Исследование: 63% игроков готовы тратить больше денег на лут, если он будет иметь реальную стоимость

Исследование: 63% игроков готовы тратить больше денег на лут, если он будет иметь реальную стоимость

Аналитическая компания Vorhaus Advisors провела опрос относительно виртуальных товаров и их ценности в видеоиграх. Оказалось, что игроки готовы тратить больше денег на предметы и проводить больше времени в игре, если предметы имели бы реальную стоимость, которая могла бы привести к доходу.

В опросе участвовали 2268 потребителей.

63% из них готовы тратить больше денег, а 64% будут играть чаще, если внутриигровые предметы обладали бы настоящей ценой. Однако 32% опрошенных игроков обеспокоены произвольными ценами на виртуальные товары, 6% считают, что такие товары дают несправедливое преимущество, а 4% волнуются о зависимости от виртуальных покупок.



Основываясь на результатах опроса, Vorhaus Advisors считает, что превращение виртуальных товаров в виртуальные активы приведет к большему доходу для разработчиков и открытому рынку для покупки, продажи и торговли виртуальными активами. Для реализации такой функции компания советует использовать блокчейн, чтобы торговля между игрокам была свободной и конфиденциальной.

Результаты нашего опроса показывают, что мы только начинаем понимать, как компании могут монетизировать свои игры.

Генеральный директор Vorhaus Advisors Майк Ворхаус

Недостатком предоставления геймерам полной свободы контроля над активами станет их превращение в азартные игры и спекуляции на рынках. При этом серый рынок торговли аккаунтами, косметическими предметами и другим виртуальным имуществом существует уже давно, как и услуги по добыче лута в виртуальных мирах.

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Исследование: 63% игроков готовы тратить больше денег на лут, если он будет иметь реальную стоимость" - идеальное выращенное общество потребителей. Наркота в чистом виде....только в цифре.

    16
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Выращенное кем? Богом? Это суть людей, и мы ей управляем.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Люди готовы покупать если это можно продать, это как бы не потребление

      3
    • Scandinaf
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Я переведу на интернет язык если ты до слов докапываешься. "Школоло Юбисофт и ЕА и Активижн превратили в нормисов, считающих нормальным платить за внешку в игре больше чем за саму игру - нормальным"

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, Потому что это нормально? А статистика по возрасту откуда?
      Что за беспочвенные обвинения людей в том, что они лояльны к тому, что им нравится и что они могут себе позволить?

      0
    • Scandinaf
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ты понимаешь понятие "нормис"? Это человек без самоуважения. Ему нормально так, как ему дают. По твоей логике нацистов нельзя обвинять в холокосте, ведь им нравилось жечь евреев. (Да игры и реальная война никак не связаны, но я утрирую что бы подчеркнуть смысл твоих слов.) Микротранзакции в играх за фул прайс - это худшее проявление капитализма. Если ты утверждаешь что микротранзакции это хорошо, только потому что люди тратят на них деньги и "кто ты вообще такой что бы судить", то тут уже ничего не поделать.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, Меня не интересуют мемы. Человек без самоуважения, как раз, будет жить по пуританским закон и считать свои копейки, пока настоящий человек будет потворствовать своим мелким прихотям в разумных приделах – "чувствовать себя человеком". Если что-то и где-то не нормально – можно просто не брать. Как вы можете наблюдать, люди берут.
      Действия, направленные на удовлетворение личных потребностей индивидуума, не пересекающиеся с вашими свободами – не должны быть осуждаемы.
      Платежи внутри уже оплаченных игр (напоминаю, вы оплачиваете право использования копии продукта, а не сам продукт и даже не саму копию) – закономерное развитие игрового рынка, призванное отсрочить или сократить стагнацию роста прибылей. Неизбежное следствие того, что игры производят люди, а люди живут в рыночной системе.
      Я утверждаю. что микроплатежи в своей сути не несут никакой угрозы и позволяют индустрии продолжать уверенное развитие. во многом обгоняющее, а не догоняющее другие рынки. А люди, совершающие их – всех цветов и мастей. И я бы не брался утверждать, кто они в своей основной массе.

      3
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, лут боксы появились не сразу. Их вводили постепенно. Сначала смотрели на реакцию, предлагая как бы бусты к игре - быстрее опыт зарабатывается, открытая карта и т.д. Глянули , что "пипл хавает" и начали более агрессивные продажи .Вот так и взростили такое поколение, че не ясно то:?

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, Это стандартная практика для любого рынка.

      -2
    • Scandinaf
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну утверждай. Нормис останется нормисом.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, выращенное властьимущими. Это не суть людей, это правило поведения, к которому все привыкли.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, А предвзятая масса хейтеров останется предвзятой массой.
      @TUMME, Как и каждое поколение до них. Это суть людей. Рынок появился в результате эволюции. Против заложенных в наш ошибок и преимуществ мышление не попрешь. Тем более, когда в этом не никакой необходимости. Мы не привыкнем, если нас плохо кормить и бить плетью пару раз в день. Мы привыкаем только к хорошему.

      0
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот такими маленькими шажочками мы и докатились до культа общества потребления.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, Да-да, докатились. Так же и от обезьяны до человека докатились, и от средневековье к новейшему времени. Это абсолютно объективные, закономерные и неизбежные процессы эволюции социума.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      Не понимаю нытья по поводу предметов за реальную валюту. Особенно в играх где эти предметы можно купить и за внутриигровую, только потратив больше времени.
      Разработчики дают вам выбор - или покупай за реальные, или батрачь часами в игре, либо вообще не покупай. Что сложного то?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, понятное дело, что такая модель поведения была привита общей массе людей не за одно поколение. Особенно у нас, где многие люди из-за особенностей воспитания до сих пор не могут понять, что живут при рынке и сами себе усложняют жизнь, отвергая рыночные отношения в быту. Это сложно назвать эволюцией, в текущем виде это модель, построенная на компромиссах между властью, рынком и обычными людьми, но со значительным перевесом в сторону рынка, существуют и другие модели с перевесами в другую сторону и прекрасно себе существуют. А к отсутствию еды и плети тоже отлично привыкаешь, особенно если это поддерживается веками.))) Бизнес всегда будет топить за рынок, власть будет топить за порядок, а простой народ - за общины - это и есть заложенные в нас преимущества мышления, что хорошо для одних - то плохо для других, баланса, боюсь, не будет никогда. Адаптируйся или сдохни, как говорится.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Она не была привита, она – результат социальной эволюции. Другие модели, так или иначе, опираются на общепринятую.
      Вопрос стоит в том, нужны ли нам на данном этапе микроплатежи. Их популярность и экономическая необходимость показывает, что нужны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Ну что значит не была привита, это не природное явление и не стихийное, есть очень много людей, которые её не принимают, но вынуждены с ней мириться. Но это нас опять сейчас в дебри унесёт. А по сабжу: если микроплатежи выгодны, то конечно они нужны. Но кому "нам"?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, эх, поскорее бы last of us 3 с лутбоксами. А еще было бы неплохо квесты открывать за бабло. Хотя зачем мелочиться, лучше сразу майнер в игру встраивать, для тех кто тратит меньше 100 долларов в неделю на лутбоксы. И вообще, зачем геймплей в игре? Можно просто оставить интерфейс с лутбоксами.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Поскорей бы. Это чудо, что вторая нужна Sony без них (хотя онлайн ещё не вышел). Дополнительный контент, тем более квесты – вовсе вполне может стоить как сама игра. Главное дать игроку основу на 60$.
      У вас явно неадекватное отношение к дополнительному платному контенту. Вас никто не заставляет его покупать. Даже в Genshin Impact. Даже в NBA 2K.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот из-за таких "нормисов" как вы индустрия и оказалась в глубокой заднице, в которой потребителей кормят тем что из неё выходят, а "нормисы" думают что это шоколад.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Да-да, это всё мы виноваты, те, кто играют в игры и радуются дополнительным возможностям для их развития. Все показатели игровой индустрии на пике. Если вы думаете, что лучше и умнее "нормисов" - удачи, я спорить не буду.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ты удивишься, если внимательно покопаешься в законодательстве штатов.
      Ты покупаешь цифровой продукт, который принадлежит тебе и он действительно твой, но вот платформа на которой ты его приобретаешь, договором говорит о том, что ты его приобретаешь в аренду.
      Так вот, если постараться данный пользовательское соглашение можно оспорить, но это будет трудно. По этой причине, получается что платформа выше этого, потому что товар расположен на её цифровой площадке.
      Раньше вы приобретали игровые диски и это была никакая ни аренда, это была ваша собственность в виде официальной игровой копии.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, насильно конечно никто не заставляет, но психологи, и маркетологи создают структуру, которая навязывает негативный опыт от игры без вложений. Над моделью выкачивания денег из игрока, думают гораздо больше чем над самой игрой.
      Genshin Impact без донатов вообще не играбельна для людей не страдающих от лудомании. И это лишь намек на то, что нас ждет лет через 10-20.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Ну то есть люди делают свою работу, никак не нарушая наши права и свободы. Адекватный человек не подвержен излишнему влиянию. Да, хочется платить ещё. Нет, не плачу, как и все адекватные люди (у которых нет средств именно под такие нужды, у кого есть - почем бы и не платить).

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а, ну раз не нарушают ничего, тогда все ок. Зря быканул. Я не знал, что когда тебя кормят говном, нужно говорить - спасибо.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Опять разговором не о чём. Зачем вы едите? Я вот играю в игры с боксами, но боксы не трогаю.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я не играю в игры с боксами, но скоро и игр не будет без боксов. Уже сейчас выбора почти и нет. И это только благодаря таким как ты. Спасибо.

      2
  • Neat
    Комментарий скрыт. Показать

    "Исследование: 63% игроков готовы дать себя одурачить"

    11
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо биржу замутить, разумеется виртуальную. А бабло с лохов стричь реальное. И налоги, конечно.

    8
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ты про Стим карточки? Уже во всю стригут.

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Космосимы?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, карточки это все таки околоигровой мерч. Они существуют отдельно и никак не влияют на игровой процесс. Здесь же попахивает чем-то наподобие биржи Diablo 3. То есть имбовый шмот будет легально продаваться за реал. Такой вот хитрый способ и с китов за нагиб срубить и от обвинений в p2w отбрехаться. "Мы не продаем игровые предметы, все может быть получено исключительно игровыми методами." А что каждая имбопушка добыта бригадой китайских фармеров, падает с шансом 0,0001% с одного единственного моба и поэтому в среднем выбить реально за 1000 часов - так вы просто плохо старались

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, Надо было играть как китайцы по 48часов в сутки XD

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, одна работа у меня уже есть. Пахать на второй и при этом ещё и платить за это деньги? В жопу такую "игру". Вот только когда-то и на телефоне было во что поиграть, а сейчас 100% игр в топе это донатные дрочильни. И этот рак просачивается в крупные проекты на остальных консолях. Сейчас вот явно сделан вброс на предмет нового (очень перспективного в плане дохода издателя) способа монетизации. И это нервирует

      4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычная схема работы Стима. В той же доте прилично тратил, сейчас не играю, и могу вывести примерно половину потраченных денег, чтобы потом на эти деньги там игры понакупать. Если бы я в тот же лол вложился, то все потраченные деньги просто бы сгорели и поэтом шкурок я там почти не покупал. Так что примерно понятен принцип мышления, кто в новости так голосовал, это схема действительно рабочая.

    6
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, А еще такой прикол, не играешь в лол около полу года, твой акк считают покинутым и перепродают. Заходишь, видишь кто то играет, бегом меняешь пароли пишешь в техподдержу. Твой акк банят по надуманной причине. Все шкурки сгорают.

      0
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наверно слишком стар, но я в упор не вижу смысла покупать лут в играх.
    Более того, я вообще устал от игр сервисов.

    Какой возраст опрошенных?
    Если это дети и студенты, то наверно им легко тратить деньги которые сам не заработал на какую то ерунду.

    8
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Да я вообще думаю, что это фейковый опрос для вброса идеи и приведения этих денежных потоков в вид понятный серьезным финансовым воротилам.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, судя по всему, до 18

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, 2.2к опрошенных, это дело чуть ли не пары часов. И воротилам бизнеса такие цифры смешны.

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, мне 45 в этом году стукнуло, могу привести пример ТЕС-онлайн, где ты покупаешь подписку и получаешь внутри-магазинную валюту или просто напрямую можно её купить. За эту валюту можно приобрести предметы в их-же игровом магазине, которые за игровую валюту уже не приобрести - так что да, я довольно прилично туда вложился пока не устал от этого проекта.
      А насчёт того что согласны больше вкладывать денег: игровая индустрия старается с малолетства "подсадить" человека на игровую "иглу" ну а потом уже стричь бабло: подписка / лут-боксы ... дальше сами придумаете.
      Ну а современные родители только рады такому положению дел: дитЁ сидит дома, по злачным местам не понятно с кем не шляется ... а потом, как в Чине, отправляют свою кровиночку в "трудовые лагеря" для излечения игровой зависимости.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Это пока смешны. А вот когда условные скины для cs станут ценными финансовыми активами и начнут официально торговаться на бирже, вот тогда серьезные люди и подтянутся :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, не станут. Ими сейчас то можно торговать за реальные деньги в черную. И сомневаюсь что валв собирается добавлять всем возможность вывода денег.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а потом удивляются как их чадо умудрилось спустить круглую сумму с их карты на лутбоксы в очередной фифе.

      Но справедливости ради для взрослых тоже полно всяких пустых покупок. Чего стоят все эти подписочные сервисы.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, хаты люди покупали во всех смыслах. Особо успешный даже 2 купил и достаточно дорогую свадьбу провел за эти бабки(да, он вел отчет публичный).
      Что уж там говорить, я, играя часов 300 наверное суммарно(с длительными перерывами), смог спокойно на баланс близзов бачей 200 вывести(спокойно, это в плане что ну я вообще ничем не жертвовал, просто выпало штуки 2-3 метовых шмоток и продал за рубли).
      А сколько там можно было иметь на перепродаже тех же гемов, ух...

      Но справедливости ради для взрослых тоже полно всяких пустых покупок. Чего стоят все эти подписочные сервисы.

      Откровенно говоря, почти все эти подписки копейки стоят. Вопрос в том, что в снг в принципе не привыкли за многие вещи платить.

      1
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ты за 300 часов заработал 200 баксов, я на работе за это же время заработаю денег в 18 раз больше. Смысл если работая на обычной работе заработаешь больше?
      Если только эти 200 баксов просто как бонус к основному доходу. Я раз в год тоже все свои накопленные Стим карты продаю и зарабатываю может 5000 рублей. Мелочь а приятно.

      Копейка туда, копейка сюда и вот уже ощутимая сумма тратиться не ненужные вещи.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, ты сквозь пальцы читаешь.
      Я не потратил эти 300 часов ради 200$. Я спокойно играл все эти часы конкретно ради развлечения(качнул всех персов на софте, пару на хк завел, довел всех до уровня комфортного бесконечного фарма, понаделывал адских колец для всех персов с нужными статамт) а под конец решил, а не попробовать ли мне за рубли поторговать.
      Не говоря уже о том, что в 12-13 годах мне и 18 лет не было.
      Если я в доте продам аккаунт за рубли, я не могу считать, все это время, которое я потратил на доту, я потратил ради суммы сделки. Я конкретно играл в игру и получал от нее удовольствие.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Дающие доступ к тому, что тебе хочется?

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, не, я прочитал как есть. Я и написал что 200 это как бонус. Вроде и играешь и немного заработал.
      Тем ни менее я не вижу это как постоянный источник дохода.

      Про 18 лет не совсем понял. Ты к тому что не мог найти норм работу в эти возрасте?

      @ArtZ, да хотеть можно все и вся и при этом не уметь себя ограничивать и не знать как вести свой бюджет.
      Простое хотение не достаточное оправдание для покупки. В итоге покупаешь что хочешь, но не то что нужно и просто тратишь деньги в пустую.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Это уже личный вопрос каждого.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну и я никому не говорю как деньги тратить. Выше, это мое личное мнение.
      Хоть на все сервисы подпишитесь. Каждый сам решает что со своими деньгами делать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, даже сейчас есть люди, для которых фарм в играх это основной источник дохода. Если описанная схема пойдет в массы - их станет больше. Соответственно, в такую классную тему потянется и криминал - ведь обналичивать угнанные аккаунты станет проще и выгоднее. А ещё подтянутся эффективные монетизаторы с мобилок (все ведь в курсе про такую помойку как RAID?) и принесут все свои лучшие схемы. В итоге по игровому миру будут носиться золотые мальчики в шмоте ценой на несколько квартир в центре любой столицы и нагибать с прокаста целые рейды. А разработчики вместо нормального баланса будут умышленно создавать предметы один имбовее другого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, я к тому, что получить 200 долларов в 15 лет толком не напрягась очень даже ничего( хотя по факту летом тех же годов за чуть большие деньги вполне себе напрягался). А про постоянный доход - конечно. Но опять же, зависит от человека. Помню лет 5 назад болтал с мужиком, что в линейке зарабатывал, он конкретно сказал, что либо так, либо даже охранником проблематично будет устроиться за меньшие деньги, ему тогда уже было больше 40.
      Заработать можно, а на длительной дистанции хрень получается. Но кому-то может и нормально - люди разные бывают.

      0
  • amigreddy
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда вышла Diablo 3 трое моих знакомых замутили такую схему - один фармил, второй в это время покупал/продавал/перепродавал лут на аукционе, третий спал. И так они менялись по кругу. Денег вынесли немеренно)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @amigreddy, а можно было ферму ботов замутить)

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @amigreddy, немеренно это сколько? 5000 рублей или 5 миллионов.

      Я спрашиваю потому что не верю что на этих схемах можно прилично заработать. Если только на конфетки и при учёте что не надо платить квартплату и счета за электричество.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, на этом можно делать деньги, но
      1)игра= работа
      2) ботоводить все сложнее и сложнее
      3)надо разбираться в игре очень хорошо и готовиться ко всяким выходам аддонов
      Т.е. взять то же пое, достаточно людей (не ботоводы) в первые месяцы лиги делают по 60-100к рублей в месяц, но надо понимать, что они игру буквально дрочат 24/7. Это тебе даже не условная работа на рынке продавцом арбузов по 10+ часов в сутки. Ни выходных, ни отдыха. День просидел на жопе - пропустил какой-то прикол с изменой меты и уже можешь деньги потерять.
      Д3 откровенно была золотой жилой, ибо ни тебе тут дичайших комиссий, ни тебе работы в черную, ни проблем со спросом.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, зарабатываешь так сам, или чужие байки пересказываешь?

      Я в жизни не поверю что без вливаний со стороны в виде каких то спонсоров или инвесторов на играх можно заработать. Это тоже самое что обыграть казино.

      Играть 24/7 чтобы заработать 1.300 евро в мес это прям действительно надо постараться не найти себя в жизни. Может только в регионах где 20 тыщ это норм ЗП. У всех судьбы разные в принципе.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, зарабатывал,но не в таких объемах(я не могу за одной игрой сидеть по 14+ часов в сутки больше недели)
      А учитывая что, кроме д3, это делается в черную - да, ты обыгрываешь казино. А ботоферму устроить не такое уж и сложное занятие, ибо у тебя на одном пк по 16 ботов запущено одновременно. Так что еще раз скажу, д3 была золотой жилой, ибо сами близзы ботов даже не думали трогать и аудитория игры не условные 100к человек, а десяток миллионов.

      Играть 24/7 чтобы заработать 1.300 евро в мес это прям действительно надо постараться не найти себя в жизни.

      Учти, что в той же пое, цены стремительно падают. И если в первый месяц ты смог условные 1-2к$, то не факт что во 2ой сделаешь хоть 500$.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, То есть в большинстве регионов? Игры как работа, конечно, не вариант. Но как подработка - вполне.

      0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нравится идея реальной ценности лута. Люди толпами идут в игру не ради игрового процесса, а с целью наживы.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, от количества ценность снижается, а если цена вещей мала, а времени на их добычу требуется много, то какой в этом толк ? Я сам являюсь тем кто наживается на игровых предметах, но я это делаю не 5-10 рублей за пару часов игры заработать, а вкладывая десятки сейчас даже сотни тысяч ради прибыли. Главное быть честным и не искать лёгких путей наживы, а отдых в игре или заработок, это каждый для себя должен решить сам, но согласитесь, что если например вы играете, а потом получаете в награду предмет стоимостью пару сотен рублекок, то вы будете рады, ваше потраченое время на отдых в игре принесло вам немного денег, которые можно потратить на новую игру или купить игру для друга, что бы он начал играть с вами. Сплошные плюсы.

      p.s. главное что бы торговлей внутриигровыми предметами занимались не сами разработчики, а лут был бесплатен, вместо замка, ключ от которого стоит как пол игры...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, вот именно так это и будут обосновывать. "Вы просто играете и получаете реальную награду." Только в реальности просто играть будет тот, кто может просто зайти на аук и докупить нужных итемов на тысячу-другую отнюдь не рублей. Кто может на порядок больше (а лучше на два) будет играть не просто а очень просто. Ну а триальщики будут копошиться под ногами настоящих хозяев жизни и служить им болванчиками для бритья: должен же благородный дон зримо видеть, что всё у него в игре получается и он реально крут. А то ещё конкуренту бабло понесет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я на деньги с пабга несколько игр купил, было клево.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, я купил 1066 себе и другу на деньги с пабга.

      1
    • AlexanderKrauf
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, да у пабга был огромный + в первые годы его существования, до того как там убрали возможность продавать половину вещей и упал онлайн. Обычные кейсы за игровую валюту можно было продавать по 50-100 рублей в стиме, в неделю можно спокойно 6 кейсов продать + кейсы с ивентов и турниров. Помню неделю продавали турнирные кейсы, через 3 месяца после окончания турика они стоили по 500 рублей. Я купил пабг одиножды, получил с него где-то 5к+ денег на новые игры. А уж что говорить про всякие КСГО.... там и нож-бабочка за 11к падал со второго кейса после покупки игры. И скин на эмку сразу на старте операции за 7к.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Так не слышу возгласов о том что в этом опять виновата ЕА!!!!!!!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.