Игроки ARC Raiders разошлись во мнениях касательно наград за Экспедицию
Первый крупный добровольный вайп прогресса в Arc Raiders вызвал неоднозначную реакцию игрового сообщества. Часть геймеров считает награды недостаточными, тогда как другие довольны самой возможностью начать заново.
Студия Embark с самого начала открыто объясняла суть Экспедиции – это опция для рейдеров, которые уже всё увидели и готовы начать с нуля. Участие полностью добровольное, так что некоторые просто проигнорировали систему и продолжали играть как обычно. Другие согласились и получили обещанные награды – именно они стали предметом споров.
Разработчики обещали "уникальные косметические награды" и бонусы для следующей экспедиции. Главная претензия касается костюма, который получают за завершение экспедиции. "Оно того стоило?" – спрашивает разочарованный пользователь Reddit, прикрепив изображение спорного наряда.
Другой игрок отметил, что единственные опции кастомизации костюма сводятся к переключателям, убирающим очки и головной убор, тогда как другие наряды позволяют менять различные элементы. Это стало самой распространенной жалобой среди недовольных рейдеров.
Мне не нужно высокоуровневое оружие, я доволен Сшивателем, Ферро и Наковальней. Однако исчезновение верстаков и необходимость снова прокачивать их для премиальных насадок или утилит высокого уровня оказались более обременительными, чем я ожидал.
Выяснилось, что мне просто не хочется снова проходить весь этот процесс "собирательства", я хочу сосредоточиться на PvP, где в идеале у тебя уже всё готово для быстрого крафта вещей, дающих небольшое преимущество. Поэтому на данный момент, пока не найду правильную мотивацию... должен признать, что поставил себя в положение, когда у меня меньше мотивации играть. Я бы не стал проходить экспедицию снова.
С другой стороны, большинство популярных комментариев в обсуждении поддерживают экспедиции как опцию – не обязательство – для сброса прогресса.
Честно говоря, я понимаю, почему люди жалуются, что оно того не стоит, но как игроку за тридцать весь этот подход кажется мне забавным. Экспедиция – это добровольный сброс. Это механика "престижа" для тех, кто уже всё увидел и сделал.
Почему мы относимся к видеоигре как к пенсионному фонду или второй работе?
Другие игроки чувствуют себя прямо-таки освобожденными.
Честно говоря, сброс оказался более "освобождающим", чем я думал. Рад, что сделал это. Начать с нуля со знаниями, которые у меня есть сейчас – это будет совершенно новый опыт.
И да, скин крутой. Рад, что получил его.
Путаница в центре разногласий заключается в том, что именно является целью Экспедиций – сам сброс персонажа или награды по его завершении. Достаточно много игроков считают, что награды не оправдали жертву, что может заставить Embark пересмотреть систему поощрений. Другие рассматривают экспедиции просто как опциональный сброс с потенциальным лутом и перками в качестве бонуса.
В любом случае, сейчас открылся проект подготовки ко второй Экспедиции. Окно её запуска ожидается летом.
- Игроки ARC Raiders массово фармят чертежи после обновления Cold Snap до исправления бага
- Разработчики ARC Raiders хотели сбалансировать PvP таким образом, чтобы он был интересным даже для тех, кто не очень хорош в шутерах
- Игрок Arc Raiders дал мудрые советы – как наслаждаться шутером, а не превращать его в работу