СМИ: CD Projekt RED привлекла три дополнительные студии к работе над Cyberpunk 2077

СМИ: CD Projekt RED привлекла три дополнительные студии к работе над Cyberpunk 2077

Как стало известно польскому изданию PolskiGamdev.pl, CD Projekt RED привлекла три дополнительные студии к работе над Cyberpunk 2077. Ранее разработчики отложили релиз игры на 17 сентября, а позже появились слухи, что всему виной проблемы с базовыми консолями текущего поколения.

Одна из студий — QLOC, известная работой над портами и ремастерами. Кроме нее CDPR якобы привлекла варшавский коллектив Crunching Koalas и студию Testronic. Последняя специализируется на тестировании, локализации и оптимизации.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

64 Комментария

  • Когда же ты уже выйдешь, скотина?

    9
  • привлекла варшавский коллектив Crunching Koalas

    25
  • Выпустили бы сначала на ПК, а как доделали - на консоли. Они же вроде говорили, что ориентируются на ПК аудиторию.

    9
    • @Funnybone, там бы столько шуму было тогда.
      Мне кажется перенос на всех платформах не так больно ударил, как было бы, выпустив они сначала пк версию, а потом консольную.

      12
    • @dimidrum, да ладно, игры роков, Destiny, монхан, вон, выходят на консолях раньше и ничего.

      1
    • @Funnybone, во первых о таком положении дел известно сразу, а не постфактум, во вторых консольщики к этому явно не привыкли :D а их больше...

      5
    • @dimidrum,

      консольщики к этому явно не привыкли

      ой, да ладно, тут у каждого первого консольщика мощный ПК, на котором он играет в игры МС или стратегии.
      Ну и с чего то надо начинать :)

      4
    • @Funnybone, нет, лучше одновременно.

      1
    • @Flame225, это шутка если что. Я пркрасно понимаю, что кое-кто не вынесет подобного.

      2
    • @Funnybone, а, тогда ладно, хитрый план }:)

      1
    • @Funnybone, никогда такого не говорили. Они ориентируются на текущее поколение. Выпуск только на ПК породит бури говна в интернетах)

      8
    • @Funnybone, Так это явно даёт понять кто для них основной рынок. А тут два зайца сразу, подготовить игру для след поколения и доделать игру лучше.

      0
    • @cyber_samovar, а, да, перепутал, они говорили, что ориентируются на консоли

      0
    • @dimidrum, ну консольщикам дают поиграть же, а на ПК через год-два, а то и три только выдают. Чем плох обратный вариант?)

      3
    • @delad, всю ветку посмотрите ^

      во первых о таком положении дел известно сразу, а не постфактум, во вторых консольщики к этому явно не привыкли :D а их больше...

      0
    • @Funnybone, имхо, на консоли, как раз, выпустить гораздо проще - там всего 4 железки. а все эти слухи про хбох - не более, чем очередная вода в уши. по факту, они просто не могут сделать более-менее играбельную вещь. ведь не просто так они много балаболят, но при этом ничего не показывают.
      PS и еще я очень сомневаюсь, что хбокс не потянет их квадратные банки и двуполигонального киану. Есть куча игрух с нормальным графоном, которым хбокс совершенно не мешает.

      6
    • @meanea,

      они просто не могут сделать более-менее играбельную вещь. ведь не просто так они много балаболят, но при этом ничего не показывают.

      Они уже час геймплея показали за 2 выставки. Куда тебе еще?
      Cyberpunk 2077 — 48 минут игрового процесса
      Cyberpunk 2077 – Deep Dive Video

      4
    • @SleepNot, вот не думал, что ту древнюю показуху из 2018 до сих пор кто-то считает за актуальный геймплей. видимо на этом и строятся продажи предзаказов...

      4
    • @SleepNot, скорей всего 48 минут геймплея это просто пререндер.

      4
    • @Same, честно говоря, спустя прошедшие два года, других мыслей на счет того показа нет.

      1
    • @meanea, "древняя показуха из 2018" это сильно. Жги еще.
      @Same, с чего вдруг. Они показывали это вживую.

      2
    • @SleepNot, они не показывали в живую они показывали просто запись. И почему тогда в 19 году
      они показали намного меньше геймплея, и то были просто обрывки с унылой графикой хуже чем 18 году?? Где логика?? если у них уже столько было сделано в 18 году почему в 19 они ничего толком не показали?? Хватит фантазировать. Скорей всего у них есть некие проблемы с имеющимся билдом игры, возможно им придется часть контента вырезать.

      2
    • @meanea, не так уж и просто. Есть опыт Days Gone, у которого так себе оптимизация и стабильность на релизе была. Да и RED'ы уже сталкивались с проблемами ограничения консолей при разработке В3. Так что слухи про Xbox не совсем слухи, а вполне себе адекватный инсайд.
      Про "балаболят и ничего не показывают" ложь, две демонстрации геймплея было, подробности по игре журналистам давали. RED'ы работают довольно прозрачно. Перенос игры, на момент открытия предзаказов, установленным и предрешённым фактом не был, они пытались успеть по дедлайну до января. Но не успели.

      1
    • @Same,

      они не показывали в живую они показывали просто запись.

      Они выложили запись того, что показывали прессе вживую чуть ранее. И буквально все издательства подтверждали в пресс-релизах, что это было живое играбельное демо. Схрена ли вы взяли, что это пререндер? Любите погадать на кофейной гуще?

      И почему тогда в 19 году они показали намного меньше геймплея

      Потому что в 2018 они и так показали час. Блин, куда уж больше? Хоть кто-то показывал больше когда-нибудь? И зачем? Это же игровой проект. Зачем показывать больше часа? Чтобы потом можно было не играть?

      Хватит фантазировать.

      Могу то же самое сказать. Хватит фантазировать про пререндеры, унылую графику и проблемы с билдом. Эти люди делают огромный синглплеерный проект в киберпанк-сеттинге. С ёбаным Кеану Ривзом. В 2020. В жанре RPG.
      И это те люди, которые разработали и выпустили уже ставшую живой классикой франшизу, пока Bethesda и Bioware старательно просирали все полимеры в том же жанре. У этих ребят не было ни одного факапа. Откуда такой скепсис?

      2
    • @meanea, пиз**ц, вам стараются делать качественно, а вы все равно всем недовольны. Они же не ссаный фален ордер пилят, а игру достойную плашки ААА, на это нужно время, вернее очень много времени.

      1
    • @SleepNot, мда тяжелый случай, похоже если реды насрут в стаканчик вы с удовольствием это сожрете. У них пока что Одна, Одна карл нормальная игра, что они после 3го ведьмака нормального выпустили?? что?? ничего и на счет живого геймплея ссылку пожалуйста, про это. Интересно если игра выйдет неиграбельным говном вы тоже с удовольствием это сожрете??
      И зачем переводить стрелки на других разработчиков, что за тупая тенденция у вас. Мы сейчас говорим именно о проджектах которые ведут себя неадекватно. Тот же биовар делала игры на голову выше ведьмака 3го.
      Вот читаешь ваш бред, и понимаешь как дешево люди нынче стоят.

      -1
    • @Same,

      похоже если реды насрут в стаканчик вы с удовольствием это сожрете

      если игра выйдет неиграбельным говном вы тоже с удовольствием это сожрете

      Во)) Моё любимое началось! Это вообще классика. Стоит тронуть дегенерата вроде вас, батенька, все как один пишете одно и тоже. Причем одними и теми же словами. Вас одно и тоже ПТУ пачками выблевывает?

      У них пока что Одна, Одна карл нормальная игра

      Они пять проектов выпустили. И они все, как минимум, "нормальные".

      ничего и на счет живого геймплея ссылку пожалуйста, про это

      Сразу после ссылки на то, что это - пререндер.

      Тот же биовар делала игры на голову выше ведьмака 3го.

      Когда ты еще пешком под стол ходил, да - они делали крутые РПГ. "Лучше или хуже" - разговор другой, да и не факт. Сейчас BW - пустой звук, а Bethesda анонсирует TES роликом, стыреным у National Geographic. На их фоне поливать помоями CDPR - тот еще идиотизм. Правда познается в сравнении. Слышал, наверное?

      2
    • @Same, Ну и дичь, какая одна ''нормальная'' игра у них, у них даже Ведьмак 1 и 2 были замечательными играми на 85 - 85+ из 10, Ведьмака 3 называть нормальной игрой вообще идиотизм, это одна из лучших игр за все время. Какой Биовар, их игры в подметки Ведьмаку 3 не годятся, и даже старые крутые их игры с ним тоже не соперничают. После Ведьмака 3 - лучшая карточная игра Гвинт выходил, не слышал, не? Тронбрейкер тоже годный, 2 шедевральных огромных длс к Ведьмаку 3 которые вместе на Ведьмака 3 отдельного еще одного больше тянут чем на лишь дополнения, не слышал тоже о них никогда?X) А большего им некогда делать, Киберпанк все время занимает, уж извини.

      1
    • @Alex-Petr, серьезно тебе лечиться нужно, хватит фантазии свои за реальность выдавать. Ахаха гвинт это в который 3 калеки играет и аж 700 просмотров на твиче))) ок держи в курсе через пару лет его закроют как и тронбрейкер, продолжения которого заморозили.
      @SleepNot, ты можешь нормально ответить??? где ссылка?? Почему говоря о сидипроджектах ты переводишь стрелки на совсем другую тему, зачем?? мне это не интересно. Или это природа такая что всегда нужно кого то ненавидеть и кому то задницу лизать?

      1
    • @Same, Ты иди лечись, больной и не пиши мне больше свой позор.X)

      0
    • @Same,

      ты можешь нормально ответить??? где ссылка??

      Я-то могу. Forbes, Kotaku. Сразу обращаю внимание на термин DEMO. Не "gameplay footage", не "gameplay video", не "in-engine footage", а "demo". Понимаешь разницу?
      Сразу во второй раз встречный вопрос. От тебя пруфы будут, родной? Начал то ты. Это ты первым написал про пререндер. Соответственно, с тебя линк на хоть немного известный источник, утверждающий, что Demo с E3 было "не Demo". Найдешь? Или засчитываем тебе слив?

      1
    • @SleepNot, подтвержу, что демо действительно было, но играть в него журналистам или блогерам не давали — только сам представитель CDPR

      1
    • @Cohen, благодарю

      0
    • @SleepNot, ну вот так сразу нужно было, значит демо все же было, про пререндер я ничего не утверждал, и говори возможно. Тогда в двойне странно что не было полноценного гейплея в 2019 году, Надеюсь они хотя бы летом нормальную презентацию покажут.

      0
  • А что случилось с той канадской студией, которая состоит почти что полностью из тех людей кто делал Dead Rising 4?

    0
    • @GravityKitten, Так издатель ее расформировали в прошлом году.

      UPD. Не правильно прочитал. Вы имели ввиду новую студию.

      0
  • В любой AAA-игре часть производства всегда отдается на аутсурс. Начиная с ассетов и заканчивая портированием/тестированием. Это даже не новость)

    3
    • @imi, не новость. но когда ты с радостью принимаешь деньги геймеров за фиг пойми сколько времени до релиза, а потом начинаешь их динамить - это не очень красиво. разрабы стар ситизена не дадут соврать.

      1
    • @meanea, кто-то заставлял оформлять предзаказ? Сами Проджекты писали, что если не уверены, то не делайте. Специально, чтоб вот таких слабоумных воплей не было.

      2
    • @SwallowTheSuns, в старситезен тоже никто не заставляет донатить. я говорю про сам факт. уважающая себя студия будеть продавать продукт (ну или хотя бы что-то приближенное к нему), будучи уверена в его скором выпуске. а не одни лишь обещания.

      1
    • @meanea, хоть одну игру СДПР не выпустили? Есть повод считать, что КП не выпустят? Нет, такого повода нет. И именно для таких людей, которые уверены в студии, предзаказ и предназначен. Если кто-то кому-то не доверяет и сделал предзаказ, то это его личное слабоумие и недальновидность. Перенос для большинства к тому же был более чем очевиден. Я вот с момента открытия предзаказов был уверен, что перенос случится. Но я все так же уверен, что игру выпустят и я буду в неё играть. Полагать иначе оснований нет. Поэтому предзаказ сделал и не ною, ибо это был мой личный выбор. Мне золотых гор не обещали и под дулом автомата не заставляли.

      3
    • @SwallowTheSuns, ты немного по диагонали читаешь, видимо. ок. смотри. есть несколько крупных игрушек с перенесенными датами выхода с весны на осень. к примеру: даин лайт 2, вотч догс легион (он ненавистных всеми юби). Есть еще гост оф сушима. Ну и всеми любимый киберпанк. Подскажи, на какие из этих игрух есть предзаказ в офф. магазинах?
      И еще вопрос. Ты считаешь, что возможно одновременно уважать своих покупателей и продолжать продавать им воздух?
      PS оказывается юби тоже склонны страдать подобной фигней. что, в общем-то, не удивительно...

      3
    • @meanea, еще раз повторяю для особо "умных": предзаказ - это инвестиция в продукт, которую каждый делает добровольно. Никто тебя не тянул за руки и не заставлял. А если кто-то делал предзаказ и не осознавал возможных рисков, то он, мягко говоря, идиот слабоумный. Если ты видишь, что студия выпустила не одну игру, у них есть наработанная положительная репутация и кредит доверия, и если ты уверен, что будешь в это в любом случае играть, потому что то, что ты увидел до предзаказа тебя устраивало, то ты делаешь предзаказ и не вопишь, как последний дурачок о переносе даты релиза, поскольку это нормальное явление. Если ты не уверен в студии, не уверен в игре и делаешь предзаказ - то ты слабоумный дурачок, который зачем-то полез туда, куда не стоило. Тем более перед вами отчитываются напрямую, что перенос необходим и на что уйдет дополнительное время. Для особо одаренных специально писали:

      "Еще стоит сказать, так как предзаказы уже открыты, кто-то, возможно задается вопросом, стоило ли оформлять заказ прямо сейчас. Да, если вы хотите нас поддержать. Предзаказы помогают продавать игру. Чем больше вы предзаказываете, тем вероятнее, что магазины (цифровые и ритейлеры) станут поддерживать нашу разработку. Если же вы до сих пор не уверены, то советуем дождаться дальнейших показов и обзоров. Все, чего мы хотим - это чтобы вы действительно насладились Cyberpunk 2077 и не жалели о покупке."

      И адекватные люди осознавали, что есть риски, но всё равно поддержали студию. А если кто-то бездумно на хайпе пошел оформлять предзаказ и ссытся за свой кошелёк, то в сотый раз повторюсь, что он недалекий и это его проблемы, потому что ничего сейчас не стоит дождаться выхода, обзоров и потом купить.

      4
    • @meanea, Тлоу2. Должна была выйти в феврале, перенесли на май. Не пол года конечно, но все же. Предзаказ не отменял, пусть полируют

      1
  • Crunching Koalas

    Иронично

    2
  • Три студии, надо понимать, чтобы под xbox адаптировать. Клятые консоли))

    3
  • Сириосли?) Польскому изданию известно только о трёх..?)

    0
  • "ИГРА УЖЕ ЗАКОНЧЕНА, АСТАЛАСЬ АТПАЛИРАВАТЬ!"
    - Перенос еще на полгода
    - CD Projekt RED привлекла три дополнительные студии к работе над Cyberpunk 2077

    2
  • похоже даунгрейд игре обеспечен, причём не щадный, и это при том, что уже сейчас игра выглядит устаревшей

    6
    • @Bogart, А кто то ждал некст ген графоний? Как только стало понятно что выход на всех платформах ,уже всё ясно было. Тут ещё не понятно, что новое даст и даст ли вообще хоть что то кроме фрейм рейта повыше.

      3
  • Для Третьего Ведьмака код чистили в Питере, о чем вообще речь. Обычное явление, если конечно в новость подана верно.

    2
  • Ждём графон уровня Хбокс на всех платформах, а то не дай Бог где то будет лучше чем на калькуляторе шестилетней давности, сожрут заживо "те которых больше". Как надоело это целование в задницы одних и плевки в лицо другим...

    2
  • @meanea, На WD предзаказ есть как минимум в магазине Ubisoft.На Ghost of Tsushima откроется, вероятно, в ближайший месяц вместе с презентацией PS5(к слову, её также как и Киберпанк пилят уже долго). На DL в принципе даты не было.TLOU Part 2 перенесли недавно, хотя у неё висит предзаказ. Многие крупные игры(особенно те, которые претендуют на масштаб и новшества в индустрии) переносят даже когда на них предзаказ открыт, это печальная реальность и от неё никуда не убежишь, т.к. за качество надо платить.

    уважающая себя студия будеть продавать продукт (ну или хотя бы что-то приближенное к нему),

    Уважающая себя студия допилит и максимально отполирует продукт, чтобы соответствовать заявленным требованиям. С подходом "продавать что-то приближённое" работает, например Ubi, вываливая Ghost Recon Wildlands/Breakpoint, хотя и у них есть неплохие проекты.

    1
    • @Bill_Cipher, ну я так и написал, что юби себе не изменили. Получается, что сдпроект где-то на уровне юби. Только, в отличии от последних, балаболят много больше. Ну и юби хотя бы выпускали игры до этого, а сдпроект - только ведьмака. Выходит, поляки даже хуже, чем юби. Но юби почему-то все хейтят, а сдпроект постоянно оправдывают. Вот где парадокс.

      -1
    • @meanea, забей что то фанатикам доказывать, я тоже думаю что сидипроджекты чуть подофигели, толком ничего не показали, зато сколько мерча продают уже, сколько рекламы уже вышло, как будто они хотят максимум денег вытащить с пользователей пока игра еще не вышла.

      1
  • ну привлекла и привлекла -нам от этого ни холодно ни жарко

    0
  • @meanea,

    Получается, что сдпроект где-то на уровне юби.

    Почему? Только потому что перенесли релиз?Ну, ND, Sucker Punch и много кто еще переносили релиз своих проектов, они что, тоже на уровне Ubisoft?Такая логика применима к 98% игр, особенно к AAA.

    Только, в отличии от последних, балаболят много больше

    В чём проявляется бабальство? Разработчики что, каждый день вам звонят и рассказывают, что их игра - это совершенство и её непременно нужно купить?Или под балабольством вы подразумеваете интервью на игровых ивентах вроде Gamescom/E3/TGA? Ну, все разработчики дают на таких выставках интервью с целью повысить интерес к своему проекту, даже те, чьи игры просто анонсированы и не имеют даты выхода.А было ли это интервью пустыми словами или вылилось во что-то большее, надо судить после релиза игры, когда люди,собственно, её пощупают в живую.

    Ну и юби хотя бы выпускали игры до этого, а сдпроект - только ведьмака.

    А что, Ведьмак 1-3/Кровная Вражда/Гвинт не игры?И Ubisoft также откладывала свои релизы не раз и не два(на многие были открыты предзаказы, если тебя это волнует)

    Выходит, поляки даже хуже, чем юби

    Ни одного вразумительного аргумента, просто абстрактные "балабольство" и "студия X выпустила больше игр(и не важно, что у неё банально больше филиалов/дочерних компаний, каждая из которых штампует условные Far Cry 4/5/New Dawn/Primal, которые отличаются арсеналом оружия и иногда декорациями), а значит она лучше".

    2
  • CDPR якобы привлекла варшавский коллектив Crunching Koalas

    лучшее название игро-студии из тех что я видел -))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.