История серии DOOM – от истоков до вечности

История серии DOOM – от истоков до вечности

Геймеры, прошедшие DOOM Eternal знают, что сюжет нового шутера id Software отвечает на множество вопросов, которые задавали поклонники серии с самой первой части. На протяжении почти трех десятилетий команда id развивала свою вселенную, проводила эксперименты и заглядывала за рамки номерных игр серии. Однако история событий вселенной DOOM — не единственная тема, которая заслуживает внимания. 

Вы знали, что первоначально id Software вообще не планировала разработку DOOM? Или то, что серия появилась, благодаря кампании в Dungeons&Dragons? Как насчет причин, почему DOOM 3 столь выбивается из общей концепции серии?

Обо всем этом и многом другом вы можете узнать из нашей Истории серии DOOM.

А заодно можно раздавить десяток какодемонов. Ну а если уже прочли, то попробуйте свои силы в выращивании Палача Рока, читайте наш обзор DOOM Eternal и другие материалы.

Видео от Shazoo

16 Комментариев

  • Серия как и студия id , это жалкая тень былого величия и не более.

    0
    • @Scotina, слишком жирно, Братец )

      8
    • @Xad-07,
      Не это факт.
      Те кем они были и кем стали. Хз даже.

      0
    • @Scotina, я бы понял это в контексте про bioware, вот кто все полимеры просрал, но не id.

      5
    • @Mutare_Drake,
      Биовар то при чём ? Мы вроде об иД разговариваем.
      И да, они опять умудрились слить Халве. иД были законодателями моды и революционерами, сейчас же банально сделали ремейк своих первых двух игр.

      -1
    • @Scotina, эта фраза не применительна к id

      жалкая тень былого величия и не более

      Тут куда больше подходят условные bioware, вот от кого не осталось и следа. С выходом Far Cry от англоговорящих Турков закончилось превосходство графона id, да и doom 3 такой себе был по технологиям, долго варился. Я очень удивлен что тебе необходимо разжевывать все. подрубай уже голову.

      банально сделали ремейк своих первых двух игр

      Сделали драйвовые и фановые ремейки на современных технологиях, меня уже начинает подташнивать от серости картинки в множестве милитари шутеров и пиу пиу из укрытий и судя по оценкам DOOM я не одинок.

      И как в твоей голове укладывается слив игре выступающий на поле VR? Скажи честно-ты любишь канабис?

      4
    • @Mutare_Drake,
      Не надо мне не чего разжевывать.
      Пишиш хрень всякую, о том что они могут, чего они ёпт уже могут ? Люди которые как таковой зародили популярность жанра шутера, дедзматча и прочего ?
      Блин чел , иди играй в этот, не "серый" ремейк Думм 64.

      1
    • @Scotina, если не надо разжевывать, то тогда шустрее соображай и не переспрашивай, глюкозку скушай. Наивно думать что студия основанная в 1991 году должна держать по сей день пальму первенства в технологическом плане :D

      3
    • @Scotina, они могут сделать нормальный сингл шутан во время, когда ААА проект стоит сотни миллионов баксов на сформированном рынке. Времена когда рынок всех игорь укладывался в бюджет одного современного ААА проекта прошли, так же как времена, когда 4 человека могли запилить новую революцию в виде первого дума. Они были революционерами, многое привнесли в жанр, да по-сути создали его, но сейчас в этом жанре дофига всяких «революций» в виде pubg и лично мне не хватает хорошего сингла с механикой на спинной мозг, мясом под шикарный музон и свежего взгляда на классику шутанов. И я не одинок, кто радуется, что спустя 30 лет жива студия и жива игра, что поделать уже без Кармака и Ромеро.

      0
    • @0mps,
      Да не дело в том, смогут они или нет.
      Дело в другом. То что есть сейчас и то что народ хвалит. Что , как таковое больше похоже на ремейки их старых игр, что является не шагом назад и диким прыжком.
      И параллельно выходит ХЛ:Аликс, который как таковой очень рискованный проект. И это движение вперёд , а не назад.
      @Mutare_Drake,
      Но ёпт не ремейки же делать ?
      У меня в разы больше уважения к тем кто делает Антем или Фолл 76, хоть как то рискуют, а не замаскированные ремейкоделатели.
      Это говорит об одном, там полная творческая импотенция.

      0
    • @Scotina, сами разработали, сами издали в своем же магазе, под свой шлем, свою игру с голодной фан базой - где риски и в чем инновации? Изначально понятно, что рынок маленький, ВР унылое говно, которое уже лет 7 не могут раскачать (юзаю вр - тема реально скучная после 2-4 часов вау) а бабла на самой игре не срубишь? У Валв настолько все хорошо, что можно забить на финансовый аспект игры и работать в кайф. Это афигенно крутая реклама ВР.
      Я вот не могу на вскидку вспомнить топовые шутеры со ставкой на сингл. И в этом плане рисков больше. А упрекать игру в том, что она дух выдерживает - такое себе. Запусти старые дум/квейк и новый дум - да мало чего общего в механиках даже.

      0
    • @0mps,
      Куча рисков.
      На самом то деле.
      Многие фаны могли не понять , Аудитория ВР не сильно большая , большой перерыв между играми серии и прочее.
      Рисков много .

      0
    • @Scotina, риски? Делаешь игру по вселенной которую люто ждут, настолько что раскупают все дорогостоящие vr, valve НЕ первопроходец в vr, по факту они используют все имеющиеся механики придуманные до них и запихнули в свою игру, в плане же чистого геймплея boneworks интереснее.

      0
    • @Mutare_Drake,
      Я написал Выше.
      Это была затравка, и если она будет удачной.
      То будут делать Халву-3.

      0
  • Мда, сама статья по ссылке гораздо тусклее того, как её описали в анонсе. Почти отсутствуют интересности. Сухие цифры и факты о номерных и не только частях серии. Я бы описал так: хотите узнать в каком году и на какой платформе вышла каждая игра серии и как она называлась? Обо всем этом и почти ни о чем другом вы сможете узнать в истории Doom.

    2
  • сюжет??? в Doom??? лол нвсмешили

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.