Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX

Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX

Вчера в рамках Xbox Games Showcase студия Remedy впервые показала полноценный трейлер сюжетной кампании онлайн-шутера CrossfireX. Разработчики в интервью The Verge рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться.

По словам Remedy, для студии это отличный шанс попробовать свои силы в создании сюжетной кампании уже состоявшейся вселенной. Кроме того это был хороший способ проверить собственный движок на шутере, а не на экшене от третьего лица.

Правила повествования от первого и третьего лица отличаются. Но в конечном итоге мы думаем, что всё сводится к развитию персонажей, проработке мира и хорошим диалогам.

Разработчики отмечают, что их привлекла популярность Crossfire, но при более детальном изучении оказалось, что лор игры намного интереснее, чем может показаться.

Вся вселенная Crossfire полна по-настоящему странных вещей, и это сыграло нам на руку. Она предоставила нам много сумасшедших в духе Remedy идей.

Арт-директор Микко Киннунен сравнил вселенную CrossfireX с Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. По его словам, солдаты в милитари-шутерах обычно лишены индивидуальности, но в игре Smilegate и Remedy персонажи стоят на одном уровне с главными героями.

Тезисно о других деталях интервью:

  • Remedy нужно было разобраться с множеством элементов Crossfire, которые появились в игре за это время
  • Студии нужно было учитывать все нововведения, чтобы вписать их в вымышленный таймлайн кампании
  • У разработчиков было много творческой свободы
  • Одиночная кампания CrossfireX будет состоять из операций, которые в свою очередь поделены на отдельные эпизоды

Релиз CrossfireX состоится на Xbox One и Series X в конце 2020 года. Выйдет ли игра на PC, пока не ясно.

15 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Босс вертолёт/самолет на месте, всё в порядке.

    8
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX - "Эта мультиплеерная донатная помойка такое убожество, что создавать качественную сюжетку было невероятно тяжело" точка

    3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Играть можно комфортно и без оплаты. Вполне динамично и интересно, особенно зомби-режим. Вполне альтернатива Контре. Сюжет в таких играх должен состоять из "поезд сделал бум". так что эти рассказы о персонажах действительно выглядят интересно.
      Хотя как сама игра может помешать созданию сюжетной части - большой вопрос (на который и ответили - приходится учитывать какие-никакие канонические правила).

      2
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве все игры которые выходят на хбоксах не должны по умолчанию выходить на пк?

    0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, ну консольки то надо тоже продавать

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, ну а игровые пк растут на деревьях?

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Любой пк игровой, как и рабочий, так и для просмотра кино и работы. Консольные игры технологически отстают чтобы толкать топовое железо пк. В тоже время консоль это устройство строго специализированное и блины им печь не получится.

      0
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер в данной статье весьма круто выглядит, но вот геймплей сетевой игры (нашел на ютубе) просто ужасен. Игра сильно уступает COD MV 2019 в плане стрельбы и динамики.
    У Remedy получаются крутые сингл игры, а не мультиплеерные

    1
    • the_kableguy_sq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, так Remedy занимается лишь сингловой частью. Мультиплеером рулят китайцы

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger,

      Игра сильно уступает COD MV 2019 в плане стрельбы и динамики.

      Потому что у них абсолютно разный геймплей, Кроссфаер Х - это графонистый конкурент КС, а не Колды.

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно конечно. Такие мастера как Remedy делают сингловую компанию для китайского фритуплейного шутера

    0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, мастера в каком месте? Все их игры провальные в финансовом плане долгострои чуть выше среднего

      0
    • Galeanes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ну это как и ninja theory - почти все игры финансово неуспешные, но плохими их не назвать никак.

      0
  • PulperAnuses
    Комментарий скрыт. Показать

    На удивление неплохо смотрится, чем то лучше новой halo)
    Конечно очень напоминает последний Medal of honor, а она была так себе

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это Splinter Cell от разработчиков Ремеди.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.