Тодд Говард в восторге от декораций второго сезона Fallout – все они сделаны вручную

Тодд Говард рассказал о масштабной работе над локациями второго сезона сериала Fallout. Создатели продолжили использовать практические декорации вместо компьютерной графики, что позволило максимально точно передать атмосферу Пустоши.

Уже в первых двух эпизодах нового сезона зрители увидели ключевые локации, включая Убежище 24 и кинотеатр Starlight Drive-In. Особое внимание привлекла Зона 51, которая появилась после того, как Братство Стали получило в распоряжение технологию холодного синтеза.

Я всегда считал, что главный персонаж – это мир. Все, кто работает над шоу, относятся к локациям с невероятным вниманием к аутентичности. Думаю, именно это нравится людям – все практическое, или почти все, в отличие от других сериалов и фильмов.

Команда строит декорации полностью функциональными. На съемочной площадке можно открыть любой журнал – внутри будут записи, все мелкие детали проработаны так же тщательно, как и масштабные элементы.

Зона 51 не эксклюзивная локация для серии Fallout – она упоминалась еще в первой игре и почти попала в Fallout 2. По канону там хранятся инопланетные технологии, включая летающую тарелку, а также обитали два пришельца, позже сбежавшие. Однако главной локацией второго сезона стал Нью-Вегас. Этот культовый город с яркими огнями и выцветшими красками, скрывающими темную изнанку, – один из самых узнаваемых символов серии. Именно поэтому создатели особенно тщательно подошли к его воссозданию.

В первом сезоне вы видели убежища, но не те конкретные, по которым вы лично ходили. Нью-Вегас – культовая локация во вселенной Fallout, игроки там бывали, так что ставки были выше. Команда Говарда Камминга, художника-постановщика, проделала невероятную работу.

Тодд видел Нью-Вегас на этапе строительства и в готовом виде. Декорации представляют собой настоящие здания, причем Камминг мог просто переместить постройку, если требовалось расширить кадр.

Это звучит как огромная работа, и так оно и есть, но результат виден на экране.

Тонкая грань между данью уважения и дешевой имитацией преодолена благодаря серьезному отношению всей команды к оригинальному материалу. Ховард побывал на множестве съемочных площадок и описал масштаб производства: в пустыне за холмами Лос-Анджелеса строится целый город, вокруг которого размещаются грузовики с оборудованием, трейлеры для актеров и всей команды. Эта огромная операция существует ради того, чтобы снять конкретный момент с актером в кадре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: