрагивающая сюжетные и побочные задания Cyberpunk 2077. Если не хотите словить кучу спойлеров, лучше остановиться прямо сейчас. Оригинал публикации: PCGamer

Реинтеграция / Реанимация

Сложно завести друзей, когда ты — автономный искусственный интеллект, отвечающий за работу целого таксопарка. Поэтому, когда ядро "Деламейна" раскалывается на личности, в городе появляется несколько взбунтовавшихся автономных и одиноких беспилотных такси. К счастью для Ди, Ви некуда спешить и больше нечем заниматься, кроме как гоняться по всему Найт-Сити за этими машинами: отговаривать одну от самоубийства, пытаться вывести из строя другую или вести диалог с третьей о смысле бытия. Ви даже приходится уговаривать высокомерную, но одновременно с тем бестолковую личность Деламейна, воссозданную по образу GlaDOS из Portal.

Это отличное побочное задание, которое не требует особого внимания и может выполняться параллельно другим квестам и миссиям. В каждой машине есть своя изюминка: интересная беседа или совершенно новый подход к геймплею. А затем нас ждет финальный квест — проникновение в чрево Деламейна, где идет настоящая война между центральным ядром и его автономными осколками. Ви ждет смертельная полоса препятствий и трудный выбор, затрагивающий некоторые наиболее интересные темы киберпанка, связанные с природой существования. В зависимости от выбора, можно добиться счастливой концовки.

Уличное правосудие (цепочка квестов)

К сожалению, рассказать об этом задании, не испортив дикий финал — невозможно. Главное, что интригует и вызывает восторг — то что осознание всего происходящего доходит постепенно. Все начинается с простого заказа, связанного с убийством человека. Похоже, даже Ви оно неинтересно. Но вскоре все усложняется.

Тут сложно симпатизировать персонажам — все они по-своему ужасны. Но задание, которое изначально выглядит как обычный заказ, требующий переместиться из точки А в пункт Б, на деле оказывается чем-то большим. Эта миссия затрагивает множество разных тем — от религии и прощения до корпоративной алчности и эксплуатации. И на протяжении всего пути есть несколько интересных решений.

Оседлавшие бурю

В Cyberpunk 2077 мы постоянно стреляете в кого-то или во что-то. Но здесь не так много заданий, которые позволили бы почувствовать себя настоящим суперсолдатом, умело орудующим катаной. Вот почему понравилась простота "Оседлавшие бурю" — задания, в котором Панам обращается к Ви за помощью по спасению Сола, похищенного ржавыми стилетами. Их лагерь довольно огромен, поэтому путей подхода сразу несколько.

Даже если вы, в конечном счете, будете обнаружены, в дальнейшем будет приятно пробиться сквозь редуты противников для спасения кочевника. Задание завершается ночевкой в заброшенном трейлере. И здесь состоится интимный разговор — один из тех немногих моментов, когда Cyberpunk действительно выигрывает из-за выбранной перспективы от первого лица.

Как достать звезду с неба

Каким будет Hitman наоборот? Блю Мун, участница известной поп-группы Us Cracks, обращается к Ви за помощью: за ней кто-то следит. Фанат изводит ее уже долгое время, но в последние дни перешел к угрозами насильственной расправы. В итоге Ви соглашается понаблюдать за прогуливающейся Блю Мун и параллельно попытаться определить среди толпы прохожих таинственного безумца.

После этого нужно следить за Блю Мун, определять всех, кто подозрительно себя ведет, и пытаться найти маньяка. Эта довольно напряженная сцена, которая так или иначе завершится насилием — прекрасная демонстрация возможностей дизайна квестов для будущих дополнений. Обидно, что "Как достать звезду с неба" появляется на довольно поздних этапах игры. Только после того, как вы завершите несколько цепочек побочных заданий от разных персонажей. Еще больше разочаровывает то, как мало времени отводится знакомству с поп-звездами.

Распознавание образов

Одно из лучших универсальных заданий Cyberpunk 2077. После того, как Ви познакомился с вудуистами и Пласидом в Пасифике, персонажу была обещана встреча с мамой Брижитт в том случае, если соглашаешься решить небольшую проблему в заброшенном гипермаркете неподалеку. В результате начинается задание, которое намекает на стелс-прохождение и усложняется по мере того, как Ви проникает в более отдаленные части комплекса. Это один из квестов, о котором много рассказывали в превью Cyberpunk 2077, и теперь я понимаю причины.

Дизайн уровней внутри торгового центра был создан с большой осторожностью и заботой. И за 40 часов игры больше не видел настолько сильного проявления этих качеств. Это единственный момент, когда дизайн уровней действительно приблизился к разнообразию, которым могут похвастаться любые локации из Deus Ex и Dishonored. Будем верить, что в будущем таких квестов станет больше. Все заканчивается захватывающим диалогом, в ходе которого Ви предстоит принять одно из самых неоднозначных решений.

Охота на охотника

Одно из самых интригующих заданий игры. Аргумент в пользу будущего самодостаточного детективного аддона для Cyberpunk 2077 с расследованием загадочных убийств. Тут нам представляется возможность получше познакомиться с напарником, Ривером Уордом, однако повод довольно мрачный — похищен его племянник. Полиция уже поймала похитителя, но он находится в коме, поэтому просто взять и допросить его не выйдет. Но незаконное проникновение в медучреждение наводит Ривера и Ви на мысль о том, как можно было бы вытащить нужную информацию из мозга коматозного маньяка.

Придется покопаться в его прошлом и найти то, что могло бы стимулировать подсознание. Хороший повод осмотреть дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с похищенным парнем и его дядей. Жизнь у подростка складывается непросто, поэтому анонимному психопату не составляет труда втереться к нему в доверие. Все это Ривер и Ви узнают при изучении электронной почты подростка. В конце концов, вы обнаружите видео, отправленное преступником — зацикленную анимацию в стиле "Пароходика Вилли", но в главной роли с коровами, подключенными к устройствам кормления, и чему-то радующимся фермером. Это и есть ключ, который позволит стимулировать подсознание преступника.

Получившиеся брейндансы отличаются от тех, которые мы видели ранее. Здесь затрагивается жестокое и пренебрежительное обращение к ребенку в детстве. Все это нам показывают глазами убийцы. Мы видим, что его отец постоянно ругался и бросал оскорбления. Видим учителя, который так и не смог помочь школьнику. Это чертовски грустно и сюрреалистично: каждая сцена переплетается с образами коров в этих ужасных масках. Это жестокие кадры, которые приходится перематывать взад-вперед, выискивая в каждом уголке хоть какие-то зацепки. Брейндансы сами по себе жестоки, но эти записи определенно перешли на новый уровень.

Метод срабатывает, поскольку Ви и Ривер узнают, где маньяк держал своих жертв. И где все еще могут быть живые подростки. В результате приходится искать способ проникнуть в амбар, окруженный минным полем и турелями. По стенам начинает пульсировать зловещая энергия уже от одной мысли о том, что человек, сотворивший все это, прямо сейчас находится в больнице на другом конце города и сам подключен к трубке для кормления. И то, что вы увидите внутри — настоящая дикость.

"Охота на охотника" — определенно один из лучших квестов в игре. Подобран хороший баланс совместной работы с Ривером: герой небольшими порциями получает информацию о семейной жизни и тяжелом прошлом Уорда, а параллельно рассказывается захватывающая история об убийствах, в которой широко освещаются проблемные технологии будущего, влияющие как на жертву, так и на преступника. Это не история про искупление, но она проливает свет на цикл жестокого обращения и насилия, формирующий личность убийцы. Надеюсь, в будущих дополнениях игры будет сделан еще больший акцент на детективную работу.

Расскажите, какие квесты Cyberpunk 2077 оставили у вас лучшее впечатление.

Видео от Shazoo

Подписаться

88 Комментариев

  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же квест с кандидатом в мэры? Там всё выглядит так что можно отдельное DLC для него сделать, надеюсь так и будет. Очень много недосказанности в том квесте было.

    58
    • Miknic1993
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Согласен, особенное если все рассказать Пералесу, потом квест как вроде бы обрывается, а после в титрах от него сообщение всплывает. Может это и есть намек на DLC?

      4
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, поддерживаю этот квест самый интригующий. И к гадалке не ходи у него будет продолжение.

      Квест с племянником Ривера Уорда это такое "Молчание ягнят". Sort of. А сам Ривер мне напоминал одного из блэйдраннеров. Детектив полиции, плащ с синтетическим меховым воротником, револьвер. Жаль только во-первых с ним мало квестов, чтобы раскрыть нормально его личность. Во-вторых по этой же причине роман с ним у девушки Ви выглядит неестественно. Потому что не верится, что за такое короткое знакомство с ней он влюбился.

      А еще я может не встречал, но странно, что нет квестов с андроидами, их самосознанием, бунтом против людей и вот этого всего.

      5
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Ривер очень скучный, ну и квестов с ним меньше всего. Его 100% делали последним из всех романсов, уже в попыхах.

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, согласен, потенциал у него не раскрыт. Я бы иначе героя написал. Получился такой почти Джейкоб Тейлор. А надо было писать Декарда-Кея.

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Согласен. Один из лучших квестов. Хорошо показаны и продуманы персы. Один из самых сложных выборов в конце квеста. И единственный квест о выборе в котором я потом пожалел.

      4
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, а какой вариант вы выбрали, что потом жалели? Мне кажется там однозначно надо выбирать рассказывать всю правду Пералесу. Потому что иначе смысл всей его жизни пойдет коту под хвост. А он по всей видимости парень, который на стороне условного добра в мрачном мире будущего.

      3
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, @Medwedius, и до сих пор остаётся висеть загадка. Кто, или что, стоит за всем этим? Действительно ли это ИИ, или какая-то террористическая организация пытается пропихнуть "своего"? Или, может быть, кто-то с по-настоящему положительными мотивами? Интересно, что если Паралесу сказать правду, то мэром он не станет, а потом совсем поедет кукухой, начав подозревать даже свою жену. И, кстати, были все подозрения, что это именно жена всем заправляет. Если бы она ещё пришли по нашу душу наемники, чтобы грохнуть нас, я бы 100% решил, что это она. А в итоге черт его знает, что там происходит.

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, @Medwedius, мне это еще напомнило основу романа и отличной его экранизации Бюро корректировки (Меняющие реальность). С женой вообще странно зачем она сама инициировала это расследование если почти все знала, а потом сразу дала обратную

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Хм, не задумывался, а ведь и правда на блейд раннеров похож в каком-то смысле, да, ему не хватает большего раскрытия. Я с ним роман устроил ради интереса, довольно специфичный экспириенс был, учитывая что я сам мужик :D Но было интересно попробовать что-то кроме Джуди, а альтернативы там нет больше. В итоге подача про его семью неплохая, но в целом моя Ви его продинамила после секса. Но я так и не понял, я какой-то диалог выбрал или так и должно быть или всё потому что я уже мутки мутил с Джуди.

      Ещё странная тема с начальным квестом про его коллегу Холта, это получается часть квеста с Пералесом или нет? Потому что там тоже всё просто обрывается, Ривер вроде заявил на Холта, и за это самого Уорда отстранили и на этом всё, никакого расследования, ничего, по моей вине это ни к чему не привело или так и должно быть, короче у меня куча вопросов по этому Холту, там явно можно огромное DLC сделать про все эти мутки коррумпированной полиции и контроля кандидата в мэры. Надеюсь это не останется без ответа.

      0
    • zontik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, "Интересно, что если Паралесу сказать правду, то мэром он не станет"

      Сказал Пералесу всю правду, потом через некоторое время в лифте увидел по телевизору новость о том, что он победил с небольшим перевесом Холда на выборах.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @zontik7, да? Я по радио слышал, что Паралес набрал лишь треть голосов. Странно...

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ровно всё то же самое. Я тоже играю за девушку и прошел проверку на гетеросексуальность, потому что странно неловко было смотреть катсцену с Уордом) Первый квест действительно связан с Пералесами. Не знаю насчет Джуди влияет ли роман с ней на отношения с Уордом, но заруинить там легче легкого и секс и предложение сожительства просто выбирая ответы в диалогах. Я правда думаю эти романы ни во что не выльются в конечном итоге. Свадьбы не будет короче) Я правда Уорду не отказал когда он предлагал руку и сердце, но я бы с таким не тусил и не буду если игра эту тему в будущем разовьет.

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Ну Джуди в одной из концовок присутствует в твоей жизни. Я до последнего был расстроен тем что её нет, а потом хоп и она появляется в самом последнем варианте который я пробовал, я был очень рад её видеть.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, хмммммм (голосом Сигварда). Значит надо переиграть часть с Уордом где я ему даю согласие на отношения. Джуди мне в разы симпатичнее. Но я ее квесты еще и не делал, а на Уорде как раз вчера остановился. Точнее сегодня)

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Возможно дело в том что я ей позвонил перед тем как идти к финальному квесту(ну там есть выбор). Ну и я вообще всё выполнил перед финалом, не хотел ничего пропустить в титрах. Ну и она по сюжету очень хочет свалить с твоим персонажем из Найт Сити. Надеюсь не сильно спойлернул, просто пытаюсь подсказать. х)

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, я вообще практически не боюсь такого рода спойлеров. Для меня только спойлеры кто убийца в абстрактоной детективной истории и что Вейдер отец)

      Я просто боюсь что будет как в Ведьмаке. Я выбираю Трисс, но Йеннифер в квесте с Джином мне стало жалко, я ее обнял типа чтобы утешить. А игра мне потом выдала - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Я такой - "чё? я не это имел ввиду, я просто по дружески")

      А ну и еще для меня было неприятно когда-то в Морровинде с выбором Дома. Ты в любом случае первым встречаешь Хлаалу ну и вступаешь в него. А потом оказывается, что в другой Дом вступить уже никак нельзя. И блин, не могли предупредить? А там огромное количество квестов отсекается. И Хлаалу прямо скажем не самый интересный Дом. Но. Морровинд был полноценной рпг еще, такова их суть.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, не будет, там выбор перед финальной миссией, кому позвонишь тот и ЛИ, до этого хоть со всеми

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, ок, спасибо за подсказку. А если я хочу быть с Альдекадо (не с Панам, а с семьей, то Джуди поедет?)

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, да просто когда Джони предложит позвонить важному человек, нужно выбрать Джуди, а после этого позвать на помощь кочевников

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, понял, спасибо еще раз.

      0
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, да, и как бы ничего и не закончилось, у меня по крайней мере, в титрах он сообщение оставил что стал свою жену подозревать и попросил связаться с ним как можно скорее, думаю это еще не конец...

      2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Я выбрал
      Рассказать правду. Но судя по всему он в итоге стал параноиком. Не может толком бороться с этими силами, т.к. никому не верит, все подозревает и т.д. Да и личная жизнь судя по всему была разрушена. В общем не понравился мне он в концовке.

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, лучше жить в борьбе и сгореть, чем быть марионеткой в неизвестных руках. Сам Сильверхенд завещал)

      К тому же финал открыт.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Да там и борьбы то нет. Просто его жизнь превратилась в ад.

      2
    • Belg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, во всяком случае секс с Уордом никак не отражается на отношениях с Джуди, если сначала заромансить её.
      Ну и сам Уорд мало того, что сам страшный, так еще и всю свою брутальность полностью утрачивает, когда начинает клеить Ви. Кстати, название квеста в русской локализации "Мальчик с пистолетом")))
      Ви с ним просто флиртует и тем нелепее выглядит его предложение руки и сердца на утро.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belg, да этот романс плохо написан и Уорд становится неубедительным. Поэтому я писал, что он был бы лучше более мрачным, нуарным в стиле Рика Декарда. Только сюжет с ним в таком случае должен был бы быть в раз 5 длиннее, чтобы раскрыть.

      0
    • Belg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, было бы уместнее тогда на его место вообще другого персонажа поставить. Но уделять ему в пять раз больше игрового времени было бы не справедливо в любом случае. Либо он по масштабу должен был бы быть на уровне Джеки или Джонни.
      В конце-концов Джуди и Панам за примерно то же игровое время раскрываются так, что в них влюбляешься.

      0
    • Quantored
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, там кстати напротив ещё чел стоит голубоглазый на балконе, всю встречу наблюдает. Он ещё в сюжетке потом появляется.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, что примечательно, в заказе от фиксера, где надо вытащить бывшую полицейскую из психушки, на крыше здания стоит точно такая же антенна, направленная куда то в сторону плотины. И она тоже подсвечена вроде как желтым, т.е. как объект для изучения. Но чего и куда, я так и не нашел.
      Вообще, в игре дохренилион перекрестных связей между мелкими квестами и отсылками, даже в зачистках беспорядков есть различные упоминания тех или иных персонажей. Причем местами казалось бы, это должно было бы давать некую дополнительную информацию или доступные действия в смежных заданиях, но нет.
      Это как другой заказ от фиксера, где надо какого то Густаво из Валентино выцепить, в квартиру к нему хрен просто так попадешь - открывать не открывает, силы на взлом надо дофига, а как по карнизам дойти я так и не понял, выхода на фасад то на 32м этаже нет. В итоге юзал то ли баг, то ли фичу, что его бойцы сами выползали из квартиры, если выстрелить в коридоре. При этом в одной или двух побочных стычках были щепки с инфой о его то ли жене, то чет такое. В общем, очень странное ощущение от всех этих квестов.

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Turboshtopor, Да, я писал об этом выше, что мир более живой чем кажется на первый взгляд, если просто не смотреть по сторонам а идти строго по сюжету, то ничего и не заметишь. Но если быть внимательнее, то можно увидеть много связей между большинством квестов, общую картину происходящего конечно не соберёшь, но много всего связано тонкими нитями. Про ещё одну антенну не знал, возможно её задействуют в будущих обновлениях, а может нет и это просто часть мелких деталей чтобы придать смысла всему происходящему вокруг.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ведь сейчас уже известно, что над игрой работал очень малый процент тех разрабов, что делали ведьмака. Более 80% персонала никакого отношения к ведьмаку не имели, сд проджект наняла огромное кол-во новых сотрудников, а из старых почти все были либо уволены, либо сами уволились. Так что по факту эта игра такое же отношение имеет к В3, как и масс эффект андромеда к масс эффект 2.

    1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      Так что по факту эта игра такое же отношение имеет к В3, как и масс эффект андромеда к масс эффект 2.

      Сравнение конечно вау.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, ну ладно, можно сравнить с драгон эйдж ориджинс и инквизицией)) Тут всё таки да, совсем другая студия делала.

      4
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, и это чувствуется. Недавно видел статью от девушки, которая сравнивала киберпанк и ведьмака 3. Их будто делали совершенно разные студии. Возможно то, что игру делали едва ли 3 года, так повлияло, но... В игре нет души. Совершенно. Меня лично только концовка, где Ви становится легендой НС, порадовала. И оставила эмоциональный отпечаток. В том же Ведьмаке 3 я постоянно испытывал различные эмоции, даже плакал, когда нашли Цири. С тех пор, как мне кажется, я стал еще более "мягкотелым" и эмоциональным, но Киберпанк почти никакого отклика не нашел. Для меня это огромное разочарование.

      4
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      по уровню качественных квестов в киберпанке столько же как и ведьмаке, в ведьмаке тоже есть однотипные квесты принеси, убей итд, только вот в киберпанке таких однотипных в раз 10 больше(что и в правду не хорошо), из за этого иллюзия что каких то отличающийся от них квестов мало, их и в правду мало если посмотреть сколько всего на карте, но на самом деле не меньше чем в ведьмаке.
      знаки вопросов например заменены на голубые значки "помоги полиции", контракты на монстров охота на киберопсихов"

      6
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Да это все равно некорректно выходит.

      Так что по факту эта игра такое же отношение имеет к В3

      Что в случае с ме, что с да перед нами одна игровая серия. Киберпанк и ведьмак — разные игры, которых объединяет только лишь разработчик. И по хорошему с разными ip одной студии так и должно работать, чтобы не было приколов, а-ля "Обливион с пушками" и истории как у пираньи байтс, где ребята работают, казалось бы, 20 лет, а сделали по факту одну игру с несколькими скинами и частями.

      Из именитых, насколько помню, уволенных был только арт-директор или кто-то в этом духе, и то это было по-моему чуть ли не 16 году. Нанимать новых людей в разработку это ок, и это норма, что людей становится только больше. У беседки только стабильно маленький по меркам ААА компании штаб, но там это компенсировалась мамой-зенимаксом и прочими дочерними студиями-друзьями, сейчас будет компенсироваться майкрософтом.

      Раз уж на то пошло, то сравнение можно провести с той же андромедой более изящно. Андромеду делали, как стало известно, 18 месяцев вместо 5 лет разработки и, в общем-то, есть подозрения, что подобное хреновое планирование было и у проджектов. Вот тут бы я согласился.

      @RichardTheSloth, Разные миры всё же. В ведьмаке, как бы всё плохо не было, все равно остаётся этот модерновый что ли оптимизм и вера в лучшее. Там единственный для меня прямо тяжелый момент был это смерть барона ну и весемира. В киберпанке в этом плане тёмное царство без луча света, меня это тоже коробит в прохождении. Порой чернуха чёрная вообще непроглядная.

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, разработчики движка оттуда тоже вроде как ушли.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, а меня наоборот больше цепанул кибер, чем ведьмак по сюжетке и персонажам. И со слезящимися глазами от эмоций в том числе. Видимо всё же зависит от подхода к игре, ожиданий, вкусов и прочих факторов.

      Если проходить игру с заранее приобретённым осознанием того, что она говно, то эмоций может и не быть, а если подходить к игре с чистой головой - в неё очень легко влюбиться. Уже 110 часов. В ведьмаке я прошел за 60 часов и забыл до выхода DLC, а тут уже вернулся не в первый раз.

      2
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, не, в киберпанке почти нет квестов, тем более хороших. И сравнивать заказы на монстров и киберпсихов тоже неверно. Каждый заказ в ведьмаке был чем-то особенным и запоминающимся. Здесь же все скучно: пришел, увидел, победил. Даже не нужно париться, чтобы случайно не убить киберпсиха - не нужно использовать нелетальное оружие. Вопросики же что там что там ужасны, это да. И даже если, в чем я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, основных квестов в КП столько же, сколько и в Ведьмаке, то их протяженность и наполнение намного скуднее. В ведьмаке даже сайдквесты ВООБЩЕ ВСЕ были хоть сколько-то да проработаны, а в большинстве случаев так вообще на уровне основных. Нет, КП намного хуже, это видно невооружённым взглядом. И персонажей интересных меньше, и они сами меньше раскрыты зачастую. Расстроил меня киберпанк, ой как расстроил.

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, откуда инфа про то что игру делали не те же люди что работали над третьим Ведьмаком?

      @RichardTheSloth,

      не, в киберпанке почти нет квестов, тем более хороших.

      Давайте не будем говорить так будто это объективно так и есть. Это только лишь ваше мнение. Я много хороших квестов там увидел, побочки тоже встречались интересные. Да, синие вопросы зачастую скучные, особенно если просто зачищать их и идти дальше, причина происходящего описывается там в записках. Я читал их все, на самом деле многие из них связаны цепочкой друг с другом. К примеру в одном из районов у банды произошёл переворот, сменилось руководство и новый лидер стал вырезать всех причастных к старому главарю банды, из этого вытекало много конфликтов и драматичных моментов, да, они все ограничивались лишь записками и чьими-то переговорами, но в целом это было круто, возникало ощущение что город не просто наполнен бессмысленными вопросами ради опыта, у людей и банд действительно были мотивы и смысл находиться под каждым синим вопросом.

      Так же хочу сказать что некоторые из жёлтых вопросов на карте оказались крутыми. К примеру квест с убийством 12 летнего сына политика и записи этого на брэйнданс, тебя просят найти не монтированный оригинал, где видно лицо убийцы, ты находишь под охраной мужика и его сына, которые занимаются монтажом хардкорных брэйндансов, они не имеют представления о чём речь, потому что монтируют просто невероятное количество жестоких убийств людей и детей в том числе. Я был немного шокирован происходящим и если взять правосудие в свои руки, то будет выглядеть весьма драматично и вызовет смешанные чувства от того что ты сотворишь.

      Есть проблема этих квестов, среди всех трудно найти отличные. Есть скука, но то что среди них есть те что вызывают большую эмоциональную отдачу — это факт.

      Мне ещё понравилась концовка с суицидом, некоторым кажется что выглядит глупо, но в целом это выглядело эмоционально. Уставшая Ви, которая сдалась и опустила руки, решила перестать сражаться и не вмешиваться в очередные интриги.

      Извиняюсь за столь большой и развёрнутый ответ, не рассчитывал что столько настрочу, но надеюсь заставлю кого-то задуматься.

      4
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ну ты в принципе все ответил за меня, и мне не надо ничего писать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, андромеда после всех патчей и исправлений стала весьма и весьма, и ничуть не хуже того же второго МЭ

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Turboshtopor, Ну не знаю, я честно пытался в неё поиграть, но от этих персонажей меня просто выворачивало, настолько они плохи. Мб как шутер игра и неплоха, но не как рпг.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно... у меня небыло квеста Блю Мун, хотя судя по тому что я чекнул, у меня не активизировалась целая цепочка квестов... я думал у меня только 2 квеста забаговали, а оказалось куда больше

    9
    • R3namon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, аналогично
      не встретил данного квеста

      5
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, возможно они зависят от выбранного жизненного пути? Или может решения в других квестах их прервали, или надо находиться в определенной области после выполнения определенного квеста.

      Но. Могли конечно и забаговать.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, нет, я примерно почекал как начинается цепочка квестов которая ведет к этому, шоб не заспойлерить себе и судя по всему мне просто не позвонил Керри для начало цепочки, хотя предыдущий квест у меня с ним выполнен

      Ну нормально, у меня до сих пор висит квест с трупом которого нет в ванне тупо физически, и квест с граффити, где я не могу просто проанализировать последнюю картинку или "поговорить" с ней

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @R3namon, этот квест должен появится спустя время после линейки квестов с Керри.

      1
    • R3namon
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, я с Керри все доступные квесты прошел
      но песню, которую скинул @Dalek - не было

      нифига не понял

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @R3namon, Просто перемотай время на несколько суток и пройди любой квест.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, если это квест Дакоты, то встань на ванну, он за ней...

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, тоже не было этого квеста. Перед последним квестов Керри баг и он не звонит, что бы ты не делал.
      На сломанные заказы пофиг, а вот за квест обидно.

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Квест с Керри Евродином на яхте с последующим её уничтожением тоже очень запомнился. Как и его новая песня. Нереальный чилл.

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    3 первых проходил, все говно, хотя в 3 квесте с Панам на утро было атмосферненько, действительно почувствовал жизнь кочевника...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, получил хоть поцелуй на дорожку? а то я 1 раз пропустил, а потом случайно узнал что та немая пауза, была возможностью к ней подойти и поговорить о прошлой ночи)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @TraNt, не, я нахер её послал после того как она сама ноги на меня закинула, а потом продинамила, весь вечер к ней шары подкатывал, а оказывается это хрень скриптовая и там и так ничего не светило. Ну а потом я уже не был заинтересован сам, старался от неё избавиться быстрее.

      0
  • -sabirus-
    Комментарий скрыт. Показать

    иронично- именно Реинтеграция у меня и сломалась...О_о

    0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, мало того, что в игре квестов кот наплакал, так они, видимо, могут еще и не появиться

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Великолепная играя, играю через NVIDIA GeForce, так что про графику судить не буду. Сюжетные и второстепенные задания очень хороши, не помню когда в последний раз в ААА играх не боясь поднимали тему проституции, насилия. При этом говоря об это максимально откровенно, заставляя задуматься нас игроков. Чувствуется, что игра не про киберпанк, а про людей живущих в киберпанке. По этому наверно и выбрали вид от третьего лица . Диалоги великолепны, даже не хочется пропускать поездки с напарниками на машине, а это о многом говорит. Чувствуется, что в игру вложили очень много сил и не только физических, но и творческих, особенно на фоне ассасинов и всего остального. Багов увы действительно многовато, но куда без в них в таком жанре)

    3
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавить в спискок днищевскую "Охоту на охотника' и довольно унылую "Реинтеграцию"
    И не включить отличные линейки Керри Евродина и Пиларесов, ну видимо сколько людей столько и мнений, но баба-яга против.

    3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Пералесы

      Вспоминается как один специализирующийся на работах Хидетаки Миядзаки Колледж Бюргенверт упорно называл Бюнгервертом.

      2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, как угодно, все равно линейка годная, а линейка Ривера - ну блин для любителей детективов по НТВ, примерно такой же уровень.

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, да даже любители детективов по НТВ уже давно посмотрели Ганнибала и Настоящего Детектива, так что хз вообще кого они хотели удивить этим квестом. Все максимально прямолинейно и скучно, да и Ривер как дефолтный персонаж-коп не делает эту историю хоть сколько-то занимательной

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, ну да Ривер шаблонный до унылости честный коп, Питер Пен настолько же шаблонный маньяк с трудным действом, Ренди шаблонный трудный подросток из не благополучной семьи, его мать забыл имя, шаблонная мать-героиня в трудной ситуации, в общем от шаблонности происходящего там кровь из глаз. По моему мнению самый слабый из квестов напарников в игре, как я включить в топ проигноривав гораздо более интересные вещи.. ну выше моего понимания.

      -1
  • Norand_Snow
    Комментарий скрыт. Показать

    С Пералесами один из лучших квестов имхо, прям первым Deus Ex в конце так повеяло, аж до мурашек.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня "Как достать звезду с неба" прошёлся максимально глупо - после диалога с заказчицей, я отвернулся от экрана, чтобы чаю выпить, а когда вернулся к игре , она уже убежала вглубь рынка. Я включил визор, чтобы попытаться ее найти, навелся на случайного НПЦ, которого мне разрешили взломать и это и оказался нужный преследователь. Конец. Квест проходился секунд 20

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все сюжетно постановочные квесты тут отличные и на уровне Ведьмака.Вот остальной сайд контент по большей части мусорный.Есть неск любопытных заказов,но в основном это зачистка аванпостов

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ekko, да в ведьмаке тоже было много знаков вопроса просто с мобами. Мне вообще кажется тут очень мало мест где пострелять нормально можно. Все вот эти синие значки на карте, там по 5 человек. которые выносятся изи уже на 10 лвле на макс сложности, любым билдом. Ну что это... Вообще в шутере должно быть место где бегут толпы врагов на тебя, не знаю, где хоть какой-то челлендж.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, кто тебе сказал что это шутер

      0
    • VanyaKoshkin
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, ну если большинство заданий можно решить тупо перестреляв врагов это несомненно RPG ))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Практически все побочные квесты про других персонажей, но намекают на ситуацию с Ви и глубже исследуют её

    0
  • GucciSlurm
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжетка с Ривером топовая. Но чувак с дымящимся хером вне конкуренции.

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Реинтеграция / Реанимация шикарный квест? ахахапхчвсаз
    Уснуть можно. Он глупый и унылый.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, согласен, так себе квест. А еще вот это "объедь всю карту и собери", а по итогу еще и награда ни о чем.

      1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше всего нравится цепочка квестов керри эвродина, было шикарно снова зажечь на сцене

    3
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    Уличное правосудие - так и не прошел этот квест, по любому, нужно вытащить его из той передряги куда он попал.... ) А такого решения кажется не завезли. По этому он у меня сидит и ждет когда к нему Ви приедет в задании Страсти .... )))

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Знамение Иона тупо линейный квест, что не выбирай все равно приведет к такому же результату,
    отличия только в награде, попытался отговорить вот тебе награда маленькая, хотел нажиться? вот тебе награда большая.
    Это самый глупый и аморальный квест который я встречал.
    В принципе понятно почему он был сделан, но казалось что это самая "иллюзия выбора" к чему-то приведет но нет.

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, Тут 90%+ квестов линейные, конечно если не считать "да\нет" нелинейностью без какого либо влияния

      0
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, скорее 70%-80% это точно линейные поскольку я встречал и те которые имеют "свою концовку", то есть к примеру квест - "Распознавание образов-человеческий фактор" можно не догадаться но там типа два варианта развития либо убиваешь агентов сетевого дозора, либо вудуистов(если ты до этого еще примкнул к сетевому дозору то можно получить солидную награду в размере 16000), либо можно уйти пожав хвост но соль в том что всегда битва может либо окончиться перестрелкой либо тем что можно тупо уйти, тут скорее вариативность того как ты закончишь этот квест тихо, либо громко.
      ну и всякие задания по типу заказов, в каждое здание можно забраться и ликвидоровать цель по разному.
      Просто именно конкретно этот квест меня выбил из колеи разница лишь в награде, а не в том как он закончиться.
      А еще вспомнился вчерашний квест - кровь и кости, где после того как ты победил бойца в глене( а там типо драма что у бойца беременная жена) там 4 варианта: забрать и тачку и деньги, только тачку, только деньги, либо ничего не брать.
      и финальный квест кровь и кости : можно проиграть специально и получить среднюю награду, либо выиграть и получить малую награду но зато уважение

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, ну, те же боксерские бои никак не виляют, то есть что бы ты не выбрал по факту это отобразиться 1-2 сообщениями и никаких последствий не будет... типа да, вариативность и все такое, но ничего конкретного в большинстве квестов выбор за собой не несет

      0
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну да долгосрочных последствий не будет, просто вариант того как ты закончишь этот квест, с какой-либо наградой и все

      0
  • UMF
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда рефанд на пс уже сделают?

    0
  • VanyaKoshkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый отстойный и разочаровывающий квест это ныряние с Джуди (отпусти глубина) Мало того что квест багованый (надо снять шапку а то тетка залезет под текстуры) Но там по смыслу должна быть любовь а случилась лишь дружба. И все из-за того что девица лесби. Столько гемору с ней прав был Джонни когда говорил "чего ты так паришься из-за этих тупых шлюх".
    Ну а про "оседлавших бурю" квест довольно скучный не знаю чего с него автор прется. Там конечно довольно много стелса потому что перс не прокачан и тупо завалить всех нельзя. Но все равно это обычное проникновение/спасение с кучей болтовни в финале.
    Вообще самая полезная кнопка это "пропустить беседу" диалоги унылые особенно вначале лишь под конец становится интересно болтать с Джонни.
    И самое печальное что с появлением снапы и овертюра стелс превращается в бессмысленный мазохизм. Гораздо проще и безопаснее всех перебить.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересные квесты в Cyberpunk 2077? Нет не слышал. В игре всё настолько заскриптовано, искусственно и фальшиво, аш диву даёшься, как такое могли выпустить. Ни истории, ни проработанных персонажей, у игры нет своего лица, на протяжении всего прохождения не покидало ощущение, что я уже это видел, а здесь лишь карикатура, и причём карикатура совершенно никудышная.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальные в игре квесты. Самая слабая линейка у Джуди. Самый страшный, киберпанковско-чернозеркальный квест конечно у Пералесов.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот прошел я квест про такси. И в упор не понял восторгов по его поводу. Все худшее, за что не любят открытые миры юбисофт - в этом квесте. В игре много интересных побочек, некоторые в целые цепочки вырастают, некоторые пятиминутные, некоторые в стиле зашел-убил-вышел. А тут просят десяток раз гоняться по городу за машинами, слушая их монологи - зачастую, банальные. По мне так этот квест можно смело называть средним по качеству. Не выше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, после квеста с Блю Мун там так то продолжение есть, спустя пару дней. В виде переписки, которая явно намекает на некоторые романтические отношения, только девка в итоге сливается.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.