Враги-губки и неинтересный лут — игроки недовольны The Division 2 после обновления

3 марта состоялся релиз расширения "Воители Нью-Йорка" для лутер-шутера The Division 2. Вместе с ним вышло глобальное обновление, сильно переиначившее различные аспекты тайтла. Разработчики заявляли, что теперь игра станет гораздо сложнее, но при этом значительно щедрее.

Спустя неделю после выхода обновления игроки считают иначе.

Официальный Reddit игры завален жалобами игроков. Пользователи сообщают, что игра стала слишком сложной, враги снова превратились в губки для пуль времен релизной версии The Division, а лут перестал быть интересным. На высоком уровне сложности заданий, а иногда и на сложности "Испытание" игроки часто получают фиолетовые шмотки, что при текущих раскладах мало кого радует.

Масла в огонь подливают враги — зачастую на этих двух уровнях сложности прохождение миссий может затянуться на часы, а награда будет весьма посредственной.

Кроме этого, проблемы с лутом наблюдаются на желтом уровне редкости. Пользователи отмечают, что набор характеристик и талантов очень часто неинтересный, а некоторые таланты не работают надлежащим образом. Экзотические вещи же получить сейчас практически невозможно.

Massive периодически отвечает на сообщения игроков и говорит, что с момента релиза прошло совсем мало времени, чтобы делать окончательные выводы. Не стоит забывать про бесконечную прогрессию и пресловутый рандом. Разработчики заявили, что пристально следят за отзывами игроков и, если действительно потребуется, внесут необходимые изменения.

К слову, на этой неделе Massive проведет очередной еженедельный стрим по The Division 2, во время которого расскажет о текущем состоянии шутера и поделится планами на дальнейшее развитие.

Тем временем, в лутер-шутере стартовал первый сезон под названием Shadow Tide. Игроков ждет охота на новых агентов-ренегатов, глобальные ивенты и многое другое.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: