Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

Только что закончилась вторая презентация Night City Wire, в рамках которой показали немного нового геймплея Cyberpunk 2077, представили новый трек Samurai и подробнее рассказали про пушки, которые будут в игре. 

Если вам не хочется смотреть запись презентации, то мы собрали самое главное в этом материале. Возможны некоторые повторы.

Пушки Cyberpunk 2077:

  • Оружие в игре разделено на шесть категорий:
    #1 Киберимпланты
    #2 Для ближнего боя
    #3 Умное оружие
    #4 Силовое оружие
    #5 Технологическое оружие
    #6 Гранаты и прочее
  • Пушки можно модифицировать различным образом
  • По мере развития все показатели владения оружием будут расти, в том числе повысится скорость прицела и перезарядки
  • Силовое оружие обладает свойствами рикошета, так что наносит урон даже если прямо не попасть по врагу
  • По словам разработчиков, анимации получения урона будут даже у хорошо бронированных врагов, чтобы не возникало ощущения губок для пуль
  • Технологическое оружие использует электромагниты для разгона снарядов до огромных скоростей, что позволяет пробивать укрытия
  • Умное оружие само отслеживает врагов в реальном времени и в полете направляет пули в тело противника — по сути, аимбот будущего
  • Оружие можно достать различным образом — в том числе и купить у торговцев. У них доступен весь каталог
  • Лучшее оружие можно будет отбирать у врагов и находить в нычках
  • Оружие варьируется от обычного, до легендарного
  • Легендарное оружие обладает уникальными особенностями, чтобы получить такое оружие придется принимать не простые решения — например убивать персонажа с такой пушкой
  • В игре доступно два типа модификаций:
    – аттачменты — прицелы, глушители, то что крепится непосредственно на оружие
    – софт — чипы, меняющие статистику оружия, от повышения урона до скорострельности
  • Некоторые моды на фундаментиальном уровне меняют поведение оружия, например, можно стрелять "резиновыми" пулями или био-химическими, чтобы пробить броню быстрее
  • Анимации смерти будут смесью из физики и уже готовых, так как многое зависит от типа оружия — к примеру от обычного пистолета персонажа не будет бросать в стороны, как от гранаты

Музыка:

  • Новый трек A Like Supreme от Samurai (Refused) — уже доступен в Spotify
  • Работа над треками Samurai потребовала учитывать, что Джонни Сильверхенд был жив за десятилетия до событий Cyberpunk 2077
  • По словам солиста Refused, Джонни Сильверхенд во многом олицетворяет группу, но из будущего
  • Refused было необходимо отойти от своего стиля, чтобы добиться звучания, соответствующего Samurai

Предыстория Ви:

  • Выбор предыстории будет отражаться на истории в течении всей игры
  • В частности, на протяжении сюжета будут появляться возможности, доступные только персонажу с тем или иным происхождением
  • Это проявляется в виде дополнительных диалоговых опций
  • К примеру, в миссии по похищению робота персонаж с корпоративной предысторией позволит добиться совсем иного развития событий, чем в двух других вариантах
  • При этом кочевник будет знать, как банда могла похитить робота 
  • А у ребенка улиц появится возможность поговорить на специфическую тему с членом самой банды 

Новые скриншоты:

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X

37 Комментариев

  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Попробую сделать максимально ближнего бойца с руками гориллы и катаной, с уворотами и замедлением времени. Умное оружие сразу на металлолом)
    Катана вроде лучше стала, по сравнению с теми слитыми видео, не как в Шадоу Варриор 3, но тоже сойдет

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Пропустил.кто смотрел прогресс есть?посмотрел стрельба не поменялась ждём релиз

    0
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за ужас с текстурами на заднем фоне арсенала на 30 секунде?

    -4
    • Dodododo
      Комментарий скрыт. Показать

      @TiE_rs,там типо стекло с каким то рельефом, из-за этого и кажеться что мыло текстуры))) все норм, такое можно увидеть во многих играх)

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @TiE_rs, это стекло с высоким roughness. В смысле не баг, просто так выглядит.

      3
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда там про машинки будут рассказывать, в следующем 3 эпизоде интересно.

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно момент на 0:32 считается теми самыми "ВЫРЕЗАНЫМИ" заставками "от третьего" лица, без которых мы теперь не сможем смотреть на своего разодетого персонажа, или я не понял и это другое?)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю всеобщего ликования по поводу этой игры.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они погнали ссаными тряпками "спеца" по оружию с кокоунтер страйка.

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.youtube.com/watch?v=HOPAEA-NxMY
    Посмотрел этот трейлер с пред историями, ну они конечно и загнули. Как в ДА:О, но еще длиннее пролог и видимо сойдется в едино для всех точно так же, я так полагаю пролог для всех вариантов как раз соединиться на сцене с Киану, где он очки снимает).
    Сложно как-то выбрать за кого начать. Nomad будет 100% самый популярный.

    2
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, мне кажется, что корпо, сам не знаю за кого стартануть первое прохождение, какой пол выбрать и гениталии

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, гениталии самые большие, конечно же :D
      Я вот сам планирую за корпо. Мне кажется, интересная предыстория будет. По сути, человек, который "сверху" выпал на самое дно Найт Сити.
      А вот на последующие прохождения кого брать, это надо подумать.

      4
    • Arkhter
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, также показался корпо более традиционным для жанра. Он же и довольно самый спорный для окружающих. Ведь Ви в таком случае падает с небес на землю. К отбросам. И тут уже все будут к нему относиться с подозрением.

      P.s. Спасибо за перевод и детальное описание! Думаю, даже предзаказ оформить.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, че думать, всех брать надо)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как-то на фоне всей этой феерии стрельбы и взрывов ловишь себя на мысли, что хочется ролевую игру, где ты как можно реже вступаешь в бой (со способными разговаривать) и вообще ценишь каждый выстрел и свою шкуру.
    Ах-да, это же теперь уже и не ролевая игра.

    -2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @zofuz, ну знаешь, тогда и множество других игр не ролевые игры. Ведь там тоже в огромном количестве случаев нельзя не вступать в бой.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это умное оружие... ну на, надеюсь не будут заставлять его юзать...

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто видеть, что они исправляются. Видимо, в прошлый раз было действительно много замечаний про экшен, и теперь в каждом видео подчёркивают что это RPG

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    это RPG новой волны с упором на глубокий многогранный геймплейный отыгрыш, когда игрок буквально ощущает себя героем игры, чего раньше нельзя было реализовать из-за недостатка технических возможностей. Очень хочется чтобы у них получилось

    3
  • ThandEr
    Комментарий скрыт. Показать

    После всех этих презентаций мне кажется, что игра будет отличной, дико забагованной в начале, как были те же Фолауты 3 и Нью Вегас или даже Скайрим, но отличной. Будет куча роликов с теми или иными проблемами, мемами, но игра будет классной, возможно, станет такой же обсуждаемой, продаваемой и тд, как тот же Скайрим.

    2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только сейчас понял что разработчики делают упор не на экшн часть а на РПГ, хотят сделать максимально реиграбельной за счёт сюжета, конечно может получится но с вялой экш частью игры это маловероятно.

    1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, и походу ачивками на "реиграбельность" из-за прошлого персонажа и возможностям в его настоящем

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самоноводящиеся пули выглядят ну такое, интереса в этом не вижу.

    0
    • BOOMbastiK
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, скорее всего у них будет низкий урон или еще какие-то ограничения по сравнению с другим оружием.

      1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Показалось, будто бы управление машинками пофиксили.

    0
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Ролик про оружие - моё почтение! Очень классно выглядит/ощущается, анимации/физика такие чтоб было приятно играть, это видно.. фух, я снова уверовал!=D

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.