Студия id Software опубликовала детали первого крупного обновления для шутера DOOM Eternal. Разработчики сообщили, что игру ждут многочисленные оптимизации, исправления, а также несколько новых механик.
Одной из них станут усиленные демоны, которые будут внедряться к другим игрокам.
Механика с демонами будет работать по следующему принципу. В сюжетной кампании вас убивает рядовой монстр, после этого он серьезно прокачивается в силе и телепортируется к другому игроку. Если пользователь убивает демона, то в награду получает кучу здоровья, патронов и бонусные очки опыта. В каких местах и при каких обстоятельствах усиленные демоны будут появляться, разработчики не сообщили.
Из других нововведений апдейта стоит отметить улучшения сетевого режима BATTLEMODE: в него добавят античит Denuvo, улучшат обучение, индикатор плохого соединения, а также добавят новый этап прокачки для игроков с максимальным уровнем.
В сюжетной кампании в некоторых главах поправят баланс, а в мультиплеере появится возможность добавлять друзей через Bethesda.net. Больше деталей по апдейту появится непосредственно перед релизом. Дата пока не объявлена.
DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Недавно разработчики показали скриншоты первого дополнения для шутера.
17 Комментариев
Denuvo — вот что значит отрицательная оптимизация.
Могу предположить, что если будут какие-то неполадки из-за античита Denuvo, им начнут рушить рейтинг в том же Steam и на других платформах.
@OdinCaesar, боюсь, что из-за денуво его начнут рушить независимо от наличия неполадок
Вопрос только один, а защитит ли денува? Или как обычно, хаскеры бегают и сносят всех, а разработчики уверяют что в игре нет хаскеров.
@Tirtirich, попытка не пытка)
@cyber_samovar, у меня чисто исследовательский интерес, сколько продержится этот античит до "наплыва мамкиных нагибаторов". А он будет, а если не будет то это сурьёзная реклама для двигла.
В жопу пусть со своим баттлмодом идут, это не режим, это фигня какая-то.
Зачем они выпилили мультиплеер, который довели почти до идеала в первой части?
ненужный асинхронный режим какой-то ввели. хз как остальным, но мне ваще не зашло.
в мультиплеере первой части я провёл часов 250 наверное, и то до прохождения основной сюжетки
@demyxx, кстати, да: в первой части был шикарный олдскульный мультиплеер, немного отдающий вторым квейком по геймплею. Я и в альфу играл, и в бету, и на релизе - не один десяток часов с удовольствием провел, при том, что сингл-кампания меня быстро утомила и я с трудом прошел ее до конца.
В Етернал ровно наоборот: сингл - огонь, восторг, а мультиплеер перенагруженный и откровенно скучный.
@Corovaneer, по мне так, он просто бестолковый и деревянный вообще, как режим
@Corovaneer, Кстати да, круто было бы с механиками новыми иметь классический DM или TDM, даже 2 на 2 или 4 на 4.
Стоп. Что значит "Внедрят Денуву"? А как же все эти новости с релиза, мол, Беседка случайно положила ярлык без Денувы в клиент игры из своего лаунчера? Как бы подразумевалось, что Денува в игре есть со старта. А теперь выходит, что ее нет и не было? Или я что-то не так понял?
@Miltroen, Античит Denuvo...это явно не DRM
А в игре есть вообще функция, когда другой игрок может зайти к тебе играя за демона, когда ты кампанию проходишь?
Мне казалось они рекламировали такую фичу когда анонс был.
@h13Bishop, пока отказались. Может позже допилят.
@Mercurionio, не отказались, а еще не доделали, об этом в новости и написано.
@n2o_dark, я про релизную версию. Мол пока был готов только Battlemode.
да кто эту игру пиратит то!