Одна из студий 1C Entertainment работает над Cyberpunk 2077

Одна из студий 1C Entertainment работает над Cyberpunk 2077

На днях мы писали, что к работе над Cyberpunk 2077 присоединились еще три студии — польские источники уверены, что это необходимо для выпуска игры в качественном виде и без дополнительных переносов. Похоже, этой информации появилось еще одно подтверждение. Теперь об этом можно сказать почти наверняка.

HR-директор компании 1C Entertainment Сергей Волков со ссылкой на наш твит опубликовал вакансию студии QLOC (была в списке) и попросил поддержать ретвитом для поддержки Cyberpunk 2077.

QLOC — польская студия, специализирующаяся на тестировании, локализации и портировании компьютерных и консольных игр. Ее офисы расположены в Варшаве и Гданьске, она принадлежит холдингу 1С. Студия имеет опыт работы с ААА-тайтлами разных платформ. QLOС уже помогала CD Projekt Red: в работе над Gwent: The Witcher Card Game и Thronebreaker: The Witcher Tales, а на некоторых мероприятиях команда студии ходит вот в таких футболках.

Возможно, студии CD Projekt RED и QLOC просто расширили свое партнерство, и задачи для подрядчика выросли с учетом объемов игры, требований и новых сроков. 

Официального подтверждения, что CD Prokekt RED привлекла внешних подрядчиков для разработки Cyberpunk 2077 до сих пор нет. Мы связались с представителями компании и опубликуем их ответ, если он последует.

Обновление. QLOC официально сообщила, что будет помогать CD Projekt RED в разработке Cyberpunk 2077. Ранее было известно, что этот коллектив занимается лишь тестированием игры.

Мы гордимся возможности еще раз поработать с CD Projekt RED, с которой QLOC заключила партнервское соглашение по предоставлению дополнительной поддержки в разработке и тестировании качества. Наша команда очень взволнована, что будет заниматься одной из самых ожидаемых игр 2020 года.

Сообщение Сергея и пресс-релиз QLOC были опубликованы почти одновременно. CD Projekt RED не готова комментировать ситуацию и просит заинтересованных ознакомиться с официальным анонсом от своего партнера. Что же до коллективов Crunching Koalas и Testronic, которые, по слухам, тоже привлекли к разработке, то они пока молчат. Оба занимаются тестированием и локализацией и уже работали с CDPR.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

17 Комментариев

  • не, ну это прям честь. с ссылкой на ваш твиттер

    3
  • Доставляет вся эта ситуация с CP, кому то везет, вроде QLOC, а CDP, которая подготовила маркетинговую компанию к выходу игры, начинает увольнять сотрудников, потому что они не знали, что игру перенесут. А в итоге, неужели поляки не догадывались, что до апреля игру они ну никак не успеют сделать, если аж 3 (ТРИ!!!) студии наняли. Понятно, что они перед инвесторами выпендривались и деньги все забрали уже, но это никак не плюс в их сторону.

    7
  • По ссылке указано, что возможен переезд в Польшу на 8 (сентябрь) или даже 12 (декабрь) месяцев. Так что возможно, что перенос не последний.

    1
    • @elazor, помимо выпуска игры надо еще будет с багами бороться(как раз первые месяца 3). Поэтому заранее и на большее количество времени зовут.

      4
    • @Funnybone, Может и так. А может с багами остается бороться небольшая часть основной команды, остальной костяк идет делать следующий проект, а все такие типы с левых студий едут домой.

      0
  • Скорее всего под локализацию и озвучку и их внедрение

    1
  • Це Перемога аль Зрада.

    0
  • Ну все, скоро всем миром будут Cyberpunk 2077 доделывать.

    9
  • Не удивлен, количество людей, которые приложили руку к Ведьмаку 3 вообще больше тысячи.

    2
  • Вот бы они еще ускорили релиз игры хоть на месяц - два...:()

    -2
  • воу теперь это доказаткльство ,что даже РУССКИЕ приложили руку к игре))

    0
    • @freawertyhn, звучит почти угрожающе

      0
    • @freawertyhn, команда разработчиков у таких крупных проектов, как RDR2, The Witcher 3 и опять же Cyberpunk 2077 огромная. => Там работают люди из разных стран. => Русские там тоже с большой вероятностью есть. % небольшой от общей численности команды, но есть.

      1
  • @SleepNot, в 2000х 1С делали шедевры - ИЛ-2 ,Вагнеры, Рейнджеры

    0
  • Как то уже не интересно, где 100500+ о святых CDPR и как они все идеально делают. Фанатики у вас, что выходные?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.