Джейсон Шрайер опроверг "причины" утечки The Last of Us 2

Джейсон Шрайер опроверг "причины" утечки The Last of Us 2

В последние дни у особо ярых противников The Last of Us Part II набирает популярность пост на реддите, написанный неизвестным пользователем. В нем якобы описана причина слива деталей игры от одного из разработчиков. Джейсон Шрайер заявил, что написанное не имеет ничего общего с реальностью.

Но сначала о важном:

В сети полно спойлеров The Last of Us Part II. Мы настоятельно просим не портить другим игрокам впечатления от прохождения, не писать комментарии с намеками на спойлеры, открытыми спойлерами и ссылками на них. Банхаммер работает на полную мощность.

Источник на реддите написал, что сотни разработчиков Naughty Dog недовольны игрой и политикой студии, а последней каплей стал вопрос о бонусах. Якобы, сотрудникам обещали бонусы за успешный релиз The Last of Us Part II, а с коронавирусом и переносом релиза все поменялось. При этом утверждалось, что руководители все же получили часть бонусов авансом, но обычных сотрудников это не коснулось. Рядовые разработчики получат свои бонусы не раньше 2021 года, а у многих были планы с большими тратами, которые теперь накрылись медным тазом.

Произошедшая утечка была способом повлиять на сроки релиза The Last of Us Part II и мотивировать студию выпустить игру в цифре. Шрайер опроверг почти все эти заявления.

Например, он написал, что Naughty Dog не сокращала выплаты сотрудникам, а наоборот увеличила их в период коронавируса. У студии все еще есть проблемы (например, кранчи). Он также уверен, что слив устроил не сотрудник ND — почти все, с кем он говорил за годы своей работы, отзывались о студии, как о хорошем месте. 

Шрайер продолжит изучать ситуацию с утечкой и расскажет о ее причинах, когда найдет их, но он точно не будет публиковать имя человека, ответственного за нее. Он также написал, что из-за удаленной работы разработка игр стала менее безопасной, так что причин может быть несколько.

The Last of Us Part II выходит 19 июня на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

66 Комментариев

  • Someday
    Комментарий скрыт. Показать

    В сети полно спойлеров The Last of Us Part II. Мы настоятельно просим не портить другим игрокам впечатления от прохождения, не писать комментарии с намеками на спойлеры, открытыми спойлерами и ссылками на них. Банхаммер работает на полную мощность.

    Вот это вот, как по мне, было бы правильней вставить в начале статьи. А то индивиды, о которых идет речь в данном абзаце, очень редко дочитывают статью до конца.

    12
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось совсем немного. Главное, чтобы еще не перенесли и диски были в магазинах не позже выхода в чем имеются большие сомнения

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    Спойлер:
    Утёкшие в сеть спойлеры довольно прозаичные и банальные.

    Не, я понимаю, если бы игра была каким-нибудь квазиметамодерновым высказыванием с невероятным и непредсказуемым сюжетом, но сюжет tLoU это же обычная слёзовыжималка по заветам Санта-Барбары, сюжетных ходов классических фильмов про конец света, и из новизны в ней только политическая повестка. Использованные во второй части сюжетные биты если бы и не произошли во второй части, то гарантированно были бы или в DLC к ней, или в третьей части, или в DLC к ней, или сколько там ещё похотливые собачки собираются тянуть эту франшизу. Так что единственный спойлер — это то, с какой скоростью двигается сюжет вселенной tLoU.

    4
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, назови мне, пожалуйста, еще пару игр, где обыгрывается такой сюжетный ход.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, возможно я недопонял про конкретный сюжетный ход, но первое что в голову пришло:
      (отправил в личку)
      Ну и как минимум в 2 jRPG такое видел, но сейчас вспоминать их названия лень.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, если речь идёт о повествовании с точки зрения разных персонажей в рамках единого сюжета, то в Heavy Rain. Или в Breath of Fire 4.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Речь идет о плавной смене отношения игрока кто тут протагонист а кто антагонист по ходу развития сюжета и игры за обоих, подкрепленной сильной эмоциональной привязкой к тому, кто изначально протагонист. В Хеви рейн это был просто "детективный твист в конце". И парочка похожих(но все равно не таких) примеров не делает ход "банальным". Банальный это больше про классические игры "белое/черное", "злодей/хороший", злодей - во всем злодей, хороший - во всем хороший. Ну вот как в разных играх Убисофта

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel,
      Пункт про геймплей за обоих персонажей к сюжету как таковому не относится. Если брать сам сюжетный посыл про "антагониста, который к концу оказывается лучше чем протагонист" как таковой, то это ещё со времён Бегущего по Лезвию — мейнстрим.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, а игра это геймплей. И способы подавать эмоции и опыт через геймплей.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, а фильмы это режиссура. Но сюжет и книг, и фильмов, и игр — можно отделить и записать на листочке. И это записанное на листочке может быть банальным. Даже если у произведения был шикарный геймплей/режиссура.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, окей, убедил, банальный вообще сюжет.

      Что тогда говорить о большинстве сюжетов в играх...

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, ну как бы эра метамодерна на дворе, чтож поделать. Сюжеты по заветам Кармака в таких условиях становятся только актуальнее.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, точняк!

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично опроверг:

    I've talked to at Naughty Dog believe that the leaker wasn't actually an employee, though I haven't seen any proof yet. Still poking around

    9
  • MeLLer
    Комментарий скрыт. Показать

    И что он опроверг то? То что человек выгорел от этих кранчей? Какие бы деньги не предлагали, но меньше даже чем через месяц ты сдохнешь от переработки

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да ну?! А как насчет 70% увольнений в ND?! Или как Дракман затравил Эми Хеннинг?! Что насчет этого?

    14
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, это было не в последние 2 года

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, все равно, это все показывает на лицо. То, что люди были не согласны с такой политикой. Эми Хеннинг была одной из лучших сценаристов в игровой индустрии. И она не считала, что геймеры "сексисты" и тому подобное. За то, что она была права, ее уволили. Надеюсь, что она сейчас в хорошей компании

      14
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, она перешла в EA, но там ее проект по ЗВ отменили

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, пардон, а откуда у вас вообще уверенность в отношении причин ухода Хеннинг? Была права в отношении чего, что ее уволили?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, вопрос получше. Если все "хорошо", тогда зачем уходить с места как крыса?

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, по миллиону разных причин, которые прекрасно могут относиться лишь к определенной персоне и никоим образом не иллюстрируют общую ситуацию в студии.

      Иначе говоря, к примеру, то что у меня проблемы с начальством, не значит, что проблемы есть у всех.

      И банальным образом, есть какая-та точная мера когда "все хорошо"? Это когда работаешь по два часа в день, а тебе платят будто за все 8? Ну возможно. Но нередко все же условия труда отличаются просто между разными отделами внутри студии.
      Не говоря уж о том, что восприятие процесса работы в принципе может отличаться от человека к человеку.
      Даже те же переработки. Настолько ли ужасны? А если ты изначально осведомлен об их наличии хотя бы на определенных этапах, что в сфере разработки вообще повсеместно встречается, и при этом эти переработки оплачиваются в двойном размере. Большую часть сотрудников например такое положение дел может устраивать, и они готовы в течении месяца вкалывать больше, получая больше. Так что здесь плохого тогда? Но кто-то в итоге может не выдержать подобного ритма, что вновь можно прекрасно понять. В таком случае подобный процесс работы ему не подходит. И зачастую это открываешь, лишь пройдя через это.

      Т.е. блин, логика: ушёл сотрудник = в студии все плохо, откровенно натянута. Также как и считать, что иначе в студии все замечательно
      Кухня на то и кухня, что достоверно узнать о происходящем там, со стороны стороннего человека, практически невозможно.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, там кто то у Рэдов уходил... думаю пора хоронить парней, а еще недавно была новость что у Рокстаров кто то перешел в другую компанию, помянем :(

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, согласен, но разница такова, что просто сразу 70% сотрудников собак не могли просто уйти лишь из-за кранча

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, вновь. Откуда цифры что аж 70% ушли? Говорили в общем о высокой текучке кадров, но люди откуда-то взяли мифические 70%. Откуда?

      P.S. и какая вообще связь между Хеннинг, которая ушла аж 6 лет назад, и текучке кадров, о которой стало известно буквально пару месяцев назад?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Вообще о Хенинг и её студии есть такая инфа.
      Что ЕА решила покупать студию Зампеллы , Респавн.
      И типо т.к. в Калифорнии держать студии дорого ( почти все студии ЕА не Американские ), у них стал ребром вопрос, или Респавн или Висцерал.
      Выбор и ставка была сделална на Респавн.

      0
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    "опроверг" скорее.

    2
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему борцы на "гендерную справедливость" относятся к своим сотрудникам как к говну ? Где же все эти высокие взгляды и ценности ?

    "почти все, с кем он говорил за годы своей работы, отзывались о студии, как о хорошем месте. "
    Это просто воспитанность и позиция из разряда, чтобы на следующем месте работы косо не смотрели. С хорошего места работники не бегут как крысы с корабля.

    18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, есть данные об "бегут как крысы с корабля" в процентном соотношении ушедших и оставшихся сотрудниках?

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, @Anabis, а самое главное – о причинах, если такая текучка там действительно есть ?

      0
    • heroInmyhead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, хорошая работа это та, когда ты сидишь дома, а тебе денюжку заносят. Все остальное это работа, где будут недовольные при любых условиях. Так что судить о студии где мы не работаем, и о кранчах, не побывав внутри, не правильно. Я раньше работал минимум 360 часов в месяц, без каких либо выходных, и каких либо коротких дней, хотя и платили большие деньги, но меня не устраивало, а кто то был счастлив и был готов работать больше. Лишь бы как говорится платили.

      4
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Вам наверно не известно понятие "корпоративная тайна". Зачем формулировать вопрос на который априори нет точного ответа ? Чтобы поставить человека в неудобное положение ?
      Из компании ушли все ключевые фигуры которые работали над лучшими проектами Догов. Остался Дракман, который не был главным геймдизайнером ни к Uncharted 2 ни к Last of Us
      Была большая текучка кадров после релиза Last of Us, из-за сложностей разработки Uncharted 4. Людям не дали отдохнуть после большого проекта и завалили их огромной работой ещё на 3 года в режиме цейтнот. Студия в следствии оттока сотрудников не может найти такое же количество профессионалов и вынуждена для работы над Last of Us part 2 нанимать новичков и людей с минимальным опытом работы. Как мы знаем из поста уважаемого журналиста который анонимно пообщался с большим количеством сотрудников Догов, новичков там угнетают и требуют от них работать сразу как топовые профи и это тоже приводит к оттоку сотрудников.

      @heroInmyhead, Ну так проблема в том, что инфа о работе в студии из анонимного опроса сотрудников, а не из воздуха. Что может быть ещё достовернее ?

      2
    • heroInmyhead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, я это всё к тому, что люди разные, им не нравится, а другие и счастливы. Я же привел пример на собственном опыте. Я работал в крупнейшей в мире фирме по грузоперевозкам, люди туда мечтают попасть, а другие оттуда бегут, хорошо там где нас нет. Люди бегут с любой работы, какие бы деньги не платили, все равно, кого то, что то, будет не устраивать. Так устроен сам человек. И я писал анонимные опросы. А теперь понимаю, что те кто уходят, это малое количество, желающих туда попасть в разы больше.
      Я не оспариваю твои слова, я это пишу к тому что "люди не бегут с хорошего места", бегут, по самым разным причинам, устал, мало платят и прочее. Но не факт что на другом месте работы, не будет всего того же.

      0
    • vplanida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, для ответа на этот вопрос надо иметь активный профиль на Glassdoor, чем я похвастаться не способен

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, зачем вы тогда говорите "как крысы с корабля", если делаете выводы на основе закрытой информации? Вывод на основе качественного интервью одного источника — так наука не работает, извините. Да и у Naughty Dog несколько раз менялось руководство, а игры они продолжают делать хорошие. Выгорают многие специалисты — такова работа.

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Я правильно понял, что Вы меня пытаетесь притянуть за слова.
      И теперь если на Шазу будет любая новость из разряда "автор так думает" или не дай бог какой нибудь слух. Я сразу прихожу в пост и требую от автора конкретные цифры или конкретное доказательство абсолютно не прибегая к минимальному анализу информации и не думая головой Т.е. буду Вас отзеркаливать. Если я начну так делать вы захлебнетесь в собственной некомпетентности. Не нужно начинать "душить" людей за, то чем грешите сами. Тем более мой логический ряд я Вам объяснил, а Вы свою другую позицию не высказали. Где доказательство обратного, что они не бегут как крысы с корабля ? =)

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis,

      Где доказательство обратного, что они не бегут как крысы с корабля ?

      Существует такая вещь, как бремя доказательства. Если человек делает утверждение, то на нем ответственность доказывать.

      прихожу в пост и требую от автора конкретные цифры или конкретное доказательство

      У 99% новостей всегда есть источник

      Не нужно начинать "душить" людей за, то чем грешите сами.

      О каком душении идет речь? Вы сделали заявление, что из ND якобы бегут, как крысы. На основе чего такой вывод?

      Это не вопрос того, кто правее, а попытка найти истину. Если вы знаете о ситуации больше и у вас есть на что сослаться — так поделитесь. Нам тоже будет полезно почитать и учесть эти данные, в случае их наличия.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, все записи, в которых "автор так думает", приводятся с доказательной базой. У нас иначе даже пост не пройдет сквозь редакцию.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Он также уверен, что слив устроил не сотрудник ND — почти все, с кем он говорил за годы своей работы, отзывались о студии, как о хорошем месте.

    Это шутка или он серьёзно?

    3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, это мог сделать и тестер или фрилансер, они не считаются внутренними сотрудниками студии

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я про ту часть, где он с работниками общается.
      А про тестеров, на такие роли обычно всех подряд не берут именно из-за таких случаев. С фрилансерами тем более мимо, ибо им дают работу, а не доступ к игре.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Классика, чем популярнее компания, тем внутри нее начинается творится полный беспредел. Далеко ходить не надо, Брюс Стрейли выдохся после U4 и после длительного отпуска решил забить на это дело, чтобы снова это не переживать. Правильно тут было сказано ни какие деньги здоровье и моральный дух не вернут. Не обязательно выносить мозги сотрудникам и заставлять кранчить, все равно баги будут. И не факт что она плохая бы вышла если бы они делали в расслабоне.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis,

    Почему борцы на "гендерную справедливость" относятся к своим сотрудникам как к говну ?

    Не знаю кто там и как к кому относится, т.к. лично не работаю в данной компании, но эти ваши борцуны разве не должны, исходя из названия, обеспечивать гендерное равенство рабочих мест, например? Иначе бы они назывались борцами на "справедливость трудящихся", чем на самом деле обычно занимаются конкретные органы власти по охране труда. Или лично вам виднее кому и чем следовало бы заниматься ?

    0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, все студии и компании, которые топят за SJW "ценности" уже не раз ловили на том что к людям там относятся как к дерьму. Та же Bioware - там начальство вообще с башкой не дружит, а страдают обычные сотрудники.
      С Naughty Dog происходит тоже самое.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Джейсон Шрайер заявил:

    РРРРРРЯЯЯЯЯЯ, ВРИОТЕ, ВРИОТЕ, ВЫ ВСЁ ВРИОТЕ!

    6
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое интересное что Дракманн уже все бонусы получил)) Вот такой он борецы за равноправие)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kordgik, У меня пара вопросов :)
    Может ли быть такое, что во всех крупных игровых и не только игровых компаниях, которые "топят" или не "топят", ко всем или некоторым людям, находящимся в штате, относятся как-то неправильно ?
    И второй вопрос — Что вы предлагаете в связи с этим всем делать или не предлагаете ничего, а просто констатируете вероятные факты, к которым, так понимаю, быть может, имеете личное какое-то отношение ?

    0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, суть в том что руководство таких компаний и студий типо ЕА, Naughty Dog и т.д. кричат: "Да мы за равноправие! Смотрите сколько ЛГБТ тематики мы в новую игру впихнули!"
      А на деле оказывается что они элементарные трудовые права не соблюдают!! Меняют сроки выплат премий по своему усмотрению, хотя все условия сотрудники выполнили. Руководство Сони ведь пофиг на то что у сотрудника "кошка родила", какое тогда работникам дело до финансовых проблем студии, если работа выполнена?
      Я нечего не предлагаю. Я констатирую факт что Даркманн - обычный лицемер, который топит за равенство людей, а как только настает момент установить это равенство (призвать руководство выплатить деньги людям) начинает прыгать по головам ради собственной выгоды.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять же, все эти новости слухи, если что можно взять ЛЮБУЮ компанию и посмотреть на ту же текучку кадров, вот когда появится жалоба от рабочего с ПРЯМЫМИ фактами, что все плохо, то тогда и будет смысл, на данный момент все выглядит так: Игру сделали, никаких сканадалов во время разработки не было, в сеть утекли спойлеры... где среди этого всего есть что то не нормально аномальное? Да любой 3й проект идет по такому пути, но почему то один за такое хоронят, а других возвышают

    Как пример, если завтра произойдет допустим слив какой то сюжетной ветки по Киберпанку, то будете ли вы хоронить эту игру? Вряд ли. А если оттуда уйдет какой нибудь из разработчиков, то можно ли считать что игра провалилась? Сомневаюсь. Да даже если завтра напишут что сотрудники перерабатывают сверх нормы, то вряд ли все начнут поливать Рэдов грязью, а в чем разница? А её нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое забавное будет, если в итоге выяснится шо сливы были от одного (нескольких) из фрилансеров, который (ые) ко всему был(и) фанатом(ами) первой игры и у него (них) припекало от сюжета продолжения, пока работал над своим куском... Последней каплей вероятно могли быть терки на тему ЗП и в итоге он (они) слили все эти видео + инфу.

    3
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня так достала вонь вокруг сюжета, что я целенаправленно пошёл и поглядел все сливы, хотя изначально избегал вообще всех спойлеров. И, знаете, из того, что я увидел, что-то конкретное о сюжете практически невозможно сказать. Более того, часть спойлеров вообще оказалась банальными вбросами с фочана, лол. Как люди из всей этой информации смогли оценить сюжет ВСЕЙ игры, которая ещё даже не вышла - непонятно. Такое ощущение, что многие просто додумали оставшийся сюжет и из-за своих додумок начали гореть.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    сливы не читал. Но уверен что игра даже близко не будет ровней первой части. Я уже надеюсь, что хотя бы среднячок получился бы

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уважаемые модераторы с молоточком , я понимаю бантща спойлер , но за ссылку банить не дофига ли? Кто хочет тот перейдет , я бы вот хотел почитать например , и был бы рад если бы кто выложил ссылку сказав " на ваше усмотрение вот ссылка на спойлеры " что за дичь с баном?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Leff-, ссылки на спойлеры – только в ЛС.

      Открытое размещение крайне не приветствуется.
      Это вам дичь с баном, а нам может прилететь предупреждение о всяких правах. Спасибо, одного посещения полиции было достаточно.

      0
    • TiE_rs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это по какому поводу то вас в полицию вызывали, если не секрет?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TiE_rs, не вызывали, она приезжала.
      Детали по юридическим причинам раскрывать не могу, но там был перечень притянутых за уши претензий от всяких православнутых на всю голову.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis,

    Где доказательство обратного, что они не бегут как крысы с корабля ?

    Кричу я, а доказывает пусть он? :)

    @Kordgik,

    Да мы за равноправие

    Сотрудникам сократили или, судя по данной новости, не сокращали выплаты, в независимости от гендерной принадлежности, я полагаю.

    Смотрите сколько ЛГБТ тематики мы в новую игру впихнули

    Впихнули, не соврали.

    А на деле оказывается что они элементарные трудовые права не соблюдают

    А как то, о чем кричали ранее данные студии, по вашим словам, относится к трудовым правилам ? Т.е., к примеру, кричишь за гендерное равноправие, впихиваешь ЛГБТ тематику, то будь любезен и правила этикета за столом соблюдать ?

    Даркманн - обычный лицемер, который топит за равенство людей, а как только настает момент установить это равенство (призвать руководство выплатить деньги людям) начинает прыгать по головам ради собственной выгоды

    С ним я лично не знаком и не общался, не могу утверждать, но вы наивно полагаете, что поскольку Дракманн топит за ЛГБТ, то и, условно говоря, котят с деревьев снимает по выходным, а на Рождество, переодевшись Сантой, дарит всем подарки ?

    Я нечего не предлагаю. Я констатирую факт что

    Негодяи существуют ?

    0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, права ЛГБТ высший, на данный момент, атрибут демократического общества т.е. совмещает развитие естественного права и основного закона государства и международного права.
      Получается любопытная ситуация: права ЛГБТ надо соблюдать, а остальные права на которых оно строится, в том числе право на равный труд и труд в принципе, нахрен не нужны. ))

      Этикет и соблюдение прав абсолютно разные вещи по своей значимости для социума.

      SJW не только для защиты ЛГБТ служит, но для защиты принципов соц.равенства.
      А тут Сони топит за SJW ценности и в тоже время эксплуатирует людей.
      Биполярочка во всей красе!

      Даркманн вытравил из студии сценариста, которая отвечала за сюжет первой части. И теперь нас скорее всего ждёт что-то на уровне Чужой: Завет или Терминатор: Темные Судьбы.

      Я не утверждаю что Даркманн должен быть супергероем, но в своем твиттере он постоянно высказывается что на стороне угнетенных и обиженных - тем самым он заявляет что он весь "белый и пушистый".
      Сотрудники студии в открытую уже говорят, что их угрожают уволить раньше чем они получат свои бонусы, если и дальше будут просить выполнить условия договора. Как-то больше работникам верится, чем Шраеру.
      Если вы считаете что работники все врут, и это все не правда - ваше право. Пусть каждый строит свое мнение.

      1
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы знаете я только сейчас решил почитать , что же там. ( спойлеры). Почитал спойлер- прошёл игру. Так что speedrunners могут не ломать джойстики и показывать сколько часов жизни они потратили на ЭТО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    (Но сначала о самом важном, Банхаммер работает в полную силу) после прочтения всех статьей о игре которую будет хейтить все кому не лень и даже на тв была об этом статья меня истерический смех разобрал)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во сновном горят фанаты 1 части из за завышенных ожиданий

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так выпустили бы уже в мае! хулэ тянуть? себе же хуже делают..

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kordgik,

    права ЛГБТ надо соблюдать, а остальные права на которых оно строится, в том числе право на равный труд и труд в принципе, нахрен не нужны

    Так кранчат, что ли, как-то не равномерно или кому-то кранчить не дают ?

    Этикет и соблюдение прав абсолютно разные вещи

    А личное отношение к ЛГБТ и трудовой договор абсолютно одинаковые ?

    А тут Сони топит за SJW ценности

    Не уверен на счет SJW, но, если рассматривать конкретно ЛГБТ пользователей, как потенциальных потребителей, то, думаю, в них Сони тоже заинтересована. Для крупной компании в принципе чем больше охват, тем лучше — логично.

    эксплуатирует людей

    Обеспечивая людей рабочими местами, тем самым даёт право на труд в принципе, а вы пишите, что не нужон :)

    И теперь нас скорее всего ждёт что-то на уровне Чужой: Завет

    Т.е. а Дракманн, выходит, режиссер уровня Ридли Скотта ? Должен заметить, что это вполне себе не кислый такой уровень.

    тем самым он заявляет что он весь "белый и пушистый".

    Ну, он действительно белый, судя по цвету кожи, и довольно-таки волосатой.

    Если вы считаете что работники все врут, и это все не правда - ваше право. Пусть каждый строит свое мнение.

    Лично я никак не считаю. Я там не работаю, ни с кем из перечисленных лиц лично не знаком. Не знаю, кому верить, Шраеру или вам. Вы мне пишете какие все негодяи, а мне, наверное, нужно как-то на это реагировать ? Я лишь думаю, что это не моё личное дело копаться в чужом грязном белье или кого-то обвинять. Для этого есть журналисты и конкретные органы власти на территории той страны, где это происходит, чтобы на это как-то реагировать или не реагировать, если так решит местный суд.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.