Как хакеры Red Dead Online подставляют стримеров и приводят к их бану

После июльского дополнения Naturalist у многих игроков вновь пробудился интерес к Red Dead Redemption 2. В то время как некоторым посчастливилось мирно изучать животных, другие стали жертвами неугомонных хакеров. В частности, один из моддеров начал притворяться разными стримерами, пытаясь добиться их банов.

Ситуация обострилась в пятницу, 31 июля, когда стример HazardousHDTV решил опробовать новый апдейт вместе со своим сообществом. Вскоре он наткнулся на моддера, который вытащил его из ивента в свободном режиме, перенес в свое лобби, наспавнил других игроков, а затем убил всех подорвав персонажа. По словам Hazardous, для Red Dead Online превращение кого-либо в динамитную шашку — обычное дело, поэтому он покинул лобби и спустя несколько минут перегруппировался. Вскоре он вернулся и присоединился к новому лобби, где его ждал старый знакомый хаос с новым поворотом.

Этот читер подделал мое имя, маскируясь под меня, и все убитые игроки получали в игре уведомление о том, что их убил я. Уровень моей внутриигровой враждебности вырос, игра давала мне опыт за убийства игроков. Я быстро нажал Alt+F4 и завершил трансляцию.

Hazardous ушел, но моддер остался. Он начал преследовать другого стримера Red Dead Online, известного под ником SwolTV.

Хакер под ником ThatDevilJames атаковал меня спустя приблизительно 40 минут после начала трансляции. Он клонировал название социального клуба и использовал его в лобби. Через некоторое время хакер установил точку спавна надо мной, а затем всех взорвал. При этом показал всем, что вина на уничтожении каждого лежит на мне. Тогда все стали обвинять меня в использовании хаков.

Смена отображаемого имени в Red Dead Online стала доступной уже давно. Один бывший моддер GTA Online рассказал, что этому трюку "столько же лет, сколько и [его] бабуле". Несмотря на то, что вы можете проверить все через личный профиль, делают это далеко не все. Им намного проще возложить всю вину на того персонажа, на которого указывает Red Dead Online.

Оригинал публикации: PCGamesN

После того как SwolTV узнал, что его личность присвоил тот же человек, который охотился на Hazardous и другими, стример переключился с PC на PlayStation, чтобы спокойно продолжить трансляцию без харасмента. Моддер больше не мог входить в его лобби — однако геймер не был в безопасности.

В течение нескольких минут игры на PS4 я заметил, как битрейт моего софта для стрима постоянно падает до нуля. Хакеру удалось получить мой IP-адрес, и поскольку он больше не мог преследовать меня в Red Dead Online, он начал атаковать мой интернет, что привело к нескольким отключениям от Twitch. А впоследствии мой битрейт так и не восстановился, из-за чего я больше не мог подключиться. Моя обычная четырехчасовая трансляция прервалась на полутора часах.

Каким образом моддеру удается свободно перемещаться в лобби стримеров, а затем после их ухода атаковать интернет? Hazardous объяснил, что для этого достаточно иметь платное мод-меню. Используя одно из них, моддеры могут вторгнуться в ваше лобби или заставить вас присоединиться к ним. Также они якобы могут видеть ваши IP, ISP, почтовый индекс, страну, регион и так далее. Hazardous поделился ссылкой на видео DarkViperAU, который более подробно рассматривает эту тему применительно к GTA Online.

Им не составляет труда получить информацию от незащищенного аккаунта и личные данные, что связано с огромными недостатками систем безопасности в сетевых продуктах Rockstar Games. Поскольку были скомпрометированы информация о моем аккаунте и личный IP адрес, я больше не мог делать свою работу, и пришлось искать совершенно новый модем, который предоставил бы мне другой IP.

На ютубе без труда находятся видеоролики с различными мод-меню для Red Dead Online, в которых моддеры просматривают информацию, указанную Hazardous, или подставляют игроков, перекладывая на них вину в том, чего те не делали. Мало того, что мошенникам становится доступна личная информация игроков, она еще и отображается в этих видеороликах, подвергаясь всеобщему обозрению. 

 

Оба стримера заявили, что преследования не ограничились пятницей в конце июля. Swol продолжает играть на PS4, а Hazardous не выходит в эфир, но оба продолжают страдать от моддеров, которые либо подставляют их, используя ники, либо атакуют их интернет.

Мне повезло, что этого не произошло в пятницу [31 июля], но уже в субботу в течение дня я подвергся множеству DDoS-атак. Я не смог выпустить контент для своего YouTube-канала или стримить на Twitch, поскольку мой интернет постоянно падал.

По словам Swol, ему удалось продержаться несколько дней без потери интернета или подстав со стороны моддеров, но выразил опасения, что ситуации могут повториться в будущем.

Застав меня в сети, некоторые стримеры присоединились к моему чату, стремясь узнать, почему я занимаюсь гриферством и подставляю свой канал. Я понятия не имел, о чем они говорили, и показал, что даже не сидел за PC. Они сказали, что кто-то взорвал все лобби на PC, нацеливаясь на стримеров, которые были в прямом эфире, а затем выкрикивал название моего Twitch-канала — SwolTV.

Hazardous и Swol — не единственные пострадавшие стримеры. Некто собрал и выставил на Reddit множество видеороликов, в которых гриферы подставляют других контент-мейкеров. Как объясняют Swol и Hazardous, для любого человека столкновение с подобным — суровое, раздражительное испытание, но в случае с создателями контента это сказывается еще и на их работоспособности и финансовом положении.

Это не просто игра. Для стримера — это средство к существованию. Их действия приводят к потере нашего реального дохода.

Hazardous добавил:

Я не смог поиграть. Но что более важно, это помешало мне выполнить свою работу по созданию видео для YouTube и прямых трансляций. Из-за DDoS-атак, которые без проблем осуществляет пользователь, узнавший IP-адрес из игры, мой интернет был отключен от сети еще с пятницы, 7 августа. Это серьезно повлияло на мои финансы, бизнес и способность поставлять качественный контент, который ожидает от меня сообщество.

Несмотря на то, что из-за двухнедельного преследования стримеров этот конкретный моддер стал более заметным, Hazardous подчеркнул, что другие игроки Red Dead Online подвергались их нападению намного раньше.

Проблема с этим читером началась не с нас. И, конечно же, нами не ограничится. Контент, посвященный этому читеру, появился на YouTube и Reddit еще в марте. Игроки отправляли твиты и сообщения в Discord, жалуясь на читеров — и, как оказалось, все это один и тот же человек.

Это не первый случай, когда хакеры Red Dead Online подвергали ничего не подозревающих игроков риску получить бан. Ранее в этом году моддеры убеждали игроков открывать хакнутые сундуки с сокровищами, в результате чего последние получали бан.

Чтобы снизить риск блокировки аккаунта, игроки вновь призывают Rockstar ввести частные лобби, тем самым повысив уровень безопасности во время игры в Red Dead Online. И Hazardous полностью это поддерживает.

Возможно, это единственное решение для игроков, которые хотят, чтобы их оставили в покое.

Хотя Rockstar еще не подтвердила того факта, планируется ли ввод частных лобби, материнская компания Take-Two заявила, что до конца финансового года выйдет еще одно обновление для Red Dead Online. В настоящее время неизвестно, какие исправления будут выпущены в этом апдейте, но призывы к появлению приватных лобби становятся все громче.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: