Id Sofware кранчила весь 2019 год, чтобы успеть с Doom Eternal

Id Sofware кранчила весь 2019 год, чтобы успеть с Doom Eternal

2019 год стал непростым для команды Doom Eternal в id Software — разработчики перерабатывали почти весь год, чтобы успеть сделать игру к марту 2020 года. Об этом рассказал исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон.

Мы кранчили весь прошлый год, но поэтапно.

У нас было так, что одна группа кранчит, а другая работает по нормальному расписанию. Когда первая справится со своей работой, то вторая может начать перерабатывать.

Мы уважительно относимся ко времени и жизни наших сотрудников, но у нас есть очень преданные люди, которые предпочитают кранчить. Это было приятно, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы он соответствовал нашим ожиданиям и ожиданиям потребителей.

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце
Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, ... Далее

Мы работаем очень усердно, и даже если у нас есть свободное время, то мы посвятим его игре, потому что хотим, чтобы она стала намного лучше.

Перенос игры дал нам время, но мы воспользуемся им так, что сделаем игру еще лучше, чем она могла бы быть.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

31 Комментарий

  • кранч это звучит гордо!

    8
    • @azmazm, кранчить - ит из вери кул, переработка - это слишком по-русски звучит :)

      11
  • Май инглиш вери вел. Вай ай маст транслэйт ол факинг вордс? "Кранчить" - подача новостей, которую мы заслужили.

    19
    • @Gorodok, Крысин пишет:

      Для развития почти каждого естественного языка характерен процесс заимствования слов из других языков. Тем не менее, и к самому этому процессу, и в особенности к его результатам иноязычным словам носители языка часто относятся с изрядной долей подозрительности. Зачем что-то брать у других, разве нельзя обойтись средствами родного языка? Зачем нам ‘имидж’, если есть ‘образ’, к чему ‘саммит’, если можно сказать ‘встреча в верхах’? Чем модный нынче в кинематографии ‘ремейк’ лучше обычной ‘переделки’? И разве ‘консенсус’ прочнее ‘согласия’?

      далее он приводит примеры, которые я приводить не буду.
      после он пишет:

      Как оценивать происходящую сейчас интенсификацию процесса заимствования? Как относиться к тому, что иноязычные слова нередко вытесняют из употребления слова русские, исконные?
      ...
      По поводу интенсификации процесса заимствования: не надо паниковать. Нередко говорят и пишут об иноязычном потопе, заливающем русский язык, о засилье иностранщины, под гнетом которой он гибнет, и такие высказывания рождают чувство безысходности. Но не нужно забывать, что язык представляет собой саморазвивающийся механизм, действие которого регулируется определенными закономерностями. В частности, язык умеет самоочищаться, избавляться от функционально излишнего, ненужного.

      Л. П. Крысин. О РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАШИХ ДНЕЙ

      11
    • @Gorodok, Повторюсь и здесь.
      Цитата из предисловия переводчика книги "Кровь, пот и пиксели":
      "Игровые разработчики довольно забавно разговаривают. Это вполне естественно: у каждой профессии есть свой сленг, и сленг разработчиков полон англицизмов.
      Кранч – это не то же самое, что просто аврал: это особый тип длительного аврала, свойственный именно игровой индустрии."

      10
    • @Gorodok, кранчить норма для описания переработок в видеоиграх, тем более в тексте есть синонимы этого слова

      6
    • @Ozzmosis, вот только часто эти слова более точной передают суть . А тут жтотвообще не уместно и выглядит как дебил в подворотах на босу ногу зимой . Весь такой модный . Вроде серьезное заведение .

      0
  • И это с учетом того, что у них была база на основе которой они делали сиквел. Так что если киберпанк выйдет в 2020 это даже чудо :D

    0
  • А почему меня как геймера должно это волновать?

    1
    • @Aesde, ну дык берёте и не заходите в новость, господи, сами же заходите и сами же потом недоумеваете, “какое мне дело?”. Вы зашли, у себя и спрашивайте зачем.

      8
    • @Aesde, Потому что такие новости показывают что разработка игр это трудный процесс и разработчикам часто не всё равно что у них выйдет.

      5
    • @dimidrum, точняк, нафиг вообще своё мнение высказывать. Угораю с нынешних людей: Не "говно",а вкусовщина. Не "дебил",а "у каждого своё мнение" и т.д. Яйца все давно уже на стенку повесили, охохохо))

      0
    • @Rabadun, осталось только разобраться как связаны между собой - сказанное человеком выше, мнение, говно и яйца... но это ваш рецепт винегрета, бог с ним.

      Только смысл от такого мнения мне не ясен. Приходишь на винодельню только чтоб спросить, "а почему меня вообще должно волновать, как делают вино?". Окей. Дальше что?
      Ну и к тому же, коль уж так пошло, человек задал вопрос, высказал свое мнение, я ответил на вопрос, высказав уже мое мнение. Обмен мнениями.

      P.S. но про нынешних людей я все же не понял, к чему это вообще. И с каких пор адекватное общение без упоминания дерьма в каждой второй фразе и именование каждого встречного дебилом, считается за отсутствие яиц... но да ладно вновь, тут уж, "у каждого свое мнение".

      5
  • Мы кранчили, а вы ещё недовольны - так скоро каждое говно можно будет оправдать, если игра откровенно вышла отвратительной. Я не про doom, но тенденцию в целом. Потому что кранчи , как явление , с какой-то странной подачи и необъяснимой логики контор девелоперов стали объявляться в контексте "похвали меня медаль!"

    2
  • но у нас есть очень преданные люди, которые предпочитают кранчить.

    Я более чем уверен что больше половины кранчей в индустрии приходится именно на таких людей. Шраер может и дальше истерить, но разработчики это люди творческие, часто горящие за свое дело.

    4
    • @Leonhart, дык если это твой выбор - окей, это действительно распространенно и все это прекрасно понимают, но если тебе не оставляют иной возможности, потому что сверху хреново выполняют свою работу... ну такое себе.

      4
    • @dimidrum, Если почитать Шраера то там порой "Угнетают, рабские условия, люди умирают на работе. Профсоюз. Нужен профсоюз. Долой эксплотаторов-издателей".

      3
    • @Leonhart, ну а можно поинтересоваться, обладаете ли вы информацией из первых уст чтобы можно было утверждать обратное в конкретных случаях? =)

      Я на эту тему постоянно встречаю комментарии по типу: "будто другие не засиживаются на работе", "это нормальное явление", "бедные разработчики устают, сразу видно на заводе не работали" и.т.д.
      И тут такой вопрос, как на основании своего лично опыта (в большинстве случаев вообще в других сферах) и слухов об общей обстановке, можно утверждать что-то в отношении отдельных случаев?

      Это как - "Когда я работал в многоэтажном офисе, я никогда не опаздывал. Не опаздывали также мои коллеги по этажу. Следовательно из всего офиса никто никогда не опаздывал."

      Относительно конкретно кранчей - это нормально, в смысле что они распространены в индустрии. Ничего хорошего для состояния работников и студии в целом в них нет, и обратное утверждать будут совсем уж дураки. И тут повторюсь, кранчи это не сверхурочные, не путать с тем, когда сотрудник остается на подольше в офисе. Далее, основные претензии идут обычно действительно в отношении издателей и руководства в целом. Почему - ответ прост. Когда ты работаешь на себя, ты более гибок, ты сам создаешь себе план и расписание. Когда ты работаешь на кого-то, это делают за тебя, и нередко в своих интересах, поступившись твоим мнением. "Не знаю как, но сделай". И тут понимаете, не зная каждой отдельной ситуации, нельзя утверждать, что "в принципе везде все в пределах нормы". Возможно где-то все же действительно со всем этим перегибают палку...? Возможно порой это все же доходит до "рабских условий" из-за которых сотрудники перегорают?

      И тут безусловно всегда можно сказать "ну тогда уволились бы, да и все". Но тут так и хочется спросить, а ну зачем тогда нам вообще трудовой кодекс и охрана труда? Зачем нам вообще эти юридические замашки? Зачем тратить миллионы (а там реально миллионы и миллионы) на защиту работников? Что-то не нравится? Не согласен с рисками? Дверь в спокойную жизнь вон там.

      0
    • @dimidrum, Я не про то что нарушений прав разработчиков и кранчей нет совсем, а про то, что не надо истерить как Шраер, а в каждом случае разбираться отдельно. И профсоюз уж точно не чему не поможет а сделает только хуже, читал что достаточно разработчиков и людей в индустрии против него, а Шраер лоббирует интересы тех кто за. Ну а в США сами понимаете насколько профсоюзы это выгодно...

      0
    • @Leonhart,

      И профсоюз уж точно не чему не поможет а сделает только хуже, читал что достаточно разработчиков и людей в индустрии против него,

      А достаточно разработчиков за него... вновь, как вы определяете, как именно и кому будет лучше? Не понимаю, как можно однозначно утверждать со стороны, где правда. Есть две точки зрения на это. Шраер придерживается одной из них. Ну и точка.
      Вы выставляете Шраера каким-то козлом отпущения, что только и делает, что истерит. Будто иметь свое мнение в отношении индустрии это грех. Кто-то с ним согласен, кто-то нет.
      Так блин функционирует общество.

      0
  • Над шутером на 10 - 15 часов длинной который продолжением является а не новым? Что то не особо верится.:()

    -1
    • @Alex-Petr,
      это шутер на 20 часов. На новом движке id tech 7, из которого удалили мегатекстуру и добавили кучу других технологий вместо неё и вместе с ней + множество новых монстров с улучшенным интеллектом, новых боссов, значительно большего размера уровни, причём уже не на Марсе, что фактически означает необходимость создавать большую часть объектов на уровнях и для уровней с нуля, новое оружие, новые игровые механики вроде возможности лазать по стенам, возвращение на орбиту в свой корабль после некоторых уровней. Куча возможностей по настройке всего и везде в интерфейсе. Там раз в 10 больше возможностей, чем было в игре 2016 года.
      Новые режимы вроде нового мультиплеера. Тут изменений просто огромное количество.
      Вполне очевидно что всё что они там сделали требует больших затрат по времени.

      4
    • @Eyef, Да я знаю что это наполовину новая игра скорее чем просто сиквел DOOM 2016, но все равно понтоваться что мы типа тут кранчим не хуже чем например CPR во время разработки Ведьмака 3 и сейчас Киберпанка - не очень, больше на пиар похоже к релизу игры в случае DOOM:E.

      0
  • Требую немедленного вмешательства IGDA! Судов, расстрелов, компенсаций!!!

    0
  • @Leonhart, Я представляю, я своим клиентам скажу, я сделал все тяп-ляп, потому что задержался на работе вчера, жрите, что дают :D

    0
  • Можно понять, к играм нынче очень высокие требования.

    0
  • Кранчи тут, кранчи там. Вот хот тейк на всю эту дичь - если менеджмент знает что делать и кучу времени разработчики не будут тратить на ассеты, которые улетят в помойку, то не будет кранчей.
    Все эти новости с кранчами мне вообще не должны быть интересны. Они меня типа в гилт трип пытаются вогнать? Это что, я виноват в том, что они не успели? Я дату ставил? Я работу не успевал делать?
    Я всё понимаю, но чья бы не была вина в этих кранчах, эта инфа выводится в публику для определённой цели и мне эти цели вообще не нравятся.

    2
  • Меньше надо было парашаутом 76 заниматься, не пришлось бы кранчить...

    -2
    • @Eugenios313, кхм... id Software вообще не имеют никакого отношения к Fallout 76.

      0
    • @ViolentValentine, А я и не про id пишу... Не трать Бефесда деньги на калл в виде фолыча 76 и Вульфа упоротого, глядишь больше бы средств можно было выделить в Id, чтоб та в свою очередь наняла больше сотрудников и сделала нормальную игру вовремя (в ноябре) и без кранчей.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.