Разработчики Bloodlines 2 сделали все способы перемещения по уровню доступными по умолчанию

Разработчики Bloodlines 2 сделали все способы перемещения по уровню доступными по умолчанию

Paradox Interactive и сотрудники студии Hardsuit Labs поделились очередным выпуском дневников разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Стадия беты не за горами. Например, большинство побочных квестов уже полностью завершены и меняться не будут.

Hardsuit Labs пообещала, что дополнительные задания будут такими же увлекательными, как и основной сюжет.

Кроме этого, разработчики сообщили, что изменили набор умений дисциплин клана Thinblood, к которому протагонист присоединяется по умолчанию со стартом сюжета. Ранее у каждой дисциплины было свое уникальное умение, позволяющее специфическом образом перемещаться по локации — через вентиляцию, планированием по воздуху или короткими телепортами к некоторым объектам. Теперь все эти способности есть сразу в каждой дисциплине, что дает полную свободу прохождения, без ограничений первого выбора в начале игры. Таким образом разработчики хотят, чтобы игроки как можно сильнее почувствовали себя вампирами.

Релиз игры состоится в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, конечно, но пропадёт половина смысла во втором прохождении.

    3
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, уже пошли упрощения прохождения игры. Да ещё и преподнесённые как её достоинства.

    0
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, причем тут упрощение?
      тебе просто вместо одного варианта прохождения участка дают несколько
      допустим
      пройти сквозь стену либо можно ее перепрыгнуть
      ты полюбому пройдешь участок,просто сделаешь это так как тебе больше нравится

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, А как быть с кланом, одно появление представителя которого на улице уже будет нарушением маскарада. Или с теми, кто может стать невидимым? Раньше надо было вести себя соответственно возможностям своего клана, теперь всё можно. Что это, как не упрощение?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле правильно. Далеко не каждый захочет перепроходить игру, чтоб попробовать в миссии другую тактику, соответственно надо давать игроку выбор. Как в том же Дисхонорд например.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде и уникальность теряется при перемещение, а вроде как и вариативность получается... В любом случае, чета парни притихли,а ведь это чуть ли не главный претендент на РПГ года с таким то сэттингом, а главное шедевральной предыдущей частью... Очень надеюсь что игра будет не хуже, а то и лучше предшественницы

    0
    • Easmear
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, разработчики интенсивно работают, периодически выкладывая дневники. Сайт bloodlines2.com. На нем вся информация. Наверное ты это знаешь, но вдруг нет.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.