Digital Foundry рассказал о трассировке лучей с презентации игр для PS5
Специалисты Digital Foundry изучили трейлеры игр, показанные во время недавней презентации PS5, на предмет трассировки лучей. Уже видны ухищрения, на которое приходится идти разработчикам.
- В Gran Turismo 7 разрешение отражений около 1080p, есть артефакты шахматного рендеринга
- В Ratchet & Clank: Rift Apart отражаются далеко не все объекты. Чаще всего это касается чего-то быстро движущегося
- В Pragmata отражения используются лишь на очень гладких поверхностях вроде глаз девочки и луж. Тем не менее, видно, что глобальное освещение тоже работает на основе трассировки лучей
При этом на канале Capcom загружен другой трейлер Pragmata с необозначенной платформы. Там тени и освещение выглядят чётче.
Похоже, что пока в играх на PS5 не стоит ждать целую массу эффектов с трассировкой, доступных в некоторых играх на PC с самыми дорогими видеокартами.
Больше статей на Shazoo
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Elden Ring обновление 1.12 улучшает производительность трассировки лучей на ПК
Тэги: