Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control
На канале Digital Foundry было опубликовано новое видео, посвященное технологии Nvidia DLSS и ее обновлению до версии 2.0. Технические специалисты разобрали апдейт на примере дополнения The Foundation для метроидвании Control.
Важное обновление внесло множество изменений в модели и текстуры Control. Например, волосы Джесси и другие объекты избавились от эффекта пикселизации. Кроме того, улучшилась отрисовка в движении и пропал призрачный эффект у динамических объектов.
С DLSS 2.0 текстуры стали более выраженными и четкими. Это можно заметить на примере уборщика (4:40 на видео). При этом менее размытыми становятся не только объекты на переднем плане, но и на заднем.
Также обновление показало прирост fps при включении апскейла до 4K в разрешении 1080p. На примере RTX 2080 Ti в DF заметили разницу в более, чем два раза. В нативном 4K игра выдает 31 кадр в секунду, при апскейле и включенном DLSS — 72 кадра.
Несмотря на улучшения, обновление пока добавляет незначительные артефакты при увлечении резкости и на высококонтрастных местах. Однако в целом технические специалисты остались довольны технологией DLSS 2.0.
При этом производительность игры выросла таким образом, что можно добиться стабильных 60 fps на связке Core i4 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p с апскейлом до 1440p.
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac