Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control

Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control

На канале Digital Foundry было опубликовано новое видео, посвященное технологии Nvidia DLSS и ее обновлению до версии 2.0. Технические специалисты разобрали апдейт на примере дополнения The Foundation для метроидвании Control.

Важное обновление внесло множество изменений в модели и текстуры Control. Например, волосы Джесси и другие объекты избавились от эффекта пикселизации. Кроме того, улучшилась отрисовка в движении и пропал призрачный эффект у динамических объектов.

С DLSS 2.0 текстуры стали более выраженными и четкими. Это можно заметить на примере уборщика (4:40 на видео). При этом менее размытыми становятся не только объекты на переднем плане, но и на заднем.

Также обновление показало прирост fps при включении апскейла до 4K в разрешении 1080p. На примере RTX 2080 Ti в DF заметили разницу в более, чем два раза. В нативном 4K игра выдает 31 кадр в секунду, при апскейле и включенном DLSS — 72 кадра.

Несмотря на улучшения, обновление пока добавляет незначительные артефакты при увлечении резкости и на высококонтрастных местах. Однако в целом технические специалисты остались довольны технологией DLSS 2.0.

При этом производительность игры выросла таким образом, что можно добиться стабильных 60 fps на связке Core i4 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p с апскейлом до 1440p.

9 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.