Провал Fallout 76 стал ценным уроком для Bethesda
Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс был гостем в недавнем выпуске подкаста Kinda Funny. Во время беседы с ведущими он рассказал, что неудачи Fallout 76 стали для компании ценным уроком. И пусть эксперимент провалился, это значит, что не стоило хотя бы попробовать.
Мы попробовали совершенно новое направление для себя — вышло неудачно, но попробовать все равно стоило.
Вы учитесь на ошибках и в следующий раз делаете лучше.
Вместе с этим Хайнс в очередной заверил игроков, что Bethesda не отказалась от разработки классических одиночных RPG-тайтлов.
Парни, создавшие такие игры как Elder Scrolls и Fallout, захотели попробовать что-то иное для себя, но это не значит, что мы отказываемся от раннее анонсированной, например, Starfield.
Мы продолжим делать эпичные одичные RPG, мы не бросили это дело.
Пит подытожил свою мысль тем, что разработчикам не нужно бояться рисковать и экспериментировать. В пример он привел Horizon: Zero Dawn от Guerilla Games.
У нас не было бы Horizon: Zero Dawn, если бы команда не рискнула. Это одна из моих любимых игр за последние пять лет.
Я веду вот к чему: рискуешь и пробуешь что-то новое — получаешь Horizon: Zero Down. Да, будут проблемы и будет непросто, но это не всегда значит, что ты делаешь что-то не так.
Тем временем Bethesda приводит Fallout 76 в порядок — уже 7 апреля тайтл получит массивное обновление Wastelanders, которое добавит в проект классические диалоги, NPC и новую историю.
- Культовый американский отель с ядерным бункером из Fallout 76 выставлен на аукцион
- Датамайн указывает на появление новой системы питомцев-компаньонов в Fallout 76
- Fallout 76 получила расширение карты Skyline Valley, караванные аванпосты выйдут осенью 2024 года, а возможность играть за гулей в 2025 году