Remedy про удаленную работу: На минутные вещи сначала требовались часы
Директор по коммуникациям Remedy Томаса Пуха рассказал журналу Edge, как удаленная работа сказалась на производительности команды. Если коротко, то в самом начале все было плохо. Он сообщил, что финская студия начала переход на удаленную работу еще в феврале, когда их коллеги в Азии предупредили о всей серьезности коронавируса COVID-19.
Через две недели после перехода люди говорили: я думаю, что у меня только 70 или 80% производительности, это проблематично? А я говорю, что это не имеет никакого значения. Даже если вы находитесь на уровне 20%, потому что семья находится дома или что-то еще, не беспокойтесь об этом.
Некоторые из самых больших испытаний до сих пор были связаны с огромными объемами данных. Особенно острой была проблема у сотрудников, работающих из дома с семьей, которые также используют сеть для работы.
Томас сказал, что работа с образом в 50-60 ГБ занимала минуты в офисе, но требовала несколько часов и иногда дней дома из-за пропускной способности сетей сотрудников и ограничений серверов компании.
Тем не менее, студия уже смогла разобраться с проблемами и перешла на удаленную работу. В планах DLC для Control и несколько тайтлов для следующего поколения консолей.
- Ремейк Max Payne 1 и 2 перешли в активную фазу разработки, Control 2 на этапе предразработки
- Дополнение Alan Wake 2: The Lake House выйдет в октябре
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac