Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX
Вчера в рамках Xbox Games Showcase студия Remedy впервые показала полноценный трейлер сюжетной кампании онлайн-шутера CrossfireX. Разработчики в интервью The Verge рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться.
По словам Remedy, для студии это отличный шанс попробовать свои силы в создании сюжетной кампании уже состоявшейся вселенной. Кроме того это был хороший способ проверить собственный движок на шутере, а не на экшене от третьего лица.
Правила повествования от первого и третьего лица отличаются. Но в конечном итоге мы думаем, что всё сводится к развитию персонажей, проработке мира и хорошим диалогам.
Разработчики отмечают, что их привлекла популярность Crossfire, но при более детальном изучении оказалось, что лор игры намного интереснее, чем может показаться.
Вся вселенная Crossfire полна по-настоящему странных вещей, и это сыграло нам на руку. Она предоставила нам много сумасшедших в духе Remedy идей.
Арт-директор Микко Киннунен сравнил вселенную CrossfireX с Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. По его словам, солдаты в милитари-шутерах обычно лишены индивидуальности, но в игре Smilegate и Remedy персонажи стоят на одном уровне с главными героями.
Тезисно о других деталях интервью:
- Remedy нужно было разобраться с множеством элементов Crossfire, которые появились в игре за это время
- Студии нужно было учитывать все нововведения, чтобы вписать их в вымышленный таймлайн кампании
- У разработчиков было много творческой свободы
- Одиночная кампания CrossfireX будет состоять из операций, которые в свою очередь поделены на отдельные эпизоды
Релиз CrossfireX состоится на Xbox One и Series X в конце 2020 года. Выйдет ли игра на PC, пока не ясно.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня