Креативный директор DOOM Eternal: кранчи — стиль жизни игровой индустрии

Креативный директор DOOM Eternal: кранчи — стиль жизни игровой индустрии

Кранчи — распространенная тема в индустрии видеоигр, которая вызывает множество споров. Это период переработок, когда разработчики проводят в офисе времени больше, чем положено по нормам. Не прошло это стороной и производство DOOM Eternal. Креативный директор id Software Хьюго Мартин рассказал в подкасте Джо Рогана, что для него кранчить — абсолютная норма.

Id Sofware кранчила весь 2019 год, чтобы успеть с Doom Eternal
2019 год стал непростым для команды Doom Eternal в id S... Далее

Его опыт работы в индустрии говорит о том, что это занятость 24 на 7. Даже когда Мартин покидает офис, он играет в игры и потребляет поп-культуру, чтобы продолжать работать над играми id Software и делать их лучше.

Мартин сказал, что его не заставляют работать подолгу, но он все равно делает это:

Это как стиль жизни. Я живу и дышу этим. Никто не заставляет меня оставаться в офисе. Даже когда я прихожу домой, я провожу время с детьми, делаю дела, а потом просто занимаюсь исследованиями — играю в игры, читаю комиксы, погружаюсь в поп-культуру.

Вы должны поглотить тонну этого, что означает, что я работаю круглосуточно.Я встаю очень рано, делаю зарядку, упражнения, потом я прихожу домой, отправляю детей в школу. Тогда у меня есть около двух часов, когда дом пуст, и я могу просто играть в игры.

Мартин также рассказал, что готовился к вопросу, потому что знал интерес Рогана к теме кранчей.

Насколько удачно перерабатывала команда id Software узнаем уже на этой неделе. DOOM Eternal выйдет уже 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    правильно говорит ))) Как говориться без труда не выловишь и рыбку из пруда.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, с другой стороны креативному директору такое проще говорить ,чем художнику заклепок на танке.

      15
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, ну так если есть идея и запал и ты горишь этой работой. А ты думаешь что креативный директор это такой же как и обычный директор который набрал людей и всё он только ими управляет )) Умственный труд ой как сил забирает.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, менеджмент в кранч тоже впахивает как бешеные.
      1)Любой менеджер включая директоров на связи 24/7. И этим таки пользуются.
      2)Каждый день совещаний штук по пять, на которых обсуждается текущее состояние, что можно выбросить из финальной версии, какие команды ещё можно мобилизовать.
      3)Каждый менеджер включая директоров знает задачи подопечных и может назвать их в три часа ночи, не просыпаясь.
      4)Многие директора пишут эссе на тему оправданности вывода дополнительных людей для бухгалтерии/инвесторов. Потому что двойная ставка это дорого.
      5)Некоторые лично курируют задачи. Комментарий в баге от директора по тестированию оставляет неизгладимые впечатления и седые волосы у всех причастных.
      6)Если должность подразумевает участие в общении с инвесторами , это означает дополнительное еженедельное участие в театральной постановке "не боитесь, всё будет к сроку" или "мы уверены, это не приведёт к потерям прибыли".

      4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, Пусть тогда и оплачивают каждый час переработки такой вдвое - втрое дороже, а то хотят наверное чтобы не нанимать человек 50 еще - напрягать год+ последний разработки игры тех кто есть в штате, еще и почти забесплатно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, Я про то, что общаться и работать по разным рабочим вопросам и постоянно переключаться - это не одно и то же, что длительное время кранчить над заклепками для танков 24на7. Выгорание не так сильно грозит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, просто грозит малость другое выгорание. Есть известная фраза про общение и ворочанье мешков, так вот исходя из опыта, мешки очень соблазнительный вариант, они не вносят правки, не спорят и вообще неконфликтные такие штуки.
      И постоянно переключаться это оптимизм. Я видел календарь архитектора, 8 часов совещаний в один день. Может быть на разные темы, но я уверен, уже к пятому часу обсуждений мозг вообще не осознаёт где он и что слышит.

      @Alex-Petr, эм, уже. По трудовому законодательству сверхурочные идут по двойной ставке, это обязательно и государство бдит(подоходный-то они тоже по двойной ставке получат). Могут помимо этого оговариваться дополнительные премии за завершение в срок, но это уже дело добровольное.

      0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, спорно. Постоянные переключения, причём зачастую не по своей воле, вкупе с необходимостью держать большое количество информации в голове, нагружают мозг и психику намного сильнее, чем спокойная и размеренная работа над понятным и запланированным пулом задач.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, вы исследование проводили? или на собственном примере знаете?

      0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно дело крачить по своей воли, другое дело из под палки, с внутренним страхом, быть уволенным.

    3
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное - правильные формулировки! Не "расслабляюсь за игрой в свободное время", а "собираю информацию и погружаюсь в культуру, чтобы продолжать работать над играми id Software и делать их лучше".

    А вообще, конечно, у высшего руководства (если это хорошее руководство и болеет за своё дело), нагрузка действительно будет почти 24/7.

    1
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Другими словами: хочешь работать в игровой индустрии - забудь про личную жизнь

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно по этой причине мне не хочется возвращаться в игровую индустрию.
    У нас как было: Всем сказали, надо поработать, но мы не заставляем, а если ты такой умный решил не поработать, то будут доябываться потом по поводу и без, делать страйки которые влияют на ЗП итд.
    Я по уши наелся этим дерьмом.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, 6 лет в геймдеве, полёт отличный. Полгода назад взял отпуск на 5 месяцев и теперь как пчёлка заводная работаю. Бывало всякое: и кранчи и нормальная, плавная работа. Возможно, мне очень повезло с коллективом, т.к. 80% коллег - это мои друзья, с которыми я не только работаю, но и всячески провожу время кроме работы.

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ridiq, Скорее да, повезло, наверное коллектив не болшой.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.