Для Doom Eternal выйдет мод с бесконечным режимом орды

В Doom Eternal безумно весело уничтожать демонов. Иногда кажется, что этим можно заниматься бесконечно, а разные группы врагов требуют своего подхода. Так уничтожение супостатов превращается в настоящую головоломку с литрами крови. Скоро этим можно будет заниматься почти бесконечно.

Энтузиаст proteh готовит модификацию, добавляющую в игру бесконечный режим орды. В нем Думслееру нужно будет просто убивать врагов, пока он не умрет.

Мод выйдет уже 13 сентября.

Doom Eternal получит первую часть дополнения The Ancient Gods 20 октября. Оно выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

17 комментария

Ждём 24-часовую версию на ютубе от какого-нибудь азиата)

4

@chaotic_neutral, который сменяет другого азиата :)

0

В этом режиме еще патронов бы разбрасали побольше на карте, что бы не заниматься фигней с распиливанием.

1

@artman, вообще-то в этом вся механика игры, чтобы по углам аптечками не побираться. Такой себе менеджмент ресурсов.

0

@h13Bishop, когда носишься по карте, мне патроны и оптечки по углам куда важнее... чем распил в 1000й раз очередной тушки.

1

@artman, вперед в DooM 2016, в Ethernal слабакам не место >:-)
Это как в Батле сказать что не нравятся автоматы... Лол, это механика игры которая заставляет тебя что-то делать, а не бегать по углам как в Калде

0

@KochevnikBro, та шо ты говоришь, ну скидывай ссылочку на ютуб как ты прошел на харде или найтмаре не носясь по углам карт.

0

@artman, всмысле аптечки важнее. Там механика заточена именно что на распил. Нужно подхилиться - добивание, ледяная граната, нужна броня - огнемет, нужны патроны - бензопила. Бегаешь и восполняешь ресурсы мертвыми врагами, вместо того, чтобы искать где там аптечка на арене валяется.

0

@h13Bishop, или могли разбросать нормально патронов, увеличить адекватно таким играм обьем носимого аммо и каждый выберет сам свой стиль игры. Нет, они заставляют каждый раз смотреть эти надоедливые анимации, от которых устаешь за первые пол часа игры.

0

@artman, если бы у бабушки были яйца.

0

@h13Bishop, пыня собственной персоной? :)

0

@artman, именно на этих уровнях сложности я и проходил игру и да, я носился по всем местам каким только возможно, но я рубил, жег и добивал ради ресурсов, что бы получить что-то - убей. А тебе дорога в колду, там хп хилятся сами, как будто ты в угол сел и отхилился)

0

@KochevnikBro, дорогой ты мой, я в кваки 1-3 столько набегался в свое время... так шо не вынуждай говорить, куда тебе дорога ;)
Не всем нравится смотреть одни и те же анимации в 1000й раз...

0

@artman, и что, что ты набегался в кваки 1-3, лол, а я в дум начал играть еще на компьютере у отца на работе когда мне было 6, и что дальше то? При чем вообще тут во что ты играл и что-то подобное, ты можешь хоть и в Анриал Таурнамент гонять всю жизнь, речь идет о том, что ты плюешься на механику, которая является неотъемлемой в игре. Говорю, как на ту же ракетницу в кваке. Я тебе говорю что если не нравится механика игры, вперед в DooM 2016 или в свою Кваку, зачем вообще писать в коментариях (Мне не нравятся пушки в Twisted Metal.) Значит тебе не нравится сама концепция игры и нечего тут делать. Делов то) И козырять вообще не надо, то что ты бегал в кваку опять же вообще не о чем мне не говорит) В кваку если ты не отдупляешься, играли вообще-то все в то время. Такой Актер, я не могу)
P.S. А на счет просмотра анимации, ты походу реально либо не играл, либо забросил, а может быть и не допер, что можно их вкачивать и скорость анимации убийства на столько быстра, на сколько мне кажется это возможно, плюс давать может после этого баф на скорость и все происходит быстрее в разы, и быстрей, быстрее, быстрее. Некоторые добивания длиной менее секунды в такой момент. Но ты похоже даже не знаешь об этом и говоришь что тебе надоело смотреть анимации, ну даешь.

0

@KochevnikBro, прошел на высокой сложности, найтмар не осилил. Вкачивал, в первую очередь кол-во патронов. Потому что для такой игры оно по дефолту смехотворное... Даже после прокачки, приходится заниматься постоянным распилом. В общем да, именно эта механика в игре мне категорически не понравилась.

0

А вы представьте сетевой Doom с хаб локацией где встречаешь других Doom Slayer's , Ангельско-адские мотивы прибытия - когда капсулы с Палачами Рока(Doom Slayer's) падают на планету, и начинается огромный махач против демонов, в это я бы поиграл

0

В Doom Eternal безумно весело уничтожать демонов.

нет

Иногда кажется, что этим можно заниматься бесконечно

неа
это довольно быстро становится скучно

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.