Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон опубликовал на реддите обращение к фанатам и поклонникам. В нем он рассказал о будущем шутера, прокомментировал ситуацию вокруг будущего композитора Мика Гордона и раскрыл всю историю, потому что в последнее время количество негатива по отношению к студии зашкаливало.
Если коротко, то Мик Гордон сорвал сроки создания саундтрека для DOOM Eternal Collector’s Edition, повел себя некрасиво по отношению к студии, в связи с чем id Software не планирует работать с композитором в ближайшее время. Первое DLC к шутеру создается без его участия
Полный текст письма читайте здесь.
Предположения, что Мику не дали времени для работы над саундтреком DOOM Eternal, а разработчики неуважительно отнеслись к его музыке — неверны. Марти считает Мика Гордона безумно талантливым, а его музыка стала определяющей для новых частей DOOM и сравнима с влиянием Бобби Принса на оригинальные тайтлы. У Мика была полная творческая свобода. Более того, сроки завершения саундтрека специально передвигали, чтобы композитор успел поработать над ними.
На этом фоне заявления Мика про возможное прекращение отношения с id Software стали для Марти сюрпризом. Они никогда не обсуждали их между собой.

Слух: Мик Гордон может не вернуться к работе над музыкой DOOM
Когда наличие саундтрека в составе DOOM Eternal Collector’s Edition было анонсировано на E3 у Мика не было действующего контракта с id. По контракту, схожему с тем, что был во время разработки DOOM 2016, Мик должен был к марту предоставить минимум 12 треков, у него была полная творческая свобода. Плюс бонус за своевременное предоставление композиций.
24 февраля Мик написал, что ему нужно еще четыре недели, чтобы доделать саундтрек и предоставить около двух часов музыки для игры или 30 треков в формате саундтрека. Запрос был удовлетворен с новым дедлайном — середина апреля. Вместе с этим Мик получил предоплату, а студия опубликовала сообщение, что выход саундтрека в DOOM Eternal Collector’s Edition задержится.
Мы были расстроены тем, что не смогли вовремя предоставить нашим игрокам саундтрек вместе с коллекционным изданием.
В апреле Марти начал беспокоиться, что Мик не успевает в сроки, поэтому ведущий аудиодизайнер Чад Моссолдер начал работать над запасным вариантом, на случай если что-то пойдет не так. Для этого Чэду надо было взять все треки Мика, собрать элементы треков в композицию и свести их в полноценный саундтрек.
В начале апреля Марти отправил Мику напоминание, что он должен успеть в срок, чтобы id Software выполнила свои обязательства перед клиентами. Он также проинформировал композитора о том, что Чэд начал работать над "планом Б".
Несколько дней спустя Мик предложил, чтобы он и Чэд объединили то, над чем каждый из них работал для более полного релиза.
На следующий день Чэд написал Мику, что собирает треки из фрагментов и микшированных фрагментов. Мик ответил, что у него контракт на 12 треков и предложил использовать аранжировки Чэда для того, чтобы наполнить саундтрек. Он попросил Чэда выслать ему материалы и получил в ответ все, что к тому моменту было сделано.
В день дэдлайна Марти отправил Мику письмо и получил ответ, что вечером все будет готово. Он получил ответ, что будет минимум 12 треков и более часа музыки. На следующий день Мик написал, что у него возникли проблемы и ему требуется дополнительное время.
Мы попросили прислать его то, что было готово, и закончить оставшиеся треки как можно скорее.
В итоге Мик предоставил лишь 9 треков, из которых только один соответствовал тому, что ждали фанаты DOOM или Мика, остальные были ближе к эмбиенту. Марти хотел обсудить эту ситуацию, но в ответ получил сообщение, что остальные треки — боевые и их сложнее всего сделать, а для более тяжелых можно использовать наработки Чэда. После этого Марти сообщил, что будут использованы совместные наработки. Чэд вставил треки Мика там, где они подходили и удалил свои похожие на них.
Когда Мик прислал еще два трека, их добавили в саундтрек и попросили прислать последний, который шел бы бонусом, так как планы по выпуску DOOM Eternal Collector’s Edition уже нельзя было двигать. 19 апреля издание было выпущено.
Вскоре после этого фанаты начали писать о том, что между треками Мика и треками в игре есть разница. В ответ Мик написал, что не он занимался сведением и никогда бы так не сделал. А причина, почему треки были "обрубленными" в том, что Чэду пришлось использовать игровые композиции, полученные от Мика — оригинальных материалов тот просто не предоставил. К сожалению оторванные от реальности сообщения привели к нападкам со стороны фанатов на Чэда. Мик написал Марти, что обеспокоен такой ситуацией, но не сделал ничего, чтобы изменить ее.
Марти написал несколько писем, чтобы понять, чем была вызвана его публикация и получил несколько встречных вопросов:
- Мик был удивлен наличию 59 треков в саундтреке, хотя у него было все за неделю до релиза.
- Мику Гордону не понравилось, что Чэд Моссолдер указан как соавтор саундтрека, хотя это не так. В треках, которые он сводил, он значится дополнительным музыкантом, чтобы никого не обманывать.
- Мику не понравились некоторые сведения.
Марти отметил, что id Software временно не готова работать с Миком Гордоном и первое DLC выпустит без участия композитора.
Я крайне разочарован текущей ситуацией, а наша команда была довольна работой с Миком. Мы адаптируемся к ситуации и прилвекаем талантливых композиторов, с которыми будем сотрудничать.
Теперь у нас наконец-то есть полная версия событий последних недель. Возможно, Мик Гордон также решит выложить свою точку зрения публично, а не в переписке с отдельными игроками.
93 Комментария
Сегодня у хейтеров Bethesda наконец-то отвалилась жопа.
@cyber_samovar,
Это пипец просто)
Ржу немогу)
Марти очень обстоятельно подошел к ответу на слухи и предположения. Именно так и надо отвечать хейтерам. А Мику должно быть стыдно
@ILYA, Марти вообще классный, когда общался с ним, то видно было сразу — человек, который обожает свое дело, проходя даже через тяготы пресс-туров и кранчей
@ILYA, Да изначально было ясно что дело не чистое...вот за что хэйт не обоснованный.
@MAX207, пылающие пердаки как молния - разряжаются в первую подходящую точку )
У слипкнота подсматривал так долго)
Сейчас посмотрим, как хейтеры будут срочно переобуваться
@Cohen, не то чтобы я хейтер (да и личностей упомянутых не знаю), но могу лишь повторить сказанное ранее - музыка в последнем думе параша, кто бы ее там не делал.
другими словами, лично я про музыку, а не про разборки.
@Ozzmosis,
Отличная там музыка. Множество ностальгических треков с нотками из второго и третьего дума. Фанаты серии порадовались.
Пока не увидим, что там в контрактах было прописано (а мы никогда не увидим), то говорить может кто и что угодно. Верить на слово - дело глупое.
@SwallowTheSuns, Ну так Мику же поверили на слово...а вот ему то как раз и выгодна ложь. Мол это не я виноват, это злая беседка.
Ведь если выясниться что он так валит сроки в игровой индустрии с ним работать мало кто согласиться. Тут вообще надо было пытаться замять конфликт, так как он никому ничего хорошего не дал бы...Мик не понятно о чём думал.
@MAX207, ну так ни тому, ни другому нет причин на слово верить.
@SwallowTheSuns, Ты даёшь заказ, делаешь предоплату, переносишь проект из за того что оутсорс не успевает в сроки, получаешь в итоге только часть от планируемого и в итоге остаёшься виноват. А теперь объясни как заказчик может быть виноват ? Гордона кинули на деньги ? Оклеветали ? За такие косяки беседку бы он засудил, а он начал полемику, значит скорее всего пострадала лишь его гордость.
Да я сразу так и подумал, можно еще вспомнить того же Соула с его кикстартер-альбомом)
Откуда вообще взялись такие предположения, учитывая что игру переносили чуть ли не полгода)
@N909,
Соул ваще придурок, вроде перед какойто бабой по веб камере членом махал.
А та вроде это дело всё оформила, в итоге естесно ,Беседки скорее всего, придётся отказаться от его услуг.
Если уже не отказалась.
@Scotina, да вроде как отказались. В любом случае в ТЕСО и без него приятный саундтрек, так что Соул конечно крут, но я не вижу в этом катастрофы.
@N909,
Катастрофы естесно не будет.
Но чувак по глупости похоронил свою карьеру.
Хотя его саунды в КоТоРу и ТеСу очень хороши ,как и кучи других игр.
Скорее всего Зурр будет писать к следующему ТеСу музыку.
@Scotina, похоронил – это вряд ли. Мы не знаем до конца его историю событий, мы не знаем, почему он сорвал срок и не сделал до конца обещанные 12 треков. Это не конец карьеры, но от Мика какое-то время точно будут требовать гарантий, что он сможет выполнять работу по срокам
@Cohen,
Я не про Гордона) Я про Д. Соула.
@Scotina, по Соулу тоже толком ничего не ясно... какие-то скандалы вокруг него ходят несколько лет, ничего подтвержденного вроде не было. А историю вокруг его кикстартер компании я так и не знаю толком, но тем не менее факт в том, что это личный проект. Грубо говоря, если человек ни разу не срывал сроки заказов, не думаю, что компании будут прям дико обращать внимание на срыв личного проекта.
@dimidrum,
Там секс - скандал, обвинения в изнасиловании, домогательстве и прочее.
На фоне темы МеТуу в общем.
Врядли Беседка будет с ним работать. Хотя кто его знает.
@N909, Заглавная тема TESO как раз таки за Джереми Соулом. Не выпускал он альбом почти 5 лет, в итоге выпустил The Northerner Diaries Symphonic Sketches, не совсем то, чего ждали, но выпустил.
@Scotina, Как раз таки будет, все основные части были имели его композиции. Про музыку в Morrowind вообще молчу, прекрасна.
@Cohen, Не думаю, ибо такое впервые слышно про Мика.
@OptiMMXIX, тут нужно понять, в чем именно была проблема - почему не получилось в срок даже когда ему пошли навстречу. Это может прояснить только сам Мик
@OptiMMXIX, я в курсе, только помимо заглавной темы там внезапно еще вагон другой музыки, и все с ней нормально. Ну раз спустя 5 лет выпустил не совсем то чего ждали, то это в корне меняет дело, молодец Джереми)
@Cohen, Думаю, нужно не читать открытые письма, твиттеры, мордокниги и прочие блоги, а дождаться или запросить прямую трансляцию видеочата между Миком и Марти, пусть разбираются, а мы запасёмся попкорном.
P.S. Сделать кнопку и кого выберет большинство, станет слабым звеном.
@OptiMMXIX, ну как бы тут ситуация проясняется проще - предоставить переписку и копию контракта. Оттуда все должно быть ясно.
По факту, тут нет виновных, но есть последствия для композитора id, на которого набросились после слов Мика.
@N909, Тут да, у него промах, сам ждал его альбома, одно время думал закикстартерить ему, а потом вспомнил что уже обжигался...
@Cohen, В контракте может быть указано, что Мик должен был сдать в марте, но там не указано когда он начал работу. Слишком много моментов не известно, считаю что тему нужно закрыть от комментариев, ибо каждая горляшка найдёт голову на которую нагадит!
@N909, Нашёл, качаю, послушаем Брэда Деррика.
@OptiMMXIX, учитывая, что такая работа стоит не дёшево, там точно должны быть указаны сроки выполнения.
Насчёт закрыть - посмотрим. Если будет совсем все плохо, закрою. Но обычно это самый крайний вариант
@Scotina, без понятия, кто такой Соул, но так же не пойму: при чем здесь его взмахи членом на камеру к работе и сотрудничеству? Какое отношение это имеет к делу?)
@sergeybvs,
Человек писавший музыку к примеру :
Icewind Dale
The Elder Scrolls III: Morrowind
Neverwinter Nights
Star Wars: Knights of the Old Republic
Unreal II
Supreme Commander
Company of Heroes
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники
The Elder Scrolls V: Skyrim
Человек его упомянул, я ответил.
@Cohen, ну почему не знаем. К такому плохому визуальному дизайну и нарративу как в Eternal, который полностью копипастит концепт арты darksiders, довольно сложно написать что-то годное. ) ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сейчас посмотрим, как damage control от беседки будут оперативно постить на всех игровых сайтах.
@GravityKitten, а Bethesda тут вообще при чем? Композитор сорвал сроки, подвел id Software, а потом притворился, что его хата с краю.
Студия была обязана выпустить OST в срок — иначе может быть судебный иск за срыв сроков, обещанных в заказах
@Cohen,
Ахахахахахахахаха.
@GravityKitten, детский сад, штаны на лямках...
@GravityKitten, вам плохо? потому что с виду, вам плохо
@Cohen
Перископ почисти
@GravityKitten, если вам нечего сказать по существу, кроме странной истерики, то закончили
@Cohen, ты начал, так как если мнение или точка зрения комментария отлична от твоего, пройти мимо ты никогда не сможешь xD
Зная тебя и твое эго, тебе охото быть последним в ветке комментария и показать всем, что это ты. Так что не разочаруй меня)
Ага-ага, ты прав)
P.S.: Не разочаровал же xD
@GravityKitten, так вы можете по теме, или нет? Еще раз — если вы не хотите обсуждать ситуацию с Миком, то закончили
Лол, вообще не слышал ни про какие скандалы с Doom
Чем стараться как можно быстрей опубликовать и писать такую нелепицу, лучше бы сесть и нормально перевести для начала.
@n2o_dark, поправил, но суть ситуации от этого не поменялась.
Ту скорей всего он решил прыгнуть выше головы, но роботы оказалось слишком много делать слишком долго , и просто не хватило сил доделать вовремя.
Меня конечно удивляет, что все молчат про то, что Мику от силы дали поработать 1-1.5 месяца (при этом месяц Февраль) над миксом саундтрека. Это при том, что для игры 2016 года он это делал в течении 3 месяцев, и в ней треков куда меньше чем в Eternal.
@GravityKitten,
Если он начал работать над OST даже в конце января, то у него было два с половиной месяца, чтобы успеть 12 треков к середине апреля.
За 2.5+ месяца он сделал лишь 9 треков. И это если учесть, что начинал он с февраля, а не с середины или второй половины января.
Если он знал, что не успеет/не справится, то мог бы прямо об этом сказать еще в марте.
Откуда взялся 1-1.5 месяца? Судя о словам Марти, к 24 февраля работа уже шла достаточно активно у Мика и его команды
@Cohen, ,
Ба, да вы композитор, сударь.
Что-то математика не складывается никак, особенно когда релиз игры планировался в середине марта.
@GravityKitten, OST вышел 19 апреля.
Я не композитор, Мик композитор. Он согласился на условия, потом был вынужден просить дополнительное время дважды. Это не значит, что он плохо выполнял работу, это значит, что он не успевал в срок, к которому OST был должен быть выпущен.
Если он не успевал 12 треков, то почему не взять 6? Почему не отказаться и не отдать все оригинальные материалы id, чтобы они сами занимались?
@Cohen,
а я говорю про оригинальный дэдлайн
Ты переводчик, я это уже знаю.
Здесь был провал продюсеров по всем фронтам в том, что они не заключили контракт раньше. Они прекрасно знали, что на сей раз работы в 2 раза больше чем было в прошлый раз, но вместо того чтобы заранее заняться этим, решили использовать фабричную тактику для творческой работы. Уже одного этого фактора мне хватает для того, чтобы усомниться в словах Марти.
@GravityKitten, какая разница, каким был оригинальный срок, если композитору дали дополнительно 49 дней?
Видимо не успевали, были какие-то проблемы. Игру и так перенесли с ноября.
Это разве меняет тот факт произошедшего? Что Мик не успел в срок и даже с продленным временем не успел сделать 12 треков.
Он мог бы отказаться и просто передать всю работу композитору id.
P.S. и я не переводчик. Я главный редактор
@Cohen, а в том, мой дорогой, что в прошлый раз для работы над миксом OST ему дали промежуток с начала мая до конца сентября, и это при том, что работы было меньше. И как я говорил, уже из-за этого становится понятно, что Марти явно что-то недоговаривает, так что его сетование на то, что он не связывался и не отдавал треки для меня под сомнением.
Перенос игры никак не относится к миксу Standalone OST, так как контракт на работу они заключили только в конце января.
А как же фирменное "мы только переводим статью"? Ну ладно-ладно, главный редактор-переводчик.
Мне лень искать, можешь на досуге посмотреть за 2019 год переводы статьи.
@GravityKitten, так а чего он соглашался на короткий срок тогда при том же количестве треков?
Он мог бы и отказаться.
Мало ли, что вам кажется.
А контракт заключили не в конце января. Точную дату нигде не называют. Лишь говорят, что договорились в январе.
Мика никто ни заставлял соглашаться на срок до марта. Он композитор, он взялся за работу. Он сказал, что сделает. Это полностью его ответственность
Что у вас за проблема? Вы явно идёте на конфронтацию просто на пустом месте.
Не нравится Шазу - ну бывает. Но зачем вот это все?
@Cohen,
Ну так если идти по твоей логике, а чем твое "damage control" мнение лучше всех остальных? Так как оно идет под копирку с кем-то с верхушки компании, которые заинтересованны чтобы их статус не был запятнан? Или же потому что оно ТВОЕ? Так что мало ли тебе, что кажется.
Если тебе не нравится, то никто не заставляет тебя мне навязывать то, что ты себе вбил в голову, дружок. Ведь в итоге получилось то, что я писал выше:
Пффффф
Pathetic. Ты точно главный-редактор или как?
@GravityKitten, это открытое письмо. Если тут есть ложь, то это очень быстро выяснится. Я знаком с Марти и не представляю, чтобы он по этому поводу что-то выдумывал
И да. Бан. Tired of your shit
@Cohen, Я вообще не понимаю, как так? Не верю что Мик за столько времени не смог миксануть треки из Doom 2016, ибо в Eternal, как раз таки миксы старых треков, почти ничего нового. Скачал с нета, послушал, разница есть. Для игры он сделал нормально и в срок, а зарезилить на диск успел? Чушь!
@OptiMMXIX, посмотрим, через пару дней, думаю, он сам что-то скажет на эту тему.
@OptiMMXIX, у дума адаптивный саундтрек. На YT канале Мика есть видео с начала марта, где он рассказывает о процессе работы и показывает как выглядит музыка дума. Там буквально одна непрерывная дорожка, где уже в игре используют отдельные её части в зависимости от того, что происходит на экране, при этом части могут миксоваться и перетекать в друг друга.
Т.е. это нетипичные мелодии которые раскиданы по прохождению игры. Нельзя просто взять саунд и скинуть на диск. Для отдельного саундтрека надо было еще нарезать и перемиксовать. Другое дело, мне тоже не кажется, что это требует офигеть как много времени... Но от музыки я далек.
@Cohen, Ты чего нервничаешь то ? Вредно для здоровья, повезло мне видимо тогда со спором про Doom, в бан не улетел)
@dimidrum, Сведение, мастеринг, микширование и прочее с уже готовым саундтреком, имея на руках оригинальные исходники и являясь композитором данных мелодий, к тому же с таким то опытом, то думаю не более недели, максимум двух, если работать в развалочку. Занимался музыкой, не профессионально конечно, для души так сказать, по чуть чуть, но знавал профессиональных музыкантов, диджеев, композиторов, видел их работу, слышал.
Спасибо, чел, за изобретение уникального звучания для Doom, но так может только звучать Quake
Печально что ребята разошлись. Грустно теперь за будущее Вульфа и его потрясающего саунда. Про Прей вообще молчу...
Странно как-то все. Ждем объяснения Мика.
Он поработал над несколькими играми и все было чудесно. Думается мне тут причина в чем-то ином.
@Beardisawesome, ждём комментарии от Мика. Что-то же привело к тому, что он не справился
@Beardisawesome, ЧСВ вырастает сильно когда ты успешен и все тебя любят, меньше стараешься, чем в моменты становления.
Так вот в чем дело...
Ну прикольно, че.
Не осилил и обиделся. Не красит Гордона
Творческа личность, чо) художника каждый обидеть может
@OptiMMXIX,
Для игры там по сути - обрубки, без особой композиции.
Мик же должен был их собрать в песни. И не просто собрать, а добавить что то, чего в игре не звучало.
Но...
Не нужно было обещать альбом с саундтреком за предзаказ, делов то. Выпустили бы его через несколько месяцев после релиза игры, как это было с DOOM16, в том виде, в котором его хотел видеть автор. Но предзаказы нужно продавать) В итоге виноват композитор, который "не справился".
@bolybodu, эмм, крутая у вас логика.
Вы обещаете своим покупателям бонус за предзаказ. Вы договариваетесь с композитором, он соглашается на оглашенные даты, т.е. составляется договор на предоставление чего-то к определенной дате. Дедлайн нарушен, но вы соглашаетесь дать дополнительное время. Оно проходит, но на руках у вас по прежнему пусто. А в итоге виноваты значит вы, и чего вы вообще чего-то там обещали?
Ну, забавное видение рабочих отношений.
@dimidrum, Слышь, здАрова. Запилишь нам саундтрек за 3 месяца? И альбом в придачу? Мы тут как бы должны были релизнуть игру еще в ПРОШЛОМ году(без музыки, наверно), но этот как бы для нас не проблема. Мы тут уже продаем саундтрек, который еще даже не начали записывать, сроки горят, понимаешь?
через два месяца
Не справляешься, да? Переоценил свои возможности маленько, да? Вот балин, ну ты и залетчик, блин... Все придется за тебя доделывать.
Единственная вина Мика в том, что он согласился на эти "условия", нужно было просто послать их куда подальше.
@bolybodu, Ох уж эти фанатики)
@bolybodu,
Лол, по этой причине он как бы и виноват во всем.
Забавная логика у тебя конечно.
@bolybodu, Плохой менеджмент внутри компании не оправдывает объективный факап самого композитора. Раз согласился на всё это, подписал там бумажки и всё такое, то теперь эта проблема — твоя зона ответственности. Умри, но сделай, как говорится. Не понимаю право к чему тут эта ирония, если человек видимо правда переоценил свои силы и накосячил.
@bolybodu,
Ничего, что саундтрек уже хрен знает сколько времени готов....? За 3 месяца он не должен был написать с нуля весь саунд, а блин нарезать его на отдельные композиции и перемиксовать.
Да! Только представляете себе, это главный факап. Если вам предложат написать саундтрек за день, идиотом будете вы, что согласились, а не компания, что предложила эту работу. Вам любой фрилансер скажет, не браться за сроки в которых ты не уверен.
А главное, мне так нравится, как мы тут сидим и обсуждаем блин условия контракта. Скините его почитать? Ну у вас такая уверенность в происходящем.
@dimidrum, Где написано, что саундтрек был готов "хрен знает сколько"? В письме написано, что id подписали контракт с Миком только в январе этого года. И там нет ни слова про то, что он должен был лишь "намиксовать все готовенькое". Если он работал над саунтреком до подписания контракта, и вот тогда уже не успел его доделать к марту – у меня меня бы вообще не было бы вопросов. Сроки контракта были упомянуты в письме.
Справедливости ради, он справился. OST к самой игре он написал и с ним все в порядке. Вся проблема в альбомном релизе.
@bolybodu, @dimidrum, саунд для игры уже был готов – но это не то ж самое, что и саундтрек. Треки для OST могут требовать значительной доработки, хотя и не с нуля
Да как то изначально предположил, что Мик попросту в сроки не уложился. Обидно. Хочу полноценный альбом, как с первым думом.
"id Software временно не готова работать с Миком Гордоном и первое DLC выпустит без участия композитора." - надеюсь, что ключевое в данном случае - это временно. Как ни крути, музло у Мика топ. и терять такого композитора тоже для компании не очень. Надобно делать выводы и вновь налаживать совместную работу, возможно на других условиях.
Могу понять обе стороны.
Но больше всего Мика.
Когда нет вдохновения очень трудно работать. Творчество - это не сваркой красивенький шов вести, тут не хватает просто быть профессионалом.
Сегодня ты пишешь 5 охренительных риффов, а потом неделю может быть просто голяк.
Я бы не стал спускать всех собак на Мика.
Работы там много. Странно, что Мик согласился в такие сжатые сроки всё запилить. Но могу понять, все ошибаются.
Печально. Желательно, чтобы разработчики DOOM и Мик Гордон и дальше продолжали сотрудничать. Т.к. 1 из фишек, которая мне понравилась в DOOM от 2016 года - это очень хорошая музыка, подходящая к этой игре. Саундтрек был настолько шикарно подобран, что прям как в Ведьмаке. В смысле, все в тему было. Атмосферненько.
Проще говоря, Мик звезду словил или что у него случилось то?
хотя, творчество, как сказали выше, это ведь дело такое.. иногда как накроет и хер что выдавишь из себя, даже если стараться, какаких максимум
Быть может, Мику предложили сверх хороший % и он соблазнился всё сделать быстро за короткий срок?
Но вся эта драма из-за какой-то музыки... Хрень собачья.
Уверен, всё поправимо и всегда можно договориться.
А почему все ищут какого-то виноватого? Я думаю как студия, так и композитор одиноково накосячили, просто как и в любой работе при крсяках, надо отвести от себя подрение и скинуть с себя вину. Кто же хочет сказать, да Босс - это наш косяк, всегда легче свалить вину на другого в нашем мире.
@PROaRT, ну потому что у упоротых в интернетах хобби такое - громко ненавидеть бефезду)
Прибежали к Мику и давай ему впаривать свой дум. Потом когда не успел у срок, начали кричать что обосрался. Тут надо всем признать что обосрамс. Кому нафиг будет нужен 3 дум без нормального музона. Если не дураки, то на третью часть с ним договорятся. Иначе бабосы свои не заработают. А беседка деньги любит так, что им не стыдно даже багующие огрызки игр выпускать.
Бывают композитлры пишут трек за ночь, другие могут месяц колупать, зависит от человека. Касаемо произвдства - у него были все темплейты саунда и петчи с пресетами, по сути нужно лишь поменять структуру и гармонию, это профи делают за пару вечеров. Плюс всегда можно отнести часть арранжа на студию и сыграть лайв части с другими музыкантами, что еще ускорит процесс, модчу уже о микировании, когда все дорожки микса выводят на аналоговый пульт и через пару часов получают готовую колбаску саунд трека. Интересно, что он скажет, поглядим. И да творчество и муки придумали лентяи, есть профессионализм, опыт и понимание того, что ты хочешь создать.
@master_chubos, вы композитор или музыкат?
@DartSpartius, да, в 2006 издал первый винил в Голландии, сейчас продаю контент (петчи и семплы) ка раз для таких как Гордон в тч и для создания игр, чтобы дать им творческий пинок, ну и еще ускорить для них процесс создания музыки. Там как и в графике, есть плагины, скажем, плюс сейчас софт заменяет многое, раньше скажем, чтобы записать партию аналогово синтезатора нужно было около неск часов, сейчас софт позволяет это сделать за пару минут.
Выход игры ещё и переносили на пол года, а композитор даже тогда не успел доделать музыку? Странно. Я то думал что саунтдрек пишут одновременно с производством игры. А тут кажется что его начали делать когда игра уже была готова?
@Eyef, Там выше уже написали, что саундтрек Дума по-другому работает. В самой игре музыка складывается из кусочков/фрагментов (заранее записанных) в зависимости от действий игрока, то есть там нет длинных мелодий, как в обычных саундтреках. Когда игру переносили, я думаю, он эти фрагменты для игры и писал.
А вот уже для официального саундтрека Мику надо было дома за три месяца свести и склеить эти кусочки для альбома. Что он собственно не успел.
С Трентом Резнором в 3й части id посрались, тут аналогичная ситуация... Совпадение?!
ИМХО главная проблема в новом дум нефига не Мик Гордон, а всратый дизайн, ЛГБТ свистоперделки, скин дебильного единорога, камон! И вишенка на торте это 10 патронов при ФУЛЛ прокачке у 2устволки, 10 КАРЛ! И совсем забыл РЕПЧИК на тизер трейлере, кто тот гей-ний кому в лицо плюнуть. Мик в итоге сказал что "в будушем не получится работать с бефездой" на что ответ в огромное сочинение какой Мик гавнюк..... мдя....