Креативный директор DOOM Eternal: кранчи — стиль жизни игровой индустрии
Кранчи — распространенная тема в индустрии видеоигр, которая вызывает множество споров. Это период переработок, когда разработчики проводят в офисе времени больше, чем положено по нормам. Не прошло это стороной и производство DOOM Eternal. Креативный директор id Software Хьюго Мартин рассказал в подкасте Джо Рогана, что для него кранчить — абсолютная норма.
Его опыт работы в индустрии говорит о том, что это занятость 24 на 7. Даже когда Мартин покидает офис, он играет в игры и потребляет поп-культуру, чтобы продолжать работать над играми id Software и делать их лучше.
Мартин сказал, что его не заставляют работать подолгу, но он все равно делает это:
Это как стиль жизни. Я живу и дышу этим. Никто не заставляет меня оставаться в офисе. Даже когда я прихожу домой, я провожу время с детьми, делаю дела, а потом просто занимаюсь исследованиями — играю в игры, читаю комиксы, погружаюсь в поп-культуру.
Вы должны поглотить тонну этого, что означает, что я работаю круглосуточно.Я встаю очень рано, делаю зарядку, упражнения, потом я прихожу домой, отправляю детей в школу. Тогда у меня есть около двух часов, когда дом пуст, и я могу просто играть в игры.
Мартин также рассказал, что готовился к вопросу, потому что знал интерес Рогана к теме кранчей.
Насколько удачно перерабатывала команда id Software узнаем уже на этой неделе. DOOM Eternal выйдет уже 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие