DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
Специалисты Digital Foundry провели анализ записи геймплея Cyberpunk 2077 и поделились своим мнением об увиденном. Они считают, что новая ролевая игра от CD Projekt RED — это нечто невероятное, но требующее полировки.
Достоинства
- Специалисты отметили отличную физику тела главного героя. Персонаж ощущается не просто как абстрактная камера, а как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения (0:47).
- В игре отличный motion blur — намного лучше того, чтобы CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
- Впечатляющий "пиксельный" шейдер на моделях персонажей во время детективного режима (11:39).
- Специалисты отметили, что никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях. Создается впечатление, что каждая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
- В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Возможно, поэтому запись была сделана в 30 кадрах в секунду, а не 60.
Замечания
- В игре стало гораздо больше эффектов постобработки, чем было в предыдущих показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как надеются в DF, можно будет отключить в настройках графики.
- Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
- Серьезный недостаток в записи — появление объектов во время поездки на автомобиле (3:50).
- Специалисты считают, что Cyberpunk 2077 необходима трассировка лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей. Использование SSR и SSAO в таких условиях может создать проблемы.
- В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет использовать трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
- Волосы Клэр выглядят странно (23:43).
- Большие опасения вызывает ИИ, так как это сама по себе сложная задача, а в таком открытом мире может стать невероятной. Тем более, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.
Технологии в Cyberpunk 2077
О технологиях, использованных в игре рассказала Nvidia в собственном блоге. Вместе с подробностями были опубликованы скриншоты некоторых локаций.
- Рассеянное освещение — делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок
- Рассеянное затенение — рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях
- Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров
- Тени — более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света
- Поддержка DLSS 2.0 — увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.
Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Больше статей на Shazoo
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
Тэги:
Источники: