Джейсон Шрайер: Некоторые разработчики решили не перенести игры, а сократить их масштабы

Джейсон Шрайер опубликовал на The New York Times небольшое расследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию. Выяснилось, что не все компании решили просто перенести свои игры из-за новых трудностей.

Два разработчика, которые пообщались со Шрайером анонимно, сказали, что их игры выйдут в намеченные сроки, однако масштабы этих неназванных проектов будут сокращены. Это означает меньше геймплейных особенностей, меньше уровней, меньше квестов и так далее.

О проблемах разработки Шрайеру рассказал и основатель Larian Studios Свен Винке.

Первую неделю все было прекрасно. У всех была необходимая информация, чтобы работать из дома, как прежде.

Но людям необходимо заботиться о семье, о детях. Это привело к изменению и смещению рабочих часов.

Мы заметили большое давление, оказываемое на ведущих сотрудников, с точки зрения коммуникаций. Иногда мы тратили целые дни, чтобы узнать все необходимое, спланировать работу, определить направление.

Кроме этого, Винке признался, что процесс захвата движений для Baldur's Gate III приостановлен. Пока у студии нет запасного варианта. Тем не менее, релиз игры в раннем доступе все еще намечен на текущий год.

Шрайер также отметил, что досталось и студиям локализации. Одна из них — японская 8-4 Ltd. Она переводила на английский, например, NieR:Automata и Xenoblade Chronicles X. Перевод текущего проекта приостановлен, еще два отложены на неопределенный срок.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: