Мультиплатформа будет разрабатываться под наименьший общий знаменатель — разработчик Ori про SSD в некстгене
Недавно бывший менеджер Xbox Уильям Стиллвелл заявил, что разработчикам мультиплатформенных тайтлов придется придумывать трюки для более медленного SSD в Xbox Series X, чтобы избежать загрузок там, где их нет на PS5. Креативный директор игр серии Ori и основатель Moon Studios Томас Махлер уверен, что различий в версиях не будет.
Он считает, что быстрый SSD важен в первую очередь для эксклюзивных тайтлов, а сторонние студии будут подгонять свои игры под наименьший знаменатель — Series X и PC.
Я буду очень удивлен, если сторонние разработчики не будут подгонять все свои игры под наименьший общий знаменатель. Нет никаких шансов, что студии будут как-то менять уровень только потому, что PS5 загружает их быстрее. Это очень сложно и затратно.
Суперскоростной SSD в PS5 отличная находка для эксклюзивов. Делать одну версию игры из трех самой лучшей — глупо с экономической точки зрения.У вас PC и Xbox против PS5.
Сценарии в пользу консоли Sony крайне маловероятны.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- СМИ: Создатели Skylanders и Crash Bandicoot выпустят новую игру при поддержке Microsoft