Сложное сражение с двумя врагами в новом геймплее Souls-like экшена Bleak Faith

Сложное сражение с двумя врагами в новом геймплее Souls-like экшена Bleak Faith

Официальный канал мрачного ролевого экшена Bleak Faith представил две минуты нового геймплея игры. В ролике главный герой сражается с двумя странными существами: большим врагом, напоминающими рыцаря, который специализируется на ближнем бое, и "магом", стреляющим фаерболами из посоха.

В Bleak Faith игроки станут одним из Отрекшихся — легиона охотников, которые защищают остатки человечества от Омниструктуры. Игра сочетает в себе элементы киберпанка и темного фэнтези. Боевая система напоминает игры серии Dark Souls — такие же сложные сражения с блоками, уворотами и таймингами. Есть и свои особенности, например, в ролике главный герой использует умение, замедляющее время на небольшом расстоянии от него.

Bleak Faith выйдет в конце этого года в раннем доступе на PC, возможно, к полноценному релизу игра доберется до консолей.

11 Комментариев

  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    Один вопрос возникает обычно при виде подобных кадров - ну почему человек, демонстрирующий геймплей, зачастую, ну очень странно ведет себя на поле боя?...)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, да просто чтобы побольше различных анимаций показать, оценить свет, графику, механики какие то, стилистику и тд. Мое мнение.

      7
    • Sparks_77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Raygy, да, безусловно, не спорю.
      Моя мысль состоит в том, что можно всё это можно показать точно так же, а то и более красиво, пройдя данный отрезок несколько раз, предварительно хорошенько изучив его. Так сказать, для более пущей эффектности, что ли. Дабы у игроков, смотрящих на первые геймплейные кадры не возникало подобных мыслей, что ли)
      Ну это такое) Просто бывает, что смотришь видео, изучаешь детали, а потом вдруг возникает мысль - "Ну чего ж ты делаешь-то, дорогой?!"
      Просто мысли вслух)

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет термин соус-лайк уже поднапрягает... а по геймлпей нечего особо сказать, по крайней мере на экране ничего "сложного" не происходило

    1
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    какой невнятный, нескладный геймплей.. жесть какая то. мобы ведут себя странно, то спиной просто стоят к игроку, какие то телепортации стремные, по моему не стоило это показывать, пока игра в таком состоянии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А где бекстаб? Без спецатак боевка выглядит бедно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    уныло уныло уныло

    0
  • Acmecuolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое обилие клонов соулсов лишний раз доказывает что Миядзаки гений и лучший разработчик последнего десятилетия.

    0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Acmecuolt, тут двояко получается. С одной стороны он создал как минимум поджанр и три отличные, самобытные игры, а с другой он создал формулу дешевой и ленивой херни, которую клепают все кому не лень. Зачем создавать много интересных и сложных уровней, которые будет интересно исследовать - сделаем десяток пустых кишок, игрок будет умирать и заново их проходить - вот интересно. Зачем делать интересную боевку какую-то, сделаем три приема и кувырок, а враг будет тебя ваншотить - назовем это "сложностью" игры. Сюжет и вставки тоже можно не делать, пусть все будет на записках - так загадочнее.

      Одно дело развить идею, взять дарк соулс и сделать из него секиро, а другое - это натянуть сову на глобус и сделать фоллен ордер.

      1
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Противно, вырубай!
    Выглядит ну очень не очень. Дизайн локации убогий это уже видно, боёвка на вид очень странная и топорная. Грядёт очередной проходняк, про который забудут через сутки после выхода - скриньте и проверяйте.

    0
  • Nurtolus
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как покусанный корейцами Дарк Соулс.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.