Способности мага и битва с боссом — геймплей MMORPG Ashes of Creation
Под конец уходящего года студия Intrepid опубликовала несколько видео по Ashes of Creation. Первый ролик демонстрирует базовые способности персонажей с архетипом "Маг".
Разработчики показали умения, доступные игрокам на десятом уровне, причем большая часть из них позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. В арсенале мага есть и вспомогательные способности: телепортация, преобразование урона в ману и другое.
Ранее Intrepid представила подобное видео, но с презентацией архетипа "Клерик". Разработчики показали девять умений, большая часть которых направлена на исцеление союзников. Один навык даже позволяет воскресить умерших.
В ходе четырехдневного теста на прошлой неделе игрокам открыли 75 квадратных километров мира — на релизе будет 200. В рамках Alpha One можно было сразиться с боссом на максимальном пока, десятом уровне.
Одной из особенностей Ashes of Creation является возможность создания собственных городов, а в случае неутолимого желания битвы — осадить вражеский. Кроме того, действия игроков по-настоящему повлияют на открытый мир.
Разработка игры ведется на базе движка Unreal Engine 4. По словам студии, это отличное решение, чтобы показать высокую детализацию без ущерба для производительности.
Следующий тест пройдет с 6 апреля по 6 мая 2021 года. Подробности доступны здесь.
- Игрок World of Warcraft Classic установил более 3600 модификаций и каким-то образом заставил этого монстра работать
- Для "Аллодов Онлайн" вышло крупное обновление с новой локацией, рейдом и квестами
- Фэнтезийно-средневековая MMORPG Bellatores с массовыми сражениями выйдет в России
45 комментария
Блин, 2020 уже, у вов в 2004 анимации у монстров лучше были. А калейдоскоп цветов, мне кажется в большом замесе прийдется монохромный режим врубать.
@Varidas, может это мобилка?
@MHden, разве что, но посмотри на мобильные игры китайцев, там плавные анимации и переходы между ними, а вырвиглазности уже меньше.
@Varidas, Во-первых анимациями еще не занимались, игра находится на разработке и анимации обычно делают в последнюю очередь. Во-вторых цвета все еще в процессе доработки, они планируют дальше оптимизировать, раньше было хуже, да и изначально разработчики обещали зрелищные эффекты.
ММО с таргет системой в 2021 году, ясно понятно
@Shazwiz, как бы это странно ни выглядело, но до сих пор только терра имеет нормальную бестаргетную систему, у всех остальных помощник отрабатывает и создает эффект бестаргетной системы
@Shazwiz, ммо только и должны быть с таргет системой. Любая нонтаргет ммо - параша
@Goddo, Потому что Тера супер крутая ммо была, пока её не упростили до детского сада
@dreameagle, ммо только и должны быть с нонтаргет системой. Любая таргет ммо - параша
@Goddo, В Тера тоже по сути нет нон таргета, полноценного, так как все атаки это АоЕ и конусы с ограниченным радиусом, прям как в БДО, где вообще автонаводка есть и таргет режим.
Есть только две нон таргет ММОРПГ - Darkfall Online и Mortal Online. Всё. Там можно выпустить стрелу из лука вверх и она по траектории упадёт на землю и если там будет персонаж, то нанесёт ему урон. Это и есть нон таргет, где игра не захватывает цель перед кастом абилок.
В БДО урон проходит только в том случае, если прицел был наведён на цель и он загорелся красным. Если не навести прицел на цель, то все стрелы и спелллы летят сквозь цель. В тере примерно тоже самое.
@evekin, в тере, по крайней мере раньше, автонаводка так работала, что создавалось ощущение абсолютного бестаргета, а вот то, что ты описал со стрелой сложно реализовать в крупном проекте, поскольку в той же бдо или вове у лучников есть абилка, которую можно обозвать как "град стрел", и если соберется таких персонажей 150 в очной точке (например на осаде) и пальнут примерно одновременно этот скилл, то сервер просто ляжет, поэтому это не показать, всё же надо оценивать систему как в кс на предмет на сколько точно надо наводить и нанесет ли выстрел урон, если внезапно появилась другая цель между пулей/стрелой и изначальной целью
@Shazwiz, Поэтому вов давно закрылся, параша с таргет системой же
@Sinestro, ВОВ не закрылся потому что это игра Близард. И это не отменяет того что он мог бы быть лучше, если бы был нонтаргет
@Shazwiz, вов это игра с большой рмт составляющей, как только бабки там перестанут водиться он сдохнет, близзы тут не при делах
@Shazwiz, А, ну да, именно поэтому легион с шадоулендсом новые рекорды ставят, не потому, а вопреки, ты открыл мне глаза.
@Goddo, Надо своей гильде и списку друзей рассказать, что все мы тут исключительно из за огромной рмт составляющей
@Sinestro, расскажи, узнаешь много нового о гильдии, только желательно не через сам вов/батлнет
@Sinestro, Фанаты Близард схавают любую каку
@Goddo, Советую глянуть осады в Darkfall, на которых участвовало несколько тысяч игроков в первые пол года после релиза. И это при том что в игре не было зеркал, инстансов и прочих загончиков.
@Goddo, Что за спгс пошел, чел, уймись :D
@Shazwiz, Держи в курсе
@Shazwiz, у них классический тип ммо с танками, хилерами и дд, нет ни одной ммо-игры в таком стиле с нон-таргетом. И кстати, АОС в том числе нон-таргет, режим можно менять, об этом расскажут позднее, скорее всего зависит от конкретного персонажа и умения, тот же самый прист или маг не будет работать нормально без таргета.
@Sinestro, какие рекорды? Что народ теперь в цифре берет, а не в боксах. Тебя не смущает то, что статистика говорит о нехилом падении онлайна? Это хорошо по закрытым рейдам и ключам видно.
@Varidas, 3.2 миллиона раскупленных копий в первый же день, весьма не плохо
@Sinestro, твой аргумент про спгс с легкостью разбивается об объявления на фанпее
@Sinestro, тебе не кажется что для ММО это маловато? А сколько из них купили за жетоны?)
@Goddo, Да я не про это, а про то, что я им должен это сообщать чуть ли не через айсикью
@Varidas, А какую ммо еще покупают таким тиражом в первый день продаж?
И разве за жетоны можно купить аддон? я просто жетонами вообще не пользуюсь
@Sinestro, а, ну это из-за того что прямое упоминание про рмт палится, можно бан словить, те кто голду продают через чат обычно используют второй акк
@Sinestro, остальные статистику неиаыкладывют в нашем информ просторе. Но подумай сам, если у них такой большой онлайн, почему так мало продаж у игры с многолетним стажем и аудиторией. Там минимум 6кк должно быть, а то и 12. Но мы их нее видим.
@Varidas, Мне не надо ничего думать, в первый день продаж шадоулендс купили 3.2 миллиона игроков, это первый день, а 12 миллионов ты не видишь, потому что половина из них китайцы на своих серверах.
И ты так и не овтетил, разве аддон можно купить за жетоны? я только что зашел в магаз, нет там такой возможности
@Sinestro, фармишь голду, покупаешь жетон, там есть возможность вывести его стоимость в рублях на кошелек. Профит.
ММО это задел ноулайферов , которые живут у монитора, норм людям такое не интересно
@Yndex2017, скажи это фф14 и современному вову, клоун
@Yndex2017, О как ты лихо всех причесал.
@Yndex2017, Вот она какая эволюция, раньше говорили что вообще все игры это удел ноулайферов и задротов, теперь же на игровых сайтах уже появились геймеры, которые пытаются гнобить других геймеров за то же самое))
Чем игра в вов с пацанами отличается от просмотра футбола с пацанами? Ты и футбол можешь пару раз в неделю вечерком посмотреть, а можешь ходить на все матчи, забивы, фанатеть и сидеть перед телеком сутками, сливать кучу бабла на ставки и тд.
Хотя, кому я это объясняю...
@Yndex2017, нормальный человек это растяжимое понятие, которое определяется большинством людей. Личное мое мнение, что только ммо является полноценной игрой и может предложить уникальный экспириенс, но само собой, чтобы добиться результатов придется тратить времени соизмеримо с реальной жизнью и делать выбор. Как по-мне лучше уж в ммо играть, чем с пацанами во дворе пивко пить, или играть в какую-нибудь 2iq фифу, хотя у всех свои способности, кому-то мозгов разобраться не хватит, и стоит остановиться на фифе и кске.
@cnakyyxa, чел мне жаль твою ограниченную жизнь в которой есть только пивко во дворе и пиксели длиною в жизнь, вот прмя искренне жаль
У мага какие-то убогие и однотипные анимации заклинаний, да и сами заклинания на вид скучные
@Ronan, по их заявлениям анимациям еще не уделялось время, они обычно делаются на одном из заключительных этапов разработки, после них только оптимизация.
Ух ты какое говно!
Как же убого это смотрится, позорище.
@kirsan, советую сравнить с любой другой ммо на альфа тесте, к примеру с одной из наиболее популярных и красивых нынче мморпг- блек дезерт (альфа датируется 2013 годом) и прогресс игростроя шокирует, если ты конечно не слепой, а если слепой то я могу описать- графика как сейчас на мобилках, а анимации скилов выглядят как автоатака.
@cnakyyxa, Эм, ну ты сравнил, 2013г и 2021... И тут не только в отвратной анимации и графоне дело, сами скиллы скучные и уродливые. Тера, которая вышла в 2012г и то лучше.
бред а не анимации-и зачем при касте заклинания подпрыгивать и перекручивается
А если я создам седого старого архимага все эта акробатика при касте выглядит нелепо
@serzalt, зависит от вселенной и воображения, по-сути есть магия левитации и любое существо, которое имеет данную магию, вне зависимости от физических характеристик, способно делать любую акробатику в воздухе, так что претензия вообще мимо кассы.
Очень скучно,я бы в такое и бесплатно не играл
Многообещающая ммо, релиз ожидается не раньше чем в конце 2022 года, так что выводы буду делать лишь когда сам поиграю.
Выглядит не впечатляюще, честно говоря. Анимация и механика какие-то устаревшие, аля корейские игры 2000х. Что-то мне подсказывает, что боссы на этом движке будут танк’н’спанк, максимум с одной абилкой. Боевка выглядит ни разу не динамичной. Я в первую очередь смотрю на геймплей, а именно на механику боя, а в ммо основное время вы будете фармить и убивать мобов, так вот, с такой боевкой я бы долго не продержался в этой игре.