Вчера на реддит был опубликован скриншот переписки Мика Гордона с фанатом, который спросил композитора о дальнейшем сотрудничестве с id Software. В переписке Гордон высказал свои сомнения на этот счет.
Однако к этому стоит отнестись скептически, так как официальных заявлений не было.
Также на реддит появилась информация, что у композитора возник конфликт с креативным директором DOOM Eternal Хьюго Мартином. С этим связан его уход от игр Bethesda в другие проекты. Такое заявление тоже выглядит надуманным без официальных подтверждений.
Журналисты PC Gamer решили лично уточнить у Гордона то, что он думает по этому поводу, но композитор прямого ответа не дал, сообщив лишь, что "гордится своей работой" и "вкладывает в неё сердце и душу".
Композитор не опроверг и не подтвердил информацию, ответив максимальной нейтрально.
Интересно, что после релиза DOOM Eternal пользователи начали критиковать саундтрек игры. Некоторые пользователи остались недовольны музыкой. Один из игроков обнаружил, что трек BFG Division в DOOM звучит более динамично, чем в сиквеле.
По словам композитора, он сведением данного трека не занимался.
Here's a comparison between the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).
Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf— Doominal Crossing: Eternal Horizons ???? (@thatACDCguy)
Мик Гордон также писал саундтреки к новым играм серии Wolfenstein — The New Order, The Old Blood и The New Colossus. Также его работы есть в Prey 2017 года.
45 Комментариев
Всё очень неоднозначно на данный момент. Как обращают внимание знатоки, обычно Мик коммуницирует через электронные письма. Ответ через директ соцсети - неслыханное по отношению к композитору поэтому и наблюдательный народ сомневается.
Можно гадать, а ответа так и не получить. Может Bethesda включили режим собственного репертуара, может виноват снова коронавирус...
Ну и хорошо, возьмут композитора лучше.
@IamNexi, сильное заявление, учитывая что огромному большинству по душе его работа. Чем Мик вам не угодил?
@IamNexi, половину игры делал саундтрек, без Мика Гордона, боюсь, будет уже не то.
@ViolentValentine, ничего особенного. Его слава это хайп и хорошая работа рекламщиков.
Сейчас уже все забыли этот: О ВЕЛИКИЙ ДУМ! БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРУ! МЯСНОЙ ШУТАН. А не прошло даже и пол года.
@IamNexi, как раз таки рекламщики "запороли" один из треков во время маркетинга. И да, ты заблуждаешься, про Дум никто не забывал.
@IamNexi, Я редко обращаю внимание на саундтреки и тем более их слушать отдельно от игры. Но даже не зная изначально его я был впечатлен саундтреками обоих частей новых Wolfeinstein, что скачал их отдельно и иногда слушаю. Он очень крутой композитор.
@Beardisawesome, ни одного саунда не запомнил из игры. Они на столько однотипные и шумные, что мотив сглаживается при первом включении любой другой музыки. Даже ост из меню 3 части запоминающийся был.
@IamNexi, С последним думом согласен. Только могу вспомнить когда BFG Division вруьали и ещё один трек на земле во второй половине игры. Почему-то не услышал треки которые Мик выкладывал на Ютюб. А вот прошлый был наполнен крутой музыкой и прошлые игры с его участием.
@IamNexi, ты уверен? очень много людей любят его треки это профи - ты писал музыку? это не картошку чистить...
@master_chubos, несомненно он профи, музыку писал и знаю как это сложно и дорого. Но я не один такой, кому не понравилось.
Саундтрек Этернала - говно.
Не знаю. Гордона ли это заслуга, но вот так.
@Oncore, 2. The Icon of Sin. Как раз один из немногих треков, который Мик свёл для альбома.
UPD1: Держу в курсе. Meathook, тоже свёл сам Мик.
UPD2: DOOM Hunted
UPD3: Prayer Of The Diminished
UPD4: Gladiator Boss
@Oncore, он не работал почти над ним.
@pape4, он его полностью написал. Он не занимался сведением для официального ОСТа.
@caravanacid, часть альбома он таки свёл, проблема в том, что не всё.
@ViolentValentine, проблема в том, что какой то левый мужик свел то, что Гордон записал. В итоге имеем альбом с 59 треками 48 из которых миксовал не Гордон.
@pape4, чего чего...
А стримы? А куски демо в сети? А целое видео с хором, в который он звал активно? (В итоге попал один ширпотреб, кроме вокалиста Абортед, хотя там очень топовые ребята готовы были приехать)
Он как раз таки над ним и работал.
А вот сводили другие.
Мне саунд в игре не понравился, я на это даже внимание обращал. Ощущение как будто в тетрис играешь или марио.
У беседки была всего одна задача, одна, мать её задача - не вмешиваться в разработку Doom Eternal
@VirgoFox, сейчас идут разговоры, что это могла быть не Беседка, а Иды...
@ViolentValentine, а есть другие разговоры:
"смотрел стрим Мика, где он рассказывал, как скрупулёзно сидит и сводит свои треки, чтобы получился крутой альбом, который было бы здорово слушать отдельно от самой игры, как было с DOOM 2016, и что ему требуется время на это, поэтому альбом запаздывает.
Видимо, в Bethesda решили не ждать завершения работы композитора над альбомом, взяли те треки, что были готовы, а остальное отдали другому человеку, который за пару недель всё смиксовал на своё усмотрение."
Иды разработчики. Беседка издатель.
@VirgoFox, ну и правильно сдедали тогда, семеро одного не ждут. Игру и так переносили.
@N909, не согласен. Ничего не мешало дать Гордону спокойно доработать альбом ПОСЛЕ релиза.
@VirgoFox, видимо помешало то, что у этих композиторов семь пятниц на неделе. Тут же вспоминается кикстартер проект Джереми Соула, кстати, где он?)
@VirgoFox, а я не вижу, где вообще вышел альбом? Ни на одной площадке толком не нахожу, лишь на youtube, но там еще месяц назад была музыка, которую просто вытащили из внутренностей игры и трейлеров.
@dimidrum, пока что альбом доступен в lossless для владельцев Коллекционки. На остальные платформы подтянут позже. Вытащенную музыку уже убирают по просьбе Мика.
@ViolentValentine, т.е. жалобы в отношении сведения касаются lossless версий в коллекционке?
@dimidrum, да. Это уже официальные версии треков и с ними вышеуказанные проблемы.
@dimidrum, коллекционочка, но я вижу ты уже в курсе)
@ViolentValentine, @VirgoFox, хмм, ну может таки дадут Гордону нормально доделать работу... иначе мне кажется странно, что беседка еще просто не выпустила саунд на рынок, с учетом того, что их версия готова.
@dimidrum, ну ОСТ просто давно обещали обладателям коллекционки, видимо решили дать что-то вроде "временного эксклюзива" в качестве.
@ViolentValentine, ага, и я о том. Что тут некая заглушка... хотя идея конечно несколько тупая... вот вам ост чтобы не жаловались, мы свели его по быстрому.
Очень жаль, если уйдет. Саундтрек обеих частей нового DooM очень нравятся, особенно эмбиент в Eternal.
Хорошей игре, - хороший репчик. Лол
Вот теперь я действительно верю, что сообщество стало токсичным. Саундтрек у игры хорош, хоть и хуже первой части. Но если ровнять с саундами в других играх, то это все равно уровень.
@TonyKoval149, я ничего плохого за ОСТ не говорил. Но если слухи за Мика - правда, особенно насчет его участи в альбоме, то несколько обидно.
@TonyKoval149, у Гения офигенная музыка в игре кстати - ну на вскидку пока что)))
А я думал что в Итёрнале по сравнению с Дум 2016 так слабенько с треками ( не то что бы совсем плохо, но явно слабее ) а видимо композитор либо частично работал, либо работал но уже не с тем энтузиазмом как как над прошлой частью, там конечно треки максимально шикарные как по мне.
@Reddog, сроки когда тебя жмут быстрее - творчество улетучивается...
@ViolentValentine,
Я весь саунд послушал.
Хор там использован... ну так, для галки.
Обещания были на уровне «будут петь», «метал альбом» и прочее прочее.
На деле: пару реплик, женская часть чуть попела (повыла), а фронтменом выступил монгол... со своим вокалом для антуража.
Ну как бы такое себе, обещания были более глобальными. Тем более у него было там пару человек с хорошими данными. Да и в принципе, все что было в видео, это и были все хоровые вставки, маловато...
Причем странно то, что в том же КИ были такие треки с вокалом, а тут даже не дотянули.
@Oncore, я что-то не припомню таких "обещаний". Насколько я помню, было два ролика (анонс о наборе, и видео из закулисья). И судя по всему была лишь одна сессия записи. Учитывая, что поиск вокала и запись произошли на поздней стадии разработки, вряд ли можно было ожидать масштабную работу с ними. Быть может, если бы Мик задумался об этом раньше, на более ранних стадиях, вокалов было бы больше. Так или иначе, по своим меркам работа удалась, а идея оказалось успешной ИМХО.
@ViolentValentine, были. Про целые текста которые восхваляют палача и тд. Не спорю, что могли всю идею порезать. Ибо солидная часть вокала вообще в саундтрек не попала. Вопрос только, кто решал.
Поиск вокала вообще был открытым, и запись была за год до релиза, тем более основная часть инструментала уже была готова. Я уж молчу про то, что если посмотреть кто отбирался, и кто попал...
Опять же, предположу, что идею с изначальным видением саунда могли загубить.
На это намекает:
Репчик в одном из трейлеров.
Поздний релиз саундтрека, потому что сводил м-к. За трек Demonic corruption вообще надо пиздюлей дать, ибо весь поинт просран.
То что многие треки, которые Гордон выкладывал у себя в соц. сетях не вошли по причине «тяжело», «игроков только напрягать будет» и тд.
Ну и часть не одобрили.
PS забавно, но самый крутой материал как раз в демках и остался. В группе вк есть.
Может быть, Гордон замиксует сам часть треков, когда нибудь.
@Oncore, поздний релиз? В 2016 релиз саундтрека был вообще осенью, а игра вышла в мае.
Саундтрэк Мика Гордона это целая достопримечательность дума. Потеря композитора скажется на целом аспекте игрового восприятия.
До сих пор слушаю альбом 2016 года в отдельности от игры и надеюсь на скорый выход текущего.