id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
Оригинальные Doom и Doom 2 вернулись в новом виде — на QuakeCon Bethesda Softworks объявила о выпуске обновленных версий культовых шутеров 90-х годов, объединённых в один пакет с дополнительным контентом.
Переиздание, разработанное в сотрудничестве с Nightdive и id Software, включает в себя кросс-платформенный десматч и кооператив на до 16 игроков, инструменты для моддинга, позволяющие моддерам делиться своими работами прямо в игре (по аналогии с интеграцией модов игры Bethesda), и обновлённый саундтрек от Эндрю Хульшульта с новыми записями для Doom 2 (при желании можно выбрать оригинальный саундтрек). Также добавлены новые опции доступности, включая более читаемые шрифты и режим с высоким контрастом, а также улучшена производительность с поддержкой разрешений 4K благодаря движку Kex от Nightdive.
Полный пакет включает:
Doom
Doom 2
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Master Levels for Doom 2
No Rest for the Living
Sigil (от Джона Ромеро)
Legacy of Rust (новый эпизод от id Software, Nightdive и MachineGames)
Новые карты для десматча
В сумме это 187 миссионных карт и 43 карты для десматча в Doom и Doom 2 — достаточно, чтобы надолго погрузиться.
Комплект Doom + Doom 2 уже доступен в Steam, GOG и Epic Games Store.
- Геймплейный трейлер и дата релиза Concord — конкурента Overwatch от Sony
- Xbox случайно анонсировал выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass с первого дня
- Новый тизер Call of Duty: Black Ops 6 представляет странный набор кадров конца 20 века
9 комментария
Так вроде первые Думы и даже Дум 3 и так Open Source.
@JustVic,
Исходные коды открыты только у движка игры, а на у всей игры целиком. Все игры серии Doom остаются платными и всегда ими были.
Из исходников можно собрать только exe-шник игры. Но без ресурсных файлов он бесполезен. Все порты исходников - это именно новые exe-шники с доп. функционалом, которые надо класть в папку с файлами игры. А переиздание - это уже и порт на другой движок и ресурсы игр в одном месте.
@Eyef, Вы правы, да. Игру всё еще нужно покупать, чтобы достать ресурсы(модели, текстуры, звуки, музыку) для игры кроме иходного кода. Просто я думал, что нету смысла переиздавать когда код открыт и моддеры могу модифицировть его как им захочется. Но возможно в переиздании как вы сказали уже другой движок сильно модифицированный.
@JustVic, Дык это переиздание вроде выдали бесплатно владельцам игр. Так что какая разница?
@TanatosX, Отлично. Да я и так не против, пусть продают если им хочется. :)
@TanatosX, тот самый момент, когда покупал бфг едишин,чтоб не покупать первые два дума и ошибся в выборе)
Повтор. delete.
Великолепное переиздание. Всё учтено, вообще нет нареканий. Это вопрос престижа - предыдущие два переиздания - BFG и Unity - были откровенно странными. Кому не выдали бесплатно - смело покупайте. Идеально.
Отдельно отмечу ремиксы - звучат свежо.
@Abby,
Кстати, автор этих ремиксов - это автор саундтрека DLC из Doom Eternal. Поэтому некоторые ремиксы даже отдают современными думами (doom 2016 и Eternal). Такое ощущение что эти треки собирались на сэмплах от треков Мика Гордона.