Digital Foundry рассказал о трассировке лучей с презентации игр для PS5
Специалисты Digital Foundry изучили трейлеры игр, показанные во время недавней презентации PS5, на предмет трассировки лучей. Уже видны ухищрения, на которое приходится идти разработчикам.
- В Gran Turismo 7 разрешение отражений около 1080p, есть артефакты шахматного рендеринга
- В Ratchet & Clank: Rift Apart отражаются далеко не все объекты. Чаще всего это касается чего-то быстро движущегося
- В Pragmata отражения используются лишь на очень гладких поверхностях вроде глаз девочки и луж. Тем не менее, видно, что глобальное освещение тоже работает на основе трассировки лучей
При этом на канале Capcom загружен другой трейлер Pragmata с необозначенной платформы. Там тени и освещение выглядят чётче.
Похоже, что пока в играх на PS5 не стоит ждать целую массу эффектов с трассировкой, доступных в некоторых играх на PC с самыми дорогими видеокартами.
Больше статей на Shazoo
- Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry
- Diablo 4 получит трассировку лучей для отражений и теней в марте — только для ПК-версии
- Новый мод Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей выглядит невероятно реалистично
Тэги: