Разработчики DOOM Eternal: Мик Гордон сорвал сроки и подвел нас

Разработчики DOOM Eternal: Мик Гордон сорвал сроки и подвел нас

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон опубликовал на реддите обращение к фанатам и поклонникам. В нем он рассказал о будущем шутера, прокомментировал ситуацию вокруг будущего композитора Мика Гордона и раскрыл всю историю, потому что в последнее время количество негатива по отношению к студии зашкаливало.

Если коротко, то Мик Гордон сорвал сроки создания саундтрека для DOOM Eternal Collector’s Edition, повел себя некрасиво по отношению к студии, в связи с чем id Software не планирует работать с композитором в ближайшее время. Первое DLC к шутеру создается без его участия

Полный текст письма читайте здесь.

Предположения, что Мику не дали времени для работы над саундтреком DOOM Eternal, а разработчики неуважительно отнеслись к его музыке — неверны. Марти считает Мика Гордона безумно талантливым, а его музыка стала определяющей для новых частей DOOM и сравнима с влиянием Бобби Принса на оригинальные тайтлы. У Мика была полная творческая свобода. Более того, сроки завершения саундтрека специально передвигали, чтобы композитор успел поработать над ними.

На этом фоне заявления Мика про возможное прекращение отношения с id Software стали для Марти сюрпризом. Они никогда не обсуждали их между собой.

Слух: Мик Гордон может не вернуться к работе над музыкой DOOM
Вчера на реддит был опубликован скриншот переписки Мика Горд... Далее

Когда наличие саундтрека в составе DOOM Eternal Collector’s Edition было анонсировано на E3 у Мика не было действующего контракта с id. По контракту, схожему с тем, что был во время разработки DOOM 2016, Мик должен был к марту предоставить минимум 12 треков, у него была полная творческая свобода. Плюс бонус за своевременное предоставление композиций.

24 февраля Мик написал, что ему нужно еще четыре недели, чтобы доделать саундтрек и предоставить около двух часов музыки для игры или 30 треков в формате саундтрека. Запрос был удовлетворен с новым дедлайном — середина апреля. Вместе с этим Мик получил предоплату, а студия опубликовала сообщение, что выход саундтрека в DOOM Eternal Collector’s Edition задержится.

Мы были расстроены тем, что не смогли вовремя предоставить нашим игрокам саундтрек вместе с коллекционным изданием.

В апреле Марти начал беспокоиться, что Мик не успевает в сроки, поэтому ведущий аудиодизайнер Чад Моссолдер начал работать над запасным вариантом, на случай если что-то пойдет не так. Для этого Чэду надо было взять все треки Мика, собрать элементы треков в композицию и свести их в полноценный саундтрек.

В начале апреля Марти отправил Мику напоминание, что он должен успеть в срок, чтобы id Software выполнила свои обязательства перед клиентами. Он также проинформировал композитора о том, что Чэд начал работать над "планом Б". 

Несколько дней спустя Мик предложил, чтобы он и Чэд объединили то, над чем каждый из них работал для более полного релиза. 

На следующий день Чэд написал Мику, что собирает треки из фрагментов и микшированных фрагментов. Мик ответил, что у него контракт на 12 треков и предложил использовать аранжировки Чэда для того, чтобы наполнить саундтрек. Он попросил Чэда выслать ему материалы и получил в ответ все, что к тому моменту было сделано.

В день дэдлайна Марти отправил Мику письмо и получил ответ, что вечером все будет готово. Он получил ответ, что будет минимум 12 треков и более часа музыки. На следующий день Мик написал, что у него возникли проблемы и ему требуется дополнительное время.

Мы попросили прислать его то, что было готово, и закончить оставшиеся треки как можно скорее.

В итоге Мик предоставил лишь 9 треков, из которых только один соответствовал тому, что ждали фанаты DOOM или Мика, остальные были ближе к эмбиенту. Марти хотел обсудить эту ситуацию, но в ответ получил сообщение, что остальные треки — боевые и их сложнее всего сделать, а для более тяжелых можно использовать наработки Чэда. После этого Марти сообщил, что будут использованы совместные наработки. Чэд вставил треки Мика там, где они подходили и удалил свои похожие на них. 

Когда Мик прислал еще два трека, их добавили в саундтрек и попросили прислать последний, который шел бы бонусом, так как планы по выпуску DOOM Eternal Collector’s Edition уже нельзя было двигать. 19 апреля издание было выпущено.

Вскоре после этого фанаты начали писать о том, что между треками Мика и треками в игре есть разница. В ответ Мик написал, что не он занимался сведением и никогда бы так не сделал. А причина, почему треки были "обрубленными" в том, что Чэду пришлось использовать игровые композиции, полученные от Мика — оригинальных материалов тот просто не предоставил. К сожалению оторванные от реальности сообщения привели к нападкам со стороны фанатов на Чэда. Мик написал Марти, что обеспокоен такой ситуацией, но не сделал ничего, чтобы изменить ее.

Марти написал несколько писем, чтобы понять, чем была вызвана его публикация и получил несколько встречных вопросов:

  • Мик был удивлен наличию 59 треков в саундтреке, хотя у него было все за неделю до релиза.
  • Мику Гордону не понравилось, что Чэд Моссолдер указан как соавтор саундтрека, хотя это не так. В треках, которые он сводил, он значится дополнительным музыкантом, чтобы никого не обманывать.
  • Мику не понравились некоторые сведения.

Марти отметил, что id Software временно не готова работать с Миком Гордоном и первое DLC выпустит без участия композитора.

Я крайне разочарован текущей ситуацией, а наша команда была довольна работой с Миком. Мы адаптируемся к ситуации и прилвекаем талантливых композиторов, с которыми будем сотрудничать.

Теперь у нас наконец-то есть полная версия событий последних недель. Возможно, Мик Гордон также решит выложить свою точку зрения публично, а не в переписке с отдельными игроками.

93 Комментария

  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня у хейтеров Bethesda наконец-то отвалилась жопа.

    11
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Марти очень обстоятельно подошел к ответу на слухи и предположения. Именно так и надо отвечать хейтерам. А Мику должно быть стыдно

    27
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Марти вообще классный, когда общался с ним, то видно было сразу — человек, который обожает свое дело, проходя даже через тяготы пресс-туров и кранчей

      7
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Да изначально было ясно что дело не чистое...вот за что хэйт не обоснованный.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, пылающие пердаки как молния - разряжаются в первую подходящую точку )

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    У слипкнота подсматривал так долго)

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас посмотрим, как хейтеры будут срочно переобуваться

    3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не то чтобы я хейтер (да и личностей упомянутых не знаю), но могу лишь повторить сказанное ранее - музыка в последнем думе параша, кто бы ее там не делал.
      другими словами, лично я про музыку, а не про разборки.

      1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,
      Отличная там музыка. Множество ностальгических треков с нотками из второго и третьего дума. Фанаты серии порадовались.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока не увидим, что там в контрактах было прописано (а мы никогда не увидим), то говорить может кто и что угодно. Верить на слово - дело глупое.

    6
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @SwallowTheSuns, Ну так Мику же поверили на слово...а вот ему то как раз и выгодна ложь. Мол это не я виноват, это злая беседка.
      Ведь если выясниться что он так валит сроки в игровой индустрии с ним работать мало кто согласиться. Тут вообще надо было пытаться замять конфликт, так как он никому ничего хорошего не дал бы...Мик не понятно о чём думал.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну так ни тому, ни другому нет причин на слово верить.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @SwallowTheSuns, Ты даёшь заказ, делаешь предоплату, переносишь проект из за того что оутсорс не успевает в сроки, получаешь в итоге только часть от планируемого и в итоге остаёшься виноват. А теперь объясни как заказчик может быть виноват ? Гордона кинули на деньги ? Оклеветали ? За такие косяки беседку бы он засудил, а он начал полемику, значит скорее всего пострадала лишь его гордость.

      0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Да я сразу так и подумал, можно еще вспомнить того же Соула с его кикстартер-альбомом)

    Предположения, что Мику не дали времени для работы над саундтреком DOOM Eternal

    Откуда вообще взялись такие предположения, учитывая что игру переносили чуть ли не полгода)

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909,
      Соул ваще придурок, вроде перед какойто бабой по веб камере членом махал.
      А та вроде это дело всё оформила, в итоге естесно ,Беседки скорее всего, придётся отказаться от его услуг.
      Если уже не отказалась.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да вроде как отказались. В любом случае в ТЕСО и без него приятный саундтрек, так что Соул конечно крут, но я не вижу в этом катастрофы.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909,
      Катастрофы естесно не будет.
      Но чувак по глупости похоронил свою карьеру.
      Хотя его саунды в КоТоРу и ТеСу очень хороши ,как и кучи других игр.
      Скорее всего Зурр будет писать к следующему ТеСу музыку.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, похоронил – это вряд ли. Мы не знаем до конца его историю событий, мы не знаем, почему он сорвал срок и не сделал до конца обещанные 12 треков. Это не конец карьеры, но от Мика какое-то время точно будут требовать гарантий, что он сможет выполнять работу по срокам

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Я не про Гордона) Я про Д. Соула.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, по Соулу тоже толком ничего не ясно... какие-то скандалы вокруг него ходят несколько лет, ничего подтвержденного вроде не было. А историю вокруг его кикстартер компании я так и не знаю толком, но тем не менее факт в том, что это личный проект. Грубо говоря, если человек ни разу не срывал сроки заказов, не думаю, что компании будут прям дико обращать внимание на срыв личного проекта.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Там секс - скандал, обвинения в изнасиловании, домогательстве и прочее.
      На фоне темы МеТуу в общем.
      Врядли Беседка будет с ним работать. Хотя кто его знает.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Заглавная тема TESO как раз таки за Джереми Соулом. Не выпускал он альбом почти 5 лет, в итоге выпустил The Northerner Diaries Symphonic Sketches, не совсем то, чего ждали, но выпустил.

      @Scotina, Как раз таки будет, все основные части были имели его композиции. Про музыку в Morrowind вообще молчу, прекрасна.

      @Cohen, Не думаю, ибо такое впервые слышно про Мика.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, тут нужно понять, в чем именно была проблема - почему не получилось в срок даже когда ему пошли навстречу. Это может прояснить только сам Мик

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, я в курсе, только помимо заглавной темы там внезапно еще вагон другой музыки, и все с ней нормально. Ну раз спустя 5 лет выпустил не совсем то чего ждали, то это в корне меняет дело, молодец Джереми)

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Думаю, нужно не читать открытые письма, твиттеры, мордокниги и прочие блоги, а дождаться или запросить прямую трансляцию видеочата между Миком и Марти, пусть разбираются, а мы запасёмся попкорном.

      P.S. Сделать кнопку и кого выберет большинство, станет слабым звеном.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, ну как бы тут ситуация проясняется проще - предоставить переписку и копию контракта. Оттуда все должно быть ясно.

      По факту, тут нет виновных, но есть последствия для композитора id, на которого набросились после слов Мика.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Тут да, у него промах, сам ждал его альбома, одно время думал закикстартерить ему, а потом вспомнил что уже обжигался...

      @Cohen, В контракте может быть указано, что Мик должен был сдать в марте, но там не указано когда он начал работу. Слишком много моментов не известно, считаю что тему нужно закрыть от комментариев, ибо каждая горляшка найдёт голову на которую нагадит!

      @N909, Нашёл, качаю, послушаем Брэда Деррика.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, учитывая, что такая работа стоит не дёшево, там точно должны быть указаны сроки выполнения.

      Насчёт закрыть - посмотрим. Если будет совсем все плохо, закрою. Но обычно это самый крайний вариант

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, без понятия, кто такой Соул, но так же не пойму: при чем здесь его взмахи членом на камеру к работе и сотрудничеству? Какое отношение это имеет к делу?)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs,
      Человек писавший музыку к примеру :
      Icewind Dale
      The Elder Scrolls III: Morrowind
      Neverwinter Nights
      Star Wars: Knights of the Old Republic
      Unreal II
      Supreme Commander
      Company of Heroes
      Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники
      The Elder Scrolls V: Skyrim
      Человек его упомянул, я ответил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну почему не знаем. К такому плохому визуальному дизайну и нарративу как в Eternal, который полностью копипастит концепт арты darksiders, довольно сложно написать что-то годное. ) ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, а Bethesda тут вообще при чем? Композитор сорвал сроки, подвел id Software, а потом притворился, что его хата с краю.

      Студия была обязана выпустить OST в срок — иначе может быть судебный иск за срыв сроков, обещанных в заказах

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, детский сад, штаны на лямках...

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, вам плохо? потому что с виду, вам плохо

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, если вам нечего сказать по существу, кроме странной истерики, то закончили

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, так вы можете по теме, или нет? Еще раз — если вы не хотите обсуждать ситуацию с Миком, то закончили

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лол, вообще не слышал ни про какие скандалы с Doom

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    he replied that the additional tracks he was trying to deliver were in fact the combat tracks and that they are the most difficult to get right. He again suggested that if more heavy tracks are needed, Chad’s tracks could be used to flesh it out further.

    в ответ получил сообщение, что остальные треки большое похожи на боевой рок, а для более тяжелых можно использовать наработки Чэда.

    Чем стараться как можно быстрей опубликовать и писать такую нелепицу, лучше бы сесть и нормально перевести для начала.

    1
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ту скорей всего он решил прыгнуть выше головы, но роботы оказалось слишком много делать слишком долго , и просто не хватило сил доделать вовремя.

    4
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    After discussions with Mick in January of this year, we reached general agreement on the terms for Mick to deliver the OST by early March

    Меня конечно удивляет, что все молчат про то, что Мику от силы дали поработать 1-1.5 месяца (при этом месяц Февраль) над миксом саундтрека. Это при том, что для игры 2016 года он это делал в течении 3 месяцев, и в ней треков куда меньше чем в Eternal.

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten,

      After discussions with Mick in January of this year, we reached general agreement on the terms for Mick to deliver the OST by early March.

      Если он начал работать над OST даже в конце января, то у него было два с половиной месяца, чтобы успеть 12 треков к середине апреля.

      За 2.5+ месяца он сделал лишь 9 треков. И это если учесть, что начинал он с февраля, а не с середины или второй половины января.

      Если он знал, что не успеет/не справится, то мог бы прямо об этом сказать еще в марте.

      Откуда взялся 1-1.5 месяца? Судя о словам Марти, к 24 февраля работа уже шла достаточно активно у Мика и его команды

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ,

      Если он начал работать над OST даже в конце января, то у него было два с половиной месяца, чтобы успеть 12 треков к середине апреля

      Ба, да вы композитор, сударь.

      два с половиной месяца
      даже в конце января

      Что-то математика не складывается никак, особенно когда релиз игры планировался в середине марта.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, OST вышел 19 апреля.

      Ба, да вы композитор, сударь.

      Я не композитор, Мик композитор. Он согласился на условия, потом был вынужден просить дополнительное время дважды. Это не значит, что он плохо выполнял работу, это значит, что он не успевал в срок, к которому OST был должен быть выпущен.

      Если он не успевал 12 треков, то почему не взять 6? Почему не отказаться и не отдать все оригинальные материалы id, чтобы они сами занимались?

      1
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      OST вышел 19 апреля.

      а я говорю про оригинальный дэдлайн

      Я не композитор

      Ты переводчик, я это уже знаю.

      Он согласился на условия, потом был вынужден просить дополнительное время дважды. Это не значит, что он плохо выполнял работу, это значит, что он не успевал в срок, к которому OST был должен быть выпущен.

      Здесь был провал продюсеров по всем фронтам в том, что они не заключили контракт раньше. Они прекрасно знали, что на сей раз работы в 2 раза больше чем было в прошлый раз, но вместо того чтобы заранее заняться этим, решили использовать фабричную тактику для творческой работы. Уже одного этого фактора мне хватает для того, чтобы усомниться в словах Марти.

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, какая разница, каким был оригинальный срок, если композитору дали дополнительно 49 дней?

      At that point in time we didn’t have Mick under contract for the OST and because of ongoing issues receiving the music we needed for the game, did not want to add the distraction at that time.

      Видимо не успевали, были какие-то проблемы. Игру и так перенесли с ноября.

      Это разве меняет тот факт произошедшего? Что Мик не успел в срок и даже с продленным временем не успел сделать 12 треков.

      Он мог бы отказаться и просто передать всю работу композитору id.

      P.S. и я не переводчик. Я главный редактор

      -1
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а в том, мой дорогой, что в прошлый раз для работы над миксом OST ему дали промежуток с начала мая до конца сентября, и это при том, что работы было меньше. И как я говорил, уже из-за этого становится понятно, что Марти явно что-то недоговаривает, так что его сетование на то, что он не связывался и не отдавал треки для меня под сомнением.

      Видимо не успевали, были какие-то проблемы. Игру и так перенесли с ноября.

      Перенос игры никак не относится к миксу Standalone OST, так как контракт на работу они заключили только в конце января.

      P.S. и я не переводчик. Я главный редактор

      А как же фирменное "мы только переводим статью"? Ну ладно-ладно, главный редактор-переводчик.

      inb4: покажи где я такое говорил

      Мне лень искать, можешь на досуге посмотреть за 2019 год переводы статьи.

      6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, так а чего он соглашался на короткий срок тогда при том же количестве треков?

      Он мог бы и отказаться.

      так что его сетование на то, что он не связывался и не отдавал треки для меня под сомнением.

      Мало ли, что вам кажется.

      А контракт заключили не в конце января. Точную дату нигде не называют. Лишь говорят, что договорились в январе.

      Мика никто ни заставлял соглашаться на срок до марта. Он композитор, он взялся за работу. Он сказал, что сделает. Это полностью его ответственность

      Что у вас за проблема? Вы явно идёте на конфронтацию просто на пустом месте.

      Не нравится Шазу - ну бывает. Но зачем вот это все?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, это открытое письмо. Если тут есть ложь, то это очень быстро выяснится. Я знаком с Марти и не представляю, чтобы он по этому поводу что-то выдумывал

      И да. Бан. Tired of your shit

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я вообще не понимаю, как так? Не верю что Мик за столько времени не смог миксануть треки из Doom 2016, ибо в Eternal, как раз таки миксы старых треков, почти ничего нового. Скачал с нета, послушал, разница есть. Для игры он сделал нормально и в срок, а зарезилить на диск успел? Чушь!

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, посмотрим, через пару дней, думаю, он сам что-то скажет на эту тему.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, у дума адаптивный саундтрек. На YT канале Мика есть видео с начала марта, где он рассказывает о процессе работы и показывает как выглядит музыка дума. Там буквально одна непрерывная дорожка, где уже в игре используют отдельные её части в зависимости от того, что происходит на экране, при этом части могут миксоваться и перетекать в друг друга.

      Т.е. это нетипичные мелодии которые раскиданы по прохождению игры. Нельзя просто взять саунд и скинуть на диск. Для отдельного саундтрека надо было еще нарезать и перемиксовать. Другое дело, мне тоже не кажется, что это требует офигеть как много времени... Но от музыки я далек.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ты чего нервничаешь то ? Вредно для здоровья, повезло мне видимо тогда со спором про Doom, в бан не улетел)

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Сведение, мастеринг, микширование и прочее с уже готовым саундтреком, имея на руках оригинальные исходники и являясь композитором данных мелодий, к тому же с таким то опытом, то думаю не более недели, максимум двух, если работать в развалочку. Занимался музыкой, не профессионально конечно, для души так сказать, по чуть чуть, но знавал профессиональных музыкантов, диджеев, композиторов, видел их работу, слышал.

      0
  • Serkirtron
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, чел, за изобретение уникального звучания для Doom, но так может только звучать Quake

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Печально что ребята разошлись. Грустно теперь за будущее Вульфа и его потрясающего саунда. Про Прей вообще молчу...

    4
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно как-то все. Ждем объяснения Мика.

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Он поработал над несколькими играми и все было чудесно. Думается мне тут причина в чем-то ином.

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ждём комментарии от Мика. Что-то же привело к тому, что он не справился

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ЧСВ вырастает сильно когда ты успешен и все тебя любят, меньше стараешься, чем в моменты становления.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот в чем дело...
    Ну прикольно, че.
    Не осилил и обиделся. Не красит Гордона

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Творческа личность, чо) художника каждый обидеть может

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @OptiMMXIX,

    Для игры он сделал нормально и в срок, а зарезилить на диск успел?

    Для игры там по сути - обрубки, без особой композиции.
    Мик же должен был их собрать в песни. И не просто собрать, а добавить что то, чего в игре не звучало.

    Но...

    1
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нужно было обещать альбом с саундтреком за предзаказ, делов то. Выпустили бы его через несколько месяцев после релиза игры, как это было с DOOM16, в том виде, в котором его хотел видеть автор. Но предзаказы нужно продавать) В итоге виноват композитор, который "не справился".

    2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, эмм, крутая у вас логика.
      Вы обещаете своим покупателям бонус за предзаказ. Вы договариваетесь с композитором, он соглашается на оглашенные даты, т.е. составляется договор на предоставление чего-то к определенной дате. Дедлайн нарушен, но вы соглашаетесь дать дополнительное время. Оно проходит, но на руках у вас по прежнему пусто. А в итоге виноваты значит вы, и чего вы вообще чего-то там обещали?
      Ну, забавное видение рабочих отношений.

      4
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Слышь, здАрова. Запилишь нам саундтрек за 3 месяца? И альбом в придачу? Мы тут как бы должны были релизнуть игру еще в ПРОШЛОМ году(без музыки, наверно), но этот как бы для нас не проблема. Мы тут уже продаем саундтрек, который еще даже не начали записывать, сроки горят, понимаешь?

      через два месяца

      Не справляешься, да? Переоценил свои возможности маленько, да? Вот балин, ну ты и залетчик, блин... Все придется за тебя доделывать.

      Единственная вина Мика в том, что он согласился на эти "условия", нужно было просто послать их куда подальше.

      8
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, Ох уж эти фанатики)

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu,

      Единственная вина Мика в том, что он согласился на эти "условия", нужно было просто послать их куда подальше.

      Лол, по этой причине он как бы и виноват во всем.
      Забавная логика у тебя конечно.

      3
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, Плохой менеджмент внутри компании не оправдывает объективный факап самого композитора. Раз согласился на всё это, подписал там бумажки и всё такое, то теперь эта проблема — твоя зона ответственности. Умри, но сделай, как говорится. Не понимаю право к чему тут эта ирония, если человек видимо правда переоценил свои силы и накосячил.

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu,

      Мы тут уже продаем саундтрек, который еще даже не начали записывать, сроки горят, понимаешь?

      Ничего, что саундтрек уже хрен знает сколько времени готов....? За 3 месяца он не должен был написать с нуля весь саунд, а блин нарезать его на отдельные композиции и перемиксовать.

      Единственная вина Мика в том, что он согласился на эти "условия", нужно было просто послать их куда подальше.

      Да! Только представляете себе, это главный факап. Если вам предложат написать саундтрек за день, идиотом будете вы, что согласились, а не компания, что предложила эту работу. Вам любой фрилансер скажет, не браться за сроки в которых ты не уверен.
      А главное, мне так нравится, как мы тут сидим и обсуждаем блин условия контракта. Скините его почитать? Ну у вас такая уверенность в происходящем.

      1
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Где написано, что саундтрек был готов "хрен знает сколько"? В письме написано, что id подписали контракт с Миком только в январе этого года. И там нет ни слова про то, что он должен был лишь "намиксовать все готовенькое". Если он работал над саунтреком до подписания контракта, и вот тогда уже не успел его доделать к марту – у меня меня бы вообще не было бы вопросов. Сроки контракта были упомянуты в письме.

      Справедливости ради, он справился. OST к самой игре он написал и с ним все в порядке. Вся проблема в альбомном релизе.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, @dimidrum, саунд для игры уже был готов – но это не то ж самое, что и саундтрек. Треки для OST могут требовать значительной доработки, хотя и не с нуля

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да как то изначально предположил, что Мик попросту в сроки не уложился. Обидно. Хочу полноценный альбом, как с первым думом.

    "id Software временно не готова работать с Миком Гордоном и первое DLC выпустит без участия композитора." - надеюсь, что ключевое в данном случае - это временно. Как ни крути, музло у Мика топ. и терять такого композитора тоже для компании не очень. Надобно делать выводы и вновь налаживать совместную работу, возможно на других условиях.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу понять обе стороны.
    Но больше всего Мика.
    Когда нет вдохновения очень трудно работать. Творчество - это не сваркой красивенький шов вести, тут не хватает просто быть профессионалом.
    Сегодня ты пишешь 5 охренительных риффов, а потом неделю может быть просто голяк.
    Я бы не стал спускать всех собак на Мика.
    Работы там много. Странно, что Мик согласился в такие сжатые сроки всё запилить. Но могу понять, все ошибаются.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Печально. Желательно, чтобы разработчики DOOM и Мик Гордон и дальше продолжали сотрудничать. Т.к. 1 из фишек, которая мне понравилась в DOOM от 2016 года - это очень хорошая музыка, подходящая к этой игре. Саундтрек был настолько шикарно подобран, что прям как в Ведьмаке. В смысле, все в тему было. Атмосферненько.

    1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Проще говоря, Мик звезду словил или что у него случилось то?
    хотя, творчество, как сказали выше, это ведь дело такое.. иногда как накроет и хер что выдавишь из себя, даже если стараться, какаких максимум

    0
  • DigiNaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Быть может, Мику предложили сверх хороший % и он соблазнился всё сделать быстро за короткий срок?
    Но вся эта драма из-за какой-то музыки... Хрень собачья.

    Уверен, всё поправимо и всегда можно договориться.

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему все ищут какого-то виноватого? Я думаю как студия, так и композитор одиноково накосячили, просто как и в любой работе при крсяках, надо отвести от себя подрение и скинуть с себя вину. Кто же хочет сказать, да Босс - это наш косяк, всегда легче свалить вину на другого в нашем мире.

    1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROaRT, ну потому что у упоротых в интернетах хобби такое - громко ненавидеть бефезду)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прибежали к Мику и давай ему впаривать свой дум. Потом когда не успел у срок, начали кричать что обосрался. Тут надо всем признать что обосрамс. Кому нафиг будет нужен 3 дум без нормального музона. Если не дураки, то на третью часть с ним договорятся. Иначе бабосы свои не заработают. А беседка деньги любит так, что им не стыдно даже багующие огрызки игр выпускать.

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Бывают композитлры пишут трек за ночь, другие могут месяц колупать, зависит от человека. Касаемо произвдства - у него были все темплейты саунда и петчи с пресетами, по сути нужно лишь поменять структуру и гармонию, это профи делают за пару вечеров. Плюс всегда можно отнести часть арранжа на студию и сыграть лайв части с другими музыкантами, что еще ускорит процесс, модчу уже о микировании, когда все дорожки микса выводят на аналоговый пульт и через пару часов получают готовую колбаску саунд трека. Интересно, что он скажет, поглядим. И да творчество и муки придумали лентяи, есть профессионализм, опыт и понимание того, что ты хочешь создать.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, вы композитор или музыкат?

      0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @DartSpartius, да, в 2006 издал первый винил в Голландии, сейчас продаю контент (петчи и семплы) ка раз для таких как Гордон в тч и для создания игр, чтобы дать им творческий пинок, ну и еще ускорить для них процесс создания музыки. Там как и в графике, есть плагины, скажем, плюс сейчас софт заменяет многое, раньше скажем, чтобы записать партию аналогово синтезатора нужно было около неск часов, сейчас софт позволяет это сделать за пару минут.

      3
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Выход игры ещё и переносили на пол года, а композитор даже тогда не успел доделать музыку? Странно. Я то думал что саунтдрек пишут одновременно с производством игры. А тут кажется что его начали делать когда игра уже была готова?

    0
    • mcofdiablo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, Там выше уже написали, что саундтрек Дума по-другому работает. В самой игре музыка складывается из кусочков/фрагментов (заранее записанных) в зависимости от действий игрока, то есть там нет длинных мелодий, как в обычных саундтреках. Когда игру переносили, я думаю, он эти фрагменты для игры и писал.

      А вот уже для официального саундтрека Мику надо было дома за три месяца свести и склеить эти кусочки для альбома. Что он собственно не успел.

      0
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    С Трентом Резнором в 3й части id посрались, тут аналогичная ситуация... Совпадение?!

    0
  • Elinoiz
    Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО главная проблема в новом дум нефига не Мик Гордон, а всратый дизайн, ЛГБТ свистоперделки, скин дебильного единорога, камон! И вишенка на торте это 10 патронов при ФУЛЛ прокачке у 2устволки, 10 КАРЛ! И совсем забыл РЕПЧИК на тизер трейлере, кто тот гей-ний кому в лицо плюнуть. Мик в итоге сказал что "в будушем не получится работать с бефездой" на что ответ в огромное сочинение какой Мик гавнюк..... мдя....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.