Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077
Только что закончилась вторая презентация Night City Wire, в рамках которой показали немного нового геймплея Cyberpunk 2077, представили новый трек Samurai и подробнее рассказали про пушки, которые будут в игре.
Если вам не хочется смотреть запись презентации, то мы собрали самое главное в этом материале. Возможны некоторые повторы.
Пушки Cyberpunk 2077:
- Оружие в игре разделено на шесть категорий:
#1 Киберимпланты
#2 Для ближнего боя
#3 Умное оружие
#4 Силовое оружие
#5 Технологическое оружие
#6 Гранаты и прочее - Пушки можно модифицировать различным образом
- По мере развития все показатели владения оружием будут расти, в том числе повысится скорость прицела и перезарядки
- Силовое оружие обладает свойствами рикошета, так что наносит урон даже если прямо не попасть по врагу
- По словам разработчиков, анимации получения урона будут даже у хорошо бронированных врагов, чтобы не возникало ощущения губок для пуль
- Технологическое оружие использует электромагниты для разгона снарядов до огромных скоростей, что позволяет пробивать укрытия
- Умное оружие само отслеживает врагов в реальном времени и в полете направляет пули в тело противника — по сути, аимбот будущего
- Оружие можно достать различным образом — в том числе и купить у торговцев. У них доступен весь каталог
- Лучшее оружие можно будет отбирать у врагов и находить в нычках
- Оружие варьируется от обычного, до легендарного
- Легендарное оружие обладает уникальными особенностями, чтобы получить такое оружие придется принимать не простые решения — например убивать персонажа с такой пушкой
- В игре доступно два типа модификаций:
– аттачменты — прицелы, глушители, то что крепится непосредственно на оружие
– софт — чипы, меняющие статистику оружия, от повышения урона до скорострельности - Некоторые моды на фундаментиальном уровне меняют поведение оружия, например, можно стрелять "резиновыми" пулями или био-химическими, чтобы пробить броню быстрее
- Анимации смерти будут смесью из физики и уже готовых, так как многое зависит от типа оружия — к примеру от обычного пистолета персонажа не будет бросать в стороны, как от гранаты
Музыка:
- Новый трек A Like Supreme от Samurai (Refused) — уже доступен в Spotify
- Работа над треками Samurai потребовала учитывать, что Джонни Сильверхенд был жив за десятилетия до событий Cyberpunk 2077
- По словам солиста Refused, Джонни Сильверхенд во многом олицетворяет группу, но из будущего
- Refused было необходимо отойти от своего стиля, чтобы добиться звучания, соответствующего Samurai
Предыстория Ви:
- Выбор предыстории будет отражаться на истории в течении всей игры
- В частности, на протяжении сюжета будут появляться возможности, доступные только персонажу с тем или иным происхождением
- Это проявляется в виде дополнительных диалоговых опций
- К примеру, в миссии по похищению робота персонаж с корпоративной предысторией позволит добиться совсем иного развития событий, чем в двух других вариантах
- При этом кочевник будет знать, как банда могла похитить робота
- А у ребенка улиц появится возможность поговорить на специфическую тему с членом самой банды
Новые скриншоты:
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X
Больше статей на Shazoo
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
Тэги: