DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей

DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей

Специалисты Digital Foundry провели анализ записи геймплея Cyberpunk 2077 и поделились своим мнением об увиденном. Они считают, что новая ролевая игра от CD Projekt RED — это нечто невероятное, но требующее полировки.

Достоинства

  • Специалисты отметили отличную физику тела главного героя. Персонаж ощущается не просто как абстрактная камера, а как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения (0:47).
  • В игре отличный motion blur — намного лучше того, чтобы CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Впечатляющий "пиксельный" шейдер на моделях персонажей во время детективного режима (11:39).
  • Специалисты отметили, что никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях. Создается впечатление, что каждая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
  • В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Возможно, поэтому запись была сделана в 30 кадрах в секунду, а не 60.

Замечания

  • В игре стало гораздо больше эффектов постобработки, чем было в предыдущих показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как надеются в DF, можно будет отключить в настройках графики.
  • Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
  • Серьезный недостаток в записи — появление объектов во время поездки на автомобиле (3:50).
  • Специалисты считают, что Cyberpunk 2077 необходима трассировка лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей. Использование SSR и SSAO в таких условиях может создать проблемы.
  • В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет использовать трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
  • Волосы Клэр выглядят странно (23:43).
  • Большие опасения вызывает ИИ, так как это сама по себе сложная задача, а в таком открытом мире может стать невероятной. Тем более, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.

Технологии в Cyberpunk 2077

О технологиях, использованных в игре рассказала Nvidia в собственном блоге. Вместе с подробностями были опубликованы скриншоты некоторых локаций.

  • Рассеянное освещение — делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок
  • Рассеянное затенение — рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях
  • Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров
  • Тени — более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света
  • Поддержка DLSS 2.0 — увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.

Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

49 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Специалисты отметили, что никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях
    Никогда прежде не видели, потому что не играли? Ну, а если серьезно, Окей, и все это будет приколочено к земле или все же какую никакую а физику будет иметь?

    7
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, приколочено.

      7
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, тоже обратил на это внимание
      странно звучит это все

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, там есть физика + какая-никакая разрушаемость у окружения. Понятное дело, что не у всего, иначе вообще и консоли, и ПК захлебнутся.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Нет, я понимаю что стекла там будут рушиться или мелкий мусор отлетать, но вот допустим возьмем момент с расследованием: мусор который был в переулке, будет ли он двигаться, то есть не тот пакет мусора а допустим вся мусорка и остальные мелкие частицы или допустим магазин в который вошел персонаж, объекты на полках и сами полки будут приколочены или тоже смогут двигаться и разрушаться

      1
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вряд ли будет на столько все детализировано, мы все понимаем что на первый взгляд мелочь, а ресурсов процесс жрет порядочно. Я вообще представляю производительность игры на xbox one первой ревизий как Ведьмака 3 на Свитче, работает вроде нормально, но по сравнению с версиями для старших консолей и пк - боль. Но все таки для меня это основной релиз 2020-го года, и я многое готов простить Редам.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а молекулы там будут смоделированы на каждой модельке? А ветер будет дуть из монитора во время игры в это? А размер члена в настройках редактора увеличит член играющего? Что за глупые вопросы. Не существует ни игр, ни домашних мощностей для такого в открытом мире в сочетании с таким количеством деталей на сегодняшний день. Опровержение? Примеры в студию. Их не будет.

      7
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, При чем тут опровержения? Нам тут журналист заявляет "что такого никогда еще не было", тут один из двух вариантов: либо это очередное балобольство от "игровых экспертов", либо Рэды смогли сделать небольшую революцию.... Если че, до ХЛ2 игроки даже не думали что можно наделить физикой такое кол-во объектов, да что там объектов, оружие и расходники стали не статичными предметами на земле, а полноценными физическими объектами, которые можно поднять и отбросить

      0
    • Bdzola
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Нет, такого не будет 100%

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так журналист говорит про количество деталей в открытом мире, а не физике деталей.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ты не можешь обеспечить физикой любой предмет в сцене, у тебя тостер сгорит. Любой рилтайм движок т.е. игровой движок имеет ряд ограничений и упрощений, физику нельзя прикрутить ко всему, более того, физика, которая уже прикручена крайне условна, без селф коллизии итд. Ты хочешь чтобы каждая помойка была интерактивной - это можно сделать, но ценой всего остального. Можно сделать крутую физическую игру, но она будет выглядеть как говно, а можно сделать красивую и прекрасную, но урезать физику, чтобы всё это работало. Только так и никак иначе на сегодняшний день.

      1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда машина ехала по городу не увидел людей. 2077 год, планета должна быть перенаселена, особенно в мегаполисах. Или это прям глубокая ночь, но все же.

    6
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, это видео игра.
      В видеоиграх есть определенные условности в связи с техническими ограничениями. ;)

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, да по моему без разницы, киберпанк вапше показывают в основном только в ночное время суток, потому что неоны и все такое

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, а вот интересно, на пс4 и ПК / ПС5 количество деталей аля те же НПС будет отличаться?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, ограничить людей в 2020 уже сложно, а тут 2077)

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, в одном из превью отметили этот момент. Если коротко - когда ты гуляешь пешком на улицах реально много народу. Стоит тебе только забраться в машину, людей становится меньше дабы было проще передвигаться на транспорте.
      Надеюсь только, что люди не исчезают прямо на глазах... А то об этом вот умолчали.
      Вообще у проджектов явно с транспортом проблемы по видимому, из-за узких улиц.

      1
    • DreamKillerRU
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, за все видео поездок не увидел ни одного перекрестка с красным светом

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, думаю, как в гта 5 будет настройка количества нпс и трафика, где на пс4 этот показатель будет сильно меньше чем на пс5, а на пк, думаю, будет настраиваемый под свой конфиг

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, кста да, вполне себе решение

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One). <<< минималки в 30 фпс, какие же ещё могут быть варианты для среднего 7-летнего железа.

    4
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, даже не минималки, DF же писали про рдр2, на пс4 были настройки ниже минимально возможных на пк. Так и тут сделают-ультра низкие настройки, сэмплинг на 50%

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    вопрос к админам и модерам- а есть полная запись стрима с алиной рин и чуваком?

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока единственный вопрос, можно ли будет отрубить хроматическую аберрацию. Ужасно не приятный эффект.

    4
  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    что motion blur, что хроматические абберации- первые кандидаты на отключение, вообще не понимаю зачем это в игры пихают, это говно только мешается, жрет ресурсы, а красивее не делает.

    2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Бля на хера при стрельбе дым из ствола сделали, и смотрится убого и ресурсы зря жрёт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На какие жертвы, порежут пол игры да и пес с ним. А хотите полную версию покупайте новые консоли. Для того наверно и перенесли киберпанк, чтоб показать различие на новых консолях.
    Вон капком, уже нового реза на новые консоли пилит.
    Короче, придется видимо новые консоли брать.
    Правда по последнему инсайду, на старте Пс 5, в Европе тысяч 40, в России от 50 до 70, плюс зависит от того сколько сони успеет наклепать приставок.
    Новый бокс скорей всего тоже не дешевый будет, вон, фил уже рассрочку оформляет.
    Короче, все хитро мудро продуманные.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy,

      Правда по последнему инсайду, на старте Пс 5, в Европе тысяч 40, в России от 50 до 70, плюс зависит от того сколько сони успеет наклепать приставок

      Если у тебя уже есть ПК, с каким-то более или менее пригодным CPU, 16 Gb RAM и нормальным БП, то лучше потрать условные 60-70к рублей на RTX 2080 Super/RTX 3080/топ от AMD. Осенью выйдут новые GPU, после независимых тестов, которые появятся на том же Youtube и др. ресурсах, сделаешь для себя выводы, что лучше купить. Экзов на PS5 сейчас будет с гулькин нос (по-моему, пара стоящих игр слишком мало для того, чтобы сейчас бежать за PS5), а графика и FPS все равно будут хуже чем на нормальном ПК.
      Ну или вообще приобрети RTX 3060/3070 или аналог от AMD за меньшие деньги и не парься. На ПК за счет низких региональных цен на игры (для России) профит будет выше.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поддержка DLSS 2.0 — увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.

    Это очень хорошая новость.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Помним мы их демку по Витчеру... умельцы до сих пор моды выпускают чтобы релизная игра выгладила также. Так шта ещё поглядим на их шейдеры да источники света... ещё повспоминаем дэмочку.

    2
  • AssAssIn4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём выхода в апреле 21 года

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прям никогда! awesome! amazing! perfect! лучшая! GOTY блэд

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.