Разработчики The Division 2 рассказали про новый контент

Разработчики The Division 2 рассказали про новый контент

Ubisoft Massive опубликовала трейлер нового контента The Division 2. Он станет частью первого сезона, который уже открылся с подзаголовком Shadow Tide. Игроков ждут пять целей: это агенты-ренегаты, которых представили сразу после финала "Воителей Нью-Йорка".

Игроков ждут ренегаты с позывными: Нептун (10 марта), Венера (31 марта), Сатурн (21 апреля), Меркурий (12 мая), Юпитер. Операция начнется с охоты на Нептуна, она уже открыта. Финальным боссом станет Юпитер, ключевая цель первого сезона. 

Вместе с новыми боссами игроков ждут три глобальных ивента:

  • Polarity, 24-30 марта
  • Reanimated, 5-11 мая
  • Guardians, 26 мая-1 июня

Чуть больше деталей первого сезона будет опубликовано в ближайшие дни. Естественно, будет новый лут, награды, сеты и экзотическая маска Койота.

The Division 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One. Дополнение "Воители Нью-Йорка" стартовало в начале марта — мы расскажем о нем в ближайшие дни.

39 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох ох ох. Если босс-файты будут норм, а ренегаты начнут врываться на улицы ДС, как это периодически делают, то восторг вообще

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы скорректировали немного сложность, сейчас игра местами похожа на дарк соулс. И я не против, но когда на тебя выезжает мини танк, и выходит пес, то это гг, в том же дарк соулсе ты в итоге изучаешь мобов, мувсеты, тактику, тут же рандом

    2
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, это у тебя уже после Нью-Йорка так?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, У меня после нью йорка, да. Но на ваншоты же все жалуются, и если обычные мобы еще ладно, сильно бьют но тут терпимо, хилки, кайт, и т.д., то некоторых мобов просто почти нечем контрить. Сейчас был момент, прохожу инст, комната, на меня выходят мобы, с ними минитанк и пес со снайпой, и все, отступать некуда, у пса аим 99%, минитанк кидает гранаты, это смэрт.
      Или недавно заложей спасал, много мобов, я покоцан, выходит вторая волна мобов с псом снайпером элитным, который за выстрел сносит ДД билду с 650-890к брони с выстрела 80-90% ХП, и вот что делать? выбежать никак, собака тут же подстрелит а мобы добьют.
      И таких ситуаций куча, мародер теперь это просто летающая смэрт, его залп ракет просто не пережить.
      Все мной описанное относится к ДД сборкам, те же танки живут дольше, но это же не правильно, когда играбелен один вид билдов.
      Урон от взрывов, некоторые энкаунтеры типа псов элитных снайперов явно надо корректировать.

      И это все обычные инсты и открытый мир, на легендарных укреплениях тоже полно приколов, типа неубиваемых аптечек

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, понизь сложность, если попа болит, когда соберешь норм гир и начнешь чувствовать, что стало изи, повышай сложность. Но вообще да, броню весьма быстро сносят.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, да, лицо отрывают просто, я счас с щитом бегаю в соло, помогает в паре с винтовкой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, У меня и так норм гир, я его лучше уже в нынешних условиях не сделаю, грены, ракеты, снайперы, ставят на колено вмиг.
      А сложность не вижу смысла понижать, и так на испытании, на гере ток инсты прохожу иногда, тут не в этом дело, некоторые энкаунтеры явно поломаны.

      @nigmatic, Ну щит да, помогает в некоторых случаях

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, я бегаю с минометной турелью и кластер минами. Мобы начинают паниковать, когда заливаешь их минометными снарядами плюс еще кластер мины, никто не укроется за укрытием. Я практически даже и не стреляю. Ну это на челлендже, героик не тестил, но даже так, весьма легко захватываю контрол поинты четвертого уровня

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Четвертые КП захватить нет сложности, мне вообще кажется, что героик легче испытания, очень странно. Я не про это говорю, есть ряд явно поломанных, ваншотящих энкаутеров, так быть не должно, это же лутершутер, а не дарк соулс.
      Ладно легендарка, но когда на испытании пролетает рандомный мародер, и шотит тебя ракетой, это явно косяк.
      Ну и плюс вы описываете то о чем я и говорил, играбелен шаровод, в силу особенностей билда, и танк, который подольше живет чем дамагер, это же не дело.
      И ладно если бы это была легендарка, нема базару, но когда тебя на испытании шотят просто потому что ты дамагер а не танк, ну куда это

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, понизить получаемый дэмаг конечно бы не мешало, ибо когда 1лям брони и когда 600к чувствуется примерно одинаково. Но вот шотают миниган псины, когда входят в режим обстрела и смертники у ауткастов, если умудрятся добежать

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Шотает конкретная абилка именной псины из нью йорка, не знаю, сломана она, или так и задумывалось, это механика босса из рейда

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну как и в рейде, во время это абилки, нужно не высовываться из укрытия

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Ну да, я привык к ней, и сюрпризом для меня это не стало, но народ я видел смутился некоторый

      0
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, пффф. зачистка аванпоста соло 3уровня (ну добить схемы) - в момент моего нападения на аванпост - из него выходит пачка "элитной дозорной группы" и в добавок прилетел патрулирующий вентокрыл - вот это у меня пригорело.... ибо прятаться быть просто негде.
      другой аутпост - нападаю на третий - прибегает толпа несущих провизию на этот аутпост - тадам аутпост 4 - посреди боя, и дальше выходили и прибегали только золотые друзья. секосно было.

      еще. зачистил аутпост 4 - полутал склад. отошел метров на 10 появляется надпись - все защитники погибли, аутпост потерян. WTF? вернуся - никого, аутпост ничей - захватывай заново опять....

      но самое херовое - прошел один район облавы. вылетел. заходу в игру стоит сложность нормал - меняю на героик - тадам - облава из 25% в 0% "иди малыш фарми все с начала"

      0
    • ShiningForce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Жалуются нубы.А мы счастливы.Наконец-то играть стало интересно.Можно играть и в 4 ДД(танчить уроном).На легендарках без щитовика никак.В целом играть надо слаженно,без ололо рашей.Также очень рад,что шароводы бесполезны.Пусть выпрямляют руки.Надеюсь,что Ubisoft не прогнется в очередной раз под нытиков,которые ничего не хоят понимать и собирать,но хотят всех убивать.
      @mrGrim, Там русским языком написано,что нельзя меня сложность во время облавы.Начали на Героике,значит этап(например,Фогги Боттом,надо закрывать на нем)Потом можно сменить.
      @FerrisMacWheel, Ничего не нужно понижать.Играть учитесь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ShiningForce, Да кто спорит, мне тоже сложность нравится, но есть явные перекосы, о которых я писал выше, когда тебе ничего не остается кроме как падать.

      @mrGrim, Ну это так, раньше тоже было, появилось где то с патча 5.0, постоянные респы патрулей, и караванов когда штурмуешь кп или выполняешь энкаунтер какой, неприятно, но терпимо

      0
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShiningForce, дык я написал что сложность сама слетела на нормал с вылетом. хотел вернуть обратно - в итоге сложность есть, прогресса нет.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShiningForce, это неправильная сложность, нпц не стали умнее, им просто бурстанули броню и урон, чтобы вынести игрока, им надо лишь пару выстрелов, а чтобы убить элитного нпц, тебе надо всадить в него 400 пуль, ой как блять честно. Я то их в основном убиваю скиллами, чтобы не смотреть на этот абсурд. Здесь либо понижать количество брони у нпц, либо понизить урон, который они наносят, что-то одно. Я как бы не против, если ничего не поменяют, и оставят как сейчас есть, но это все равно чувствуется слишком нечестным по отношению к игроку

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, эти все ужасы на какой сложности? Я на высокой нормально бегал огнеметчиком со щитом и ульем. Навесил на всю снарягу восстановление брони и уровень навыков поднял повыше, дробовик в руки и можно с пулеметчиками лоб в лоб сталкиваться.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deha4444, да на челлендже уже можно прочувствовать прилетаемый урон, словно броня из хрусталя сделана

      0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня на захвате точки пришёл Ренегат и прилетел Большой дрон. Это было очень больно.

    1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, К @cyber_samovar вроде три сразу пришли

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, дрона? Или Ренегата? У Coweb видел ролик. На его группу из 4 тел, на точке 4 уровня вышло 5 золотых Ренегатов. И это было глупо. Просто потому что они тупо лили в каждого дамаг примерно минуту. Им повезло что они к ним по сути по одному выходили. Я хз как такое вообще на консоли закрывать. Если на ПК они еплись реально минут 7 по мойму с этими ренегатами.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, на миссии сразу три вылезло, если не больше. Дали нам по жопе.

      0
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать
      0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы баги пофиксили. То вылеты постоянные из-за спавна чистильщиков в Вашингтоне. Контрольные точки не ресетаются с начала дополнения. Выход сезона просто окошмарен багами.

    1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Не разделяю возмущений некоторых игроков по поводу сложности. Если сложно - играй на среднем или высоком. А если хочется потяжелее - ставь и сложность потяжелее. Я сегодня был приятно удивлен при прохождении на испытании миссий на Нептуна. Мобы стали умнее, действовать стали тактически и сама игра из тупо гринда стала приобретать оттенки тактики. Очень понравились те же бивни - медики активно ставят лечилки и мощно отхиливают своих.
    Я бы сказал, что на высоких уровнях сложности как никогда возросла роль команды и возросла необходимость разнообразных классов и сборок. Я например пожалел, что не взял против бивней техника с эими-гранатами.
    Ну а по поводу охотников/ренегатов в открытом мире - тоже плюс. Хотя когда они разрывают приятного мало, но это действительно разнообразит геймплей.

    3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, тоже не разделяю мнений. Это RPG-шутер. Подбирай себе билд и становись круче. Но лут дроп им бы поправить, частенько прям ерунда валится да еще и фиолетовая.

      0
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, играю соло - разница в нормале - героике не ощутима. мобы что там что там губка для пуль. тактики и стратегии не заметил. если в тыл не пришли гости мимо крокодилы - проблем нету даже при уроне 500к крит. и 600к/200к бронь/хп.
      а учитывая что я не юзаю улей - то для меня любая ошибка и беги начинай атаку заново. так вот повторюсь тактики и стратегии у мобов больше не стало, они просто стали неймоверно толще и все. имхо.
      а дособираю шмот на танко билд так и ваще буду ходить медленно и неспеша зачищать все с дробашом на перевес не опасаясь нифига.... но это как выбью нужные куски с нужными статами... а они совсем не падают. да и просто топ значения шмота падают только на именных шмотках с которых нельзя слить статы 8(

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, вот кстати дроп да. Стал какой то странный. В дз шмот не плохо падает. И по статам и по цвету

      0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sinestro, ящики и барикады будут чинить.

    0
  • Delacroix
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Играю на PS4. Буквально сегодня, проходил с друзьями облаву и закрывали КТ 4ур. пришли 5 ренегатов, но нам повезло мы сидели на крыше здания и отстреливались. Было не сказать что потно, но напрягало. Убили быстро, координировали огонь по одной цели + 2 человека с оружейными билдами, минут 5 точно ушло.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора ставить заново гаму что-ли, гляжу контент подъехал

    0
  • mrGrim
    Комментарий скрыт. Показать

    добавьте в шапку предостережение- всю облаву стоит проходить на ОДНОЙ сложности - смена сложности мира в процессе облавы на любом этапе приводит к обнулению прогресса облавы.

    0
  • ShiningForce
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом,как я и ожидал.Нубы и казуалы ноют...У Вас,как всегда,игра виновата ,а не кривые руки и нежелание разбираться и учиться.

    -2
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Этой обновой ввели танков и хило дамагеров теперь жестокое разделение ролей в пати

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sinestro, по непонятным причинам вылетать начало при активном хроме именно. Косяк не первый, видел темки по этому поводу после выхода сезона.
    @Sinestro, там косяк в дальности. Она на 50+ метров лупит. Т.е. ты даже в бой не вступил, а собака тебя шотнула.
    @ShiningForce, урон надо немного снизить, ибо влетает совсем уж дофига. Но не сильно. Разрабы уже сказали, что будут фиксить челлендж и героик в плане скачка сложности по урону, а так же скейл на 4 рыла. Не сильно, правда. В приоритете у них сейчас это фикс херни типа бессмертной станции поддержки бивней, которая ещё и ЭМИ игнорит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.