Obsidian уже работает над неанонсированными тайтлами

Obsidian уже работает над неанонсированными тайтлами

В интервью GameInformer глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, что изменилось в работе студии после ее приобретения Microsoft. В начале 2018 года в компании работало 160-170 человек, разделенные на несколько команд. Небольшая команда работает над поддержкой  Pillars of Eternity 2, основная часть трудится над The Outer Worlds, а еще две начали работать над неанонсированными играми.

Их количество неизвестно.

Уркхарт также признал, что финансовая составляющая была одной из причин, почему студия стала частью Microsoft. У компании были тяжелые времена, и он не хотел бы их повторения. Сам Фергюс очень рад, что теперь может уделить больше внимания играм — это один из важных аспектов сделки.

Студия и дальше продолжить разработку RPG, пытаясь развивать этот жанр и создавая новые удивительные миры. При этом замечательны оба варианта: когда студия сама придумала новый мир или взяла чужую идею и развила  ее в своей игре. 

Я получил удовольствие от разработки Pillars of Eternity, и от South Park, Fallout: New Vegas и Alpha Protocol.

Глава Obsidian также рассказал, что Microsoft поддерживает начинания компании и их решения. Благодаря поддержке издателя разработчики могут сосредоточиться на разработке и не думать о других проблемах.

Релиз The Outer Worlds, ближайшей из них, состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Другие игры будут анонсированы позже.

16 Комментариев

  • В начале 20189 ;))

    1
  • финансовая составляющая была одной из причин, почему студия стала частью Microsoft.

    т.е. они из АА разработчиков вкатились в ААА и их постигнет та же участь, которая постигает все ААА студии, хмммм

    -3
  • @Imlerith, рокстар ААА студия, но она на протяжении всех лет выпускает первоклассные игры, так же и CD Project Red, так что не все скатываются.

    7
  • @Imlerith, Боюсь больше были шансы, что они могли обанкротиться.

    1
  • Интересно, что по этому поводу думает Авеллон? Давно он желчи в сторону студии и конкретно Уркхарта не выплескивал

    3
  • Pillars of Eternity 3 с большим бюджетом?... вот же я наивный....

    1
  • @VCS, Они вроде говорили, что хотели бы чтоб по Pillars of Eternity игру сделал кто то другой.

    0
  • @design3d, CD выпустили ровно одну AAA. Большие студии - это круто. Если они работают не на EA.

    4
  • @ArtZ, один тайтл, но не одну игру.

    1
  • Паровоз набирает обороты, успехов и качественных игр

    0
  • @ArtZ, а второй ведьмак чем не ААА?
    первый еще можно назвать АА тайтлом, но не второй.

    2
  • @ArtZ, теперь ещё добавилось условие

    и не на Активижен

    1
  • @BountyHunter, Там продажи в первый год в районе миллиона. Так что не берусь относить к ААА. Где-то между.

    0
  • Очень хотелось бы надеяться, что обсидианы будут сконцентрированы на играх и выдавать качественные продукты и, самое главное, не поскупятся на тестерах. Чтоб никакой сырой забагованности на релизах не было.

    0
  • Про новый мир создала я понял. А про чужую идею в своей игре - это о чем речь?

    0
  • Нехай Neverwinter Nights 3 робють! А то как бы роялей нам тут с сессионками и сервисами не подсунули. :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.