Разработчики Bloodlines 2 сделали все способы перемещения по уровню доступными по умолчанию
Paradox Interactive и сотрудники студии Hardsuit Labs поделились очередным выпуском дневников разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Стадия беты не за горами. Например, большинство побочных квестов уже полностью завершены и меняться не будут.
Hardsuit Labs пообещала, что дополнительные задания будут такими же увлекательными, как и основной сюжет.
Кроме этого, разработчики сообщили, что изменили набор умений дисциплин клана Thinblood, к которому протагонист присоединяется по умолчанию со стартом сюжета. Ранее у каждой дисциплины было свое уникальное умение, позволяющее специфическом образом перемещаться по локации — через вентиляцию, планированием по воздуху или короткими телепортами к некоторым объектам. Теперь все эти способности есть сразу в каждой дисциплине, что дает полную свободу прохождения, без ограничений первого выбора в начале игры. Таким образом разработчики хотят, чтобы игроки как можно сильнее почувствовали себя вампирами.
Релиз игры состоится в этом году.
- В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 можно стать супер-вампиром, выпивая кровь других вампиров, забирая их способности и комбинируя их
- В этом году в Crusader Kings 3 появятся эпидемии, легендарные деяния, контент за Византию и игра безземельными персонажами
- Как в Bloodlines 2 будут использоваться технологии Unreal Engine 5 — Nanite, Lumen и виртуальные теневые карты