Аарон Гринберг: Wasteland 3 получилась больше, чем планировали

Аарон Гринберг: Wasteland 3 получилась больше, чем планировали

Глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг опубликовал твит про Wasteland 3, релиз которой состоится в конце месяца. Он написал, что созвонился с Брайаном Фарго из inXile Entertainment. Тот сказал, что ролевая игра получилась эпичной в своих размерах и даже больше, чем разработчики планировали.

При этом никаких новых деталей, но у команды позитивный настрой.

Wasteland 3 выйдет 28 августа и будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня. RPG будет доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень надеюсь, что на релизе с багами будет полный порядок. В смысле, что их не будет :)

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    почти добил оригинал, получилось 93 часа (из них минус 15-20 за попытку поиграть на релизе). Одна из самых долгих игр на моём аккаунте... при том что одна из самых пустых, линейных, примитивных, и сообщество уже написало достаточно гайдов, чтоб нигде не застрять. Как у inXile так получается, без понятия, но я этому не рад.

    1
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, я не могу понять, ты расстроен что наиграл в игру 93(73) часа которая линейная но при этом тебе интересно было в каждый уголок заглядывать, или ты недоволен что на прохождение линейной игры ушло 93(73) часа?

      1
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, я тоже не понимал комментарии "Наиграл 100+, ну и лажа", но столкнулся с ситуацией уже дважды. Моя теория: неинтересно домучивать тупую долгую игру проще, чем интересно и увлечённо играть в долгую умную.

      Любой человек в теме (нейробиолог какой-нибудь или геймдиз) подтвердит, что мозг не любит напрягаться. Потому с жеванием интеллектуальной жвачки (или просиживанием в сессионках) он смирится легче, чем с вдумчивым чтением тру-РПГ. Опять же, не каждый вечер голова достаточно ясная, чтоб зарываться в какой-нибудь Диско Элизиум или Кентукки, и тупо боишься упустить что-то важное.

      Я продолжал играть W2, понимая всю ущербность этого занятия, "чтобы её добить", но как только переключился на что-то другое, вернуться в W2 уже не могу, хотя осталось всего ничего.

      0
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, я написал большой комментарий но потом Шазу упал. По этому напишу краткий, испытывал те же чувства, по итогу не доиграл, забросил на втором штате.

      1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, Таки потому ты вернулся, что игра по играбельности превосходит всякие ААА эксклюзивы на полторы головы. Причем одна половина прорастает из другой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, Играл по гайдам с минмакс патей или наборот без? Первое фаново просто потому, что манчкинизм добавляет мотивации.

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, игру отчаянно патчили и ребалансили, потому и остановился. С нуля начал, потому что подзабыл за пять-то лет. Никакой там реиграбельности, кроме "Теперь буду дружить с другой стороной конфликта", что по масштабности и уровню проработки сопоставимо с лепкой куличиков не в правой половине песочницы, а в левой.
      @Pupkin_Zade, не понимаю радостей игры по гайдам. Подглядывал только вещи вроде "А код от неоткрываемой двери был написан на ничем не примечательной поверхности 20 часов назад" и на совсем ли ушла Анжела. Представление о специализации персонажей получил ещё в бете и первом заходе, так что все были оптимально заточены. Разве что я поменял статы одному из попутчиков, чтоб не дублировалось зазря.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, играбельность, то есть интерес в процессе. А так да я не три раза прошел, за три стороны.

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, скажем так, она устаревшая. Идентичные неуправляемые (из-за скорости перемещения) битвы. На 90% повторяющаяся информация в диалогах каждой из условных зон. Квесты, запарываемые всего одним ничем не примечательным словом. Под копирку взятые из Нью Вегаса и любого пост-апока фракции. Множество решений со странной юзабельностью вроде косящего первого выстрела (конечно, я перезагружу), сейв-лоад вскрытия замков (я перегружу и 10 раз). Постоянная смена амулетов перед боем и перед разговором. Или те же "Спеши, а то не успеешь!" побочки второй карты, которые спокойно откладываются на потом (и в любой момент озадачивают диким скачком сложности).

      ...Судя по ачивкам, до второй карты дошло 13% игроков.

      Вот Обсидиан отлично поработали над тем, чтоб их Пилларсы и Тирания были современным воплощением старых игр.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.