Энтузиаст установил примерные размеры карты Cyberpunk 2077 — в два раза больше GTA 5

Энтузиаст установил примерные размеры карты Cyberpunk 2077 — в два раза больше GTA 5

Ютубер EdgeRunner Cold провел целое детективное расследование, чтобы установить настоящий размер карты Cyberpunk 2077. Игра выйдет уже совсем скоро, но пока нет точной информации о карте игры и ее размахе.

Чтобы заполнить этот пробел, ютубер воспользовался гео-отметками, которые он нашел в последнем трейлере игры, посвященному фото-режиму.

Он наложил отметки рядом друг с другом согласно их позициям, а затем наложил карту из них на уже известный мир игры.

Затем он взял размеры трассы из пустошей из официального геймплея игры и рассчитал размеры карты согласно точкам и протяженности дороги. Вышло 225 квадратных километров, когда Сан-Андреас в GTA 5 раскинулся на карте в 105 квадратных километров.

Автор отметил, что он может ошибаться и пересчитает размеры карты в будущем.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

58 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Важен не размер, а чтоб там было что делать... сейчас удивить размером карты, можно разве что человека который никогда в игры не играл с конца 90х

    29
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, согласен, но для того, чтобы, например, нормально погонять на спортивной тачке, нужен именно большой размер карты.

      6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну... размер карты Мафии 1 не такой уж и большой, но там более чем хватает места для "погонять", в конце концов для гонок есть гонки, ну на крайний случай Скайрим и лошадь, а тут машина по идее должна быть средством передвижения

      6
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в Мафии скорости не те...

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, Зато напряжение от погонь, как будто на спидометре 300 км в минуту )))))))))))))))

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, братан, не поверишь, я открывал эту новость с мыслью, что сейчас pokemon напишет что-то типа "ну это еще ничего не значит, надо чтобы там было чем заняться...". У тебя очень специфические отношения с этой игрой, как у хельги с арнольдом примерно)

      6
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в Just cause тоже огромные карты, тут важнее наполнение.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      Важен не размер

      у тебя карта маленькая, поэтому ты так говоришь, да?

      18
    • Billi_Madison
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Важен не размер, а чтоб там было что делать...
      Да да , так говорила бывшая :D

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Пасиба :)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Естественно - но у новой игры CPR как раз будет такой мир что от него как и в прошлый раз за уши не оттащишь пока игра не будет пройдена на 100%, за это можно не переживать.)
      Ну и Dying Light 2 смог например удивить тем фактом что там карта в 4 раза больше чем у 1 части + The Following, вопрос в том выйдет ли эта игра вообще чтобы могли мы оценить всю эту красоту на деле...

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Как и в прошлый раз? Не, спасибо, мне к середине игры уже надоело искать вопросики по всей карте, зачищать гнезда мутантов\базы бандитов и выполнять однотипные "деревенские" квесты по зачистке либо одного "сильного" монстра, либо кучки слабых... Бегать в поисках карт Гвинта и то интересней было

      3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Он наложил отметки рядом друг с другом согласно их позициям, а затем наложил карту из них на уже известный мир игры.

    Не получиться у него так сравнить)

    1
  • Grayfox90
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я надеюсь, что игра будет интересной. К сожалению с моим интернетом будет сложно(скорость скачки 1мб). Может 50 гиг за ночь и скачаю

    0
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    Хернёй страдает чел. Ну ничего, я тоже так в свое время тратил время на создание карт в контре, фаркрае и тд.

    -1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Да сейчас и в ассассине каждом огромные карты. Главное наполнение

    1
  • DogMeed
    Комментарий скрыт. Показать

    как то очень слабо верится. Город на карте выглядит таким же, если не меньше чем лос-сантос, а размер почему то больше.

    2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @DogMeed, ну он и говорит Сан-Андреас в GTA 5. Это как раз небольшой такой городок, естественно там до карты гта 5 еще лет 15 игру делать. Хотя да что то тут не так. Видимо квартал Сиджея хотели написать

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, @DogMeed,

      У игровых компаний нет общего стандарта в масштабах, сами карты тоже стилизованные и не являються точными, выглядят они все по разному, если бы все работали с реальными масштабами и карты к ним привязывались и показывали масштаб при зуме-как в гугле или других, тогда можно было бы сравнивать, а так, обьекты итп изображаються «от балды»

      1
    • DogMeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, просто даже если сравнивать размерность шоссе вокруг города условную ширину полос на картах и радиусы скругления то найт сити по размерам ровно как лос сантос, за исключением что меньше по размерам. вряд-ли если это реальная карта то там нет маленьких дорог и все основные уже нанесены.

      Условный велен по игровым размерам не уступает карте гта, а если столкнуть их лоб в лоб то думаю там далеко не 18 квадратов, кто вообще писал эти размеры? ерунда какая-то!

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @DogMeed, @RogueTrooperRedux, сан-андреас это весь штат, а не городок. Город в гта 5 это Лос-Сантос, а тип говорит о том, что найт сити больше чем весь остров из гта 5.

      И нет, не выглядит он меньше, чем город из гта5. ТАм буквально пара кварталов, которые растянули до размера города, а тут 6 больших районов с пригородом и кучей всего другого.

      -1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю на слитый геймплей и все больше хочется отменить предзаказ.

    5
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я уже отменил. Куплю после обзоров. Слишком рискованно брать. То что я видел это вообще похоже на ранний доступ, но судя по всему это реально финальная игра

      2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, может там и хороший сюжет, но все остальное выглядит на уровне GTA V от первого лица, где-то даже хуже.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, местами мне кажется похуже. Хотя как такое возможно не пойму.

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, вот вот :(

      2
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, в лс ссылочку можно?
      Посмотрел-это ужастно! неписи мертыве просто ! анимации дно

      4
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, @Goryachev, вот это вы клоуны. Смотрите слитый геймплей дисковой версии которая ушла в печать до выхода патчей, которые ещё недоступны для загрузки и ноете, что чёт не так.
      А че не так то? Текстуры на эсочке и толстом боксе не грузятся? Так вообще удивительно, что на этих кусках говна что либо грузится, плохая физика автомобилей, плохая стрельба, визуальные баги?
      После патча 0 дня, который на 43гг и который сделал игру версии 1.01 на пс5 все выглядит просто шикарно. Город звучит и выглядит как настоящий город, на ушице куча людей, машины отлично управляются, пушки стреляют, вокруг постоянно что-то происходит, взломать можно всех и каждого.

      Что вас двоих не устраивает ? Или это так - лишь бы чёт сказать ?

      9
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, я смотрел с PS5 и там все, что вы перечислили из плохого. Мне не понравилось, вам понравилось, это нормально. Просто никакого "открытого мира нового поколения" там нет.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Про RDR2 тоже писали, что там ничего такого в графике нет, потому непонятно откуда такие тормоза. Когда я включил игру, то увидел чистый некстген, графика, которой не было ни в одной другой игре с открытым миром.

      7
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, да там не только дело в открытых мирах. Столько багов, физика машин... (они как мыло едут), бега, рукопашки и всего остального. Такое не исправляется патчами первого дня...

      Конечно это не главное, но как минимум на свой бюджет и рекламу игра не тянет. Там же больше денег чем на RDR2 ушло.

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, я сомневаюсь что ряд проблем там можно за месяц решить, даже за два. Иногда пытаясь что-то починить можно каскадом поломать другое. У меня в первой версии Нью Вегас только баг с глазами собаки был, после патчей чего только не случалось.

      3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, про рдр2 не было точных отчетов, но я находил примерный подсчет финансиста из штатов, насчитал под 1 млрд, явно больше чем у КП в разы. Но это субьективно.

      0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я не люблю большие карты.. да сделайте 3 локации на 100 часов как в диване и все будут довольны, зачем красивые пустыри по которым нужно ездить? И вообще, вряд ли кто победит Арму 3, 270 квадратных километров дорог и одинаковых домиков

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, У GR:Wildlands 440 кв. километров вообще опенворлд, устанешь его весь исследовать наверное тем более в игре от Юби.)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по множеству слитого геймплея, грядет провал десятилетия.
    Возможно ли патчем за месяц исправить то, что наворотили за 7 лет? Узнаем через пару дней :)

    6
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное правильно наполнить карту. Не напихать туда слишком много, слишком мало, не просчитаться с местом и типом задания... чертова куча факторов. Если это играм удаётся, то они для меня становятся в ряд лучших игр моего субъективного мира)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Недавно увидел куски слитые на реддите. Боже мой, какой я сырой продукт увидел... Я конечно думаю, это какой то более старыйд, билд. Люди грузятся на экране. Какие то вещи появляется перед главным героем. Управление вообще жопа, тачки летают , как вафельные. Как будто мод на ГТА 5 посмотрел. Физика ужасная. Драки топорные. Если те небольшие ролики это то, что мы получим, будет надеятся что патч первого дня все поправит. Такое чувство что рэды взяли на себя то, что им не совсем по силам. И не справились с тем, что задумали. Переработки под конец, этому доказательства. Жесть. Посмотрим что там через два дня

    4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, У игры патч первого дня на 43гб, без него это сырейший кусок игры лишь не готовый к релизу - как все не доходит до людей я удивляюсь...X) А выйдет этот патч только 10го числа на релизе и не раньше - вот вместе с ним и надо смотреть на игру а не сырую и не готовую к показам бету смотреть из этих сегодняшних роликов слитых.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, по твоему патчи исправляют анимации и физику?

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Море анимации и физики хорошей в трейлерах было показано, хватит болтать эту чушь впустую.:()

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а видео говорит об обратном.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну а что, вполне может быть. Там может, процентов 60 карты, пустыня с дорогами. Сделано, чисто для эффекта, удаленности от города, создать иллюзия масштаба. Чтоб город, так, на горизонте, далеко смотрелся. Особенно, начало за номада, будет эффектно смотрется.
    Основа то, в плане проработки, город и ближайшее к нему окружение.

    А, в плане тех.части проекта, глюки и т.д..
    Во первых, кто вылаживает видео, неизвестно какая у них версия игры.
    Во вторых, неизвестно, какой билд на самом диске плойки, который на золото в октябре ушел. Может, реды, залили туда билд как минимум полугодовалой версии, а, патч который все исправляет, решили дальше доделывать и уже на выходе выкатить. Просто учитывая, что первый патч весит 46 гигов, вполне возможен такой старый билд на диске.
    Плюс, еще будет патч на старте, те сделанные исправления, уже после 46 гигов патча.
    Во всяком случае, основные баги реально мешающие играть, должны устранить.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, да епрст, да даже если и билд полугодовалой давности. Игру Делали 8 лет! Какого черта они делали 8 лет, я понимаю там пару лет в начале они слили, работа над сюжетом и миром игры была другая, все формировалось со временем. Работал сам немного в геймдеве. Но столько времени и усилий, финансов! Игра год назад должна была выйти нет? Ну ок, ещё пол года, ну уже год делают после анонса первого. Ну просто какая то дичь там творится. Пыль в глаза бросают своими рекламами и вечеринками.

      0
  • Toovaloo
    Комментарий скрыт. Показать

    В Xenus'е 625 кв. км было. А как это игралось, олды наверное помнят.

    0
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему достаточно посмотреть на размеры строений, которые видно на карте киберпанка, чтобы сделать вывод о размерах карты и не писать чушь про то что она больше карты GTA V. Город примерно сопоставим с Лос Сантосом плюс небольшая близлежащая территория.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, так вот если и посмотреть, то масштабы у КП больше, еще и с учетом, что вертикальность выше, во многие здания можно будет зайти, а в некоторых районах, очевидно, будет не один ярус. Правда, какая в принципе разница, какие конкретно масштабы будут, если всегда важно было лишь одно - наполнение контентом. В ГТА5 кроме пары побочек и основной линейки в этом открытом мире было делать нечего, шлюх разве что давить, но это такое себе. У Асассинов та же фигня. И т.д., и т.п. В РДР2 еще было интересно кое-как, но и там большая часть - пустые поля, леса, каньоны. Чисто визуальное порно, не более.

      2
    • DickJohnson
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, С этим никто не спорит, сейчас речь именно о горизонтальном размере. И вообще по моему сравнивать КП с GTA и RDR некорректно т.к. по сути это совершенно разные игры.

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    У Ведьмака 3 была карта размером 135 кв. километров - так почему вечно говорилось до этого что карта Киберпанка меньше, но там и вертикальный и горизонтальный опенворлд так как большая часть действия происходит в огромном городе будущего а не в средневековье.
    А тут вдруг выясняется что карта намного больше Ведьмака 3 перед релизом...)

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Взять две карты, смасштабировать по отношению к ориентиру "ширина дороги двухполосной" и наложить одна на другую с 50% прозрачности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я специально зарегался на сайте чтобы прекратить этот спор. Поляки сами заявили что открытый мир не будет превышать размера карты Ведьмака, ну там все равно будет что делать. Они обещают очень насыщенный и интересный мир. Кому же это next-gen, и отношение к этому может быть совсем другое

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dolars112, "Я специально зарегался на сайте чтобы прекратить этот спор" - так а прекращать то как собираешься ? :)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.