Obsidian уже работает над неанонсированными тайтлами
В интервью GameInformer глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, что изменилось в работе студии после ее приобретения Microsoft. В начале 2018 года в компании работало 160-170 человек, разделенные на несколько команд. Небольшая команда работает над поддержкой Pillars of Eternity 2, основная часть трудится над The Outer Worlds, а еще две начали работать над неанонсированными играми.
Их количество неизвестно.
Уркхарт также признал, что финансовая составляющая была одной из причин, почему студия стала частью Microsoft. У компании были тяжелые времена, и он не хотел бы их повторения. Сам Фергюс очень рад, что теперь может уделить больше внимания играм — это один из важных аспектов сделки.
Студия и дальше продолжить разработку RPG, пытаясь развивать этот жанр и создавая новые удивительные миры. При этом замечательны оба варианта: когда студия сама придумала новый мир или взяла чужую идею и развила ее в своей игре.
Я получил удовольствие от разработки Pillars of Eternity, и от South Park, Fallout: New Vegas и Alpha Protocol.
Глава Obsidian также рассказал, что Microsoft поддерживает начинания компании и их решения. Благодаря поддержке издателя разработчики могут сосредоточиться на разработке и не думать о других проблемах.
Релиз The Outer Worlds, ближайшей из них, состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Другие игры будут анонсированы позже.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG