DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей

Специалисты Digital Foundry провели анализ записи геймплея Cyberpunk 2077 и поделились своим мнением об увиденном. Они считают, что новая ролевая игра от CD Projekt RED — это нечто невероятное, но требующее полировки.

Достоинства

  • Специалисты отметили отличную физику тела главного героя. Персонаж ощущается не просто как абстрактная камера, а как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения (0:47).
  • В игре отличный motion blur — намного лучше того, чтобы CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Впечатляющий "пиксельный" шейдер на моделях персонажей во время детективного режима (11:39).
  • Специалисты отметили, что никогда прежде не видели игру с отрытым миром с таким количеством деталей на локациях. Создается впечатление, что каждая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
  • В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Возможно, поэтому запись была сделана в 30 кадрах в секунду, а не 60.

Замечания

  • В игре стало гораздо больше эффектов постобработки, чем было в предыдущих показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как надеются в DF, можно будет отключить в настройках графики.
  • Возникает вопрос, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
  • Серьезный недостаток в записи — появление объектов во время поездки на автомобиле (3:50).
  • Специалисты считают, что Cyberpunk 2077 необходима трассировка лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей. Использование SSR и SSAO в таких условиях может создать проблемы.
  • В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет использовать трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
  • Волосы Клэр выглядят странно (23:43).
  • Большие опасения вызывает ИИ, так как это сама по себе сложная задача, а в таком открытом мире может стать невероятной. Тем более, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.

Технологии в Cyberpunk 2077

О технологиях, использованных в игре рассказала Nvidia в собственном блоге. Вместе с подробностями были опубликованы скриншоты некоторых локаций.

  • Рассеянное освещение — делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок
  • Рассеянное затенение — рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях
  • Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров
  • Тени — более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света
  • Поддержка DLSS 2.0 — увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.

Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: