"У нас много работы" — 343 Industries признала проблемы с графикой Halo Infinite

Разработчики из 343 Industries опубликовали свежий выпуск своего еженедельного блога, посвященного играм серии Halo. В материале создатели Halo Infinite не могли обойти стороной тему графики и визуального дизайна, которые были жутко раскритикованы после геймплейного показа шутера на Xbox Games Showcase.

343i признала, что у нее впереди много работы на поприще графических улучшений, а вот арт-дизайн и эстетика останутся на прежнем уровне — это своего рода дань уважения оригинальной трилогии Bungie.

Мы учли наш опыт с Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2, а также отзывы аудтории, и решили, что самое время вернуться к классической эстетике, которая во-многом определила оригинальную трилогию. Halo Infinite вернется к классическу арт-дизайну, что дает более яркую палитру, "чистые" модели, объекты и меньше шумов.

Мы осознаем, что не всем такое решение придется по душе, но мы не отступимся от него.

Разработчики отметили, что читают все негативные комментарии и мнения экспертов насчет пластиковых моделей, некачественного освещения и прочего.

Мы читали ваши комментарии, видели примеры ручного улучшения графики и да, мы слышали мнение Digital Foundry. Во-многих аспектах мы согласны с критикой — у нас впереди много работы, направленной на улучшение всех этих аспектов и общего качества финальной версии шутера.

Показанное демо было билдом давностью в несколько недель с графическими элементами и игровыми системами, которые еще в активной стадии дорабатывания и полировки.

Мы сфокусированы на том, чтобы дать игрокам прекрасный мир для исследования. 

Также создатели Halo Infinite подтвердили, что у шутера не будет беты — все дело в удаленной работе. Фидбек игроков будут учитываться уже после релиза тайтла.

Halo Infinite выйдет в конце года на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги: