В Spider Man: Miles Morales добавили графический режим для PS5 с трасссировкой лучей при 60 кадрах
Разработчики Spider Man: Miles Morales выпустили очередное обновление, направленное на улучшение графики на PS5. В нем они добавили третий режим графики, который позволит играть при 60-ти кадрах и трассировке лучей, но в более низком разрешении, например, в 1080 или 1440p. При понижении разрешения упадет и качество отражений.
Ищите режим в Параметрах.
Изначально в игре была поддержка двух режимов для PlayStation 5: режим с поддержкой 60-ти кадров в секунду и динамическим разрешением 4K без трассировки лучей, и полноценное 4K c технологией RTX, но в 30 FPS.
Spider Man: Miles Morales уже доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Больше статей на Shazoo
- ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 страдает от вылетов, багов и отвратительной оптимизации
- Marvel's Spider-Man 2 вышла на PC без привязки PSN-аккаунта, но все равно недоступна в полутора сотнях стран
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4090 в максимальных — опубликованы системные требования Marvel’s Spider-Man 2
Тэги:
0 комментариев