Геймдиректор Fallout: New Vegas работает над неанонсированным тайтлом

Геймдиректор Fallout: New Vegas  работает над неанонсированным тайтлом

У студии Obsidian есть неанонсированный тайтл помимо показанного в прошлом месяца ролевого экшена Avowed. Об этом стало известно из твита Джоша Сойера, геймдизайнера с богатым опытом в RPG. Он работал над дилогиями Icewind Dale и Pillars of Eternity, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.

Естественно, никаких деталей, но можно предположить, что это будет RPG.

Первоначальный пост Джоша был посвящен роли дизайн-директора и обязанностях, которые подразумевает работа на этой должности. Если вам интересно, читайте детали тут. Там же он ответил на вопрос пользователя о том, что никто в команде не хочет делать Pillars of Eternity 3 из-за низких продаж:

Даже разработчики, которым действительно нравилось работать над вселенной Pillars, после завершения Deadfire были выгоревшими, особенно те, кто работал над дополнениями. Вложить столько сил и наблюдать, как игра проваливается в продажах, совершенно не вдохновляет на работу над сиквелом.

Таким образом, в Obsidian сейчас есть как минимум четыре команды разработки: Grounded, Avowed, дополнения The Outer Worlds и команда Джоша Сойера. В феврале глава Obsidian Фергюс Уркхарт заявил, что компания работает над двумя неанонсированными тайтлами. Судя по всему, речь шла про Avowed и ролевую игру Сойера.

Screenshot by Novak

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    А не про эту игру ходят слухи, что это будет стилизованная 2D RPG?

    0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, покажи

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA,
      rpgnuke.ru пишет:

      В потоке новых вакансий студии Obsidian Entertainment, затерялась должность, из описания которой стало известно о существовании ещё одного проекта.

      Компания предлагает «присоединиться к растущей команде разработчиков RPG» аниматору с весьма красноречивым списком требующихся навыков. Новый сотрудник должен уметь создавать анимации полностью двухмерных «стилизованных» персонажей с помощью программы Spine, а затем импортировать их в Unity. Судя по всему, именно на этом движке разрабатывается новый проект студии.

      В качестве плюсов отмечается опыт выпуска игр для PC и консолей, так что речь явно идёт не о мобильных платформах или приложении-компаньоне для Avowed.

      В настоящий момент Obsidian ищет для данного проекта лишь аниматора, а это значит, что остальная команда сформирована из специалистов, уже работающих в компании. Скорее всего, масштабы новой игры невелики.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, хм

      0
  • MedvelD
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудевительно, что PoE2 фигово продалась. Она каким-то образом душней что ли, раз 5 начинал и бросал на середине. Плюс морские бои эти текстовые. Да и хватит делать изометрии уже.

    1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, изометриясила!

      2
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, пощады! Я как бы изометрию играть люблю (Wasteland 3 уже куплена), но её очень много последнее время. Я бы предпочёл, чтобы начали делать уже от первого и третьего лица что-нибудь.

      2
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, тогда живи)

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, судя по минусам в первом сообщении, остальные пользователи не так снисходительны. XD

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, тоже начал играть в первую, тяжело идёт. Забросил когда база открылась. Вот original sin обе части по 100 часов наиграл, poe вообще не сопоставима с dos

      1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, да у них и геймплей совсем разный. В OS то тактика именно с пошаговостью, мне такое тоже больше заходит. А PoE для меня это мешанина персонажей, которая в друг друге застревает.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, после дивинити, пое вообще выглядит как кусок.... до сих пор не могу понять как они могли выпустить такую убогую игру. Бесконечные бои с одинаковыми противниками, так бесили.

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, всё равно нужно отдать PoE должное, если бы она не выстрелила с кикстартера, то не было бы такого бума изометрий как сейчас.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Возможно, мы на самом деле никогда этого не узнаем, но игра конечно жесть, я когда прошел до конца подземелье, не помню как оно называлось, и в конце когда уведил что нам за этот ад предлагают, просто удалил игру, и после этого купил дивинити, и это реально как небо и земля.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, сбалансировал

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD,
      Плюсую.
      Первую poe прошёл, забил на итогового босса.
      Вторую удалил как приехал на остров к королеве чего-то.
      Показалось, что локации 2 игры стали ещё примитивнее. По сравнению с Дивинити просто убожество.
      С сюжетной точки у второй части столпов хорошая завязка но плохая экспозиция.
      Я люблю читать, но чтобы много читать, у игрока должен возникнуть интерес, желание узнавать мир игры и его лор. Со 2 столпами этого нет
      Фракции и персонажи ставятся как из рога изобилия, конфлиуэкты их неясны.

      Много сейчас игр у обсидиан. Значит много денег дали майки. Но вегасом не пахнет, все средний сегмент.

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, по словам Уркхарта Avowed будет совсем не средний сегмент. Да и территория Живых земель интересна мне стала ещё в первой PoE при выборе происхождения персонажа.

      0
    • Silena
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Ну фиг знает, после первой вторая тупо посвежей смотрится. Первую за 81 час прошла - мрачновато, вторую наиграла пока 48 и интрес еще не угас. Да, конечно ей с дивинити не тягаться, но все же если сравнивать первую и вторую части, вторая выглядит более свободной, масштабнее и веселей. Ну меня все эти мини события и более красочное оформление радует больше чем в первой части. А какие арты в минииграх и сценах с богами классные... мммм. @Ujin, а вот это да... лор какой то прям язык свернешь, непривычно и не хочется даже сильно вникать, постоянно путаешься в этих кастах и их заморочках. Какое то не "плавное" и не "дружелюбное" знакомство с миром.

      п.с. обожаю и изомтерию и от третьего лица и от первого... НО почему то качественные именно в отыгрыше только изометрические. Хотелось бы полноценной игры от первого лица аля морра\скайрим но с нормальным отыгрышем, а не подобием...

      1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Silena, я вторую часть из начатых пяти заходов в один почти прошёл до конца, а потом бросил. Слишком уж в ней тягомотные тексты. Но геймплей стал посвежей, да, но всё ещё для меня изометрии с риал тайм боёвкой и активной паузой представляют собой хаотичную мешанину. Пару дней назад обратно установил снова, попробую в пошаговом режиме пройти её.
      Про ЛОР прямо плюс, утрируя скажу, эх эти часы чтения, которые выливаются из того, что ты начинаешь читать описание чего-либо, а в нем ещё какой-то термин или название места, которое имеет своё описание, а в нем ещё больше терминов.
      А вариативности и отыгрыша в играх от третьего лица мало потому что просто на это нужны очень большие бюджеты, а по итогу это ничерта не окупится. Хотя тот же Avowed от Обсидианов вселяет в надежду ведь теперь их финансирует Майкрософт, даже не смотря на The Outer Worlds, который получился ну ОЧЕНЬ посредственным во всех отношениях и плохим геймплейно от слова совсем, но надеюсь всему виной малый бюджет был. Да и Fable через пару лет выйдет, там уж хотя бы вариативность между добряком и говнюком будет наверняка.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уборщица убирала здание где разрабатывали Fallout new vegas и анонсировала переход на новую работу

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх, вот бы Беседка продала Майкам права на Fallout, все равно им уже не интересна данная серия, судя по всему

    1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, учитывая, что они продолжают клепать обновления для Fallout 76, как-то странно заявлять, что им неинтересна серия. И как бы Беседку не хаили, но миры для исследования с кучей мелких деталей они делают на отлично.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Им интересна только её монетизация, а развивать вселенную они походу и не собираются. Они спокойно могут переименовать свой ''Fallout'' 76 и ничего не потеряют

      0
    • Silena
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, с дизайном у них всё в порядке. Жаль с сюжетом и системой беда. Эффективные блин менеджеры...

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Silena, ну, для меня в играх во главе угла исследование мира стоит всегда, так что мне как раз из-за отличного дизайна и мелочей рпг Беседки заходят.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.