Считаем деньги Remedy: Релиз на некстгене — не конец для Control

Считаем деньги Remedy: Релиз на некстгене — не конец для Control

Remedy отчиталась за первую половину текущего года. В целом у компании всё хорошо — прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  • Прибыль превысила €3 миллиона, в прошлом году она составила €1.4 миллиона
  • Control "продолжит расширяться". Анонсировать что-либо пока рано
  • Разработка игры-сервиса Vanguard продвигается хорошо. Некоторые элементы были изменены, другие улучшены
  • Epic Games издаст два новых проекта Remedy: один ААА, другой намного скромнее. Судя по слайдам с презентации, эти игры связаны, о чем уже говорилось ранее

27 августа для Control выйдет дополнение AWE.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не играл в контрол в принципе...как то запустил на 1060 3гб и удалил из-за диких тормозов. Сейчас стоит 1080 gtx, скажите на что игра похожа, почему в нее стоит поиграть?

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Игра это метроидвания в 3D, стрельба - ну если играл в игры Ремеди, то знаешь что ждать.
      В игре неплохая атмосфера.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Запускал на 970, ваще ни разу не притормозила, может до патчей ставил? оптимизация там довольно хорошая)

      2
    • Zozz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, прошел на своей gtx 1050ti тормозов не встречал. По атмосфере напоминает смесь вселенной SCP и Alan Wake (+имхо, гнетущее напряжение с Dead Space 2). С точки зрения геймлпея интересно, но под лэйтгем — однообразно. Сюжет и повествование 10 из 10.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, да как вышла сразу скачал. Наверное до патчей... Единственное что в игре смутило, когда лагающе бегал, это левел дизайн , неужели во всей игре будут пустые комнаты, ровные не детализированные стены,кубики и тд? Стилизация странная, не разнообразная... Надеюсь я ошибаюсь. Как пройду хорайзон, скачаю контрол

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, проходил первый раз на 1063, игра летала на средних. Сейчас поставил 2070 и планирую перепройти, ради теста запустил и вышло 50+ фпс на ультрах с ртх. Игра может показаться скучной вначале, надо просто дойти до левитации и весь геймплей тупо меняется, он становится быстрее и разнообразнее. Еще надо вникнуть в финский юмор и тогда совсем вливаешься в движуху.

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, не играй, плохая.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, ну, убедил, скачаю позже, а то как скачаю начну, и забью на хорайзен, не умею в разные игры одновременно играть

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, лол чел у меня GTX 650! и прошел ее дважды! и не на минималках! а насчет скучных кубов -сеттинг 1974 года. небоскреб выстроен в стиле минимал-брутализм, ничего лишнего в интерьере, ВКНЦ имени бакулева в Москве выглядит внутри также

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, в игре говорящий треугольник

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремеди одна из самых крутых студий, все игры уникальные и очень крутые, при таких бюджетах особенно

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом у компании всё хорошо

    Искренне рад за них. Жду новые проекты.

    3
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    27 августа будет повод перепройти Control.

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    одна из немногих студий, которые с душой подходят к своей работе, но вот беда каждый раз собирают небольшие продажи, да они окупают разработку, да они даже получают какую-то прибыль, но все это меркнет с современными ААА и их прибылями, почему-то финам никак не удается побороть рубеж, видимо игры их сугубо для фанов и ценителей подобного. (я среди них)

    к слову говорят ААА хорроры, если это не Резик, в целом не слишком окупаются, или приносят прибыль. это уже многие отмечали, так что тут проблема может быть в жанре. когда это делают инди студии и выходит хорошие игры типа Layers of fear то они в целом не метят в ААА сегмент, меньше тратят сил, но имеют хороший выхлоп в итоге. у Ремеди амбиции ААА еще со времен Макса, и наверняка тратят больше. Хотя вот Квантум это не хоррор и даже не мистика, классный сюжет, неплохая механика шутера с регулировкой времени, но тоже вот не взлетел. Короче кто-то там проклятый наверное в студии работает))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.