DOOM Eternal

Ангелы, демоны… главное боль


При виде ручищ Палача в DOOM Eternal мне становится немного не по себе. У этого парня один бицепс больше, чем моя нога. Он может падать с огромной высоты и ему ничего не будет. Он практически голыми руками разрывает демонических гадов пополам. Огонь, электричество, ядовитые лужи — плюнул, растер, дальше пошел.

После прохождения DOOM Eternal я не могут испытывать ничего кроме радости, потому что мне самому не приходится иметь дело с Палачом. Несчастные демоны, можно только представить себе ужас, который они испытывают, когда их начальник приказывает отправляться противостоять нашему герою. Потому что это форменная казнь и избиение слабых. Независимо от размера, могущества, силы, власти и статуса, если вы встали на пути Палача, он пройдет сквозь вас, словно через дверь. Вам не хватало мясного шутера, где можно отвести душу? Поздравляю, вы его нашли.

Прежде чем перейти к разбору конкретных пунктов небольшой анонс — во второй половине недели выйдет наш видео-обзор DOOM Eternal, а также мы покажем геймплей на стриме.

Перенос DOOM Eternal с ноября на март этого года стал для меня большим разочарованием. Я неоднократно рассказывал и даже писал колонку о своей любви к подобным зубодробительным шутерам, где все предельно ясно и линейно. К играм, которые не хочется выключать даже если знаешь, что просидел пять часов подряд и стоит встать, сделать разминку. Серьезно, не сидите столько времени подряд — не повторяйте мои ошибки!

Всю кампанию DOOM Eternal я прошел примерно за 15 часов. Это с учетом того, что я уже проходил первые три уровня и вновь пролетел их довольно быстро. Если вы будете начинать с нуля, осваивать способности, искать гору секретов, то прохождение займет не меньше 20-25 часов. Это в два раза больше, чем кампания DOOM 2016 года.

Чтобы не портить вам впечатления, никаких спойлеров ниже не будет. Правда, могу сказать, что DOOM Eternal ответит на множество вопросов, которые накопились за последние четыре с лишним года. Прошлая игра оставила вас озадаченными? Вам интересно узнать, почему все эти кошмары происходят с Землей? Кто стоит за демонами? При чем тут Рай и ангелы? Что стало с людьми? Кто самый главный злодей?

На эти и многие другие вопросы новый шутер id Software дает ответ. Вам не потребуется догадываться самостоятельно и распутывать клубок событий. Комплексные истории с сотнями ответвлений и сложной моралью занимают свое место в индустрии, но DOOM Eternal не ходит вокруг да около, а действительно подводит черту.

В этом одна из главных прелестей шутера — никаких троеточий в финале. Я почувствовал, что достиг поставленной цели и сделал все, что от меня требовалось. Пусть не на кошмарном режиме сложности, но приятно чувствовать свою пользу в деле выведения демонической дряни с Земли. Особенно, когда ты собрал весь арсенал пушек и словно ребенок с новогодним пакетом, пробуешь сладости на вкус. Вот эта конфетка со вкусом плазмы и энерголуча. А вот эта вафелька превращает исчадия преисподней в дуршлак. Или вам больше по душе холодок, чтобы подойти к монстрам поближе и кааааак вдарить кулаком?!

Арсенал Палача

В плане пушек и их устройства DOOM Eternal не стала отходить далеко от крепкой системы, предложенной в прошлой игре. В нашем распоряжении пара дробовиков, плазма-винтовка, пулемет, штурмовая винтовка, БФГ, аналог гаусса, гранатомет. Есть некоторые отличия, однако в целом все на своих местах. Переучиваться не потребуется.

Что куда важнее — это то, как мы используем арсенал, доступный для Палача. Большая часть оружия включает основной и альтернативный режим стрельбы, каждый из которых потребляет разное количество амуниции. Например, штурмовая винтовка может стрелять в обычном режиме, либо вы можете установить модификацию: снайперский прицел или мини-ракеты. Переключать их можно в процессе игры за пару секунд и использовать по назначению. Главное, не увлекайтесь с зажатым курком — так патронов надолго не хватит.

Моя самая любимая пушка — первый же дробовик, который доступен с запуска кампании. Я сразу установил на него модификацию с “липучими” бомбами. Есть что-то приятное в том, как снаряд летит по кривой, попадая на пузо демону и разрывая его в клочья.

Гранатомет неплох, особенно с учетом обновленной системы передвижения, о которой ниже.

Менеджмент ресурсов

Когда id Software впервые рассказала, что DOOM Eternal потребует от нас уделять больше внимания экипировке, у меня возникли опасения, что меня заставят использовать специфическое оружие в конкретных ситуациях. На деле, все далеко не так.

Патронов на уровнях не так много, чтобы бездумно палить в небо, но когда у тебя в магазине пусто, то переходишь на шинковку импов, чтобы пополнять амуницию. Однако даже если вы очень любите что-то одно, не стоит ограничивать себя. Если вы зафиксируетесь на одной пушке, то упустите возможность оценить самую блестящую сторону шутера — разнообразие ощущений.

В DOOM Eternal каждая пушка ведет себя по-своему, имеет свои сильные и слабые стороны. Однако все оружие проработано настолько, что сложно представить себе, как тут можно что-то еще улучшить.

И не надо вспоминать про отдачу — если у вас будут ручищи, как у Палача, то вы сможете стрелять из гаубицы не шелохнувшись.

Примерно на восьмом часу игры я освоился с пушками настолько, что вовсе убрал прицел и получал удовольствие от регулярной смены оружия. Против одних демонов лучше работает плазма-винтовка, по другим стоит бить в голову через прицел, третьих разумнее косить из минигана, предварительно швырнув замораживающую гранату. Главное, не забывать про пилу и учитывать, сколько горючего потребляют те или иные монстры.

Враги, кстати, в основном все те же. Есть пара новичков, потрепавших мне нервы, но пусть встреча с ними будет для вас сюрпризом.

Для эффективного уничтожения демонов, требуется не только знать их слабые места — например, забрасывать гранату в глотку какодемону или бить по хвосту пинки, но и вовремя использовать добивающие удары, а также бензопилу.

Удары позволяют восстановить часть здоровья, пила вызывает фонтан амуниции для пополнения своих карманов. Зверский удар активируется, когда демону нанесен достаточный урон, пила потребляет топливо в зависимости от “толщины” противника.

Помимо этого гранаты и огнемет выполняют функцию перезаряжаемых способностей. Всего в нашем распоряжении два типа гранат: осколочная и замораживающая. Первая наносит урон по площади, вторая на короткое время останавливает врагов в радиусе взрыва, позволяя раздать пару хэдшотов или подойти ближе, выпустить струю огня и дать пару залпов. Пока враг горит, стрельба по нему приводит к выпадению кусков брони. Очень полезная функция, но требует аккуратного использования — на ближних дистанциях исчадия Ада за считанные секунды превращают Палача в пюре.

Помимо активных и пассивных способностей для прокачки также доступны модификации оружия и бронекостюм. В целом, все работает по тому же принципу, что и в 2016 году. Достаточно смотреть по сторонам, подбирать монеты и активировать ящики с апгрейдами. От игрового процесса это не отвлекает.

Что может несколько сбить с толку, так это различные закладки апгрейдов оружия и брони. После превью я опасался, что экранов может быть слишком много, как это было в Rage 2, но в действительности через пару часов все необходимые действия осуществляются за несколько секунд, они легко доходят до автоматизма.

Накопил достаточно ресурсов, быстро жмешь "Tab" на PC, выбираешь нужную закладку, наводишь на апгрейд и зажимаешь клавишу.

Насколько все это требуется DOOM Eternal? Сказать однозначно сложно, но мне кажется, что с тем же успехом апгрейды могли бы появляться без необходимости активировать их вручную. Тем более, что под конец игры я все равно прокачал практически все.

Наличие опций — это плюс, но в рамках общего игрового процесса смысла в ручном распределении нет. С тем же успехом можно было обойтись автоапгрейдом характеристик на основе частоты использования. К примеру, если я постоянно используют разрывные снаряды-липучки на дробовике, то скорость перезарядки и другие опции могли бы открываться при достижении определенного числа убийств.

Потому что убийств в DOOM Eternal будет много. Адски много. В отличие от DOOM 2016 года обновленный движок id Tech позволил сделать шаг еще дальше, представляя гораздо более масштабные уровни, а с ними и расширенные опции навигации.

Больше энергии

Открыв на ютубе пару роликов предыдущей части для освежения памяти, я опешил от того, насколько изменился масштаб и темп игрового процесса в DOOM Eternal. Двойные прыжки, двойные рывки, платформы для высоких скачков, порталы, перекладины — благодаря им ты постоянно находишься в движении, носишься по всему уровню, чтобы тебя не догнал вон тот гад с отражающим щитом. Как же приятно со всей дури наступить на черепушку этой сволочи после того, как выпустил в него несколько обойм из разных пушек.

В DOOM Eternal все еще есть классические коридоры и двери, иногда требующие цветных ключей, но в целом пространства для маневров куда больше, что открывает интересные тактические возможности. У кого-то могут возникнуть проблемы с навигацией, где нужно включить мозг, мой совет — ищите зеленое освещение.

Порой, можно вообще не ступать на землю, а только и делать, что скакать по стратегически размещенным платформам. Тем более, что в некоторых местах пол — это лава. Нырять не рекомендуется.

Внимание к деталям все также на высоком уровне, однако дизайн определенных локаций радует свежестью. Особенно, когда добираешься до того самого места, о котором я не буду рассказывать, чтобы у вас тоже перехватило дух при первом посещении. Скажу лишь, что если вы любите космос, то разочарованы не будете.

Кстати, про космос. В DOOM Eternal Палач регулярно посещает свою базу, которая носит говорящее название “Твердыня Рока”. Это что-то между крепостью и космическим кораблем, вызывая воспоминания о вселенной Warhammer.

В твердыне мы можем попрактиковаться со стрельбой и зверскими убийствами, разблокировать различные костюмы Палача. Можно открыть доступ к новым апгрейдам, если хватает энергоячеек (регулярно попадаются во время игры), поглазеть на собранные предметы — в том числе дискеты и коллекционные фигурки.

Большую часть времени я проводил как раз в “офисе”, рассматривая верстак с броней и всяческие мелочи, вроде обложек журналов на соответствующие темы. Чего не хватает, так это других обитателей Твердыни и заботливой хозяюшки, для контраста… может быть, в будущем?

Графика и производительность

Визуально новая игра id Software выглядит замечательно. И чем выше настройки установить, тем лучше результат. Однако это сказывается на производительности.

Играя на GTX 1070 и Ryzen 3600 с высокими настройками графики и разрешением 1440p частота кадров не опускалась ниже 60 кадров в секунду. Даже несколько ультра-опций не сказываются негативно на производительности. Частота начинает терять стабильность, когда активируешь максимальные эффекты освещения, тени, частицы и прочие особенности, прожорливые на GPU. Правда, если уменьшить разрешение до 1080p, можно найти неплохой баланс.

В остальном, DOOM Eternal — это пример полировки. За все время не было ни одной проблемы, бага или вылета. Ноль. Впрочем, один раз я нашел “фичу”, которая определенно понравится спидраннерам. Но как повторить ее, я пока не уверен.

Заключение

DOOM Eternal — это тир. Многогранный, многоуровневый, жестокий и заставляющий кровь бурлить от рокота активной музыки. В то же время, есть в этом процессе нечто умиротворяющее. Не для меня — для тех гадов, которых я накалываю, распиливаю и подрываю. Гарантирую, что они точно больше никогда не будут переживать о всяких вирусах и экономических кризисах. И почему они мне не говорят спасибо?!

Какие у меня планы на ближайшие дни?

Во-первых, попробовать пройти игру на самом высоком уровне сложности. Говорят, это возможно, если предварительно написать бумажное письмо в id Software с просьбой проапгрейдить тело. Во-вторых, любопытно попробовать асинхронный мультиплеерный режим, который на момент написания не подключался (по крайней мере у меня).

DOOM Eternal не приносит инноваций в мир шутеров, как это будет с новыми проектами id Software на следующем поколении. Однако эта игра включает до предела отточенный процесс аркадной стрельбы. Вместе с расширенными возможностями передвижения ты просто чувствуешь себя круто и упиваешься этим состоянием.

Шутеры будут меняться. Сюжеты будут развиваться. DOOM останется Вечным!

Doom Eternal выходит 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Позже игра станет доступна на Nintendo Switch.  

Последние статьи

98 Комментариев

  • Кровь, кишки и убойный экшн. Старый добрый DOOM.

    14
  • И костюм единорога у Палача, ага, отличная игра. Я ждал более серьезного подхода к мрачной вселенной.

    -5
    • @Gerin, господи, да когда же вы уже дойдёте, что костюм единорога - это фишка для зрителей твича, использовать которую никто не заставляет

      Эти комментарии про скин звучат, как какое-то тупое хейтерство лишь бы пожаловаться.

      Вы в игру не играли, сюжет не видели, но на основе одного скина делаете выводы

      54
    • @Cohen, обычно все и начинается с мелочей. А давайте добавим костюмчик, сделаем хаб, чтобы "было удобнее", подкрасим патроны и аптечки чтобы было все хорошо видно. Я не хейтер, но такие тенденции меня немного напрягают.

      2
    • @Gerin, и какие же тенденции?

      2
    • @Gerin, Костюмов там много — у меня уже открыто штук 6 наверное. Ни одного розового.

      Хаб — это естественное решение. Там банально красиво все расставлено, можно рассмотреть коллекцию. Но тебе там вовсе не обязательно проводить время.

      подкрасим патроны и аптечки

      Настраивается через меню

      Вообще настроек интерфейса и отображения много

      2
    • @Gerin, нервничать надо по факту, а не предвкушая то, чего еще не случилось. Сам Сократ завещал) Разве вы не видите, что несмотря на цветастый интерфейс, хаб и мемного единорога игра представляет из себя супер злой, брутальный, скоростной кишочно-кроваво-головоразбивательный шутер? Да еще и на сатанинских темах весь, Ад и Израиль, демоны, запрет на пошив игрушек) Чего волноваться то, все в порядке.

      1
    • @Thredgoesnowhere, тенденции идти на поводу у маркетологов. Большинство игр сейчас делают либо ремастеры, в попытках нажиться на старой заработанной славе, либо отталкиваясь от графиков что сейчас в тренде. В итоге франшизы скатываются в гуано. @Sanchez, я особо не нервничаю. Текущий дум меня не привлекает, больно смотреть во что его превратили. Мне больше по душе был Doom 3.

      0
    • @Gerin,

      Текущий дум меня не привлекает, больно смотреть во что его превратили. Мне больше по душе был Doom 3.

      Больно смотреть как дум превратили в... дум...? Любители третьей части откровенно странные люди, не потому что 3 часть плохая, но боже ты мой, говорить о думе в целом, как о серии, и подразумевать при этом 3 часть, которая как белая ворона, сама по себе думом меньше всего является, это тупо.

      Дум превратили в нечто странное в 3 части, а не в 2016 году, когда его как раз таки вернули к истокам.

      P.S. Doom 3 сам по себе хорош.

      9
    • @Gerin, я как человек увидевший своими глазами оригинальные Думы в год их выхода и поигравший самостоятельно пару-тройку лет спустя поддерживаю людей, которые считают, что Doom 2016 гораздо ближе по духу к Doom 1, чем Doom 3 к Doom 1. При этом я считаю Doom 3 хорошей игрой. Просто это тягучий, атмосферный хоррор sci-fi экшен, а оригинальная дилогия была очень быстрая игра как и новейшая дилогия. Да, отличие Doom 2016 от Doom 1 в разном подходе к левел-дизайну, но это главное и чуть ли не единственное отличие.
      Появившаяся возможность смотреть по вертикали, прыгать, кардинально ушедшая в стратосферу графика - это все естественная эволюция всех игр данного жанра. А в сути своей Doom 2016 это и есть тот самый Doom 1. Как и Painkiller, как и Bulletstorm.

      5
    • @dimidrum, ИМХО этернал превратили в непонятное нечто. Прыжки а-ля принц персии, вырвиглазная цветовая гамма, сюжет для галочки. Из плюсов я пока вижу только шутерную составляющую. Но в таком случае это просто клон rage 2 в которой только стрельба хороша, а все остальное унылое г. Игры не состоят из одного "ингредиента". Должен быть баланс хоть какой то.

      0
    • @Gerin, ну вот вы же еще не то что не прошли, но скорее всего даже не запускали ни на минуту игру. Про сюжет большинство рецензентов пишут, что он серьезный и совсем не для галочки, а наоборот закрывает поставленные ранее вопросы.

      И Doom не может быть клоном Rage 2 без больших открытых пространств, аванпостов, транспорта и прокачиваемых спецспособностей.

      4
  • А я как раз позавчера получил Doom Eternal в подарок на день рождения от друга. Что ж, будем играть вечером в пятницу и на выходных! Игра по ходу удалась на славу.

    2
  • Вроде бы и хочется сыграть, но видео геймплея отталкивают от игры. То ли окружение так действует, что оно серое и какое-то безликое, то ли хз, вообще, что.

    0
    • @Funnybone, Все вовсе не серо и безлико. На днях покажу на стриме через ютуб несколько очень красочных локаций.
      Шапку посмотри — фон специально замылил, чтобы не проспойлерить, но в этой зоне прям все сочно

      2
    • @Cohen, так вот сами видосы в каких то серых локациях. После релиза гляну что да как.

      0
    • @Funnybone, из-за эмбарго нельзя часть контента показывать. Но гарантирую, там есть невероятно красивые и насыщенные локи. Я тупо сидел и часа два в фоторежиме их разглядывал

      1
    • @Cohen, о, а фоторежим на какой похож?

      0
    • @Funnybone, фоторежим пока в бете, но в целом стандартный. Можно выбирать позы, скины, в том числе оружия, менять высоту над полом, вращать. Настраивать глубину резкости. Но самое главное — можно двигать по кадру вперед, чтобы выстроить оптимальную сцену с врагом.

      С чем сравнить не знаю, все достаточно просто. Разве что надо кое-что доработать. Иногда в фоторежиме ползунки перестают на мышь реагировать

      0
    • @Cohen, спасибо за ревью. Озвучьте конфиг машины и настройки ( пресет+разрешение) пожалуйста.

      0
    • @kelevra, 1440p, в основном высокие настройки (есть еще ультра, кошмар и мега-кошмар, или вроде того)

      Так как я записывал, то качество оставил на этом уровне, чтобы частота не дропала. Но на GTX 1070, Ryzen 3600 и 16 ГБ RAM ниже 60 fps не падало

      0
  • @Cohen, спасибо за очень интересный и детальный обзор игры.
    Есть три вопроса:
    1. Вот ты пишешь. что сюжет расставляет все точки над i, а что же тогда будут показывать в сюжетных DLC?
    2. Сильно ли отличаются по дизайну и геймплею локации?
    3. Есть ли битвы с эпичными боссами?

    0
    • @VictorCaesar,

      1. Может быть, что-то между. Но основная история в DOOM закрыта. Причем очень хитро, относясь в целом ко всей серии. Без спойлеров не объяснить )
      2. Некоторые локации перехватывали дух от красоты. Особенно на поздних стадиях. Геймплейно — гораздо больше опций для передвижения на аренах. Но в целом проработка уровней — топ.
      3. Конечно. Адски потно. Спойлерить не буду — но я с парой засранцев умирал по раз 10. Пришлось снизить уровень сложности )
      2
  • @Cohen, главное побурчать - это фишка у некоторых на шазу... :)

    2
    • @artman, я уже готов головой об стол биться из-за этих "но там же единорожка, фу, не брутально!"

      1
  • @Cohen, тошо в игре уйма других скинов конечно в расчет не берется :)

    1
    • @artman, я бегал с пылающим скином и все было круто. Почему кто-то видит скин для твича и сразу делает выводы — для меня загадка. Ощущение, что лишь бы что-то поругать

      1
    • @Cohen, у последнего философа нашего времени Антония Логвинского рассуждения на эту тему, про цифровой аутизм. Думаю имеет место быть.

      2
    • @Sanchez, это не аутизм, а банальные крайности — либо любишь, либо ненавидишь. Поколение лайков и дислайков

      2
    • @Cohen, да, Логвинов видео про это выпустил. Вполне себе, рекомендую глянуть. Цифровой аутизм это просто такой новый термин, к реальному аутизму отношения имеющий мало. Там рассуждения на тему зависимости от социальных сетей, социального одобрения в сети, мусорной информации и пустого контента забивающего наши жизни, не способности думать и анализировать, а только потреблять (Хаксли передаёт привет) и видеть во всем только хорошее или плохое - только лайк или дизлайк и осуждать, осуждать, осуждать.

      Кроме того там попытка проанализировать и объяснить эти процессы с точки зрения процессов происходящих в человеческом мозгу.

      1
    • @Sanchez, да что смотреть, я обо всем этом сам неоднократно говорил )

      0
    • @Cohen, мне мама то же самое сказала, когда заставил ее посмотреть ) Да, большинство людей это всё видят и понимают (ну из этих, как их там "адекватных"). Интерес вызывает тот кусок видео, где про процессы в мозгу, я, например, ту теорию, что представили не знал.

      К тому же всегда приятно когда у тебя формируется какая-то теория, а потом ты такие же умозаключения находишь у других людей.

      0
    • @Sanchez, учитывая, что социальные сети устроили массивный всплеск попыток самоубийств, особенно среди юных девушек, на них вообще должен быть стикер, как на сигаретах.

      Смотреть Антона я не буду, потому что вопросом цифровых реалий я занимаюсь давно, но если кто-то нашел что-то важное в видео, то это только плюс. Правда, с определением "цифровой аутизм" я не согласен, потому что понятие аутизма и эффект, рождаемый цифровой зависимостью, проявляются разным образом. Но я понимаю, что это кликбейт, привлечение внимания, хотя и может навредить людям, у которых есть аутизм

      0
    • @Cohen, я вообще полностью отказался. Осталось только заставить себя новости читать по квотам - не больше н раз в день и желательно не писать комментарии, ну уж точно не ввязываться в споры пытаясь кому-то что-то доказать)

      1
  • Уже предзаказал, жду шедевр в жанре мясо

    2
  • 9.5 серьезно? надо брать.

    1
  • @Cohen, посмотрел немного твой геймплей... А ты кваку3 пропустил в свое время? :)

    0
  • Но основная история в DOOM закрыта.

    @Cohen, ясно. Значит продолжения больше не будет.

    0
  • Еще никогда не хотелось так попасть в ад...

    1
  • @Cohen, крайний вопрос по игре. Сюжетная линия действительно на порядок лучше чем в Doom 2016?

    0
    • @VictorCaesar, Абсолютно точно. В финале никаких вопросов не должно остаться )

      Eternal во всем лучшее DOOM 2016.

      3
  • Досмотрел до конца, динамика игры конечно непревзойденная аки в старой доброй кваке... ну почти. И локации гораздо больше чем в Дум2016, там прям стены давили :)

    1
  • @Cohen, ты шо с джойстика играл?

    0
  • Не зря предзаказывал)

    1
  • @Cohen,
    Фишка с получением ресурсов не напрягала?

    0
  • в игре объясняется кто модифицирует Демонов с помощью технологий, то есть почему Появились Кибер-Демоны?

    0
  • @Cohen, забыл спросить.

    Ангелов то завезли или это просто какая то раса. Их убивать то дадут?

    0
  • Что-нибудь известно про предзагрузку в Steam? Извините, если где-то раньше отвечали, не читаю комментарии, чтобы не нахватать ещё больше спойлеров)

    0
  • 9,5-это шедевр так то

    1
  • Большое спасибо за увлекательный и подробный обзор. Прочёл с огромным удовольствием.

    0
  • Все эти восхитительные декорации, дизайн, теряют свою значимость без истории. Они становятся само собой разумеющимся и никак не погружают в мир.

    0
    • @stadiman, читайте логи и слушайте сюжетку.

      1
    • @Cohen, да но...вы же понимаете что это такое. Типа есть, но по факту он не решает.

      0
    • @stadiman, DOOM, за исключением DOOM 3, никогда не был сюжетно направленной серией. В первую очередь всегда был геймплей.

      Это же не ролевая игра, чтобы раскрывать тонкости демоностроения

      1
    • @Cohen, отчасти вы правы. Но вы же согласитесь, что в этом есть какое то лукавство. Все развивается. Игры со слабым акцентом на сюжет, особенно игры такого уровня это как звездные войны без истории.

      0
    • @stadiman, сюжет там не со слабым акцентом, но вы ждете, что DOOM должен быть как Prey или Dishonored 2, где все эпично подано, раскрыто, развернуто.

      Если вы играете в DOOM ради сюжета, то вы играете в DOOM неправильно. Если DOOM будет иммерсив симом, то это будет уже совсем другая игра, с другим темпом и другим игровым процессом.

      Я был бы рад попробовать DOOM в стиле Prey, но тогда бы у нас не было такого шикарного экшена, как в Eternal

      1
  • Серьезно, не сидите столько времени подряд — не повторяйте мои ошибки!

    Meh, запускаешь факторио -> Шаг пропущен -> Вот и утро, вставай!
    5 часов совсем не предел.

    1
    • @BBKing, естественно, я в Civ и даже в Anno 1800 сидел и больше ) Но это не здоровое количество времени
      По крайней мере Anno 1800 регулярно стыдила и просила сходить выпить кофе )

      0
    • @Cohen, ну чер знает насчёт нездорового))) если приносит удовольствие, то и шут бы с ним :)

      0
    • @Cohen, обожаю эту серию за подобную "заботу" ) помню сидел 12+ часов, после этого предела вроде фраз больше нет

      0
  • Эх, Doom 3 единственный нормальный Doom. Олды помнят, а школьникам теперь только графон и пиу пиу подавай :(

    0
  • Фууу, шазу! Вот это зашквар! Даже толстячок 12/10 обосрал дум этёрнал. Вот несколько его тезисов, которые в общем то ролики и доказывают - тупейший сюжет для подростков(зачем он вообще в дум?!), мультяшность и цветастость происходящего ни как не вяжется с чем то там брутальным. Мир sci-fi превратили в фентези готику, в тупую фентези с очень идиотическим сюжетом. Судя по тому что Логвинов слил про сюжет там просто туши свет, лично я в такую тупость не могу даже в бесплатных играх. Похвалил ганплей, но было совсем плохо если бы они и это похерили. Ну и база для транзакций готова и судя по всему они грятут... Думгей пока. Я лучше в Doom 2016, и Brutal Doom перепройду.

    -1
    • @Despot-Aspid, мультяшность и цветастость? Видимо, если мозг не позволяет кому-то найти настройку отключения яркости ящиков с патронами, то это сразу мультяшность?

      Впрочем, это же тезисы Антона. Не поругаешь на пустом месте, не соберёшь просмотры.

      В doom 2016 после Eternal играть вообще не хочется

      1
    • @Cohen, Показали можно менять цвет интерфейса, что по сути не отменяет его аляповатьсть. А вот радуга которая сыпется из монстров это поругали многие. Кто играл пишут что эта радуга ничем не оправдана. Всё сыпется рядышком и не нужно ничего подсвечивать. Некоторые оправдывают что мол в процессе просто учишься не обращать внимание на блювоту из радуги, но это отмазка. И первый же мод/патч к DE уберёт к чёрту эту радугу и сюжетные ролики выпилят что бы не портить атмосферу.

      -1
    • @Despot-Aspid, я на цветастый лут не обращал внимания, если бы вы не написали, что кому-то он мешает, я бы даже не подумал об этом.

      У меня ощущение, что игру ругают лишь бы за что-то поругать... что происходит?

      1
    • @Cohen, Скоро выясним и время расставит все точки над i...
      P.S. рекомендую оставаться на месте до выхода игры, для удобства вершения правосудия! А то вдруг игра не так хороша как пресса рисует. Ну а если хороша то плюсик вам в карму))

      -1
    • @Despot-Aspid, я с удовольствием посмотрю, как особенно активные хейтеры будут пытаться придумать поводы ненавидеть игру )
      Уверен, что у тех, кто не любит признавать ошибки, найдется особенно много поводов, типа "тупейшей истории" или несвязываемой цветастости с брутальностью

      1
    • @Cohen, А это уже тревожный звоночек по твою душу - ибо уже и есть оправдание...
      Что касается тупого сюжета, ну это очевидно. В D2016 он тоже не фонтан был и что бы меня он меньше бесил я переключал на другой язык. На английском всё понятно, но слух уже не так режет тупостью сценаристов. На второе и третье можно и вовсе незнакомый язык поставить - французский, немецкий... Даже забавно, лишь бы голоса приятные были. Проблема ещё может заключаться в том что язык не во всех играх в стим переключается, некоторые так и заставляет на русском играть.

      -1
    • @Despot-Aspid, нет, это не оправдание, это факт. Вы сами прекрасно знаете и неоднократно видели, что некоторые люди хейтят просто ради хейта.
      Даже если у игры 95% позитивных отзывов, всегда найдется несколько человек, которые будут упрямо гнуть свою линию. Разве не так?

      2
    • @Cohen, А вы что не допускаете того что им игра не понравилась? Я вот к примеру "хейтю/хейчу" RDR2. По мне там примитивный шутинг. Откровенно тупой сюжет. Да красиво, классная анимация, сценки на высоком уровне, но гг ведёт себя как кретин, а не как бандит и мне сложно с этим смириться. Геймдизайн миссий отсталый и слишком прямолинейный...

      -1
    • @Despot-Aspid, я допускаю, что игра может не понравится, но это разве повод хейтить?

      1
    • @Cohen, Нравиться хейтить пусть хейтят. Тебе то что? Тебе путин к примеру нравится ты ему нализываешь, а мне нет, я "хейтю" дедушку по. По мне норм расклад. По твоему мне что молчать в тряпочку что ли? Или толерантно/нежно об этом на ушко сообщить соседу?

      -1
    • @Despot-Aspid, Когда человек намеренно хейтит что-то, по субъективным причинам, и активно проявляет этот хейт, то возникает вопрос, с какой целью это делается

      1
    • @Cohen, Когда человек намеренно подлизывает что-то, по субъективным причинам, и активно проявляет эту филию, то возникает вопрос, с какой целью это делается... Шах и мат!))

      -1
    • @Despot-Aspid, где я подлизываюсь? Я вроде все достаточно четко объясняю и не на пустом месте, а по конкретным фактам игры

      1
    • @Cohen, Обзор "произведения" по определению не может быть объективным. Даже качество звука и графики и оптимизация у всех будет восприниматься п оразному - ПК же. Так что не зачёт.
      Кто то помню хвалил локализацию Doom 2016(да, такие идиоты существуют). Но её просто не реально воспринимать всерьёз. Она многое портит. Зачем шутеру вообще локализация? Для дошколят? Но им нельзя в это играть...

      -3
  • аналог гаусса

    Реилган в простонародье. Он есть почти во всех квейках - многими любимая пушка в онлайне.

    0
  • А как там с настройками дропа? Цветной дроп ( броня, патроны и тд) можно так же как интерфейс изменить по цвету или отключить?

    0
    • @HUNTon, да, все настраивается. Подсветка полностью выключается

      Доступно полное отключение интефрейса и выбор из цветовых палитр

      1
    • @Cohen, Дроп похоже не часть интерфейса, при полном отключении интерфейса индикатор дропа остается. Все настройки перерыл, не нашел, может не там смотрю. Нашел только отключение подсветки демонам, хоть что-то)

      0
    • @HUNTon, гляну через полчаса. Я отчетливо помню, что видел какие-то настройки подсветки с ползунком.
      Отпишусь через часок

      0
  • Игра просто супер. Это именно то, что нужно после настолок и стратегий. Просто нереальный драйв.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.