По данным издания The Sun, продюсеры и съемочная группа "Не время умирать" столкнулись с очень неприятной ситуацией. Спонсоры картины в лице Omega, Nokia, Bollinger и Adidas обеспокоены, что предоставленные ими продукты за время переносов картины уже успели устареть.
Компании настаивают на том, чтобы определенные сцены пересняли или изменили при помощи графики, заменив устаревшие гаджеты и товары на более свежие.
Проблема в том, что некоторые из этих вещей были топовыми на время начала съемок. Но к моменту, когда фильм выйдет, Дэниел Крейг и остальные актеры будут носить что-то, что уже безбожно устарело. Партнерские соглашения так не работают.
Как в итоге выкрутятся продюсеры, неизвестно. Премьера "Не время умирать" запланирована на 8 октября 2021 года.
28 Комментариев
ааа, я понял, фильм снимали исключительно ради продвижения товаров. Реклама за 300 миллионов, за которую ещё просят отвалить денег в кинотеатре.
@Partofone,
C Бондом такое уже было Buy another day :) А над рекламой часов в Казино Рояль не смеялся только ленивый.
@Galactrix, телефоны Сони часто фигурировали в бондиаде.
помню даже гуглил что бонд за модели использует)
Омега уже презентовала и давно продает модель к фильму (около 780000 руб.) и они вряд-ли что-то поменяют. Получается что можно купить часы к фильму, которого нет. Тут мне кажется просто повод уменьшить стоимость контракта, что справедливо.
@MarcOchezeriob, А потом переснимут и уже можно будет продавать вторую модель по тому же фильму.))
@MarcOchezeriob, а что за часы?
@ViRuS, Такие, очень красивые в живую, примерял. Я бы взял, но очень дорого!
@MarcOchezeriob,
дизайн мне нравится, просто и со вкусом, но мне кажется, не стоят они указанной суммы. Хотя я совсем не эксперт в часах, подобной ценовой категории)
Как написал это, вспомнил часы, которые были в детстве, Внешне даже помнится сходство, не качеством конечно)
@Uldissian, ну да, тут как раз играют на ностальгии, раньше модны были миланские браслеты + желтоватый оттенок циферблата. А по поводу цены - это уже люксовый сегмент, там цены формируются невообразимым образом, один браслет от этих часов стоит то ли 140, то ли 170’000 руб. в «базе» идут на каучуковом ремешке.
Поэтому рекламодателей надо брать с классическими товарами: зубная паста, туалетная бумага, трико с начесом и т. Д.
@Multi_pulti, хаха
@Multi_pulti, у всего этого так же может поменяться дизайн как собственный, так и упаковки показанные в фильме так же могут устареть.
@Entreri,
а вдруг устареет дизайн треников за 82,5 тыс. рублей (1238 долларов). а на старых коленки вытянулись? )))
Без слёз на современный кинематограф не глянуть, позорище с контентом для стада.
@Karatel, пробовал смотреть что то кроме блокбастеров?
@caravanacid, если бы я смотрел только блокбастеры, то не додумался бы написать предыдущий комментарий)
@Karatel, да судя по комменту думать для тебя самое слабое место в жизни)
@Yndex2017, Обоснуй.
@Karatel, если бы вы смотрели нечто другое, то не говорили бы со слезами на глазах о современном кинематографе.
@Philim0n, я в отличии от вас не делю мир только на черное и белое. Никто мне не запрещает иногда смотреть современный кинематограф и делать о нем печальные выводы. Так же это не исключает, что я не смотрю ничего другого. Как раз потому, что смотрю другое, могу делать печальные выводы о современном кино.
@Karatel, но позвольте! Это как раз вы утверждаете, что современный кинематограф мертв! И кто после этого делит на "черное и белое", на "до и после"?
@Philim0n, где я утверждал, что он мертв ? Потрепанный немного коронакризисом, а так то более чем живой. Я утверждал, что что смотреть его тяжело и контент там для тупого стада, у которого нет собственного мнения и они ведомые продажными мнениями продажных сми, критиков и блогеров.
@Karatel, но есть же хорошее современное кино, которое доставляет радость или грусть. Эмоции, любые. Расширьте кругозор, есть огромное количество достойных фильмов.
@Philim0n, Примеры ?
До чего докатилась Бондиана - Nokia диктует что переснимать и когда выходить.
@Leonhart,
пусть посылают 007 к главам Nokia, встретит в туалете, как в "первой" части)
Корпорация диктует условия. Где-то я это уже видел )
Проблема схожа с разработкой топовых игр - год от года растут бюджеты. Аудитория (мы с вами) хотим, чтобы каждая последующая игра (фильм) имела более крутую графику, более звездный состав и т.д. А хорошо окупаются далеко не все фильмы. Студии не готовы рисковать уже ТАКИМИ бабками. Тут на помощь и приходят спонсоры. Бабло, которое заранее выделяет условный Nike на размещение в кадре своей продукции, они дают сразу, и не заберут его обратно, если фильм не станет супер успешным в прокате ;) Иными словами - продакт плейсмент это страховка студии от рисков. Сами выбирайте что лучше - поместить в кадр нужные кроссовки, или менять сценарий под давлением руководства на тот вариант что с их точки зрения "лучше окупится".