За шесть лет с релиза Destiny число Стражей превысило 167 миллионов

За шесть лет с релиза Destiny число Стражей превысило 167 миллионов

Bungie выпустила на своем сайте блог, посвященный шестой годовщине франшизы Destiny, и по этому случаю поделилась статистикой по двум частям популярного лутер-шутера. С выхода первой части число Стражей превысило 167 миллионов, а наиграно было свыше 8.6 миллиарда часов. 

Классы персонажей поделились почти поровну:

  • 38% — охотники
  • 31% — титаны
  • 31% — варлоки

Кроме этого Bungie объявила, что за все эти годы, во время различных благотворительных мероприятий игроки собрали 8,5 миллиона долларов на поддержку больных детей и других "благих дел по всему миру".

Также разработчики поделились рецептом шоколадного торта "Бесконечный лес". Этого рецепта нет в официальной кулинарной книге, поэтому все желающие могут ознакомиться с ним по ссылке.

22 ноября в подписке Xbox Game Pass появятся расширения "Обитель Теней" и "Отвергнутые", а 10 ноября состоится релиз следующего под названием "За гранью света" — оно также появится в подписке Microsoft.

15 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    а я дропнул вторую часть после основной компании вместе с друзьями, так что 167 миллионов минус 3 человека

    2
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, и я дропнул. минус четыре)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, и я дропнул, ибо забанили. - 5

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну значит ты не понимал во что ввязывался. Дустан вообще не про сюжет. Он там есть но просто как бекграунд (все самое интересное все равно на страницах лора). Дропнуть дро***ю после сюжетки это как бросить сингловую игру после обучения.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, на выходе мало чего было интересного, а 20 лвл был потолком)

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, уровни вообще убрали (потому в них нет смысла) начиная с Шадоукипа, теперь только уровень лайта нужно задрачивать. Ну а контента вам сейчас может не хватить только если вы в пачке задротов 24/7 будете играть. Главное чтоб вам сам геймплей нравился иначе смысла в этом всем нет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра конечно хорошая стала, но покупать 100 раз по 1 проценту контента, чтобы наконец полноценный продукт получить, такое себе удовольствие

    2
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, на мой взгляд Дестини опустилась на дно за последний год. Когда Дестини была платной, в игре хоть были весомые дополнения, одиночная кампания, какой-никакой сюжет, катсцены и все, что можно ожидать от платной игры. А F2P Дестини продолжает мусолить какие-то жалкие обрывки контента и Варфрейм ПОЛНОСТЬЮ превосходит ее во всем. Не понимаю, как люди могут и дальше играть в это.

    0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aratrok, Всё таки от первого лица стрелять приятнее, мне во всяком случае) но игра скатилась - это факт

      0
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aratrok,

      Варфрейм ПОЛНОСТЬЮ превосходит ее во всем

      Поиграл в это пару часов, так и не смог понять, как люди играют в эту помойку
      Да и знакомый, который провел 1000+ часов тоже забросил, и играем в дустан
      Рейды, страйки, пвп и тп, все на порядок интереснее и лучше реализовано

      0
    • Aratrok
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrashD,
      Здесь, конечно, вкусовщина. Но если оценивать Варфрейм и Дестини как лутер-шутеры, в Варфрейме банально больше всего, больше в разы - видов оружия, оружия, варфреймов с уникальными способностями (в дустане 3 несчастных класса, 12 уникальных способностей, пространство для вариаций и различных билдов отпуствует напрочь, в варфрейме 44 фрейма у каждого по 4 способности, 44*4=176 уникальных способностей, лол), компаньонов, система модов, что позволяет настраивать пушки и фреймы, создавая любые билды, какие только захочешь. Варфрейм - намного лучший лутер-шутер, чем недодестини. Я сам долго играл в Дестини, и в первые пару лет Дестини и вправду качественно отличалась от фрейма наличием вполне достойной одиночной кампании, квестов и связного сюжета, но после перехода на F2P - это просто гринд слегка перекрашенных пушек из сезона в сезон в поисках очередного "godroll-а".

      0
    • Kahuma
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aratrok, и если уж на то пошло, то тоже стоить упомянуть не плохой сюжетный контент варфрейма и возможность РЕАЛЬНО бесплатно играть в игру и получать все и вся.

      0
    • Aratrok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kahuma, ну в плане сюжета стоит отдать должное, что разработчики Дестини все же генерируют намного большее число лорных текстов в целом, у фрейма лор не настолько проработан, чего стоят одни "Books of Sorrows". Другое дело, что Банжи просто неспособна преобразовать все это в качественные квесты и сюжетный контент.

      0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    В Дестини очень приятная стрельба и было прикольно проходить весь пве контент, да и пвп был неплох до того как игра стала ф2п. После шедоукипа мы с друзями все вместе игру дропнули т.к. сам шэдоукип разочаровал и стало ясно что дальше будет только хуже, сплошные реюзы и ноль контента. А сейчас еще и выреззали пол игры.

    0
  • Kahuma
    Комментарий скрыт. Показать

    Xорошая статистика. Много выводов можно сделать. Например, какие надежды были у игроков на игру. Или например перед каким большим комьюнити они профакапились со своим реюзом всего за фулл прайс. Ну или как много они заработали на "дристани"-едах .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.