Джейсон Шрайер: Некоторые разработчики решили не перенести игры, а сократить их масштабы

Джейсон Шрайер: Некоторые разработчики решили не перенести игры, а сократить их масштабы

Джейсон Шрайер опубликовал на The New York Times небольшое расследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию. Выяснилось, что не все компании решили просто перенести свои игры из-за новых трудностей.

Два разработчика, которые пообщались со Шрайером анонимно, сказали, что их игры выйдут в намеченные сроки, однако масштабы этих неназванных проектов будут сокращены. Это означает меньше геймплейных особенностей, меньше уровней, меньше квестов и так далее.

О проблемах разработки Шрайеру рассказал и основатель Larian Studios Свен Винке.

Первую неделю все было прекрасно. У всех была необходимая информация, чтобы работать из дома, как прежде.

Но людям необходимо заботиться о семье, о детях. Это привело к изменению и смещению рабочих часов.

Мы заметили большое давление, оказываемое на ведущих сотрудников, с точки зрения коммуникаций. Иногда мы тратили целые дни, чтобы узнать все необходимое, спланировать работу, определить направление.

Кроме этого, Винке признался, что процесс захвата движений для Baldur's Gate III приостановлен. Пока у студии нет запасного варианта. Тем не менее, релиз игры в раннем доступе все еще намечен на текущий год.

Шрайер также отметил, что досталось и студиям локализации. Одна из них — японская 8-4 Ltd. Она переводила на английский, например, NieR:Automata и Xenoblade Chronicles X. Перевод текущего проекта приостановлен, еще два отложены на неопределенный срок.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохая новость. Лучше уж перенос

    27
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, зависит от реализации. Если часть незначительного контента добавят позже - то не страшно. А вот если игра выйдет без каких-то важных механик или что-то будет вырезано совсем - то да, лучше бы переносили.
      А у некоторых может ещё и возникнуть мысль "ну раз уже успешно выпустили и продали, то может доделки в платное дополнение завернём?"

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, Я больше всего боюсь, что вместо условных трех актов получим два. А окончание в платном DLC :)

      7
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, тогда возникнет желание сказать "да пошли бы они нахрен со своей игрой"))

      2
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, согласен
      яркий пример мафии 3
      где успели сделать только первые 2 часа игры, а дальше запихнули гриндовую дичь без сюжетных заданий
      и сказали просто "мы не успевали в сроки"

      2
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, главное чтобы ни как в mankind divided.

      3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нет. Не надо Балдурс резать. Лучше перенесите.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну за киберпанка точно можно не переживать вроде

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отмазались COVID-19. XD

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    А по мне так хорошая новость. Я не люблю большие игры. Меня эта новость лично порадовала.

    -2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, только цену они тебе уменьшать не станут.

      2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, любишь играть в огрызки?

      5
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Причем тут это вообще? Вот пример коротких игр: A Plague Tale Innocence, Journey, Firewatch, Limbo, Trine, Unravel, Zombi U, State of Decay, Green Hell и еще много уж и не упомню все.
      Эти игры достаточно короткие и что, вы называете их огрызками?

      @EarlCherry, А я и не прошу ее уменьшать.

      2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, потому что цена и качество должны быть связаны. Есть короткие игры, но они и стоят меньше за счет этого. Например outer worlds. В данном случае качество/количество будет понижаться за ту же цену.

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, Тогда это уже совсем другой вопрос и обсуждение. Тут же человек все короткие игры называет огрызками, то есть априори считает их все плохими.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждём урезков с отмазой мол короновирус же...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если всё вырезанное потом добавят позже, то по большому счёту плевать. Я уже очень давно берусь за игры не раньше чем через год после их выхода, когда и все патчи повыходят, и все длс.
    Огрызки не интересны.
    Если же вырежут насовсем... тогда да, хреново.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, новость так себе. Теперь вирус будут использовать как оправдание того, что игры крошат на платные ДЛЦ... еще и сами игры продолжат толкать за фулл прайс.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если этот контент пзже бесплатно не будет добавлен, то и игры внимания не стоят.

    0
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Это одно из решений проблемы) Кто выбирает перенос, а кто сокращение масштабов)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Особенно интересно, что со стартовой линейкой новых консолей. Да и сами консоли будут ли в этом году? Запускаться в период мирового кризиса - опрометчиво. Но и перенос нескольких AAA - потеря денег.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хочу чтоб АС вернулся к механике одного города! а не делал ипаною пустыню без сайдов ,сквозь котрую надо скакать полчаса на верблюдах

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.